3 КОММЕНТАРИИ

  1. Благословенны забывающие, ибо они не помнят собственных ошибок.

    «Amnesia: The Dark Descent» – действительно приносящая славу игра. Речь идет не только о разработчиках из «Frictional Games», но и о многих летсплейщиках, которые визжали как ненормальные играя в данный проект. Наиболее известный «трусишка» – Pewdiepie, показушно вопящий от каждого «БУ эффекта» этой игры, но, тем не менее, стремительно набирал подписчиков от подобного контента. Желая повторить успех шведа, многие его коллеги начали проделывать тоже самое, дабы урвать хоть «кусочек пирога». Из-за этого в массах появилось устойчиво мнение, что данная игра – страх в истинном облачении и от одной ее установки можно «Отложить кирпичей» и т.д. Я же постараюсь вас от этой мысли отстранить и максимально объективно рассказать об этой игре.

     



    Внимание ОМ! Все скриншоты сделаны лично мной в процессе игры!


    Внимание ОМ! Все скриншоты сделаны лично мной в процессе игры!

    Небольшое примечание:
    Страх – понятие субъективное. Кто-то боится больше, кто-то меньше… Так что то, что не страшит меня, вас может и испугать! Но той реакции, что вы видели у большинства летсплейщиков играющих в эту игру, у вас гарантированно не будет!
    Мои же нервы сгорели давным-давно и страшно мне только когда на зарплатной карте баланс равен нолю.

     

    Достоинства.

    ➜ Сюжет. Не буду вдаваться в подробности – все, что вам нужно знать написано в описании игры! Остальное же придется вам открыть самостоятельно! Стоит отметить, что сюжет игры духовно схож с рассказами Лавкрафта. Он цепляет практически сразу (если вникать), не отпуская ни на секунду до самого конца. Часть утерянных из-за амнезии событий подается через записки из дневника главного героя и флешбеки – они интересны и не вызывают желания скипнуть как очередную сухо написанную бумажку из других игр, а наоборот вызывают желание найти их все, дабы сложить воедино пазл происходящего вокруг безумия.

     

    ➜ Атмосфера. Вы, пребывающий в забвении, скитаетесь по мрачным безжизненным комнатам старинного замка в поисках воспоминаний, обнаруживаете что неведомая мистическая сила именуемая «Тенью» идет за протагонистом по пятам и вот-вот догонит…а обитатели в замке все же имеются, но вы не будет рады встрече с ними, ведь они порождения ваших действий, ставшие живым кошмаром! Проще говоря: если погрузитесь – вас затянет с головой!

     

    ➜ Хоррор составляющая. В игре есть не только скримеры, а это уже о многом говорит! На вас давит гнетущая атмосфера и беспомощность главного героя; чувство преследования пустит холодок по спине и игры в прятки с монстрами заставят немножечко предаться переживаниям «А вдруг найдет?». Я не говорю, что вам гарантированно будет страшно, но у игры на это есть все шансы – и не стоит забывать про примечание!

     

    ➜ Звуки и музыка. Они прекрасно вписываются в антураж игры и подходят для атмосферы как нельзя лучше! Все скрипы, ползание таракнчиков, рык чудовищ и прочее – выполнены великолепно!

     

    ➜ Загадки. То, что игра это не только «сбегай в один конец карты, возьми и беги обратно» – только радует. «Загадки» – слишком сильно сказано, но кое-где мозги включить придется. Ничего заумного так же нет – все описано в записках!

     

    ➜ Любительские сюжеты. О! Если вам зайдет игра / жанр – то, на просторах интернета вы сможете множество вполне неплохого контента! Некоторый даже лучше, чем официальное DLC.

     

    Спорные качества.

    ➜ Графика. Даже для 2010 выглядит устаревшей, но не отвратной!

     



    Здравсвуйте, я сотрудник компании "Oriflame"


    Здравсвуйте, я сотрудник компании "Oriflame"

    ➜ Геймплей. Типичный «Беспомощный хоррор»: Убегаем, прячемся от бабаек; ищем необходимые для дальнейшего прохождения предметы; решаем небольшие головоломки. Разработчики в самом начале пишут, что это не «игра-испытание», а скорее «игра-повествование» и в нее нужно вникать. Убивший вас монстр исчезнет с предыдущего местонахождения и появится через время в другом (за исключением пары скриптованных), поэтому проблем с прохождение не будет никаких. Навредить врагам вы не сможете! Даже если кинете в них чем-то увесистым! А жаль!

     

    ➜ Интерактивность и управление. Практически каждый предмет можно взять и осмотреть со всех сторон! Однако крутить его не совсем удобно, но тут как говорится – «дело привычки» и необходимости – а нужно ли?! Мне, например, нравится детальное изучение всего и вся. Некоторые двери при закрытии отскакивают назад, хотя я ею «не хлопнула», а плавно закрыла и монстрито успешно заходит, чтобы прописать люлей.

     



    Со мной библия - значит я в безопасности!


    Со мной библия – значит я в безопасности!

    ➜ Концовки. Их три и это конечно круто, но вот условия получения – абсолютно не сложны! Можно посмотреть все три за одно прохождение, предварительно сделав сейв! Хотелось бы, чтобы было побольше действий влияющих на них.

     

    ➜ Слоу-мо. В каждом флешбеке, коих много, вас насильно будут замедлять! Я понимаю, что это сделано для того, чтобы вы прослушали сценку и она не перебилась другим скриптом, но как по мне, то замедление слишком сильное. Самое забавное, что во время флешбека монстры тупо перестают вас замечать.

     

    Недостатки.

    ➜ Искусственный интеллект. Тупой как валянок! Я понимаю, что это не шутер, где это важно, но все же! Когда ты забираешься на пару ящиков и монстр просто кружит вокруг них и не может дотянуться, а потом обижено уходит – выглядит дико! Иногда монстр бьет через стену! А иногда затаившаяся раннее обида мешает ему попасть практически впритык! По большой комнате можно беспрепятственно убегать от монстра, ловко отпрыгивая от ударов и он может поймать глитч! Зато скринов наделаете!

     

    ➜ Horror magic! Попала в лабораторию, но забыла химикат в винном погребе. Лестница обломалась и пришлось ставить ящики для того чтобы вылезти. Взяла, возвращаюсь, а они все вернулись на прежние местах! Я не поклонница такого!➜ Просадки кадров. Комп многократно выше рекомендуемых требований, дрова свежие. Откуда тогда просадки до 12 – 15 кадров? Благо таких случаев было не больше 10 и больше половины в дополнении.

     

    ➜ Сломанная логика. Вот что можно сделать полой иглой?) Разработчики говорят «ВЗЛОМАТЬ ДВЕРНОЙ ЗАМОК» и все медвежатники недоумевают от такой виртуозности! Как розовые сопли тени могут атаковать героя?)

     

    ➜ Нежность протагониста. От каждого шороха его пригибает к земле и рассудок мутится настолько, что создается эффект как от выпитой бутылки абсента. Так и хочется крикнуть! «Да возьми ты уже себя в руки, тряпка!»

     

    ➜ Частично немой главный герой. Почему он молчит, когда барон с ним разговаривает? Это выглядит очень нелепо!

     

    DLC.
    Justine.
    Оно, как по мне, скучно до безобразия и невероятно короткое! Зачем оно и какова его связь с основной игрой – непонятно!

    ➥Итог.
    «Amnesia: The Dark Descent»
    – достойный продукт от инди разработчика. Для меня – один из лучших «беспомощных хорроров». Рекомендую в первую очередь тем, кто хочет окунуться в захватывающую мистическую историю. Те, кто ищет нереального хоррора – могут быть разочарованы. Играйте себе в удовольствие и исследуйте ужасы замка Бренненбург!

  2. Устрашающая атмосфера и средневековая жестокость

    Решили мы с мужем в прошлом году поиграть в игру в жанре survival horror "Amnesia: Dark Descent". Поиграв некоторое время, даже подумали, что зря — очень уж наводило ужас, и в течение игры, и потом всю оставшуюся ночь. В плане "хоррора" создатели справились на ура. Впрочем, по остальным параметрам тоже неплохо. Графика не совсем четкая, но в играх этого жанра это, скорее, положительный момент, усиливает эффект. Звук тоже очень удачно вписался, делая атмосферу совсем жуткой. Сюжет довольно интересный. Так что играть мы все-таки продолжили и не разочаровались. Игра, действительно, захватывающая и впечатляющая своей устрашающей атмосферой, жестокостью и развитием событий. Через некоторое время этот всепоглощающий ужас проходит, но остается такой фоновый страх. Чем дальше мы играли, тем больше у меня создавалось впечатление, что игра скорее больше жестокая, чем страшная — все эти средневековые зверства… Несмотря на то, что главный герой Даниель творил их вместе с хозяином замка Александром, все равно он вызывает сочувствие, так как сам какой-то степени стал его жертвой. К тому же, у него есть психическое расстройство, он боится темноты (хотя, в тех условиях это, пожалуй, обычное дело))). А монстров он бить не может. А в ходе игры нужно еще загадки разгадывать. Они не очень трудные, но в такой давящей атмосфере и при опасности встретиться с ужасающим монстром, справиться удается не сразу. Еще добавляет страха, что кроме этих тварей в замке почти никого нет. Только два человека там были. Один из них помогал Даниелю. Кто он — можно будет узнать из записок, которые делали в ходе своей страшной деятельности Александр с Даниелем. Также постепенно выяснится и все остальное, и будет понятно зачем Даниель выпил эликсир, вызывающий амнезию. Порадовало, что в игре четыре концовки, три из них зависят от действий в финале, а одна — немного раньше. В общем, на мой взгляд игра отличная по всем параметрам!

    Достоинства
    • атмосфера очень замораживающая
    • интересный сюжет, хорошая физика
  3. Амнезия, пыточные камеры и расплата за ошибки.

    Давно не писала обзоров на тему игр, соскучилась по этому делу, решила исправить это упущение.
    Игра для PC. Позиционирует себя как survival horror от первого лица. Имеет моменты стелса. Оружия у нас не будет с начала игры и до конца. Будем прятаться, убегать, выполнять отвлекающие манёвры.
    Играем мы за Даниэля, который выпил снадобье, которое вызывает амнезию. Чтобы понять зачем он это сделал, нам придётся перечитать много записок.
    Всё дело происходит в симпатичном замке, который будет меняться в зависимости от обстоятельств.
    За нами будет гоняться нечто под названием Тень.
    Будут описания пыток и сами пыточные камеры. Достаточно интересно, но те, кому кровища не по душе – лучше не играть.
    Загадки забавные, достаточно лёгкие.
    Физика хорошая. Это меня порадовало.
    Если убили – дадут подсказку как пройти.
    Концовка одна, без вариаций.
    Игра простенькая, но увлекательная. Заслуживает твёрдую четвёрку, снимаю балл за простоту, я люблю посложнее.

    Достоинства
    • survival horror от первого лица
    • интересный сюжет, хорошая физика
    • кровища, мясцо, пыточные камеры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя