4 КОММЕНТАРИИ

  1. Скрипы, визги, страх заглянуть за угол! Амнезия: Машина для свиней достойный хоррор? Или очередная второсортная пугалка для детей?

    Узнав о выходе «Amnesia: A machine for pigs» я радовалась до того самого момента, пока не узнала, что «Frictional Games» выступает лишь в качестве издателя, а разработкой занимается студия «The Chinese Room»… А насторожило то, что у разработчиков самая известная игра – «Dear Easter», весь геймплей которой заключается исключительно в ходьбе из пункта «А» в пункт «Б», под монолог рассказчика. Опасения подтвердились – игра вышла конкретно посредственная! К счастью «Машина для свиней» не является продолжением «Призрака прошлого», хоть действия и происходят в одной вселенной. Что же с игрой не так, настолько ли она плоха как пишут многочисленные обзорщики? Об этом всем вы можете судить ниже.

     

    Достоинства.

    ➜ Сюжет. Это, пожалуй, единственная сильная сторона, какая была у разработчика и он выложился по максимуму! Недурно написанный сценарий с вплетенным философским подтекстом оставляет после себя странное послевкусие и заставляет задуматься. Сравнивать с оригиналом я не стану – глупо, ведь они абсолютно разные и роднит их лишь «Амнезия».

     

    ➜ Звуки и музыка. По своему приятны и создают свою уникальную атмосферу, которая к концу игры лишь нарастает.

     

    ➜ Озвучка. Главный герой не молчит как это Даниэль, а общается с антагонистом. Более того, его яростным крикам действительно веришь (*по Станиславскому). Актер озвучивания свое дело знает!

     

    ➜ Атмосфера. Она кардинально отличается от той, что мы видели в оригинальной игре. Мистический замок сменился на Лондон времен технической революции, но присутствующая мрачность осталась неизменной.

    Спорные качества.
    ➜ Графика. По сравнению с предшественницей графика все же подверглась улучшениям, но небольшим. Игра выглядит вполне сносно, но «ВАУ» эффекта не вызовет.

     

    ➜ Геймплей. Типичный «Беспомощный хоррор»: Убегаем, прячемся от бабаек; ищем необходимые для дальнейшего прохождения предметы; Убивший вас монстр исчезнет с предыдущего местонахождения и появится через время в другом, поэтому проблем с прохождение не будет никаких. Навредить врагам вы не сможете! Даже если кинете в них чем-то тяжелым!

     

    ➜ Слоу-мо. В каждом флешбеке, коих много, вас насильно будут замедлять! Я понимаю, что это сделано для того, чтобы вы прослушали сценку и она не перебилась другим скриптом, но как по мне, то замедление слишком сильное. Даже во время телефонного звонка лютое замедление! Больше только у Бондарчука в фильмах!

     

    Недостатки.

    ➜ Отсутствие хоррор элементов.Страшно будет лишь людям страдающим Поркуфобией (боязнь хрюшек) и собственно все! Кромешной тьмы тут нет т.к фонарь бесконечный и лишь мерцает при приближении врага. Крови в разы меньше и сосредоточена она ближе к концу.

     

    ➜ Отсутствие загадок. Они пропали совсем!

     

    ➜ Отсутствие инвентаря. Некоторые предметы, например предохранители, больше не положить в карман, а нужно носить по одному.. Масло для лампы и огнива теперь не нужны – технический прогресс дает о себе знать! Индикаторов здоровья / рассудка как и хилок больше нет.

     

    ➜ Продолжительность. Я уложилась за 3 часа неторопливого прохождения! За полную цену (420р) в Стиме, это очень короткий продукт! И крутость сюжета не вывозит! Первая часть длиннее в 2 раза!

     

    ➜ Искусственный интеллект. Как и в оригинале – тупой как валянок! Разве что теперь от них не взобраться на возвышенность из ящиков!

     

    ➜ Horror Magic. Телекинез все еще доступен для использования, что несомненно огорчает меня.

     

    ➜ Просадки кадров. Комп многократно выше рекомендуемых требований, дрова свежие. FPS падает даже ниже, чем в оригинале! 8 -13 кадров! И что еще больше огорчает – это довольно частое явление.

     

    ➥Итог.
    «Amnesia: A machine for pigs»
    – яркий пример того, что может произойти с игрой, когда небольшой и не особо опытный инди-разработчик с ограниченным бюджетом, отдает свой «выстреливший» проект еще более мелкой и ограниченной во многом студии. Хоть и заявлено, что «Frictional Games» продюсировали продукт, но это незаметно! Виден скелет их игры, на который натянули чуть измененную шкурку и полностью измененный сюжет (в этом «The Chinese Room» нужно отдать должное – сценаристы у них неплохие). Увы, но «Поросята» никак не могут тягаться с «Призраком прошлого» ибо это заведомо проигрышная затея. Если же рассматривать «Машину для свиней» без всяких сравнений, то это неплохой индии проект с достойным сюжетом, но слабым геймплеем. К ознакомлению рекомендую, но исключительно по большой скидке!

  2. Долгожданная Amnesia: A Machine for Pigs! Окунитесь в загадочную и ужасную атмосферу безумия… Игра, которая встрепенет вас и не отпустит вплоть до ночных кошмаров. (+несколько скриншотов 🙂

    Доброго времени суток всем, кто заглянул в мой отзыв!

    Сегодня я поделюсь впечатлением об игре, которую я ждала с жутким нетерпением! Встречайте – Amnesia: A Machine for Pigs!

    Купить данную игру можно в Steam. С сегодняшнего дня она стала доступной Smile

    Лирическое отступление.

    Скажу сразу, что я являюсь поклонницей хорроров и особенно творчества компании Frictional Games. Эта компания создала такие великолепные игры как Penumbra (Overture, Black Plague, Requiem) и Amnesia: The Dark Descent.

    Многие не считают эти игры жуткими или страшными, с чем я, конечно, не соглашусь. Именно они подходят под это слово – "жуткие". Тут вам не будет скримеров (внезапные страшилки "в лоб"), кучи расчлененки и других штампов "страшных игр". Тут есть только атмосфера, стилистика, в меру пугающие моменты, интересный сюжет и хорошее звуковое сопровождение. Что еще надо от хоррора? Я думаю, ничего. Если вы не ценитель такого, можете дальше не читать Smile

    Я делала предзаказ на официальном сайте игры, поэтому как только она стала доступной, я приступила к знакомству Smile

    Начинаем экскурс в мир "Машины для свиней".

    Amnesia: A Machine for Pigs разрабатывалась независимой студией The chinese room, которая известна своей замечательной и душевной игрой Dear Esther. Узнав об этом, я была уверена, что получится нечто новое, захватывающее и пробирающее до костей… И я не ошиблась!

    Начну с того, что обрадовало меня больше всего – звуковое сопровождение. (Советую, нет… НАСТАИВАЮ – играть только в хороших наушниках!)

    Начиная с музыки в главном меню, заканчивая мелкими шорохами, шепотом, шагами в игре: всё создает отличную атмосферу, в которую погружаешься с начала запуска игры, и которую просто не хочется покидать, пока не дойдешь до конца.

    Пару слов по поводу графики. Не ждите от этой игры "Крузиса". В принципе, графика сносная Smile Для меня она никогда не являлась решающим фактором. Качественные текстуры, вполне аккуратные модели (хотя все же присутствуют "шероховатости", но это если приглядываться). Все выглядит приемлемо, радует глаз. Единственное, что меня немного раздражало – все очень ТЕМНО! До тех пор, пока не найдешь фонарик Smile Конечно, это одна из "фишек" игры, но порой надоедает, что ничего не видно. Ниже приведу скрин. Надеюсь, вы там что-нибудь разберете Smile (Заранее извиняюсь, что они получились такими темными, ничего поделать не смогла Sad )

    Немного о геймплее. Тут не особо что изменилось со времен первой Амнезии. Оружия и средств обороны нет, поэтому встреча с монстрами будет реальным вбросом адреналина в кровь Smile "Фирменное" управление сохранено, т.е. чтобы взаимодействовать с предметом, например, открыть шкаф, вам нужно не просто нажать на него, а нажать на дверцу и потянуть мышку в том направлении, в котором открывается дверца шкафа. Благодаря этому еще больше погружаешься в игру, кажется, что ты собственной персоной находишься в замке и пытаешься судорожно закрыть дверь шкафа, в котором прячешься от монстров Smile

    В решении "головоломок" следует внимательно читать журнал, я многое проглядывала.

    А, да! Нам даже дадут возможность побродить вне замка!

    Стилистика. Тут я делаю большой поклон The chinese room, потому что они смогли передать дух первой Амнезии, но и добавить что-то свое, новое, а именно большое внимание к мелким деталям и деталям интерьера.



    С приветом из Пенумбры!


    С приветом из Пенумбры!

    О сюжете. Множество тайн, непонятных, жутких, захватывающих вещей раскроется по ходу игры. Вопросы, на которые хочется найти ответы, будут давать стимул проходить игру дальше, несмотря на желание выключить её, спрятаться под одеяло и никогда больше не подходить к компьютеру Smile

    Детали сюжета раскрывать не буду Smile Скажу лишь, что мы столкнемся с очередными странными наклонностями у главного героя, как в принципе это было и в первой части.

    Вывод: могу сказать, что эта игра станет лично для меня игрой года Smile Потрясающая атмосфера, звук, сюжет сделали свое дело! Игра получилась ничуть не хуже первой части, в некоторых моментах даже лучше. Чувствую, я пройду ее не один раз.

    Любителям первой Амнезии и вообще всем любителям подобных игр яро СОВЕТУЮ!

    Большое спасибо за внимание, надеюсь, вам понравился мой отзыв Smile

  3. Страшно блин!!! )))

    Добрый день.

    В общем, пишу об очередном хорроре. На этот раз, игра под название Amnesia: A Machine For Pigs.

    Только зайдя в меню и услышав саундтрек при загрузке игры – уже становиться не по себе. Дальше больше: игра – темная. Не зги не видно!)) Хорошо прописан звук – даже бродя просто по локации в дрожь бросает от интерьера, саундтрека и звуков.

    Сюжет весьма психоделичен. Впрочем для линейки игр Амнезия – это норма.

    Минус один: Ну 21 век на дворе. Второе десятилетие. Какого рожна, графика то уровня 2007 го года? При том, что еще тормоза выдает на средний, на относительно среднем ноуте. Для примера Outlast на средних и лучшей графикой летала на ура.

    А вообще игра хорошая. Одна из лучших жанра хоррор. Советую)

    Достоинства
    • атмосферный саундтрек
    • безумный сюжет
    • звуки передают атмосферу и наводят ужас
    Недостатки
    • бедная графика
  4. не самая удачная игра в серии …

    Честно не самая удачная игра в серии , главный недостаток – слишком короткая и простая . И соответственно стоящих моментов в ней маловато , даже трейлер к ней получился мрачней . Единственное что имеется это скорей всего музыка в игре …

    Достоинства
    • атмосферный саундтрек
    Недостатки
    • слишком короткая и простая для серии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя