2 КОММЕНТАРИИ

  1. Каждая машина рано или поздно становиться Вестой)

    Летом из-за проблем с электрикой сдох аккумулятор на служебной машине, да так, что даже пусковые провода не помогли (https://irecommend.ru/content/absolyutno-razocharo…). Сначала думал поставить туда свой Tudor High Tech (https://irecommend.ru/content/chto-vas-zavodit), но он не влез по высоте (точнее поставить его можно, но закрепить сверху планкой уже не получается). Из низких батарей за разумные деньги в магазине посоветовали WestaRed, произведенного Курским ООО «Исток+». Вроде как обновленная линейка сделанная для суровой зимы, на что недвусмысленно намекает пусковой ток аж в 640 А (EN), что для этой ценовой категории прямо фантастика.

    Что не понравилось, так это ручка. Задумано, что она должна накрывать клеммы, а для вывода проводов необходимо отломить ее уголки по намеченным линиям.

    Но проблема в том, что клеммы современных автомобилей (с предохранителем и дополнительный проводом массы) под этой ручкой-крышкой просто не помещаются, и ее приходится снимать. Сделать это несложно, но непонятно, куда ее девать потом. Захламлять багажник не хочется, а случись что, доставать аккумулятор без ручки неудобно.

    Уж лучше бы сделали маленькую откидную ручку по центру, как у большинства батарей.

    Что касается эксплуатационных свойств. Пока проехал только одну зиму, проблем, к счастью, никаких не возникло. Но это вряд ли можно считать большим достижением. Наиболее показательны будут третья зима и дальше.На данный момент рекорд -36 ºCпосле суток стоянки на улице, ниже прошлой зимой температура не опускалась.

    В случае возникновения проблем по мере эксплуатации обещаю дополнять отзыв, но надеюсь, таких информационных поводов хотя бы пару лет не будет, производитель заявляет как никак 5 лет срока службы.

    P.s. К сожалению есть повод дополнить отзыв. Попробовал поставить на другую машину более дешёвую серию аккумулятора этого же производителя, ожиданий не оправдал, подробности здесь https://irecommend.ru/content/ne-opravdal-ozhidani

    Достоинства
    • Большой пусковой ток
    • Цена
    Недостатки
    • Неудобная ручка
  2. Аккумулятор среднего качества.

    Сильные морозы этой зимой “убили” старый аккумулятор в служебной машине, поэтому пришлось в экстренном порядке покупать хоть какую-то батарею. Поехал в супермаркет “Лента”, просто это был самый ближайший магазин. Там было всего два вида аккумуляторов, и я не особо думая купил аккумулятор Westa RED.


    Аккумуляторы Westa Red фото

    На самом деле, долго я не разбирался, купил аккумулятор, понравившийся мне по внешнему виду: я обратил внимание, что у аккумулятора есть крышка, которая удобно закрывает контакты. Если аккумулятор хранить где-то в гараже или оставить отключенным в автомобиле (иногда так делаю, когда служебная машина долго не ездит), то закрытая крышка не позволит разрядиться батарее от случайного контакта, да и от загрязнения спасет.

    При том если крышку открыть, то она становится довольно удобной ручкой для переноски батареи.

    Аккумулятор обладает вполне стандартными характеристиками: 60 а/ч, 12 V, самые востребованные характеристики для большинства машин.

    Где делают эти аккумуляторы, я так и не понял, насколько мне удалось узнать, что это фирма Веста просто заказывает у разных производителей аккумуляторы, а потом продает их под своим лейблом. Так что качество может сильно отличаться в зависимости от партии и места сборки. При этом стоит аккумулятор вполне средних денег: 4270 рублей- это примерно средние цены на такую продукцию.

     

    Да и по качеству данный аккумулятор вполне средний. Большого брака я не заметил, морозы держит неплохо, пока новый, запускает машину нормально, тока хватает. В принципе, почти всю зиму простоял в машине, не подвел.

    Достоинства
    • Большой пусковой ток
    • Удобная крышка
    • Цена
    Недостатки
    • Непонятен производитель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя