2 КОММЕНТАРИИ

  1. Отзыв о домашнем интернете от А1. Самый дешевый тариф по оптоволокну

    Всем привет.

    Я хочу поделиться с вами своим мнением о провайдере домашнего интернета А1.

    Подключилась я к нему еще тогда, когда тот был Атлантом, затем его выкупил Велком, а теперь он называется А1. Можно сказать, что опыт использования у меня большой.

    И я честно скажу – я недовольна.

    Но о всем по порядку:

     

    Мой тариф: самый дешевый – Домашний Минск

    Включает в себя скорость до 30мб в секунду и 90 бесплатных каналов Вока Тв (которые я включала лишь пару раз, ибо тормозят жутко, но об этом позже).

    Плачу за него 23 бел руб в месяц.

    А теперь посмотрите на скорость загрузки торрента в 7 вечера в пятницу (самое загруженное время). Фильм весом 2 гига грузится 4 часа. Модем находится в соседней комнате (5 метров + стена).

    Справедливости ради, хочу сказать, что по утрам в будни максимальная скорость была 1.2 мб в секунду. Но это тааакая редкость.

    Чаще скорость загрузки зависает на 300 килобайтах.

    Скорость интернета по проверке Яндекс.Интернетометр:



    7 вечера в пятницу


    7 вечера в пятницу



    9 утра в  пятницу ( в два раза лучше скорость)


    9 утра в пятницу ( в два раза лучше скорость)

    Вот такое, что обрубается вай фай как на скрине ниже на телефоне и на ноуте – постоянное явление. Раз в 1-2 дня отрубается стабильно, приходится в ручную перезагружать. Думаю, тут еще дело в модеме, который нам предоставили.

     

    Стабильно раз в неделю по ночам проводятся какие то проверки, обновления или технические работы. Они проводятся от 10 минут до 2 часов.

     

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

    Чтобы расторгнуть договор без штрафа, необходимо пользоваться (терпеть) их услуги не менее 18 месяцев.

    Если вы захотите расторгнуть договор ранее, чем через полтора года – будьте любезны оплатить 2 базовые величины (~50 бел руб на 2019г).
    Это все прописано в договоре, читайте внимательно.
    Но текста данного договора (а точнее дополнительного соглашения к договору) в свободном доступе в интернете нет. Тоесть впервые вы увидите это в сносках мелким шрифтом в договоре, который вам дадут на руки и будут стоять над душой, чтобы вы быстрее подписали его, ибо "вам же все итак разжевали, зачем полчаса читать эти несчатные несколько страниц" (конечно так никто не говорит, но смотрят на вас именно так).

     

    Техподдержка – чтобы дозвониться в хорошее время нужно ждать минуты две. В плохое, в наплыв – точно дольше пяти минут – больше я не выдерживаю ожидания и сама кладу трубку.

     

    Вот такой вот домашний интернет.
    Я не рекомендую подключаться к нему

    Достоинства
    • низкая цена
    Недостатки
    • не дозвониться до техподдержки
    • низкая скорость
    • обрубается вайфай
    • постоянные технические работы
  2. “Шарашкина контора”

    Пользуюсь услугами оператора связи много лет. Выделить какие-либо положительные аспекты наших взаимоотношений, пожалуй, не смогу. А вот негатива подсобралось уже немало.Начну с того, что компания в буквальном смысле обирает своих клиентов. Обычно я не слежу пристально за расходами по своему балансу, а тут недавно обратил внимание, что деньги начали уходить гораздо быстрее. Зашел в личный кабинет, посмотрел детализацию списаний и был очень удивлен тому, что уже месяц являюсь пользователем некой услуги "Вместе" За это время с баланса было списано 3,41 р. Это немало, поэтому позвонил в колл-центр компании и потребовал объяснений касаемо причин подключения этой услуги без моего согласия. Девушка на том конце провода пояснила, что услуга могла быть добавлена автоматически, когда я, например, блуждая в Интернете мог нажать на их рекламный баннер. Баннер, Карл!!! Я был вне себя от злости от такого вида мошенничества и потребовал вернуть деньги! Девушка заверила меня в том, что она ни при чем и направила заявку специалистам, которые в свою очередь пообещали в 30-дневный срок вернуть деньги. Также в прошлом году пользовался услугой мобильный интернет. Когда необходимость в услуге отпала, я просто перестал пополнять баланс. Как позже выяснилось, зря. Надо было сразу расторгать договор на оказание услуги, т.к. на протяжении 2 месяцев компания исправно продолжала вгонять меня в долги. Когда же я обратился с паспортом в один из фирменных центров для расторжения договора, с меня потребовали сначала погасить задолженность. Лично для меня было непонятно, почему я должен платить за то, чем не пользовался, ведь пакет мобильного интернета оказался нетронутым и это легко проверить. На это специалист мне начала тыкать подписанным мной договором, на основании которого платить я должен, и не важно пользуюсь ли я услугой. В итоге перерасчет все же сделали, но только частично и определенную сумму пришлось все же оплатить.

    Достоинства
    • не обнаружил
    Недостатки
    • не дозвониться до техподдержки
    • необоснованные списания денег.
    • низкая клиентоориентированность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя