Летом из-за проблем с электрикой сдох аккумулятор на служебной машине, да так, что даже пусковые провода не помогли (https://irecommend.ru/content/absolyutno-razocharo…). Сначала думал поставить туда свой Tudor High Tech (https://irecommend.ru/content/chto-vas-zavodit), но он не влез по высоте (точнее поставить его можно, но закрепить сверху планкой уже не получается). Из низких батарей за разумные деньги в магазине посоветовали WestaRed, произведенного Курским ООО «Исток+». Вроде как обновленная линейка сделанная для суровой зимы, на что недвусмысленно намекает пусковой ток аж в 640 А (EN), что для этой ценовой категории прямо фантастика.
Что не понравилось, так это ручка. Задумано, что она должна накрывать клеммы, а для вывода проводов необходимо отломить ее уголки по намеченным линиям.
Но проблема в том, что клеммы современных автомобилей (с предохранителем и дополнительный проводом массы) под этой ручкой-крышкой просто не помещаются, и ее приходится снимать. Сделать это несложно, но непонятно, куда ее девать потом. Захламлять багажник не хочется, а случись что, доставать аккумулятор без ручки неудобно.
Уж лучше бы сделали маленькую откидную ручку по центру, как у большинства батарей.
Что касается эксплуатационных свойств. Пока проехал только одну зиму, проблем, к счастью, никаких не возникло. Но это вряд ли можно считать большим достижением. Наиболее показательны будут третья зима и дальше.На данный момент рекорд -36 ºCпосле суток стоянки на улице, ниже прошлой зимой температура не опускалась.
В случае возникновения проблем по мере эксплуатации обещаю дополнять отзыв, но надеюсь, таких информационных поводов хотя бы пару лет не будет, производитель заявляет как никак 5 лет срока службы.
P.s. К сожалению есть повод дополнить отзыв. Попробовал поставить на другую машину более дешёвую серию аккумулятора этого же производителя, ожиданий не оправдал, подробности здесь https://irecommend.ru/content/ne-opravdal-ozhidani…
Сильные морозы этой зимой “убили” старый аккумулятор в служебной машине, поэтому пришлось в экстренном порядке покупать хоть какую-то батарею. Поехал в супермаркет “Лента”, просто это был самый ближайший магазин. Там было всего два вида аккумуляторов, и я не особо думая купил аккумулятор Westa RED.
На самом деле, долго я не разбирался, купил аккумулятор, понравившийся мне по внешнему виду: я обратил внимание, что у аккумулятора есть крышка, которая удобно закрывает контакты. Если аккумулятор хранить где-то в гараже или оставить отключенным в автомобиле (иногда так делаю, когда служебная машина долго не ездит), то закрытая крышка не позволит разрядиться батарее от случайного контакта, да и от загрязнения спасет.
При том если крышку открыть, то она становится довольно удобной ручкой для переноски батареи.
Аккумулятор обладает вполне стандартными характеристиками: 60 а/ч, 12 V, самые востребованные характеристики для большинства машин.
Где делают эти аккумуляторы, я так и не понял, насколько мне удалось узнать, что это фирма Веста просто заказывает у разных производителей аккумуляторы, а потом продает их под своим лейблом. Так что качество может сильно отличаться в зависимости от партии и места сборки. При этом стоит аккумулятор вполне средних денег: 4270 рублей- это примерно средние цены на такую продукцию.
Да и по качеству данный аккумулятор вполне средний. Большого брака я не заметил, морозы держит неплохо, пока новый, запускает машину нормально, тока хватает. В принципе, почти всю зиму простоял в машине, не подвел.
Каждая машина рано или поздно становиться Вестой)
Летом из-за проблем с электрикой сдох аккумулятор на служебной машине, да так, что даже пусковые провода не помогли (https://irecommend.ru/content/absolyutno-razocharo…). Сначала думал поставить туда свой Tudor High Tech (https://irecommend.ru/content/chto-vas-zavodit), но он не влез по высоте (точнее поставить его можно, но закрепить сверху планкой уже не получается). Из низких батарей за разумные деньги в магазине посоветовали WestaRed, произведенного Курским ООО «Исток+». Вроде как обновленная линейка сделанная для суровой зимы, на что недвусмысленно намекает пусковой ток аж в 640 А (EN), что для этой ценовой категории прямо фантастика.
Что не понравилось, так это ручка. Задумано, что она должна накрывать клеммы, а для вывода проводов необходимо отломить ее уголки по намеченным линиям.
Но проблема в том, что клеммы современных автомобилей (с предохранителем и дополнительный проводом массы) под этой ручкой-крышкой просто не помещаются, и ее приходится снимать. Сделать это несложно, но непонятно, куда ее девать потом. Захламлять багажник не хочется, а случись что, доставать аккумулятор без ручки неудобно.
Уж лучше бы сделали маленькую откидную ручку по центру, как у большинства батарей.
Что касается эксплуатационных свойств. Пока проехал только одну зиму, проблем, к счастью, никаких не возникло. Но это вряд ли можно считать большим достижением. Наиболее показательны будут третья зима и дальше.На данный момент рекорд -36 ºCпосле суток стоянки на улице, ниже прошлой зимой температура не опускалась.
В случае возникновения проблем по мере эксплуатации обещаю дополнять отзыв, но надеюсь, таких информационных поводов хотя бы пару лет не будет, производитель заявляет как никак 5 лет срока службы.
P.s. К сожалению есть повод дополнить отзыв. Попробовал поставить на другую машину более дешёвую серию аккумулятора этого же производителя, ожиданий не оправдал, подробности здесь https://irecommend.ru/content/ne-opravdal-ozhidani…
Аккумулятор среднего качества.
Сильные морозы этой зимой “убили” старый аккумулятор в служебной машине, поэтому пришлось в экстренном порядке покупать хоть какую-то батарею. Поехал в супермаркет “Лента”, просто это был самый ближайший магазин. Там было всего два вида аккумуляторов, и я не особо думая купил аккумулятор Westa RED.
На самом деле, долго я не разбирался, купил аккумулятор, понравившийся мне по внешнему виду: я обратил внимание, что у аккумулятора есть крышка, которая удобно закрывает контакты. Если аккумулятор хранить где-то в гараже или оставить отключенным в автомобиле (иногда так делаю, когда служебная машина долго не ездит), то закрытая крышка не позволит разрядиться батарее от случайного контакта, да и от загрязнения спасет.
При том если крышку открыть, то она становится довольно удобной ручкой для переноски батареи.
Аккумулятор обладает вполне стандартными характеристиками: 60 а/ч, 12 V, самые востребованные характеристики для большинства машин.
Где делают эти аккумуляторы, я так и не понял, насколько мне удалось узнать, что это фирма Веста просто заказывает у разных производителей аккумуляторы, а потом продает их под своим лейблом. Так что качество может сильно отличаться в зависимости от партии и места сборки. При этом стоит аккумулятор вполне средних денег: 4270 рублей- это примерно средние цены на такую продукцию.
Да и по качеству данный аккумулятор вполне средний. Большого брака я не заметил, морозы держит неплохо, пока новый, запускает машину нормально, тока хватает. В принципе, почти всю зиму простоял в машине, не подвел.