5 КОММЕНТАРИИ

  1. Триколор со своим телевидением разочаровал целиком и полностью, подключить просто, отключить еще проще…

    Телевидение Триколор использовали очень давно, раз в год платили за основной пакет услуг 1200 рублей и просматривали множество каналов. Наступил момент, когда платить просто надоело такие деньги, ведь просматривали мы в основном только государственные общероссийские телеканалы.

    При неоплаченном пакете услуг перестали транслироваться почти все телеканалы, остались в доступе просмотра инфоканал, канал Союз, канал магазина на диване Леомакс, и два Промоканала. Интересно в себе эти телеканалы ничего особо не несут…

    Общероссийские каналы вообще не транслируются. Может конечно дело в моделе приемника Триколор, у нас GS B533M (по правильному это цифровая спутниковая приставка), но я думаю вряд ли.

    Как теперь смотреть телевизор при отключенном неоплаченном телевидении Триколор ума не приложу. Куда теперь антенну-тарелку девать Триколоровскую тоже не имею понятия. Перенастроить цифровую спутниковую приставку и антенну Триколор при помощи пульта через экран телевизора у меня не вышло. Читала много отзывов и статей на эту тему, как-то можно внести новый спутник и уйти на его частоту, можно перепрошить приставку. Однако все эти действия достаточно сложные, да и Триколор не дремлет.

    Пакеты услуг на телевидение у Триколор постоянно растут. Проблемы с трансляцией также периодически случались. Приходилось перенастраивать телеканалы. Личный кабинет на сайте Триколора у меня заведен, но от этого не легче. Оплатить пакет услуг Триколор можно через личный кабинет, главное знать модель цифровой спутниковой приставки и ID номер.

    Для пенсионеров это конечно высшая математика… Приходилось это все делать самой, через официальный сайт Триколора в разделе "личный кабинет".

    Сложности с Триколор постоянно выбивают из колеи. По горячей линии дозвониться невозможно, на проводе отвечает робот-автоответчик. Если звонишь с телефона, который не привязан в личном кабинете к ID приемника Триколор, то вообще трудно разобрать что к чему. С обменом приемника вообще какая-то обдираловка получается, обменяйте с выгодой для вас с доплатой-они говорят. А выгоду вижу только для Триколор…

    В настоящее время не думаем продлять договор с Триколор для дальнейшего просмотра общероссийских государственных телеканалов. Будем покупать обычную приставку-антенну для телевизора.

    В итоге стало не интересно взаимодействовать с Триколор, поэтому будем прощаться…Попробую конечно еще покопаться, почитать отзывы и комментарии, как перенастроить спутниковую приставку Триколор на бесплатные общероссийские телеканалы, а так что из этого получится или нет время покажет.

    Достоинства
    • есть пакетные предложения
    Недостатки
    • дорогое оборудование
    • каналы слетают часто
    • отвратительное отношение к клиентам
    • отсутсвует техподдержка
  2. Из всего многообразия спутникового ТВ остановилась на Триколор. Да, не все устраивает, но идеального провайдера не бывает!

    Спутниковое телевидение Триколор ТВ появилось в моей жизни далёком 2006 году. Тогда ещё мало кто знал, что это такое и с чем его едят, даже в магазине знали сильно поверхностно. Первый мой ресивер DRE 4000 я сейчас вспоминаю, как очень надёжную технику по сравнению с последними "волшебными коробочками". (У меня сейчас дуэт)

    Настройка была не быстрой, никто же не знал как, а инструкцию писали для особо одаренных, не для людей и спросить не у кого, в поселке мы были первыми счастливыми обладателями.

    С тех пор прошло много лет, накоплен немалый опыт в установке, настройке и даже обмене оборудования и использования в качестве провайдера НТВ+. Делюсь своими впечатлениями.

    Несомненно, Триколор – самый бюджетный вариант спутникового телевидения, обременённый нестабильным ПО. Качество вещания, в целом, неплохое, но только в целом. Даже при 100 процентном качестве и силе сигнала при сильных осадках, даже далёкой грозе изображение начинает пикселить, отключаться, заикаться и вовсе пропадать.

    Новое оборудование, как ни странно, работает менее стабильно старого, пауза при переключении между каналами с годами все больше и больше. О сетке вещания отдельный разговор – повтор десятка фильмов на всех каналах одновременно. Вероятно, конкуренция на рынке услуг ТВ достаточно высока, иначе как объяснить появление практически бесплатного онлайн вещания? Это при том, что несколько лет назад был кривой сервис второй экран, работающий как попало и только на одном устройстве через приложение.

    Компания периодически придумывает новые услуги и сервисы, и, если быть справедливым, пытается подстроиться под желания и требования зрителя. Как получается? Как у всех – с победами и поражениями. Но ведь пытаются!

    Как бы то не было, из всех операторов остановилась на Триколор, а идеального, поверьте, нет.

    Достоинства
    • акции и скидки для подписок
    • есть неплохие каналы
    • есть пакетные предложения
    • небольшая цена на годовую подписку
    Недостатки
    • дорогое оборудование
    • много повторов
    • навязываю обмен приемника
    • нестабильно работает оборудование
    • повышают цену без уведомлений
  3. Триколор изменился 🤔

    Добрый день! Хотела бы рассказать свою историю использования оператора Триколор Тв. Подключили мы этого оператора ещё в 2013 году, все было вроде нормально, адекватная цена, куча телевизионных каналов, но спустя некоторое время приемное оборудование начало постоянно зависать долго загружаться, долго переключать каналы, хотя оно считалось новым. Ладно, это можно пережить. Но перед самым Новым годом в 2018 г вдруг вылезла ошибка 0, и ничего не помогало ее исправить, в итоге позвонили мастеру и через неделю подключили вроде кое как, изображение появилось. Потом снова все нормально до апреля 2019 года, вылезла снова ошибка ноль. Общение с операторами сводилось к тому, что нужно менять приёмник, что он старый и дело в нем! Но почему то с другой смарт картой из другого приемника, телевизор начинал показывать, и инфоканал работал и бесплатные каналы работали. Начала спрашивать ,почему тогда наш приёмник показывает с другой картой мне ответили что сломана смарт карта и они за это ответственности не несут. Если смарт карта вышла из строя, то бесплатные каналы тоже не должны показывать, правильно? Уже позвонили дилеру и вызвали на дом, он содрал деньги за вызов и ничего не сделал! В общем прошёл уже почти месяц как мы общаемся с операторами и дилерами и все бесполезно! Триколор пишет , что он изменился 🤔возможно, только в худшую сторону 👎 И это навязывание обмена приемника уже достало 👎 Отказалась от данного оператора и всем советую, так как обладателей новых приёмников ждёт такая же учесть в будущем 👌🏻

    Недостатки
    • навязываю обмен приемника
    • не могут решить проблему месяц
    • отвратительное отношение к клиентам
    • снимают с себя ответственность
  4. Придётся прекращать сотрудничество

    В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ ДНЕЙ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

    Три дня назад без видимой причины на всех телеканалах появилась Ошибка «0».

    Дозвониться до службы поддержки не возможно.

    На письменные обращения получаю стандартные шаблонные ответы, которые ни на сантиметр не приблизили меня к решению проблемы.

    За прошедшие три дня я самостоятельно выполнил следующие действия:

    1. Заново настроил антенну.

    2. Проверил наличие обновлений ПО – у меня оказалась актуальная версия.

    3. Заново обновил список каналов.

    4. Выполнил сброс настроек приемника до заводских и заново настроил его.

    5. Восемь раз перезагрузил приёмник и оставляло его включённым на 8 часов.

    6. Отправил 10 раз коды активации через личный кабинет.

    Все эти «танцы с бубнами» ни к чему не привели.

    Написал письмо в службу поддержки (дважды). В письме указал все выполненные мною манипуляции.

    Боба раза получал стандартный ответ с рекомендациями выполнить все то, что я уже и так исполнил.

    На третье обращение в службу поддержки вообще не получил ответа.

    В общем, будем прощаться с Триколором. Жаль, что оплачено все до конца года, а вернуть обратно деньги от них практически не реально – я этот квест уже проходил.

    Достоинства
    • не осталось никаких достоинств
    Недостатки
    • каналы слетают часто
    • не могут решить проблему месяц
    • нестабильно работает оборудование
    • отвратительное отношение к клиентам
    • отсутсвует техподдержка
    • снимают с себя ответственность
  5. Отвратительно

    Триколор ТВ постоянно глючит. Не показывают каналы из оплаченных пакетов, дико метеозависима: ветер – сигнала нет, дождь – сигнала нет.Пакет единый должен действовать еще месяц, с показывают только федеральные каналы.

    Но самое дикое: это служба поддержки. Через телефоны горячей линии напрямую к оператору не пробиться: звоню второй день, слушаю сообщения роботов, которые после ввода DRE ID просто сообщают, что все операторы заняты, и звонок завершается. Телефон, указанный на официальном сайте как бесплатный для звонков с мобильного, еще круче: слушаешь сообщение робота, и все. Писала им в вайбер 2 месяца назад: ни ответа, ни привета.

    Короче, отвратительно. С удовольствием бы отказалась от их услуг, но устанавливала тарелку для родителей, им трудно перестраиваться. Но оэтт уже ни в какие ворота.

    Недостатки
    • каналы слетают часто
    • не могут решить проблему месяц
    • нестабильно работает оборудование
    • отвратительное отношение к клиентам
    • снимают с себя ответственность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя