8 КОММЕНТАРИИ

  1. «There can be no hope in this hell… no hope at all» (с)

    Darkest Dungeon – шикарное детище студии «Red Hook Studios», которое явно вдохновлялось рассказами бессмертного, великого и могучего Говарда Лавкрафта, подарившего миру истории о Ктулху.

    Последнее время стало модно сравнивать сложность любой игры с Dark Souls, так вот: эта ролёвка немногим проще. Не один раз за игру вы будете выть с досады, несправедливости и отчаяния. Darkest Dungeon не даст вам никакой пощады. Герои будут болеть, сходить с ума и помирать кучами, денег будет вечно не хватать, а противники и боссы размажут вашу команду по всему уровню в кровавое пюре. В конце концов, вы либо бросите её, либо наберётесь опыта и одержите верх над страшной порчей.

    ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ!

    Сюжет таков: жил-был Предок (в игре его имя не упоминается) в роскоши и достатке, пока однажды не добрался до древних монускриптов и не обнаружил у себя под поместьем портал в другие измерения. Раскопав и открыв его, Предок впустил в городок Гамлет, ужас, Ад и Израиль. Не выдержав натиска потусторонних сил, он застрелился, предварительно написав вам – своему дальнему родственнику и наследнику – письмо с призывом вернуться и разобраться с этим кошмаром, что вы и делаете.

    Вам предстоит восстановить Гамлет практически с нуля, набрать команду и пуститься во все тяжкие. Дилижанс привезёт вам изгоев и отверженных безумцев, готовых ради богатств и жирной наживы сложить свою голову: прокажённых, бандитов, расхитителей могил, наёмников и т.д. Всего в игре 15 персонажей, не считая разного рода дополнения.

    Каждый имеет свои атаки, свои особенности, свои артефакты и своё оптимальное место в отряде, с которого их натиск будет наиболее успешным.

    Их необходимо прокачивать (ковать им новое оружие, броню и развивать навыки, которые пригодятся на привале) и отправлять в разного рода локации – в Руины, Чащу, Бухту, Заповедник и, собственно, в Темнейшее Подземелье, где обитает самое сердце Зла. Кузница, Бар, Монастырь и прочие заведения помогут вашим героям оправиться от очередной схватки, залатать дыры в своих доспехах и излечиться от болезней и дурных черт характера.

    Каждая вылазка может обернуться либо полным крахом, либо щедрой добычей в виде денюжек, ценных артефактов и фамильных реликвий, что помогут вам восстановить здания. Кто-то жалуется, что игра полностью строится на рандоме и удаче, однако они в корне неправы. Победа во многом зависит от вас самих. Во-первых, не скупитесь на припасы – они помогут преодолеть препятствия, исследовать объектов и подчас просто спасти герою жизнь в самый необходимый.

    Во-вторых, грамотно подбирайте команду с учётом местности и их черт характера, если пока нет возможности от них избавиться в лечебнице. Неразумно будет посылать персонажа с боязнью Бухты в эту самую Бухту, ибо он будет получать куда больше стресса, но об этом позднее.

    В-третьих, с толком используйте усиления, которые можно и нужно кастовать на своих товарищей и дебаффы, подрывающие урон, меткость и шанс крита у врагов. В-четвёртых, не пренебрегайте привалом, на котором герои могут отдохнуть и набраться сил.

    Ключевой особенностью игры является душевное состояние героев. Куда бы они ни отправились, они непременно испытают стресс. И хотя он регулируется артефактами и действиями других соратников, заполнение шкалы на сто приведёт либо к психозу, либо к душевному подъёму: и то, и другое подчас является роковым фактором.

    Например, герой с безнадёжностью может запросто отказаться атаковать и пропустить ход, и вы никоим образом на это не повлияете. Если стресс перевалит за двести, товарищ просто словит разрыв сердца и окочурится. Такие дела. Причём, окочурится, скорее всего, навсегда, несмотря на редкую возможность поднять его из мёртвых.

    Теперь о других достоинствах. Рисовка игры очень запоминающаяся: сразу видно, что к ней приложила руку канадская студия «Klei», подарившая нам немало шедевров; уж очень узнаваемый стиль, мрачный, суровый, детальный и полностью передаёт атмосферу мрачного отчаяния. То же самое можно сказать о саундтреке: динамичный и не приедающийся, он идеально вписывается в геймплей. Русский дубляж голоса Предка, сопровождающего почти все ваши действия, даже лучше оригинального, что для нашей переозвучки большая редкость. Игровой процесс в какой-то момент начинает казаться однообразным, но напряжённость боёв заставляет закрывать на него глаза, а дополнения «Crimson Court» и «The Color of Madness» неплохо его разнообразят.

    У игры нет кооператива, но тут он и не нужен. Darkest Dungeon доступна в Стиме со всеми дополнениями за тысячу сто шестьдесят три рубля, но это всё можно качнуть и бесплатно. Если вы любите ролёвки и не боитесь трудностей, то настоятельно, люто-бешено, с пеной у рта рекомендую вам пройти этот божественный шедевр.

    Достоинства
    • атмосферная озвучка
    • вызов для игроков
    • оригинальная рисовка
    • погружение в мир
    • продуманность
    • сюжет
    • хорошая реиграбельность
  2. Отправляемся в затягивающее стратегическое приключение, в котором смогут выжить далеко не все!

    Доброго времени суток

     

    Darkest Dungeon – игра-фэнтези с мрачной готической атмосферой, цель которой заключается в том, чтобы выбирать героев для походов в подземелья, в которых им предстоит вступать в битвы с разнообразными монстрами. Главная сложность игры – с каждым новым приключением у героев повышается уровень стресса, благодаря которому они зарабатывают себе негативные черты характера, мешающие в будущих походах.

     

    В главном меню игры можно выбрать себе уровень сложности:

    • Свет

    Самый легкий уровень сложности. Рекомендуется для тех, кто играет впервые. Кампании в них длятся меньшее количество времени и считаются проще, чем в "Темноте" и "Кромешной тьме"

    • Темнота

    Средний уровень, созданный для уже более опытных игроков в Darkest Dungeon. Длится уже дольше "Света", да и проходить подземелья становится сложнее.

    • Кромешная тьма

    Самый тяжелый уровень сложности, существующий в игре. В ходе походов количество допустимых смертей среди ваших героев ограничено, а так же выделяется определенное время, за которое вы должны завершить свое приключение.

     



    главное меню


    главное меню

     

    А вот, собственно, и город, в котором и происходят все ключевые события игры. Состоит он из следующих зданий (идем слева направо):

     

     

    • Дом лесника

    В нем можно добавить нашим героям лагерные навыки, которые очень пригодятся в средних и долгих походах, где можно делать хотя бы один привал. Нужны привалы для того, чтобы герои могли сбросить стресс, частично восполнить запас здоровья, подлатать свои раны, полностью избавившись от кровотечения или яда.

     

    • Дилижанс

    Каждую игровую неделю в дилижанс прибывают новые персонажи, которых вы можете при необходимости нанять в свою команду. Для того, чтобы выбор персонажей увеличился в количестве, нужно улучшать его за купчие (белые свитки внизу экрана) и гербы (серые щиты, находящиеся рядом с купчими внизу), которые попадаются героям в процессе походов.

     

    • Трактир

    Один из вариантов зданий, где за монеты можно избавиться от полученного в ходе приключений стресса. Стоимость заведений от бара к борделю увеличивается, как и количество стресса, от которого можно избавиться героям. Трактир можно улучшать точно так же, как и Дилижанс, удешевляя стоимость заведений и увеличивая возможные места от одного до трех.

     

    • Лечебница

    Лечебница нужна для того, чтобы за монеты лечить черты и болезни, приобретенные в походах. Помещая героя в палату, мы выбираем положительную или отрицательную черту его характера, от которой желаем избавиться. В лечебном же отделении избавляем выбранного героя от какой-либо болезни, которую он успел себе заработать.

     

     

    • Монастырь

    В монастыре так же, как и в трактире можно избавить героя от лишнего уровня стресса, а количество монет, которые придется потратить на сие процедуры, увеличивается сверху вниз.

     

     

    • Кладбище

    В этой локации вы можете посмотреть (и поскорить) павших в битвах героев. (и убедится, насколько хорошо или не очень успешно вы ходите по подземельям – я вот не очень хороша в этой игре, как можете заметить, особенно на первых "неделях" хд)

     

    • Гильдия

    Если перетащить кого-либо из персонажей, можно увидеть их активные умения в полной мере и улучшить их. А так же изменить их, открыв за монеты новые.

     

    • Цыганская кибитка

    В кибитке к покупке доступны различные артефакты, которые при желании можно купить и наградить ими своих героев.

     

    • Кузнец

    Что исходит из самого названия, у кузнеца можно за монеты улучшать броню и оружие героев, повышая различные показатели: шанс критического удара, меткость, уклонение, урон и прочее.

     

     

    Амулеты

    В значке сундука, расположенном в правом углу экрана, находятся различные украшения, которые так же влияют на умения героев, повышая их (некоторые же оказывают еще и негативное влияние, уменьшая, к примеру, сопротивляемость кровотечению). Максимально каждый из персонажей может обладать двумя артефактами. Некоторые из украшений может надевать только определенный класс персонажей – например, Весталка (которая является хорошим хиллом).

     

     

    Выбор подземелья

    Вот мы и подошли к самому главному – выбору подземелья. Существует шесть локаций: Крестьянский двор, Заповедник, Чаща, Бухта, Руины и, самая сложная, Темнейшее подземелье. При нажатии на какую-либо из них, в левой части экрана появляются описание, задача и награда за прохождение. При каждом успешном прохождении у героев, которых вы берете в свою команду для похода, повышается уровень, что позволяет улучшить им навыки, броню и оружие, а так же отправлять на более сложные по уровню подземелья.

     

     

    Припасы

    Припасы, само собой, тоже играют важную роль в том,насколько успешно вы выйдете из подземелья и понесете ли в его ходе потери. Лопата нужна для того, чтобы разбирать завалы без вреда для здоровья героев. Пища необходима для восполнения здоровья. Противоядие служит для лечения отравлений, полученных от монстров. Бинты помогают для остановки кровотечения. Факелы увеличивают уровень освещенности подземелья, позволяя заставать монстров врасплох и наносить более тяжелые удары.

     

    Достоинства
    • атмосфера
    • атмосферная озвучка
    • атмосферная,мрачная рисовка
    • музыка
    • погружение в мир
    Недостатки
    • в русской версии текст может вылезать за рамки
  3. In time you will know the tragic extent of my failure

    Сразу же забегу вперёд и скажу, что моя оценка игре – исключительно положительная, давно ни один представитель геймдева не увлекал настолько, насколько это удалось Darkest Dungeon.

     

    На первый взгляд игра простая и незамысловатая, насколько это можно: изучение подземелий группой из четырёх персонажей, сражения с врагами, сбор лута и т.д. Однако чем дальше в лес, тем больше открывается нашему взору деталей и мелочей, дополняющих общую картину.

    В Darkest Dungeon, помимо традиционного HP, имеется его аналог – уровень стресса. Он увеличивается, когда с героем происходит что-то неприятное: он получает критический урон, остаётся в темноте или его соответствующим образом атакуют. И когда стресс достигает определённой отметки, героя охватывает психоз – он начинает негативно влиять на остальных членов команды, не слушается команд игрока и вообще доставляет много неприятностей. Впрочем, есть шанс, что вместо психоза он испытает душевный подъём – и тогда, можете считать, вам повезло.

    Есть около полутора десятков классов героев, однако всех их можно условно разделить на несколько основных групп: танки, саппорты, лучники. Конечно, характеристики от класса к классу меняются, но роль их всё же остаётся неизменной: танки принимают на себя основной урон, находясь на первых позициях, лучники шпарят из-за их спин, саппорты восстанавливают здоровье остальных либо накладывают баффы (как вариант – дебаффы). Позиция, кстати, на которой стоит персонаж, весьма значима – от неё зависит, какие атаки он может использовать, и какие атаки врагов достают до него самого. (Привет, Disciples!)

    В целом, учитывая разнообразие классов, их навыков и способов их комбинирования (а также всего того же, хоть и в меньшей степени, у врагов), игра представляет собой настоящий аттракцион разнообразия и рандома. Можно долгое время подбирать состав, который сможет справиться с вооон тем боссом, а потом победить его командой, от которой меньше всего этого ожидал.

    И да, ещё один важный момент – герои умирают. Серьёзно, у них есть немало способов погибнуть – от удара врага, от голода, от излишнего стресса, от яда или кровотечения. Конечно, пару-тройку раз за игру можно воскресить одного из павших, однако когда их набирается с пару десятков, это слабо утешает. Особенно в том случае, если вы успели прокачать их до максимального уровня.

    Это то, что касается сражений. А что же между ними? Здесь разнообразие ничуть не меньшее. В лагере вы можете нанимать новых героев, обучать их новым навыкам и улучшать оружие с бронёй, подбирать для них подходящие артефакты, которые помогут в грядущей миссии… Всё это позволяет растянуть подготовку к очередному подземелью на долгое время. Здесь же нам доступно лечение стресса и болезней, которыми персонажи заражаются во время своих многочисленных походов, а также всевозможных отрицательных черт, начиная от боязни темноты и заканчивая интересам к подозрительным вещам, которые одним махом добавляют 50 единиц стресса. Всё это, само собой, стоит денег, которые придётся зарабатывать потом и кровью. И мозолями на пальцах. Потому что игра сложная. Не непроходимая, но попотеть над ней действительно придётся. И это плюс.

    И нельзя не упомянуть о графике – она шикарна. Сам стиль рисовки плюс проработанность деталей делают один только взгляд на игру эстетическим удовольствием.

    Поэтому, сев за Darkest Dungeon, вряд ли стоит надеяться, что это игра на один уикенд – затянет она на гораздо большее время.

    Достоинства
    • атмосферная озвучка
    • вызов для игроков
    • графика
    • музыка
    • оригинальная рисовка
    • отличная рисовка
    • погружение в мир
    • продуманность
    • разнообразие
    • хорошая реиграбельность
  4. Мрачное атмосферное приключение

    Привет,дорогие читатели!Ну и тем кто случайно сюда заглянул… Smile

    Итак,перед нами мрачная,атмосферная и сложная пошаговая RPG в сеттинге тёмного фэнтези.Давайте же разберём по критериям.

    Сюжет:

    Игра начинается с ролика где наш родственник(так называемый "Предок") пишет письмо-завещание своему наследнику.Передаётся старое поместье,по сути проклятое,от особняка остались одни руины,заполонённые различной нежитью,в местах недалеко не лучше,где-то ошиваются бандиты,где-то дикие животные,монстры.

    История почему поместье стало таким начинается вот с чего:ходила старая легенда,что под ним находится место где можно получить небывалую силу(чуть ли не божественную) и море богатств.Любопытство нашего родственичка взяло верх,все деньги были потрачены на раскопки,пока не откопал он себе проблем на свою и в будущем нашу…голову.

    Вот так отрывисто и частично рассказал я вступительный ролик,дальше молчу чтобы не спойлерить.

    Могу ещё сказать,что сюжет неплох для такой игры,будет даже пара неожиданных поворотов.Для такой игры он неплох

    Игровой процесс:

    Игра как бы делится на две части и еще промежуток между ними.Первая-это город,в котором вы набираете бойцов,лечите их,улучшаете их экипировку и т.д.



    Город


    Город

    Когда вы сделаете все необходимое в городе нужно выбрать задание,набрать команду,учитывая локацию(их всего 5:Руины,Бухта,Чаща,Заповедник) и особенности каждого бойца,будь-то навыки,слабости,патологии и т.д,потом запастись припасами тоже учитывая локацию и классы персонажей в группе-это промежуточный этап.



    Закупка провизии


    Закупка провизии

    Вторая часть-поход,здесь мы уничтожаем противников(или они нас Smile ),распределяем ресурсы,ищем разные плюшки(деньги,драг.камни,провизия и проч.),получаем или снимаем стресс.Также можно устроить привал,во время него герои могут использовать лагерные навыки,например,снять стресс через разговор,восстановить уровень здоровья,вылечить болезнь.



    Вот так выглядит поход


    Вот так выглядит поход


    А вот так бой


    А вот так бой

    В случае удачного завершения похода мы получим награды за выполнение задания,собранные ценности,герои могут получить новые патологии и болезни.Если бросить поход,не выполнив квеста,мы получаем только то что собрали,а у героев будет стресс.Если провалить,то мы ничего не получаем вообще.



    Результат неудачного похода


    Результат неудачного похода

    Геймплей хоть однообразен,но не надоедает,к тому же всё таки рандом в этой игре очень важная составляющая и каждый поход может оказаться по своему уникальным.И да в игре несколько уровней сложности,лёгкого по сути и нет,даже на самом простом не будет легко.Поэтому игру можно проходить не раз.

    Графика:

    Стиль изображения очень атмосферен,,детализация неплоха.Анимаций по сути и нет,при использовании навыка персонаж как бы меняет стойку и всё,но это придает игре некий шарм,поэтому звезду снимать не буду.

    Звук:

    Озвучка,хоть английская,очень шикарная,слушать голоса в игре,особенно рассказчика,одно удовольствие.Остальные звуки тоже на уровне и частично тоже добавляют атмосферы.

    Итог:атмосферная игра,где все нужно продумывать наперёд,есть и реиграбельность.Покупать однозначно стоит,если вас не пугает сложность,рандом и слишком большая продолжительность.Только на одно прохождение игры,на самой лёгкой сложности у вас уйдёт около 80 часов,а ведь есть другие уровни сложности и дополнения…

     

    Также читайте и другие мои отзывы:

    Don't starve – клац

    Геймпад Logitech F310 – тык

    Достоинства
    • атмосферная озвучка
    • вызов для игроков
    • музыка
    • оригинальная рисовка
    • погружение в мир
    • продуманность
    • сюжет
    • хорошая реиграбельность
    Недостатки
    • в русской версии текст может вылезать за рамки
  5. 1001 способ потерять рассудок

    Darkest Dungeon – хардкорная ролевая игра ,смысл которой заключается в прохождении подземелий группой безбашенных авантюристов.То есть,вам предложены случайные персонажи определенных классов ,из которых вы выбираете достойных для похода и развиваете их на протяжении всей игры.Darkest Dungeon выполнена в рисованном стиле и имеет вид сбоку.Бои проходят в пошаговом режиме.Так,вот,запустив игру,мы попадаем в главное меню,оформленное в готическом стиле и мрачных красках,к слову сказать,вся игра выполнена в таком стиле,в ней нет места веселью и спокойствию,но об этом я расскажу немного позднее.Начав новую игру,мы видим город ,который выглядит ветхим и заброшенным:тьма,слабое освещение,безлюдные улочки ,ветхие дома,замок,возвышающийся на холме в гордом одиночестве.Все это уже создало у меня приятное впечатление об игре,то бишь есть атмосфера,значит и игра не может разочаровать.Фишка игры в том,что герои ,которых вы ведёте по тёмным подземельям ,не бесстрашные рыцари,готовые ринуться на встречу к любой опасности.У них есть множество страхов и склонностей к чему -либо.Перед тем,как отправиться на встречу приключениям игра предлагает нам закупить нужные вещи для похода.Какие -то из них просто необходимые (факел,чтобы герои меньше сходили с ума),а на какие-то можно закрыть глаза,чтобы сэкономить драгоценное золото,которого вам будет не хватать на протяжении всей игры.Но для того,чтобы продолжить свой отзыв ,мне нужно познакомить вас с классами,которые предоставляет нам игра: 1-Наёмник



    Главное меню игры


    Главное меню игры

    2-Крестоносец

    3-Мародер

    4-Воительница

    5-Разбойник

    6-Скоморох

    7-Прокаженный

    8-Оккультист

    9-Чумной доктор

    10-Монахиня

    11-Воин

    12-Псарь

    13-Арбалетчик

    Я думаю,что классов в игре достаточно,каждый из них по-своему интересен и привлекателен.В Darkest Dungeon персонажи могут сойти с ума,что будет негативно влиять на исход боя :например,оккультист становится мазохистом и наносит себе урон,а монахиня,сославшись на неприязнь к членам команды,отказывается их лечить.То есть,игра носит непредсказуемый характер и нельзя точно предопределить исход боя.И,как я уже писал,атмосфера и рисовка на высоте ,создается впечатление,что мы побывали в тёмном средневековье,все персонажи отлично прорисованы и выглядят мрачно и загадочно одновременно.И бесподобное музыкальное сопровождение,которое даёт значительную прибавку к атмосфере игры и делает игровой процесс ещё увлекательнее.Я рекомендую игру к прохождению всем любителем данного жанра,так как она дает незабываемые впечатления .Поиграв в Darkest Dungeon вы ощутите на себе все переживания героев,узнаете множество психических расстройств .Скучно не будет точно,игра непредсказуема и очень динамичная в плане боевых действий.Всем спасибо,игра на твёрдую 5!

    Достоинства
    • музыка
    • отличная рисовка
    • погружение в мир
  6. Отличная игра! Хардкор и тактика!

    Всем привет!

    Сразу скажу – игра в предварительно доступе. Альфа, но тех денег которые я на нее потратил стоят того.

    Итак перед нами РПГ с видом сбоку. Картинка радует глаз. Музыкальное сопровождение оставляет приятные впечатления. Все выполнено в одной стилистике, гармонично и приятно.

    Игра Darkest Dungeon является ярким представителем темного фентези. И самой прекрасной и отличительно черты игры является то, что персонажи в зависимости от стресса и прочих условий могут сойти с ума в подземельях. Например, закончилась еда, факелы, а до этого вы неудачно наступили в ловушку, получили проклятие из сундука и прочитали "плохую" книгу, то немудрено, что персонаж начинает вести себя неадекватно. У меня паладин стал мазохистом, не давал себя лечить и вместо хода бил сам себя. Монашка стала параноиком и понижала общую мораль своими высказываниями. Разбойник стал сумасшедшим и периодически рвался в первые ряды в атаку. И это только малая часть возможных вариантов развития событий. Все зависит только от вас.

    Кстати, когда персонажи в городе их можно отправлять снимать стресс в разные заведения. Например, в храм, бордель, бар… Однако, в том же борделе, они могут подхватить отрицательные статы в виде болезни.

    Darkest Dugeon достаточно хардкорная игра. Не смотря на то, что нет привязки к персонажам и можно хоть все кладбище ими засеешь, все равно потом сложно пускай в бой новичков на подземелья более высокого уровня. Сам начинал игру с нуля раз 15. Тем не менее очень затягивает и время летит только так.

    Так же присутствует часть с улучшением города. Открывается со временем.

    В общем я рекомендую игру Darkest Dungeon всем любителям хороших рпг, темного фентези и прочих приятностей!

    За сим все!) Спасибо за прочтение )

    Достоинства
    • графика
    • музыка
    • отличная рисовка
    • погружение в мир
    • продуманность
    • сюжет
  7. Roguelike нашего времени

    Дань прошлому

    Давным-давно, в далекие годы был зарожден такой игровой жанр, как roguelike. Он отличался сложностью, которую нельзя сравнить с современными проходными проектами. Но преданные ценители продолжают создавать все новые и новые вариации старых шедевров. Darkest Dungeon – это удивительно красивая, но мрачная игра, заставляющая погрузиться в нее с головой.

    Вы проиграете

    Стартовый экран приветствует игроков предсказанием о смерти игровых персонажей. Да, будет сложно. Да, смерть подстерегает на каждом шагу. Именно так и выглядели бесконечные спуски в глубины подземелий в классике игрового жанра. Вот только новый последователь отличается отличной 2D графикой.

    Игра придется по душе и всем ценителям менеджмента. Сколько провизии может потребоваться в дороге? Ошибка будет стоить дорого. А уж если иссякнет запас факелов и группа исследователей погрузится в темноту, то пиши пропало.

    Итог

    Игра заставляет на собственной шкуре испытать быт исследователей фэнтезийных подземелий и проклятых руин. Старая идея в новой, отличной обертке.

    Достоинства
    • roguelike
    • вызов для игроков
    • отличная рисовка
    • погружение в мир
    Недостатки
    • альфа версия игры
  8. Релиз игры и полнейший хардкор

    Уже играю и скажу 1, игра реально классная, хоть я в ней до конца и не разобрался, а все потому, что аспектов достаточно много. Очень много персонажей, которых вы нанимаете, развитий навыков, улучшения оружия, про подземелья вообще молчу, их море, в одном из первых уже надо расстаться с союзником, хотя я в 1 подземелье уже 1 потерял)

    Нужно думать о тактике какой-то,потому что даже купленные предметы исчезают в следующем походе. надо думать, что именно пригодится, вот так вот.

    Как правильно распределять навыки я еще до конца не понял, помимо 4 навыков у каждого героя есть еще, а так же если тратить все деньги на каждый бой, рано или поздно вы проиграете совсем, потому что у героев развиваются психические заболевания и тому подобные, их надо лечить, а стоит это дорого на самом то деле.

    В этой игре стоит быть осторожными

     

    Достоинства
    • рисовка мрачная
    • уже релиз
    • хорошая задумка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя