1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Отличные высокотемпературные японские галогеновые лампы.

    После неудачного опыта с лампами MTF-Light Vanadium H11 в ближний свет фар, пришлось срочно искать им замену. После интенсивного мониторинга информации. выбор пал на японские галогенки Koito Whitebeam 4000K H11.

    Характеристики: Соответствуют всем нормам и стандартам
    Цоколь: H11
    Цвет: 4000K
    Потребляемая мощность: 55W
    Свет, как от ламп с мощностью: 100W
    Комплектация: 2 лампы
    Вольт: 12VПроизводитель: KOITO MANUFACTURING CO., LTD., 4-8-3, Таканава, Минато, Токио 108-8711

     

    Лампы KOITO Whitebeam III обеспечат на 50% более яркий и белый свет Ваших фар, чем стандартные лампы. За счет уникальной технологии нанесения покрытия на колбу, свет ламп серии Whitebeam составляет 4000-4200К, как у стандартной ксеноновой лампы, гарантируя Вам не только стильный вид фар Вашего автомобиля, но и отличную освещенность в любую погоду.

    Удвоенная яркость и отличная освещенность дороги обеспечивается за счет применения нескольких технологий:

    – Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью, выше, чем в стандартных галогеновых лампах.

    – Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе.

    При установке в ближний, светят очень ярко, дорогу освещают хорошо. Световой поток приближен к дневному теплому белому освещению. Световой поток не слепит встречных, светотеневые границы четкие. Глазам в ночное время очень комфортно. Заводская упаковка выглядит вот так.



    Заводской контейнер из под ламп.


    Заводской контейнер из под ламп.

    Стекло колб у лампочек синеватого оттенка, что, видимо, и даёт такой спектр свечения. При установке нельзя прикасаться к стеклу пальцами, остаются жировые следы и,с временем, лампа перегорает из-за неравномерного нагрева.



    Обратная сторона упаковки.


    Обратная сторона упаковки.

    Теперь ближний свет фар меня устраивает полностью. Фара, кстати, линзованные. Диоды от именитых производителей слишком дорогие, проблематично размещаются, охлаждаются кулером, который зачастую шумит и выходит из строя. Да и запрещены законодательством, вместе с ксеноном, для незаводской установки. С Koito у меня этих проблем нет, езжу спокойно. Все устраивает, качество на уровне.

    У многих коллег на работе тоже установлены Koito и уже не первый год. Проблем с долговечностью нет. Сам тоже собираюсь с ними кататься, надеюсь до смены своего авто на новый. Всем рекомендую к эксплуатации.

    Достоинства
    • долгий срок службы
    • хорошее освещение дороги
    • японское качество

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя