52 КОММЕНТАРИИ

  1. Купила первый раз и только из-за туши (+ немного фото)

    Еще с сентября я шерстила киоски после попавшегося мне на глаза отзыва от том, что в журнале "Allure" пробники "Шанеля" раздают. Но тогда мне не повезло. А вчера я узнала, что в октябрьском номере "ELLE" тоже есть пробник, и сегодня пошла за ним. В киоске меня спросили "нужен журнал с тушью?" я кивнула, и мне предложили взять "GLAMOUR". Его я много раз видела в продаже, но не читала ни разу. Честно говоря, не вижу особого смысла в глянцевых журналах, но тут же пробник ШАНЕЛЬ!!! А когда я еще попробую шанель практически даром?

    Первым делом меня заинтересовало, что же еще, кроме туши, туда положили. Бонусом мне достались пробник ВВ-крема от VICHY 1,5мл, пробник матирующего крема от Garnier 1,5мл, пробник парфюмерной воды ESCADA 0,06мл и один неизвлекаемый тестер аромата на страничке. В принципе, наполнение неплохое.

    А вот содержание – глазу даже зацепиться не за что…

    Рекламы в журнале намного больше 50%. В начале нужно пролистать немало страниц, прежде чем доберешься до содержания. А далее структура одна: страничка информации – на соседней реклама, и так практически постоянно. Иногда это все разбавляется рекламой на развороте. Причем не всегда понятно, где статья, а где реклама. Большинство статей ни о чем, плавно переходящих в рекламу дорогущих средств. Рекламируют все, что только можно: средства люкса и масс-маркета, кофе, сигареты, мультиварки, известные бренды одежды… Видимо, создатели журнала решили захватить внимание самой разношерстной аудитории. Очень много статей, где вроде говорится о моде и уходе за собой, а на картинках куча флакончиков/одежды и цены, цены, ЦЕНЫ!

    Немного фото для примера:

    Не увидела на развороте рекламы (явной и скрытой) только в двух местах: В статье о Дженнифер Энистон и на кулинарных страничках.

    Честно говоря, из всего журнала прочитала только гороскоп))) Остальное как-то не привлекает и не располагает к чтению. Будет время – просто полистаю, глядя на красивые картинки.

    В итоге, после просмотра журнала, у меня сложилось впечатление, что гламурная жизнь – очень скучное и дорогое мероприятие. Рекомендую к покупке только при наличии в журнале хороших пробников.

    Цена: 80 руб.

    Достоинства
    • относительно недорогой
    • презенты
    Недостатки
    • мало информации
    • нагроможденность картинками и рекламой
    • не несёт особой нагрузки на мозг:)
    • пропаганда слишком дорогих товаров
  2. Я не считаю этот журнал “глянцем”, скорее это имитация подлинного глянца (эконом-класс), а про статьи я вообще молчу: что читала, что не читала – вакуум +фото

    Этот журнал я покупала довольно много, в основном на фоне моего полного разочарования в журнале "Космополитан", но с каждым номером "Гламура" разочарование и в нём становилось всё больше и больше. Это – не "глянец" в полном смысле этого слова, а дешёвая подделка под истинный "глянец". Ведь "глянец" должен манить в мир "люкса", привлекать, побуждать купить какой-нибудь модный наряд, обувь, аксессуары, косметику (и всё это должно быть "люкс"), а что мы видим в "Гламуре"? Рекламу "Эйвон", например (который лично я не куплю даже под угрозой пистолета, так как это – самая позорная косметика, которая только существует на сегодня!). Или статьи ни о чём, которые после прочтения побуждают к вопросу самой себе: "А о чём вообще эта статья?" Да ни о чём! Как и весь журнал. Полезного в этом журнале – ноль. Я долго думала, на кого рассчитан этот журнал? Может быть на школьниц? Нет, не думаю, сейчас даже школьницы читают "ELLE" и "VOGUE". Более взрослые девушки – тем более.
    Целевая аудитория этого журнала – непонятна и расплывчата. Ценность этого журнала может быть только в пробниках косметики и новинок парфюма, а сам журнал – не рекомендую.

    Достоинства
    • презенты
    Недостатки
    • мало информации
    • пропаганда непродаваемого товара

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя