Окунусь назад в воспоминания! По прошествию времени сменила несколько авто. Конечно сравнивать с авто которые у нас на сегодняшний день не возьмусь, но этот авто для меня легенда.
Это мой первый автомобиль,отъездила 3 года, накатала сейчас уже не помню но тыс 60-70.Брала уже бу после двух пенсионеров.
Безаварийно летала (до 140 км)-хотя был случай на гололеде улетела в канаву с переворотом на бок, и только снег забился в радиатор, а так даже не помялась и я сидела в канаве вся в снегу да еще и с печкой.В сранении с корейцем, железо не плохое! А кстати, у меня при езде по городу по соляным насыпяму, даже не сгнила! Только на одной двери появилась коррозия-см 7 внизу.
Плюсы машины:отличная печка-в любой мороз можно хоть в свитере,быстро 10 мин машина нагревалась в минус 25.
Юркая и легкая в управлении, маневренная)
Какой только хлам и не хлам на ней ни перевозили-удобный багажник.
Ретро кассетница)))))))
Ела до 6 литров на 100 км. Вообще больше с последующими машинами с таким расходом не сталкивалась.
Обзор!Парковалась в любие щели,и то что она квадратишь практишь-только плюс.Сейчас на округлой машине паркуюсь как слон-плохо чувствую.
Подходят доступные по цене детали от лады.
Отдельная смеяка родные коврикки- они из пластика!не резины-а пластика!Такикие,видела только в славуте,может такие и в тракторах? Не знаю…
О, есть еще как в запорожцах люк рядом с сиденьем водителя!-что неприменно скрасит рыбалку в холодное время года.Или это для других целей?мной проверенно не было)
Не буду писать об отсутствии климат контроля и тп- до сих пор люблю форточку открытую и не изменю механике(да,вот так!).Дизайн-только в самом названии авто))
Самый большой недостаток, то, что сыпалась,если вы не разбираетесь или у вас нет в семье мастера, которого вы будете еженедельно напрягать жалобами, то эта машина не для вас.
Из поломок нужно быть готовым ко всему: шаровая, штаны,стойки, генератор и т.п. Очень слабое место тормоза.
А так я уже и сама приводила в чувства, перед каждой четвертой поездкой. А раз в пару недель посматривал папа-так и ездила))).
И о ужас если залезть под капот и начать ремонт получается дилема! С виду даже дурак поймет устройство автомобиля и где-что затянуть-ослабить. Но тут сюрприз!детали как-то очень хитро сплетены и находятся друг другу очень близко!Без хороших инструментов очень сложно подлезть! Надо обратиться к ювелирному костелому, чтобы Ваши пальцы смогли попасть в нужное место!
Если нет денег машина не стремная,конечно, такого года уже страшно брать. Если бы продавались такие свежие – былоб спасение для многих сельских людей.
Нравилась машина больше всяких лад.
Новичкам не буду рекомендовать, ну и девушкам пожелаю лучшего)
Будьте внимательны на дорогах!И помните: не стоит работать на машину-пусть машина работает на вас!
Купила Славуту подержаной, но в хорошем состоянии для того, чтобы научиться водить.
После покупки, буквально через неделю, у меня отказали тормоза, и понеслась…. постоянно ее ремонтирую, одно ремонтирую, второе ломается! как конструктор!
да, такой уж украинский автопром:)
что ж я хотела от машины, которой 10 лет, и которая стоит 2 тыс у.е:)
считаю, что машина идеально подходить для того, чтобы научиться водить, она маленькая, маневренная, экономная, мой расход по городу 6,3 л/100км – это очень даже экономно, но! постоянно нужно быть на чеку, постоянно что-то в ней доделывать:) хорошо, если вы – парень и сможете сами устранить поломку, а я – этого- увы не умею! да, детали на нее не дорогие – но их замена бесконечна:)
пусть многие называют Славуту – консервной банкой, но хочу сказать, это лучшая первая машина! к ней быстро привыкаешь
мелкие недостатки – мало места для пассажиров, маленькие боковые зеркала, постоянно пахнет маслом в машине, шумит в салоне, нет гидроусилителя руля (можно руки накачать)-даже не знаю это к + или к – отнести
достоинства – маленькая, экономная
Конечно, я сторонник того, чтоб покупать новый автомобиль с салона, чтоб в течении долгого времени не беспокоиться о поломках, и не думать о ремонте, но если финансы не позволяют, то Славута самое то, как говориться, дешево и сердито!
После СЛАВУТЫ, любое авто – просто САМОЛЁТ!!! Но мне она нравилась!
Ещё студенткой читала в женском журнале статью, и там автор писала :"Девушки! Учитесь водить на запорожце, и внимание противоположного пола Вам ОБЕСПЕЧЕНО!". Спустя буквально месяцев 8 в нашей семье встал вопрос о смене авто (у папы был дряхленький кадет, которого просто измучились чинить – продали нафиг). И вот, мы с папой решили купить простую машину, но НОВУЮ.
Купили Славуту (2004г.в.), цвет Кристалл))) Обошлась нам тогда – просто смех – 3500$
Сразу после покупки я пошла учиться в автошколу. По ходу осваивала и теорию и практику.
Что могу сказать, машина для новичков просто отличная (особенно новая,как у нас была). Ничего не ломалось. расход маленький, управляемость хорошая. Шумоизоляция, конечно, не очень, но это и не удивительно)))
Родители были счастливы, что я научилась водить – маму на работу возила (это у нас было типа практики – под папиным контролем), на рынок маму возила (а папа имел возможность выпить пивка))), из гостей их забирала. И мне было по кайфу.
Из плюсов: не ломалась, маленький расход, компактная, управляемая.
Из минусов: запаска под капотом – НЕ БЕЗОПАСНО, торпеда совсем пластмассовая – как игрушечная, и сильно на солнце греется, в том числе руль (однажды припарковала на солнце. Надо ехать, а я за руль взяться не могу – пришлось ехать в строительных перчатках)))
В целом я её очень любила!!! Как сказал мне один немец, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЭТО УЖЕ ФЕРРАРИ!
Мои впечатления о товарах и услугах для Вас! С уважением KNOPOTU
Конечно, дешевле новой машины не найти, но за такие деньги проще купить поддержанную иномарку, чем вкладывать в прицеп с запчастями) Все тоже, что и Таврия-Нова, только много разных наворотов. Увеличлась база. что снизило маневренность машины. также на наборе скорости за 130км/ч попа виляет и машина теряет устойчивость на дороге. Объем двигателя 1,25, но пишут 1,3 – наверное так круче). Когда был бум при первых моделях, даже сама подумывала приобрести. Но через год, когда первыми клиентами СТО стали именно таврии славуты, хочеть в дагонку сказать "не забудьте с собой захватить прицеп запчастей. если едите на длинную дистанцию, далеко от Запорожья или Мелитополя".
Единственное, что нравиться. Если правильно перебрать, то пол года можно проездить без существунных поломок. Ну а если ездить аккуратно, то в течении двух лет – серьезных ремонтом можно избежать – самое главное вовремя продать и купить следующую выварку.
Мы нашу Таврию ласково называем Пчелкой потому, что просит мало, дает много. При надлежащем уходе и обращении работает как часы. На дороге с двумя полосами движения для Таврии всегда найдется третья полоса. Влезет в любую дырку. Большой обзор. На трассе развивает скорость 170км/ч., больше страшнова-то. Она только кажется маленькой, внутри очень даже просторно. Мужу, при 183 роста и 120 веса, не тесно. Как-то ездили на природу: впереди муж, я и такса, на заднем сиденье мама, папа и ротвейлер, в багажнике второй ротвейлер (кузов хатч-бэк и ротвейлеры 60 и 80кг). Всем было хорошо. Попали в ямку на руках вынесли. Дизайн салона, правда, совсем слабый. Об анатомических осбенностях писать не буду, т.к. не разбираюсь, но муж хвалит. Ремонт любых узлов обходится сравнительно дешево. Кстати, мы умудрились надежно встроить детское автокресло, хоть и нет ремней безопасности.
Данный автомобиль конечно же не является воплощением мечты любого автомобилиста но этот авто является самым недорогим, как при покупке так и при эксплуатации. В городском цикле он потребляет от 8 до 9 литров топлива на 100км. По трассе при скорости 90 км/ч потребление опускается до 5 л. Главным недостатком данного авто является плохая безопасность пассажиров и шум в салоне.
Как-то довелось мне иметь "ТАВРЮХУ", честно сказать не особо новую а одна из первых в общем 93г.в. Рассказать могу только одно, пробыла она у меня 1.5-2 года. Бывший хозяин этой машины мягко сказать"чмо ещё то", поиздевался над ней хорошо, это я узнал очень поздно, но тем не менее немного подделав машинку она вновь побежала по дороге. По трассе мало кому уступала, но про ремонт я могу сказать следующее, в ремонте тяжеловатая т.е. по движку что-бы куда-то долезть это целая история, всё до того плотно друг возле друга стоит, что другой раз маты не помогают. А вот по ходовой, там есть где погулять, уже не так тесно. В общем машинка неплохая и расход отличный.
Если у вас нет денег на автомобиль, купите ЗАЗ Таврия Славута. Т.к. вы не найдете автомобиль лучше за 3 тыс. долларов. Раз на СТО механник рассказывал одну историю не знаю на сколько она правдивая, но я вам щас изложу. Приехал один знакомый клиент настроить карбюратор. Механник обратил внимание на то, что этот человек приехал на "шестерке", вместо привычной ему "Славуты". Не замедлительно последовал вопрос: "а как же так и где же "Таврия"? Ответ сразил весь сервис: "вы не поверите" говорит клиент "но с Таврией пришлось расстаться в виду того что она не подлежит востановлению, по той простой причине что в нее въехал велосипедист" Я конечно не знаю на сколько это правдивая история, но как говорится впечатления у меня сложилось соответствующее)))
Всем известная машина ЗАЗ Славута, по сути цена соответствует качеству, но не смотря на тонну критики в сторону данного автомобиля, у него есть и достоинства. Вполне адекватная цена на авто, машина выносливая и не прихотливая, не дорогое обслуживание, можно сказать хорошая рабочая лошадка, а если за ней следить то цены ей не будет, вполне вместительная если необходимо перевезти что либо, простая в своем техническом плане, даже самостоятельно можно отремонтировать все что угодно, так сказать конструктор для взрослых. Отлично выдерживает дальние и долгие поездки. Если приложить руки и переделать все заводские недостатки машинка будет служить очень долго.
Лучшей машины для того, чтобы научиться водить не найти!
Я на Таврии Славуте 2004 г.в. училась водить автомобиль. Это просто супер. Машина маленька, довольно резвая. И самое главное – по словам моего мужа – это то, что стоимость запчастей – минимальная, и не составляет труда найти любую необходимую деталь.
мой любимый автомобиль! легенда!улыбака вам обеспечена:)
Окунусь назад в воспоминания! По прошествию времени сменила несколько авто. Конечно сравнивать с авто которые у нас на сегодняшний день не возьмусь, но этот авто для меня легенда.
Это мой первый автомобиль,отъездила 3 года, накатала сейчас уже не помню но тыс 60-70.Брала уже бу после двух пенсионеров.
Безаварийно летала (до 140 км)-хотя был случай на гололеде улетела в канаву с переворотом на бок, и только снег забился в радиатор, а так даже не помялась и я сидела в канаве вся в снегу да еще и с печкой.В сранении с корейцем, железо не плохое! А кстати, у меня при езде по городу по соляным насыпяму, даже не сгнила! Только на одной двери появилась коррозия-см 7 внизу.
Плюсы машины:отличная печка-в любой мороз можно хоть в свитере,быстро 10 мин машина нагревалась в минус 25.
Юркая и легкая в управлении, маневренная)
Какой только хлам и не хлам на ней ни перевозили-удобный багажник.
Ретро кассетница)))))))
Ела до 6 литров на 100 км. Вообще больше с последующими машинами с таким расходом не сталкивалась.
Обзор!Парковалась в любие щели,и то что она квадратишь практишь-только плюс.Сейчас на округлой машине паркуюсь как слон-плохо чувствую.
Подходят доступные по цене детали от лады.
Отдельная смеяка родные коврикки- они из пластика!не резины-а пластика!Такикие,видела только в славуте,может такие и в тракторах? Не знаю…
О, есть еще как в запорожцах люк рядом с сиденьем водителя!-что неприменно скрасит рыбалку в холодное время года.Или это для других целей?мной проверенно не было)
Не буду писать об отсутствии климат контроля и тп- до сих пор люблю форточку открытую и не изменю механике(да,вот так!).Дизайн-только в самом названии авто))
Самый большой недостаток, то, что сыпалась,если вы не разбираетесь или у вас нет в семье мастера, которого вы будете еженедельно напрягать жалобами, то эта машина не для вас.
Из поломок нужно быть готовым ко всему: шаровая, штаны,стойки, генератор и т.п. Очень слабое место тормоза.
А так я уже и сама приводила в чувства, перед каждой четвертой поездкой. А раз в пару недель посматривал папа-так и ездила))).
И о ужас если залезть под капот и начать ремонт получается дилема! С виду даже дурак поймет устройство автомобиля и где-что затянуть-ослабить. Но тут сюрприз!детали как-то очень хитро сплетены и находятся друг другу очень близко!Без хороших инструментов очень сложно подлезть! Надо обратиться к ювелирному костелому, чтобы Ваши пальцы смогли попасть в нужное место!
Если нет денег машина не стремная,конечно, такого года уже страшно брать. Если бы продавались такие свежие – былоб спасение для многих сельских людей.
Нравилась машина больше всяких лад.
Новичкам не буду рекомендовать, ну и девушкам пожелаю лучшего)
Будьте внимательны на дорогах!И помните: не стоит работать на машину-пусть машина работает на вас!
маленькая, но удаленькая
Купила Славуту подержаной, но в хорошем состоянии для того, чтобы научиться водить.
После покупки, буквально через неделю, у меня отказали тормоза, и понеслась…. постоянно ее ремонтирую, одно ремонтирую, второе ломается! как конструктор!
да, такой уж украинский автопром:)
что ж я хотела от машины, которой 10 лет, и которая стоит 2 тыс у.е:)
считаю, что машина идеально подходить для того, чтобы научиться водить, она маленькая, маневренная, экономная, мой расход по городу 6,3 л/100км – это очень даже экономно, но! постоянно нужно быть на чеку, постоянно что-то в ней доделывать:) хорошо, если вы – парень и сможете сами устранить поломку, а я – этого- увы не умею! да, детали на нее не дорогие – но их замена бесконечна:)
пусть многие называют Славуту – консервной банкой, но хочу сказать, это лучшая первая машина! к ней быстро привыкаешь
мелкие недостатки – мало места для пассажиров, маленькие боковые зеркала, постоянно пахнет маслом в машине, шумит в салоне, нет гидроусилителя руля (можно руки накачать)-
даже не знаю это к + или к – отнестидостоинства – маленькая, экономная
Конечно, я сторонник того, чтоб покупать новый автомобиль с салона, чтоб в течении долгого времени не беспокоиться о поломках, и не думать о ремонте, но если финансы не позволяют, то Славута самое то, как говориться, дешево и сердито!
После СЛАВУТЫ, любое авто – просто САМОЛЁТ!!! Но мне она нравилась!
Ещё студенткой читала в женском журнале статью, и там автор писала :"Девушки! Учитесь водить на запорожце, и внимание противоположного пола Вам ОБЕСПЕЧЕНО!". Спустя буквально месяцев 8 в нашей семье встал вопрос о смене авто (у папы был дряхленький кадет, которого просто измучились чинить – продали нафиг). И вот, мы с папой решили купить простую машину, но НОВУЮ.
Купили Славуту (2004г.в.), цвет Кристалл))) Обошлась нам тогда – просто смех – 3500$
Сразу после покупки я пошла учиться в автошколу. По ходу осваивала и теорию и практику.
Что могу сказать, машина для новичков просто отличная (особенно новая,как у нас была). Ничего не ломалось. расход маленький, управляемость хорошая. Шумоизоляция, конечно, не очень, но это и не удивительно)))
Родители были счастливы, что я научилась водить – маму на работу возила (это у нас было типа практики – под папиным контролем), на рынок маму возила (а папа имел возможность выпить пивка))), из гостей их забирала. И мне было по кайфу.
Из плюсов: не ломалась, маленький расход, компактная, управляемая.
Из минусов: запаска под капотом – НЕ БЕЗОПАСНО, торпеда совсем пластмассовая – как игрушечная, и сильно на солнце греется, в том числе руль (однажды припарковала на солнце. Надо ехать, а я за руль взяться не могу – пришлось ехать в строительных перчатках)))
В целом я её очень любила!!! Как сказал мне один немец, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЭТО УЖЕ ФЕРРАРИ!
Мои впечатления о товарах и услугах для Вас! С уважением KNOPOTU
Самая обычная “выварка”
Конечно, дешевле новой машины не найти, но за такие деньги проще купить поддержанную иномарку, чем вкладывать в прицеп с запчастями)
Все тоже, что и Таврия-Нова, только много разных наворотов. Увеличлась база. что снизило маневренность машины. также на наборе скорости за 130км/ч попа виляет и машина теряет устойчивость на дороге.
Объем двигателя 1,25, но пишут 1,3 – наверное так круче).
Когда был бум при первых моделях, даже сама подумывала приобрести. Но через год, когда первыми клиентами СТО стали именно таврии славуты, хочеть в дагонку сказать "не забудьте с собой захватить прицеп запчастей. если едите на длинную дистанцию, далеко от Запорожья или Мелитополя".
Единственное, что нравиться. Если правильно перебрать, то пол года можно проездить без существунных поломок. Ну а если ездить аккуратно, то в течении двух лет – серьезных ремонтом можно избежать – самое главное вовремя продать и купить следующую выварку.
Хорошая машинка
Мы нашу Таврию ласково называем Пчелкой потому, что просит мало, дает много. При надлежащем уходе и обращении работает как часы. На дороге с двумя полосами движения для Таврии всегда найдется третья полоса. Влезет в любую дырку. Большой обзор. На трассе развивает скорость 170км/ч., больше страшнова-то. Она только кажется маленькой, внутри очень даже просторно. Мужу, при 183 роста и 120 веса, не тесно. Как-то ездили на природу: впереди муж, я и такса, на заднем сиденье мама, папа и ротвейлер, в багажнике второй ротвейлер (кузов хатч-бэк и ротвейлеры 60 и 80кг). Всем было хорошо. Попали в ямку на руках вынесли. Дизайн салона, правда, совсем слабый. Об анатомических осбенностях писать не буду, т.к. не разбираюсь, но муж хвалит. Ремонт любых узлов обходится сравнительно дешево. Кстати, мы умудрились надежно встроить детское автокресло, хоть и нет ремней безопасности.
Самый дешевый транспорт
Данный автомобиль конечно же не является воплощением мечты любого автомобилиста но этот авто является самым недорогим, как при покупке так и при эксплуатации. В городском цикле он потребляет от 8 до 9 литров топлива на 100км. По трассе при скорости 90 км/ч потребление опускается до 5 л.
Главным недостатком данного авто является плохая безопасность пассажиров и шум в салоне.
Экономия прежде всего!
Как-то довелось мне иметь "ТАВРЮХУ", честно сказать не особо новую а одна из первых в общем 93г.в. Рассказать могу только одно, пробыла она у меня 1.5-2 года. Бывший хозяин этой машины мягко сказать"чмо ещё то", поиздевался над ней хорошо, это я узнал очень поздно, но тем не менее немного подделав машинку она вновь побежала по дороге. По трассе мало кому уступала, но про ремонт я могу сказать следующее, в ремонте тяжеловатая т.е. по движку что-бы куда-то долезть это целая история, всё до того плотно друг возле друга стоит, что другой раз маты не помогают. А вот по ходовой, там есть где погулять, уже не так тесно. В общем машинка неплохая и расход отличный.
эконом класс
Если у вас нет денег на автомобиль, купите ЗАЗ Таврия Славута. Т.к. вы не найдете автомобиль лучше за 3 тыс. долларов. Раз на СТО механник рассказывал одну историю не знаю на сколько она правдивая, но я вам щас изложу.
Приехал один знакомый клиент настроить карбюратор. Механник обратил внимание на то, что этот человек приехал на "шестерке", вместо привычной ему "Славуты". Не замедлительно последовал вопрос: "а как же так и где же "Таврия"? Ответ сразил весь сервис: "вы не поверите" говорит клиент "но с Таврией пришлось расстаться в виду того что она не подлежит востановлению, по той простой причине что в нее въехал велосипедист" Я конечно не знаю на сколько это правдивая история, но как говорится впечатления у меня сложилось соответствующее)))
Цена качество
Всем известная машина ЗАЗ Славута, по сути цена соответствует качеству, но не смотря на тонну критики в сторону данного автомобиля, у него есть и достоинства. Вполне адекватная цена на авто, машина выносливая и не прихотливая, не дорогое обслуживание, можно сказать хорошая рабочая лошадка, а если за ней следить то цены ей не будет, вполне вместительная если необходимо перевезти что либо, простая в своем техническом плане, даже самостоятельно можно отремонтировать все что угодно, так сказать конструктор для взрослых. Отлично выдерживает дальние и долгие поездки. Если приложить руки и переделать все заводские недостатки машинка будет служить очень долго.
Лучшей машины для того, чтобы научиться водить не найти!
Я на Таврии Славуте 2004 г.в. училась водить автомобиль. Это просто супер. Машина маленька, довольно резвая. И самое главное – по словам моего мужа – это то, что стоимость запчастей – минимальная, и не составляет труда найти любую необходимую деталь.