1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Хороший среднячок.

    Всем привет!

    Немного слов о штатной летней резине, для Subaru Forester SJ – Yokohama Geolandar G91F 225/60 R17.

    На данный момент, пробег на этой резине составил более 75 000 км.

    Эксплуатация в основном шоссейная, но было и бездорожье, и поля и горные дороги с острыми камнями.

    MAX скорость по трассе доходила до 180 км./ч., управление при этом должно быть аккуратным, без резких движений, все-таки резина не спортивная.

    Подъём в гору по острым камням уверенно, спокойно, главное стараться без пробуксовок и резина не должна быть перекачена, иначе острые камни могут порвать резину. В моем случае, во время первого подъема был отрезан небольшой кусочек протектора и сбоку неглубокий порез (кстати, эти повреждения никак на резине не сказались, давление держит, грыжи не вылезли). После этого учел все ошибки и больше таких недоразумений не было.

    Езда по грязи на новой резине вполне себе нормалёк. Опять же, резина не грязевая и надо об этом не забывать. Проехать по размокшей, грязной дороге до речки, домика в деревне поможет, только учтите, засадить можно даже танк, поэтому оценивайте свои силы и маршрут адекватно, без фанатизма.

    Плюсы:

    – Управление на трассе – предсказуемо, потеря управляемости при проезде глубоких луж не сильное, движение на скорости свыше 150 км/ч адекватное, но чем выше, тем аккуратнее;

    – «Внедорожное» управление – если подходить к этому с головой, то проблем возникнуть не должно. Главное правильно оценивать возможности своей машины и состояние дорожного покрытия, по которому планируете проехать.

    – Износостойкость. Тут выше всяких похвал. Пробег 75000 км. на этой резине и хватит еще на сезон. Боковина прочная, даже после того как колесо полностью спустило на трассе, на скорости 95 км/ч, корд не повредился и грыж не появилось, благо сразу решил остановиться, так как сильно вправо потянуло.

    – Экономичность. При езде на этой резине, расход не увеличивается. Приближен к заводским показателям по расходу топлива.

     

    Что не понравилось:

    – Шумность. Не самая тихая резина, чем больше износ, тем шумнее она становится;

    – Рисунок (протектор). Так как шины ставятся на кроссоверы, протектор мог бы быть и по серьезнее, больше напоминает шоссейную.

    – Нет бортика, защищающего край диска.

    Достоинства
    • ! износостойкий
    • +понятное управление
    • надежность
    Недостатки
    • – рисунок протектора
    • – шумновато

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя