Немного слов о штатной летней резине, для Subaru Forester SJ – Yokohama Geolandar G91F 225/60 R17.
На данный момент, пробег на этой резине составил более 75 000 км.
Эксплуатация в основном шоссейная, но было и бездорожье, и поля и горные дороги с острыми камнями.
MAX скорость по трассе доходила до 180 км./ч., управление при этом должно быть аккуратным, без резких движений, все-таки резина не спортивная.
Подъём в гору по острым камням уверенно, спокойно, главное стараться без пробуксовок и резина не должна быть перекачена, иначе острые камни могут порвать резину. В моем случае, во время первого подъема был отрезан небольшой кусочек протектора и сбоку неглубокий порез (кстати, эти повреждения никак на резине не сказались, давление держит, грыжи не вылезли). После этого учел все ошибки и больше таких недоразумений не было.
Езда по грязи на новой резине вполне себе нормалёк. Опять же, резина не грязевая и надо об этом не забывать. Проехать по размокшей, грязной дороге до речки, домика в деревне поможет, только учтите, засадить можно даже танк, поэтому оценивайте свои силы и маршрут адекватно, без фанатизма.
Плюсы:
– Управление на трассе – предсказуемо, потеря управляемости при проезде глубоких луж не сильное, движение на скорости свыше 150 км/ч адекватное, но чем выше, тем аккуратнее;
– «Внедорожное» управление – если подходить к этому с головой, то проблем возникнуть не должно. Главное правильно оценивать возможности своей машины и состояние дорожного покрытия, по которому планируете проехать.
– Износостойкость. Тут выше всяких похвал. Пробег 75000 км. на этой резине и хватит еще на сезон. Боковина прочная, даже после того как колесо полностью спустило на трассе, на скорости 95 км/ч, корд не повредился и грыж не появилось, благо сразу решил остановиться, так как сильно вправо потянуло.
– Экономичность. При езде на этой резине, расход не увеличивается. Приближен к заводским показателям по расходу топлива.
Что не понравилось:
– Шумность. Не самая тихая резина, чем больше износ, тем шумнее она становится;
– Рисунок (протектор). Так как шины ставятся на кроссоверы, протектор мог бы быть и по серьезнее, больше напоминает шоссейную.
Хороший среднячок.
Всем привет!
Немного слов о штатной летней резине, для Subaru Forester SJ – Yokohama Geolandar G91F 225/60 R17.
На данный момент, пробег на этой резине составил более 75 000 км.
Эксплуатация в основном шоссейная, но было и бездорожье, и поля и горные дороги с острыми камнями.
MAX скорость по трассе доходила до 180 км./ч., управление при этом должно быть аккуратным, без резких движений, все-таки резина не спортивная.
Подъём в гору по острым камням уверенно, спокойно, главное стараться без пробуксовок и резина не должна быть перекачена, иначе острые камни могут порвать резину. В моем случае, во время первого подъема был отрезан небольшой кусочек протектора и сбоку неглубокий порез (кстати, эти повреждения никак на резине не сказались, давление держит, грыжи не вылезли). После этого учел все ошибки и больше таких недоразумений не было.
Езда по грязи на новой резине вполне себе нормалёк. Опять же, резина не грязевая и надо об этом не забывать. Проехать по размокшей, грязной дороге до речки, домика в деревне поможет, только учтите, засадить можно даже танк, поэтому оценивайте свои силы и маршрут адекватно, без фанатизма.
Плюсы:
– Управление на трассе – предсказуемо, потеря управляемости при проезде глубоких луж не сильное, движение на скорости свыше 150 км/ч адекватное, но чем выше, тем аккуратнее;
– «Внедорожное» управление – если подходить к этому с головой, то проблем возникнуть не должно. Главное правильно оценивать возможности своей машины и состояние дорожного покрытия, по которому планируете проехать.
– Износостойкость. Тут выше всяких похвал. Пробег 75000 км. на этой резине и хватит еще на сезон. Боковина прочная, даже после того как колесо полностью спустило на трассе, на скорости 95 км/ч, корд не повредился и грыж не появилось, благо сразу решил остановиться, так как сильно вправо потянуло.
– Экономичность. При езде на этой резине, расход не увеличивается. Приближен к заводским показателям по расходу топлива.
Что не понравилось:
– Шумность. Не самая тихая резина, чем больше износ, тем шумнее она становится;
– Рисунок (протектор). Так как шины ставятся на кроссоверы, протектор мог бы быть и по серьезнее, больше напоминает шоссейную.
– Нет бортика, защищающего край диска.