4 КОММЕНТАРИИ

  1. Настоящий народный автомобиль!

    Ну вот могу немного рассказать так как уже с сентября на этом красавце!

    Мне кажется по сравнению с прошлым поколение Polo, рестайлинг стал солиднее и дороже это факт!

    По салону: первое что обратил внимание и мне понравился это руль. Он похож от Golf. Кнопочки все дела! И еще понравился бортовой компьютер, он черный белые буквы, а не как на старом поло красное пятно. Центральная панель норм, лаконично ничего лишнего. А вот пластик дубовый! Греметь наверно будет! А еще есть в моей версии подлокотник, но он узковат.

    Под капотом; предлагали два мотора 1.6 105 лошадей, И новый калужской сборки 1.6 110 лошадей.

    Я взял комплектацию Allstar. Кстати как сказали, поменяли еще и задние барабанные тормоза поменяли на дисковые и шумку доработали. Сравнивать с Логаном на котором до этого ездил то шик!

    Как ездить: мне давалось ездить на GOLF, и теперь POLO начинает быть похожим на гольф! Совсем не кренится в поворотах. Хорошо держит дорогу. Как заверили что увеличен аккумулятор и минус 38 это не проблема для него! Ну не знай!

    По расходу около 7 трасса в городе 9 10.

    Цена: мой обошелся 666 900 рублей.

    Достоинства
    • комфортная
    • красивая
    • хорошая управляемость
    Недостатки
    • пластик
  2. Хороший, удобный авто без излишеств.

    Купил Поло почти в полной комплектации. All star + пакет комфорт. Из особо заметных, нет круиз контроля, литых дисков и противотуманных фонарей (на их месте стоят Дневные ходовые огни). Дешевле Максимальной комплектации на 50 тысяч.

    Самое плохое, что обнаружил за пол года, это пластик в салоне и сиденья. Сиденья очень жесткие и сзади неудобные. к передним сиденьям привыкал месяца три – четыре. Не мог настроить комфортно. Зато потом пришлось ехать за 700 км. Спина не устала)

    Пластик периодически то там, то сям звуки издает. Но не так, как на автовазе. То там постучит немного, то в другом месте непонятные звуки, не поймешь откуда. Но в основном без шумов. Это я придераюсь после отечественного авто. Езжу периодически по трассам и там дороги разные бывают, а скорости большие. Отсюда и звуки. Еще надо периодически смазывать замки дверные, иначе звуки издавать начинают при движении.

    Управляемость очень хорошая. Хорошо входит в повороты, отличная коробка автомат (правда в режиме спорт пинается при снижении скорости).

    Едет мягко, подвеска средняя, ближе к жесткой. Мелкие ямы не заметны, средние ест хорошо. На больших на скорости от 50 уже пробивает. На дороге с плавным резким спуском и сразу подъемом пробивается на 70. Видимо либо управляемость, либо прыгучесть подвески. Короткоходная она…

    В целом в машине очень комфортно и по ощущениям гораздо лучше, чем солярис, рио и тем более веста. Новый солярис в полном фарше наверно лучше в разы, но он и стоит за лям с чем-то.

    Купил бы я, зная все нюансы? Да, но посмотрел бы еще Шкоду рапид.

    Достоинства
    • бюджетная
    • комфортная
    • красивая
    • хорошая управляемость
    Недостатки
    • задний диван неудобен
    • пластик
  3. Прекрасно!!!

    В этом году мне посчастливилось стать обладательницей этого автомобиля. Счастью нет предела!!! Комплектация "олстар". Мультики-руль, подогрев сидений , стекла, а так же боковых стёкол. Сидения тряпочные. Думаю это единственный минус. Со мной часто ездят дети, соответственно пятна на сидениях. По мимо того, что это новый автомобиль, так и супер удобный! Как говорит муж, немецкое авто не может быть плохим. Теперь полностью согласна. Удобство, качество, красота-для любой женщины незаменимы. Не очень " длинный " автомобиль, что позволяет парковаться задом. Вместителен- есть хороший богажник. Пришлось правда купить туда резиновый коврик , в комплектации его не было. Удобный в управлении, и ещё экономный , бензина уходит не очень много с частыми поездками. Объём двигателя 1,6 л. Я очень довольна !

  4. Отличный автомобиль за свои деньги

    Всем доброго дня. На сегодня пробег почти 57000 км.Активно эксплуатирую и в зимнее и в летнее время. Поломок, слава богу, не случалось. Все дополнитеные расходы связаны исключительно с плановым обслуживанием(свечи-масло-фильтры). После пробега в 25-30 тыс. км заметил снижение расхода горючего. Шума в салоне стало так же меньше. Теперь движок слышу, только когда иду на обгон и жму на педаль. С началом зимы заметил увеличение расхода горючки, причем когда не холодно и идет снег. В холодные и морозные дни когда дорога замерзает увеличение расхода небольшое.

    Из минусов хотел бы отметить очень кусачие ценники на ТО. По крайней мере в Санкт-Петербурге. При том что расходники стоят не дорого, если покупать самому. После первого ТО, которое встало почти в 15000, обслуживаю сам. Выходит около 3000.

    В целом машиной очень доволен. Отличное приобретение.

    Достоинства
    • бюджетная
    • комфортная
    • красивая
    • хорошая управляемость

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя