Лучше машины не найти, если сможете найти не “укатанный”
Возможно это прозвучит странно, но audi q7, на которой я ездил до этого, стала мне "мала": а не перестало вмещаться все, что мне нужно. И это стало для меня большой проблемой: я уже просто не знал, что мне взять взамен. Но поездив в очередной раз на своём фольксваген транспортер в кузове т4 для работы я задумался: а не взять ли мне микроавтобус для езды "на каждый день"? Немного поразмыслив понял, что это именно то, что мне нужно. В итоге стал искать вполне конкретную модель: фольксваген мультивен в кузове т5, дизельный, полноприводный, на "механике". Оказалось, что найти такую весьма сложно: мне пришлось искатать несколько областей (Московская, Ленинградская, Тульская, Ярославская и Владимирская), чтоб найти достойный вариант. Почему именно такая модификация, подумаете Вы? Ведь есть же ещё транспортер и каравелла. У мультивена есть ряд преимуществ, которые мне очень необходимы: 1. Двигатель. Да, рядная 5ка объёмом 2,5 литра не самый надёжный двигатель, но там хотя бы 174 л.с. (хотя, мне и их мало), а в транспортере и каравелле – 1,9, чуть больше 100 л.с. Они ж вообще "не едут". 2. Сухой фен.
Я часто езжу с детьми, поэтому для меня очень важно, чтобы в машине даже в -30 было тепло, а прогревалась она не 2 часа. 3. Трансформация салона. Даже в больших внедорожниках, таких как nissan patrol и audi q7, третий ряд сидений весьма условный. В мультивене же 7 человек размещаются с комфортом, можно даже стол в середине салона разложить и прям на ходу пить чай или играть в карты. А за 3 минуты этот салон превращается в весьма удобную, абсолютно ровную кровать. А ещё за 5 все сиденья можно снять и будет у вас грузовик. Вариантов масса, посмотрите видео возможностей трансформации салона мультивена. Такого больше нет ни у кого. 4. Полный привод. Да, это конечно не джип, но на бездорожье мультивен меня приятно удивил: он может гораздо больше, чем от него ожидаешь.
Ездить на мультивене не сложнее, чем на внедорожнике: из-за своего дизайна он кажется большим, по факту это совсем не так, размерами он с туарег.
По трассе при размеренной езде (100-110 км/ч) расход получается около 8 литров на 100 км пути быстрее – больше, медленнее – меньше, по московским пробкам 10-11. Считаю очень неплохо, учитывая постоянный полный привод и 2,5 тонны веса.
Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться той радостью которую я купил для себя и своей семьи! Данный микроавтобус прекрасно подходит для семейного выезда за город на природу или для длительных переездах на море, в другой город, страну! Очень большой салон, вместительный багажник! Что касается салона для пассажиров! удобное расположение кресел и диванчика! кресла можно расположить как угодно, можно по направлению можно против направления движения, по серединке стоит раскладной столик с держателями для стаканчиков! Если у вас появилась необходимость для перевозки крупных вещей например шкаф, то можно диван и кресла со столиком просто убрать, они легко отсоединяются, правда увесистые очень, одному тут точно не справится! Наверное единственный минус – это ТЯЖЁЛЫЕ КРЕСЛА, их наверное следовало бы сделать алюминиевыми! Почти в каждом углу есть место для подключения к энергии (прикуриватели) их в машине 3 штуки! Что касается сдвижных боковых дверей, лучше брать с доводчиками замков, иначе хлопать надоест! На счет двух передних мест – водительского и пассажирского, могу отметить подлокотники которые легко регулируются вверх и вниз, при желании можно их убрать сместив до упора в верх! имеется отсек для бутылки под воду между водителем и пассажиром под торпедой, отсек охлаждается холодным воздухом при включенном кондиционере!
Что касается водительского места, обзор достаточно хороший, управляемость отличная держит дорогу отлично! для 2х литрового дизельного двигателя с турбонадувом просто шикарно разгоняется, если надо обогнать кого, это без проблем, педаль в пол и ты вдавливаешься в кресло а машинка просто полетела вперед! расход топлива не большой, примерно 10л!
Если желаете купить данный автомобиль, то советую, очень хороший не пожалеете!
Лучше машины не найти, если сможете найти не “укатанный”
Возможно это прозвучит странно, но audi q7, на которой я ездил до этого, стала мне "мала": а не перестало вмещаться все, что мне нужно. И это стало для меня большой проблемой: я уже просто не знал, что мне взять взамен.
Но поездив в очередной раз на своём фольксваген транспортер в кузове т4 для работы я задумался: а не взять ли мне микроавтобус для езды "на каждый день"? Немного поразмыслив понял, что это именно то, что мне нужно.
В итоге стал искать вполне конкретную модель: фольксваген мультивен в кузове т5, дизельный, полноприводный, на "механике".
Оказалось, что найти такую весьма сложно: мне пришлось искатать несколько областей (Московская, Ленинградская, Тульская, Ярославская и Владимирская), чтоб найти достойный вариант.
Почему именно такая модификация, подумаете Вы? Ведь есть же ещё транспортер и каравелла.
У мультивена есть ряд преимуществ, которые мне очень необходимы:
1. Двигатель. Да, рядная 5ка объёмом 2,5 литра не самый надёжный двигатель, но там хотя бы 174 л.с. (хотя, мне и их мало), а в транспортере и каравелле – 1,9, чуть больше 100 л.с. Они ж вообще "не едут".
2. Сухой фен.
Я часто езжу с детьми, поэтому для меня очень важно, чтобы в машине даже в -30 было тепло, а прогревалась она не 2 часа.
3. Трансформация салона.
Даже в больших внедорожниках, таких как nissan patrol и audi q7, третий ряд сидений весьма условный. В мультивене же 7 человек размещаются с комфортом, можно даже стол в середине салона разложить и прям на ходу пить чай или играть в карты. А за 3 минуты этот салон превращается в весьма удобную, абсолютно ровную кровать. А ещё за 5 все сиденья можно снять и будет у вас грузовик. Вариантов масса, посмотрите видео возможностей трансформации салона мультивена. Такого больше нет ни у кого.
4. Полный привод.
Да, это конечно не джип, но на бездорожье мультивен меня приятно удивил: он может гораздо больше, чем от него ожидаешь.
Ездить на мультивене не сложнее, чем на внедорожнике: из-за своего дизайна он кажется большим, по факту это совсем не так, размерами он с туарег.
По трассе при размеренной езде (100-110 км/ч) расход получается около 8 литров на 100 км пути быстрее – больше, медленнее – меньше, по московским пробкам 10-11. Считаю очень неплохо, учитывая постоянный полный привод и 2,5 тонны веса.
Машиной я очень доволен, рекомендую всем!
шикарный автомобиль
Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться той радостью которую я купил для себя и своей семьи! Данный микроавтобус прекрасно подходит для семейного выезда за город на природу или для длительных переездах на море, в другой город, страну! Очень большой салон, вместительный багажник! Что касается салона для пассажиров! удобное расположение кресел и диванчика! кресла можно расположить как угодно, можно по направлению можно против направления движения, по серединке стоит раскладной столик с держателями для стаканчиков! Если у вас появилась необходимость для перевозки крупных вещей например шкаф, то можно диван и кресла со столиком просто убрать, они легко отсоединяются, правда увесистые очень, одному тут точно не справится! Наверное единственный минус – это ТЯЖЁЛЫЕ КРЕСЛА, их наверное следовало бы сделать алюминиевыми! Почти в каждом углу есть место для подключения к энергии (прикуриватели) их в машине 3 штуки! Что касается сдвижных боковых дверей, лучше брать с доводчиками замков, иначе хлопать надоест! На счет двух передних мест – водительского и пассажирского, могу отметить подлокотники которые легко регулируются вверх и вниз, при желании можно их убрать сместив до упора в верх! имеется отсек для бутылки под воду между водителем и пассажиром под торпедой, отсек охлаждается холодным воздухом при включенном кондиционере!
Что касается водительского места, обзор достаточно хороший, управляемость отличная держит дорогу отлично! для 2х литрового дизельного двигателя с турбонадувом просто шикарно разгоняется, если надо обогнать кого, это без проблем, педаль в пол и ты вдавливаешься в кресло а машинка просто полетела вперед! расход топлива не большой, примерно 10л!
Если желаете купить данный автомобиль, то советую, очень хороший не пожалеете!