9 КОММЕНТАРИИ

  1. Машина для ралли (на один раз)

    Уважаемый читатель ! если Вы решили купить себе машину этого класса,то зря.Машина давно морально устарела.Плюс ко всему убита временем и физически и морально потеряла свои качества с распадом СССР.Конечно есть и плюсы это надёжность в и почти полная адаптация к нашим бездорожью.Если Вы успокаиваете себя доступам к всему виду запчастей сразу огорчу .Сейчас детали почти самопал и проку от них нет.Мне такая машина осталась в наследство год выпуска 1989 года., от деда.Ухоженна отлажена Смотрел дед за ней как женщиной любил её ну очень сильно.Запчасти почти все оригинал или хорошего качества.Один год я проездил без проблем работала действительно как рабочая лошадка.Но ярких впечатлений не оставила,не смог я её полюбить.Что не понравилось большой расход топлива,а это не маловажный момент 1$ литр.Поездки на дальний расстояния вообще кошмар 500км и всё можно так и остаться в сидящем положении навсегда.И вот когда поломки начали утомлять а автослесарь стал мне другом решил поставить точку,устроил моему жигулёнку тест драйв по пересечённой местности.Скажу честно это было незабываемо за один день убил её в хлам ,у меня есть запись очень интересная …НО есть конечно переделанные полностью тюбинг короче но стоит тратить на этот беспредел свои кровные???

    Достоинства
    • если под такси
    • запчасти есть везде
    • надежный
    • не дорогой в ремонте
    Недостатки
    • задний привод
    • квадратный
    • очень много
  2. Самый лучший семейства «Классика».

    Самый лучший автомобиль среди семейства автомобилей, выпущенных на автозаводе ВАЗ семейства «Классика». Сильный мотор экономичный, простой в ремонте. Красивые хромированные бампера, вместительный салон , на заднем сидении втроем сидеть не тесно при среднем весе, хороший вместительный багажник. При включении дальнего света работают 4 фары. Легко ремонтируется. Хороший моторесурс двигателя. Один раз отремонтировал и долго езди. На запчасти средняя цена, с покупкой запчастей проблем нет, в наличии много.
    Рекомендую, особенно начинающим автолюбителям, этот автомобиль из-за низкой стоимости автомобиля, крыша над головой, печка хорошо работает, дорогу держит хорошо.

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • класс
    • маневренная
    • надежный
    • не дорогой в ремонте
    • нормальный расход горючки
  3. Старая лошадка борозды не испортит “никогда”.

    Нормальная лошадка, верный товарищ, и честный друг. Примерно так можно сказать о ВАЗ 2103. Я вообще уже не раз поражаюсь этим машинам. Во-первых, простота в ремонте, во-вторых, запчасти недорогие, и в-третьих нормальный расход горючки. И ещё можно много перечислять её достоинства. Но самое главное эта машина, она-то содранная с FIATа, если кто не видел её прототип то я могу сказать,что, практически один в один, но тем не менее машинка КЛАСС! Троечка это трудяга, если кто купит тот не пожалеет никогда.

    Достоинства
    • довольно комфортная
    • если под такси
    • запчасти есть везде
    • класс
    • маневренная
    • надежный
    • не дорогой в ремонте
    • нормальный расход горючки
  4. хороший автомобиль

    Заднеприводный 5-местный 4-дверный седан ВАЗ 2103 выпускался серийно с 1973 по 1985 гг. на «АвтоВАЗе». За этот период объем производства модели превысил 1,3 млн единиц. Автомобиль, созданный на основе ВАЗ 2101, оборудовался 1,5-литровым 72-сильным мотором и от базовой модели отличался элементами внешнего дизайна (крупные задние фонари, парные передние фары и т.д.). В 1977 г. Волжский завод освоил производство ВАЗ 2103 с 1,3-литровым 69-сильным мотором, с 1980 г. выпускалась модель с новым карбюраторным мотором «Озон». На базе ВАЗ 2103 была создана модель ВАЗ 2106, которая до сих пор остается востребованным на российском рынке автомобилем.

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • не дорогой в ремонте
    Недостатки
    • задний привод
    • квадратный
    • очень много
  5. Жжет резину

    Ваз 2103 достался мне от отца,уже подварен и покрашен.Устанавливал также и магнитолу я уже сам туда и динамики,саббуферов в то время у меня еще не было но и с этими обыкновенными динамиками довольно не плохо было.Вместительность тоже неплохая,хоть автомобиль кажется и небольшим,довольно много людей сзади помещалось.Проблем с машиной тогда не было,она ездила практически каждый день,не было такого чтоб она стояла хотя бы один день.Так что советую и вам такой автомобиль,да и в цене очень дешевый.

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • класс
    • не дорогой в ремонте
    • нормальный расход горючки
  6. лучший автомобиль

    все желают стать обладателем хорошего но не дорогого автомобиля.на данный момент этим автомобилем является таврия или славута,но никто не подразумевает,что ВАЗ 2103 намного лучше,чем данные автомобили.во первых,автомбили ВАЗ 2103 являются 4 дверным автомобилем,очень недорогой в обслуживании, легкодоступный в случае разборки-зборки,очень комфортный автомобиль.печка в зиму при нагреве в 90 градусов греет очень хорошо,бывает очень жарко,хочется открыть окно,чтобы провтрит салон.по сравнению с ВАЗ 2106 тяга в атомобиле больше,а разгон слабее.в атомобиле слишком мягкая подвеска и в некоторых моментах складывается впечатление что автомобиль плавает как на воде,хотя это обман-главное хорошее рулевое

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • надежный
    • не дорогой в ремонте
    Недостатки
    • задний привод
    • квадратный
  7. Один из лучших вариантов из семейства автомобилей ВАЗ

    ВАЗ 2103, в миру просто «тройка» – один из лучших и самых надежных автомобилей, когда-либо созданных тольяттинским автозаводом… Не смотря на то, что это лишь «люксовая» версия «копейки» (ВАЗ 2101), она ничем не уступает «шестерке» (ВАЗ 2106), которая намного моложе, но по характеристикам далеко не ушла… На мой взгляд, троечка довольно комфортабельный, надежный, а главное недорогой в обслуживании автомобиль. Запчасти достать легко, ремонт обходится в копейки, а некоторые вещи можно и самому сделать. Тем более, что все детали у «классики» одинаковы. В меру мощный, в меру мягкий, в меру приемистый автомобиль – ВАЗ 2103 подойдет как начинающему, так и водителю-профессионалу. Из недостатков можно отметить только «устаревший» задний привод и недостаточно обтекаемую форму кузова ( в буквальном смысле квадратную) что немало снижает маневренность автомобиля и его скоростные характеристики.

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • надежный
    • не дорогой в ремонте
    Недостатки
    • задний привод
    • квадратный
  8. Сейчас уже не актуален, но как раритет – годный.

    Это автомобиль, ассоциация с детством… Ведь именно на этой ласточкея я учился водить.

    На то время, это был хороший, бюджетный седан для маленькой семьи. Ну или девочек возить)

    Расход адекватный, как по мне и дизайн красивый.

    Из минусов, тяжело крутится руль, бывают проблемы со сцеплением, передние сидения, не очень удобные.

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • не дорогой в ремонте
    • нормальный расход горючки
    Недостатки
    • очень много
  9. машина-работяга

    Хорошая машина ничего сказать не могу.Когда сам купил себе "тройку", сразу что удивило, что простояв лет 5 в гараже у прежнего хозяина, она завелась с пол-оборота!Другое что удивило, что кузов родной, не гнилой!!! Умели все-таки раньше делать. Едет мягко,в салоне ничего не гремит и не трещит.Печка супер.расход топлива приемлемый, можно конечно и меньше сделать, если "по колдовать" с карбюратором. Недорогие запчасти, которые можно достать везде. В ремонте не прихотлива, раньше делали на совесть.Если что-то и ломается, то "по мелочи".Свободно можно ездить на дальние расстояния. В общем впечатления остались хорошие, как говорится :"машина на каждый день".

    Достоинства
    • запчасти есть везде
    • надежный
    • не дорогой в ремонте
    • нормальный расход горючки
    Недостатки
    • задний привод

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя