2 КОММЕНТАРИИ

  1. Rav4-2017 г. Почти 2 года использования. Однозначно хороший автомобиль, даже не с чем сравнить.

    О чем пойдет речь.

    1 Впечатление

    2 Трудности с которыми пришлось столкнутся

     

    1 Мои впечатления от управления данным автомобилем.

     

    Сразу скажу что у меня было не много авто." Матиз", "шевроле лачетти", "ауди А3", и "последний рав4"

    Конечно же машина по сравнению со всеми предыдущими просто супер. За что лично я полюбил эту машину:

    -Она высокая и наконец то меня перестали слепить едущие зади машины.

    -Полный привод, а это значит что зимой я могу нормально выезжать практически из всех сугробов.

    -Высокий еще раз, потому что зимой я часто ездил за город и спокойно парковался в любом сугробе.

    – Вместительный. Багажник достаточно большой. Минус из этого, машина становится как шкаф с хламом.

    – Жрет немного, всего 8 на сотню в городе, конечно же это не 6 на ауди и точно не 5 на матизе, но все же для такой большой машины это очень хороший расход.

    – Внутри очень удобный и комфортный. Когда выбирал рассматривал различные варианты такие как Hyundai Creta, NISSAN JUKE, Volkswagen Tiguan и еще кучу других. По комфорту мне больше понравился Tiguan, но у него только передний привод, а это значит что по бездорожью будет не так просто поездить. Все остальные марки в данном ценовом диапазоне даже рядом не стоят.

    -Машина собрана хорошо. Звукоизоляция и качество материалов на уровне. За 2 года машина отлично себя чувствует. Помоешь ее и хоть сейчас как новую выставляй))

     

    2 Трудности с которыми я столкнулся

     

    – За почти 2 года у меня уже стерлись передние тормозные колодки, но это может зависеть от манеры езды.

    – Мы несколько раз ездили на этой машине из Москвы в Питер и обратно. Машина ведет себя очень хорошо и уверено, максимально разгонялся до 180 а вот выше становится страшновато. Возможно из за того что машина сама квадратная, мне показалось (возможно я неправ я не претендую на истину, просто мои впечатления) что машину начало немного подбрасывать что ли как будто взлетает, даже трудно объяснить, как будто теряешь сцепление дорогой.

    – Именно моя машина оказалась не очень счастливой. В первый же месяц на машину упала сосулька. Был сломан спойлер и задний дворник. Ремонт у официалов обошелся в 120 тыс рублей, все то же самое можно сделать за 60 000 в любом другом авто центре, но тогда вы слетите с гарантии. Затем через какое то время я гоняя по сугробам оторвал кусок бампера (там есть наклеенная пластиковая штука, даже не знаю как ее зовут) у официалов оценили 20 000, сам приклеил бесплатно.

    -А вот неприятная часть. Сигнализацию нужно настраивать, она очень странно работает. Ставишь сигнализацию на максимум и она орет от каждой проезжающей рядом машины, опускаешь немного уровень и она перестает вообще что то делать. Мне надоело бегать к тачке каждый раз когда кто то проезжал рядом и я понизил уровень угрозы, спустя месяц или 2 я вышел из дома и увидел что крыло машины поцарапано и даже помято, но машина вообще ничего не сказала… Затем вообще выяснилось что фары, боковые передние крылья никак не реагируют, на них просто нет датчиков.
    Датчики на колесах, лобовом и заднем стекле, ручках и дверях, в передней части есть, но не понял где, в задней части тоже есть и есть общий дачки при наклоне или сильном ударе он срабатывает. Покрасить одно крыло у официалов будет примерно стоить 45 000 рублей.

    Достоинства
    • * цена качество
    • высокий клиренс
    • задняя парковочная камера
    • комфорт
    • полный привод
    • расход 8 по городу
    Недостатки
    • – не выявил для себя
  2. Два года положмтельных эмоций

    Всем привет. Рав4 это легенда, этот автомобиль столько лет остается одним из самых популярных SUV на рынке не только России, но и в других странах. Не беру в расчет дастеры и креты, это всетаки другая лига, и с рафиком им не тягаться.

     

    Рав4 четвертого поколения куплено но смену рав4 2 покаления рестайлинг (об этой машине тоже напишу чуть позже, она стоит внимания). Выбирали и хотели именно рестайлинг, в белого или вишнёвого цвета, обязательно полный привод. Когда покупали, вишневых в нужной комплектации комфорт не было свободных, все что были у дилеров- под заказ, или очень дорогой комплектации. Поэтому остановились на белом цвете, комплектация стандарт, полный привод, вариатор.

    Изначально хотели попробовать купить с трейд-ин, скидку дилер обещал 100 тыс.руб., но не устроила оценка старого рав4. Оценили старенькую старушку в 350, а я сам продал за неделю за 470 перекупу (тот в итоге ее продал за уралом за 580).

    Первые впечатления – машина большая, просторная, везде все на своем месте. Работа вариатора после стандартного автомата кажется как-будто едешь за рулем троллейбуса. В зимний период машина при эксплуатации по городу нигде не застревала, дорожный просвет позволяет спокойно парковаться у бардюров, и не бояться сесть на брюхо в колее. Машина для жены с ребенком, поэтому важно было чтобы был вместительный багажник и просторный второй ряд. С этим пробоем нет, постоянно в машине катается колсяка, горшок и другие необходимые вещи для ребенка. С учетом всего этого, в машине места очень много. Путешествовали на наш юг, 2000км в одну сторону – не испытывал неудобств, высокая посадка позваляла спокойно планировать обгоны. На трассе не хватало мощности, 2литра простых – в 2019 году этого уже маловато… нужна турбина, чтобы по динамики был как тигуан, но рав4 всетаки берут семейные люди, кому некуда спешить и поэтому даже в новом рав4 нет нормального тяговитого двигателя. Шумка на уровне среднего или чуть ниже среднего – в планах сделать ее дополнительно. И еще хочется поменять голову на китайскую 10 дюймовую, ато та что шла с завода – это прошлый век.

    Но с учетом всего этого – машина стоит своих денег, если бы снова был выбор в 2017 году с учетом информации на сегодня, купил бы снова рав4, но уже в комплектации побагаче.

    Сейчас начали принимать заказы на рав4 пятого поколения, цены просто космос. Но это позволяет на вторичке мой рав4 продать дороже цены покупки, предложения такие есть. Тойота – хорошее финансовое вложение.

    Достоинства
    • ! вместительная
    • высокий клиренс
    • комфорт
    • полный привод
    Недостатки
    • слабый двигатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя