Rav4-2017 г. Почти 2 года использования. Однозначно хороший автомобиль, даже не с чем сравнить.
О чем пойдет речь.
1 Впечатление
2 Трудности с которыми пришлось столкнутся
1 Мои впечатления от управления данным автомобилем.
Сразу скажу что у меня было не много авто." Матиз", "шевроле лачетти", "ауди А3", и "последний рав4"
Конечно же машина по сравнению со всеми предыдущими просто супер. За что лично я полюбил эту машину:
-Она высокая и наконец то меня перестали слепить едущие зади машины.
-Полный привод, а это значит что зимой я могу нормально выезжать практически из всех сугробов.
-Высокий еще раз, потому что зимой я часто ездил за город и спокойно парковался в любом сугробе.
– Вместительный. Багажник достаточно большой. Минус из этого, машина становится как шкаф с хламом.
– Жрет немного, всего 8 на сотню в городе, конечно же это не 6 на ауди и точно не 5 на матизе, но все же для такой большой машины это очень хороший расход.
– Внутри очень удобный и комфортный. Когда выбирал рассматривал различные варианты такие как Hyundai Creta, NISSAN JUKE, Volkswagen Tiguan и еще кучу других. По комфорту мне больше понравился Tiguan, но у него только передний привод, а это значит что по бездорожью будет не так просто поездить. Все остальные марки в данном ценовом диапазоне даже рядом не стоят.
-Машина собрана хорошо. Звукоизоляция и качество материалов на уровне. За 2 года машина отлично себя чувствует. Помоешь ее и хоть сейчас как новую выставляй))
2 Трудности с которыми я столкнулся
– За почти 2 года у меня уже стерлись передние тормозные колодки, но это может зависеть от манеры езды.
– Мы несколько раз ездили на этой машине из Москвы в Питер и обратно. Машина ведет себя очень хорошо и уверено, максимально разгонялся до 180 а вот выше становится страшновато. Возможно из за того что машина сама квадратная, мне показалось (возможно я неправ я не претендую на истину, просто мои впечатления) что машину начало немного подбрасывать что ли как будто взлетает, даже трудно объяснить, как будто теряешь сцепление дорогой.
– Именно моя машина оказалась не очень счастливой. В первый же месяц на машину упала сосулька. Был сломан спойлер и задний дворник. Ремонт у официалов обошелся в 120 тыс рублей, все то же самое можно сделать за 60 000 в любом другом авто центре, но тогда вы слетите с гарантии. Затем через какое то время я гоняя по сугробам оторвал кусок бампера (там есть наклеенная пластиковая штука, даже не знаю как ее зовут) у официалов оценили 20 000, сам приклеил бесплатно.
-А вот неприятная часть. Сигнализацию нужно настраивать, она очень странно работает. Ставишь сигнализацию на максимум и она орет от каждой проезжающей рядом машины, опускаешь немного уровень и она перестает вообще что то делать. Мне надоело бегать к тачке каждый раз когда кто то проезжал рядом и я понизил уровень угрозы, спустя месяц или 2 я вышел из дома и увидел что крыло машины поцарапано и даже помято, но машина вообще ничего не сказала… Затем вообще выяснилось что фары, боковые передние крылья никак не реагируют, на них просто нет датчиков. Датчики на колесах, лобовом и заднем стекле, ручках и дверях, в передней части есть, но не понял где, в задней части тоже есть и есть общий дачки при наклоне или сильном ударе он срабатывает. Покрасить одно крыло у официалов будет примерно стоить 45 000 рублей.
Всем привет. Рав4 это легенда, этот автомобиль столько лет остается одним из самых популярных SUV на рынке не только России, но и в других странах. Не беру в расчет дастеры и креты, это всетаки другая лига, и с рафиком им не тягаться.
Рав4 четвертого поколения куплено но смену рав4 2 покаления рестайлинг (об этой машине тоже напишу чуть позже, она стоит внимания). Выбирали и хотели именно рестайлинг, в белого или вишнёвого цвета, обязательно полный привод. Когда покупали, вишневых в нужной комплектации комфорт не было свободных, все что были у дилеров- под заказ, или очень дорогой комплектации. Поэтому остановились на белом цвете, комплектация стандарт, полный привод, вариатор.
Изначально хотели попробовать купить с трейд-ин, скидку дилер обещал 100 тыс.руб., но не устроила оценка старого рав4. Оценили старенькую старушку в 350, а я сам продал за неделю за 470 перекупу (тот в итоге ее продал за уралом за 580).
Первые впечатления – машина большая, просторная, везде все на своем месте. Работа вариатора после стандартного автомата кажется как-будто едешь за рулем троллейбуса. В зимний период машина при эксплуатации по городу нигде не застревала, дорожный просвет позволяет спокойно парковаться у бардюров, и не бояться сесть на брюхо в колее. Машина для жены с ребенком, поэтому важно было чтобы был вместительный багажник и просторный второй ряд. С этим пробоем нет, постоянно в машине катается колсяка, горшок и другие необходимые вещи для ребенка. С учетом всего этого, в машине места очень много. Путешествовали на наш юг, 2000км в одну сторону – не испытывал неудобств, высокая посадка позваляла спокойно планировать обгоны. На трассе не хватало мощности, 2литра простых – в 2019 году этого уже маловато… нужна турбина, чтобы по динамики был как тигуан, но рав4 всетаки берут семейные люди, кому некуда спешить и поэтому даже в новом рав4 нет нормального тяговитого двигателя. Шумка на уровне среднего или чуть ниже среднего – в планах сделать ее дополнительно. И еще хочется поменять голову на китайскую 10 дюймовую, ато та что шла с завода – это прошлый век.
Но с учетом всего этого – машина стоит своих денег, если бы снова был выбор в 2017 году с учетом информации на сегодня, купил бы снова рав4, но уже в комплектации побагаче.
Сейчас начали принимать заказы на рав4 пятого поколения, цены просто космос. Но это позволяет на вторичке мой рав4 продать дороже цены покупки, предложения такие есть. Тойота – хорошее финансовое вложение.
Rav4-2017 г. Почти 2 года использования. Однозначно хороший автомобиль, даже не с чем сравнить.
О чем пойдет речь.
1 Впечатление
2 Трудности с которыми пришлось столкнутся
1 Мои впечатления от управления данным автомобилем.
Сразу скажу что у меня было не много авто." Матиз", "шевроле лачетти", "ауди А3", и "последний рав4"
Конечно же машина по сравнению со всеми предыдущими просто супер. За что лично я полюбил эту машину:
-Она высокая и наконец то меня перестали слепить едущие зади машины.
-Полный привод, а это значит что зимой я могу нормально выезжать практически из всех сугробов.
-Высокий еще раз, потому что зимой я часто ездил за город и спокойно парковался в любом сугробе.
– Вместительный. Багажник достаточно большой. Минус из этого, машина становится как шкаф с хламом.
– Жрет немного, всего 8 на сотню в городе, конечно же это не 6 на ауди и точно не 5 на матизе, но все же для такой большой машины это очень хороший расход.
– Внутри очень удобный и комфортный. Когда выбирал рассматривал различные варианты такие как Hyundai Creta, NISSAN JUKE, Volkswagen Tiguan и еще кучу других. По комфорту мне больше понравился Tiguan, но у него только передний привод, а это значит что по бездорожью будет не так просто поездить. Все остальные марки в данном ценовом диапазоне даже рядом не стоят.
-Машина собрана хорошо. Звукоизоляция и качество материалов на уровне. За 2 года машина отлично себя чувствует. Помоешь ее и хоть сейчас как новую выставляй))
2 Трудности с которыми я столкнулся
– За почти 2 года у меня уже стерлись передние тормозные колодки, но это может зависеть от манеры езды.
– Мы несколько раз ездили на этой машине из Москвы в Питер и обратно. Машина ведет себя очень хорошо и уверено, максимально разгонялся до 180 а вот выше становится страшновато. Возможно из за того что машина сама квадратная, мне показалось (возможно я неправ я не претендую на истину, просто мои впечатления) что машину начало немного подбрасывать что ли как будто взлетает, даже трудно объяснить, как будто теряешь сцепление дорогой.
– Именно моя машина оказалась не очень счастливой. В первый же месяц на машину упала сосулька. Был сломан спойлер и задний дворник. Ремонт у официалов обошелся в 120 тыс рублей, все то же самое можно сделать за 60 000 в любом другом авто центре, но тогда вы слетите с гарантии. Затем через какое то время я гоняя по сугробам оторвал кусок бампера (там есть наклеенная пластиковая штука, даже не знаю как ее зовут) у официалов оценили 20 000, сам приклеил бесплатно.
-А вот неприятная часть. Сигнализацию нужно настраивать, она очень странно работает. Ставишь сигнализацию на максимум и она орет от каждой проезжающей рядом машины, опускаешь немного уровень и она перестает вообще что то делать. Мне надоело бегать к тачке каждый раз когда кто то проезжал рядом и я понизил уровень угрозы, спустя месяц или 2 я вышел из дома и увидел что крыло машины поцарапано и даже помято, но машина вообще ничего не сказала… Затем вообще выяснилось что фары, боковые передние крылья никак не реагируют, на них просто нет датчиков.
Датчики на колесах, лобовом и заднем стекле, ручках и дверях, в передней части есть, но не понял где, в задней части тоже есть и есть общий дачки при наклоне или сильном ударе он срабатывает. Покрасить одно крыло у официалов будет примерно стоить 45 000 рублей.
Два года положмтельных эмоций
Всем привет. Рав4 это легенда, этот автомобиль столько лет остается одним из самых популярных SUV на рынке не только России, но и в других странах. Не беру в расчет дастеры и креты, это всетаки другая лига, и с рафиком им не тягаться.
Рав4 четвертого поколения куплено но смену рав4 2 покаления рестайлинг (об этой машине тоже напишу чуть позже, она стоит внимания). Выбирали и хотели именно рестайлинг, в белого или вишнёвого цвета, обязательно полный привод. Когда покупали, вишневых в нужной комплектации комфорт не было свободных, все что были у дилеров- под заказ, или очень дорогой комплектации. Поэтому остановились на белом цвете, комплектация стандарт, полный привод, вариатор.
Изначально хотели попробовать купить с трейд-ин, скидку дилер обещал 100 тыс.руб., но не устроила оценка старого рав4. Оценили старенькую старушку в 350, а я сам продал за неделю за 470 перекупу (тот в итоге ее продал за уралом за 580).
Первые впечатления – машина большая, просторная, везде все на своем месте. Работа вариатора после стандартного автомата кажется как-будто едешь за рулем троллейбуса. В зимний период машина при эксплуатации по городу нигде не застревала, дорожный просвет позволяет спокойно парковаться у бардюров, и не бояться сесть на брюхо в колее. Машина для жены с ребенком, поэтому важно было чтобы был вместительный багажник и просторный второй ряд. С этим пробоем нет, постоянно в машине катается колсяка, горшок и другие необходимые вещи для ребенка. С учетом всего этого, в машине места очень много. Путешествовали на наш юг, 2000км в одну сторону – не испытывал неудобств, высокая посадка позваляла спокойно планировать обгоны. На трассе не хватало мощности, 2литра простых – в 2019 году этого уже маловато… нужна турбина, чтобы по динамики был как тигуан, но рав4 всетаки берут семейные люди, кому некуда спешить и поэтому даже в новом рав4 нет нормального тяговитого двигателя. Шумка на уровне среднего или чуть ниже среднего – в планах сделать ее дополнительно. И еще хочется поменять голову на китайскую 10 дюймовую, ато та что шла с завода – это прошлый век.
Но с учетом всего этого – машина стоит своих денег, если бы снова был выбор в 2017 году с учетом информации на сегодня, купил бы снова рав4, но уже в комплектации побагаче.
Сейчас начали принимать заказы на рав4 пятого поколения, цены просто космос. Но это позволяет на вторичке мой рав4 продать дороже цены покупки, предложения такие есть. Тойота – хорошее финансовое вложение.