Все у него на 5+, только годы не щадят и с запчастями проблема
Имела дело с Toyota Hilux 1994 года, модель кузова LN 106. Скажу сразу, что модель Hilux у Toyota издревле считается весьма надежной, но именно о старом Хайлаксе слагают легенды надежности. И они соответствуют действительности.
Этот автомобиль "убивали" в Топ Гир. Для своего времени машина прочная, ресурсная, но прошло уже 25 лет с момента ее схода с конвейера и вполне логично, что старичок просто сдал по времени. Поскольку кузов ничем особо не защищен от коррозии, гниет он быстро – особенно с учетом того, что автомобили эти используются в сложных условиях – их любят охотники, рыбаки. Не удивительно, что в живых таких автомобилей осталось немного.
Мне довелось поездить на 2,4-литровом 88-сильном Хайлаксе, любовно восстановленном и доработанном для бездорожья. В первозданном виде этот авто представлял собой печальное зрелище, стоил он $3.500, было вложено в него еще $7.000.
Автомобиль после обычных легковушек и моего Suzuki Jimny просто огромный. А с учетом лифта – еще и очень высокий. Для города это страшный автомобиль, которому нужно ужасно много места для разворота, но за пределами дороги ему нет равных, потому что он легкий и в то же время проходимый.
Салон Хайлакса очень аскетичный, нет здесь привычных современному водителю кнопочек – только механические бегунки, только хардкор, и даже ручник интересный – его рукоятка расположена справа внизу от руля и в действие он приводится, если потянуть рукоять на себя.
Салон просторный, на заднем диване запросто могут расположиться трое взрослых. Причем задний отсек – не традиционный "собачник", влезать в который нужно через откидные передние сиденья. В старом Хайлаксе четыре полноценных двери.
Салон просторный, но сиденья расположены так, что колени рослого человека расположены немного домиком. Высоко сижу, далеко гляжу, но относительно пола сиденья установлены не высоко. Это дело привычки, но я отметила это в сравнении со своими автомобилями.
Автомобиль простой, надежный, понятный, но в силу возраста, как я уже писала, они часто бывают сгнившими донельзя. Первыми страдают нижние кромки дверей и днище. В этой машине под ногами водителя и вовсе была дыра.
Поскольку автомобиль старый и в Беларуси их считанные единицы, найти на него запчасти в Беларуси просто анриал. Выход – только заказывать из-за границы или в России – ближе к Японии этих машин больше по понятным причинам и с запчастями получше.
Грузовой отсек большой, вместительный. Даже груженый, Хайлакс не теряет в проходимости, легко преодолевая бездорожье.
Мотор, правда, для такой машины, слабоват, хотя и считается вполне надежным. всего 88 лошадей для такой "туши" – это слабая разгонная динамика, хотя ездить в городском потоке, никому не мешая, этот авто может и умеет. При этом аппетит у него вполне умеренный – чуть больше 7 литров солярки на 100 км.
В целом впечатления от Хайлакса очень позитивные, машина интересная, олдскульная и просто непривычная.
У нее есть характер, харизма, но покупать такую себе определенно не стала бы – во-1, мне такая не нужна, во-2, я бы побоялась проблем с запчастями. Выход из строя любого узла и агрегата грозит тем, что ты останешься без машины на определенное время.
В общем, машина на любителя, но не восхищаться ею невозможно. Для нее есть своя аудитория, но то, что Хайлакс свою честь нигде не запятнал, – это факт!
Задумались мы как-то с мужем о приобретении автомобиля.Были до этого седаны разные,не древних годов.Но захотелось чего-то большего. И решили взять внедорожник.Такой,чтобы действительно соответствовал своему статусу"внедорожник". Долго выбирать не пришлось. Буквально сразу же и наткнулись на объявление о продаже этого автомобиля. Когда муж пригнал авто,у меня просто не было слов. Это был огроменный джипище!!! "Как же я буду на нем ездить?"-это была моя первая мысль.
Первые впечатления от поездки на нем были очень запоминающимися.При скорости 40 км/ч появлялось чувство страха.Казалось,что он едет все 100 км/ ч. Автомобиль очень высокий и посадка высокая,поэтому скорость очень чувствуется. Через пару дней это чувство исчезло. Toyota Hilux Surf был 1995 года.Но для своих лет он выглядит очень хорошо и он невероятно надежный автомобиль. Данная модель выпускается только с правым рулем и бензиновым двигателем.Нам повезло.Предыдущий хозяин полностью авто переделал.Теперь у нас был леворульный красавец с дизельным двигателем.Дизель "ест" вообще любой."хайлюкс" очень неприхотлив.И экономичен.-на 100 км расход 9 л. В машине стоят два аккумулятора. Это очень удобно. В случае какой-либо разрядки одного аккумулятора, на подмогу приходит второй.В салоне находятся две печки спереди и у задних сидений.И это тоже хорошо. Мы ездили с малышом в зимнее время года на дальнее расстояние и нам было очень-очень тепло в машине.Зимой не надо вставать по-раньше с утра,чтобы успеть почистить снег перед машиной или пытаться завести в -35 градусов. Она спокойно,с первого раза всегда заводилась с брелка в такие морозы.Потом только садишься и едешь по любым сугробам -преград вообще не знаешь с ней.
У тойоты много всяких блокировок,подключаемый полный привод -куча всяких "внедорожных" штучек)) хоть она и большая,но она невероятно удобная и комфортная. Садиться в нее не очень удобно,но когда сядешь-вылазить не хочется. По-настоящему наслаждаешься искусством управления автомобилем. Люблю я свою машинку до безумия!
Все у него на 5+, только годы не щадят и с запчастями проблема
Имела дело с Toyota Hilux 1994 года, модель кузова LN 106. Скажу сразу, что модель Hilux у Toyota издревле считается весьма надежной, но именно о старом Хайлаксе слагают легенды надежности. И они соответствуют действительности.
Этот автомобиль "убивали" в Топ Гир. Для своего времени машина прочная, ресурсная, но прошло уже 25 лет с момента ее схода с конвейера и вполне логично, что старичок просто сдал по времени. Поскольку кузов ничем особо не защищен от коррозии, гниет он быстро – особенно с учетом того, что автомобили эти используются в сложных условиях – их любят охотники, рыбаки. Не удивительно, что в живых таких автомобилей осталось немного.
Мне довелось поездить на 2,4-литровом 88-сильном Хайлаксе, любовно восстановленном и доработанном для бездорожья. В первозданном виде этот авто представлял собой печальное зрелище, стоил он $3.500, было вложено в него еще $7.000.
Автомобиль после обычных легковушек и моего Suzuki Jimny просто огромный. А с учетом лифта – еще и очень высокий. Для города это страшный автомобиль, которому нужно ужасно много места для разворота, но за пределами дороги ему нет равных, потому что он легкий и в то же время проходимый.
Салон Хайлакса очень аскетичный, нет здесь привычных современному водителю кнопочек – только механические бегунки, только хардкор, и даже ручник интересный – его рукоятка расположена справа внизу от руля и в действие он приводится, если потянуть рукоять на себя.
Салон просторный, на заднем диване запросто могут расположиться трое взрослых. Причем задний отсек – не традиционный "собачник", влезать в который нужно через откидные передние сиденья. В старом Хайлаксе четыре полноценных двери.
Салон просторный, но сиденья расположены так, что колени рослого человека расположены немного домиком. Высоко сижу, далеко гляжу, но относительно пола сиденья установлены не высоко. Это дело привычки, но я отметила это в сравнении со своими автомобилями.
Автомобиль простой, надежный, понятный, но в силу возраста, как я уже писала, они часто бывают сгнившими донельзя. Первыми страдают нижние кромки дверей и днище. В этой машине под ногами водителя и вовсе была дыра.
Поскольку автомобиль старый и в Беларуси их считанные единицы, найти на него запчасти в Беларуси просто анриал. Выход – только заказывать из-за границы или в России – ближе к Японии этих машин больше по понятным причинам и с запчастями получше.
Грузовой отсек большой, вместительный. Даже груженый, Хайлакс не теряет в проходимости, легко преодолевая бездорожье.
Мотор, правда, для такой машины, слабоват, хотя и считается вполне надежным. всего 88 лошадей для такой "туши" – это слабая разгонная динамика, хотя ездить в городском потоке, никому не мешая, этот авто может и умеет. При этом аппетит у него вполне умеренный – чуть больше 7 литров солярки на 100 км.
В целом впечатления от Хайлакса очень позитивные, машина интересная, олдскульная и просто непривычная.
У нее есть характер, харизма, но покупать такую себе определенно не стала бы – во-1, мне такая не нужна, во-2, я бы побоялась проблем с запчастями. Выход из строя любого узла и агрегата грозит тем, что ты останешься без машины на определенное время.
В общем, машина на любителя, но не восхищаться ею невозможно. Для нее есть своя аудитория, но то, что Хайлакс свою честь нигде не запятнал, – это факт!
Супер внедорожник
Задумались мы как-то с мужем о приобретении автомобиля.Были до этого седаны разные,не древних годов.Но захотелось чего-то большего. И решили взять внедорожник.Такой,чтобы действительно соответствовал своему статусу"внедорожник". Долго выбирать не пришлось. Буквально сразу же и наткнулись на объявление о продаже этого автомобиля. Когда муж пригнал авто,у меня просто не было слов. Это был огроменный джипище!!! "Как же я буду на нем ездить?"-это была моя первая мысль.
Первые впечатления от поездки на нем были очень запоминающимися.При скорости 40 км/ч появлялось чувство страха.Казалось,что он едет все 100 км/ ч. Автомобиль очень высокий и посадка высокая,поэтому скорость очень чувствуется. Через пару дней это чувство исчезло. Toyota Hilux Surf был 1995 года.Но для своих лет он выглядит очень хорошо и он невероятно надежный автомобиль. Данная модель выпускается только с правым рулем и бензиновым двигателем.Нам повезло.Предыдущий хозяин полностью авто переделал.Теперь у нас был леворульный красавец с дизельным двигателем.Дизель "ест" вообще любой."хайлюкс" очень неприхотлив.И экономичен.-на 100 км расход 9 л. В машине стоят два аккумулятора. Это очень удобно. В случае какой-либо разрядки одного аккумулятора, на подмогу приходит второй.В салоне находятся две печки спереди и у задних сидений.И это тоже хорошо. Мы ездили с малышом в зимнее время года на дальнее расстояние и нам было очень-очень тепло в машине.Зимой не надо вставать по-раньше с утра,чтобы успеть почистить снег перед машиной или пытаться завести в -35 градусов. Она спокойно,с первого раза всегда заводилась с брелка в такие морозы.Потом только садишься и едешь по любым сугробам -преград вообще не знаешь с ней.
У тойоты много всяких блокировок,подключаемый полный привод -куча всяких "внедорожных" штучек)) хоть она и большая,но она невероятно удобная и комфортная. Садиться в нее не очень удобно,но когда сядешь-вылазить не хочется. По-настоящему наслаждаешься искусством управления автомобилем. Люблю я свою машинку до безумия!