55 КОММЕНТАРИИ

  1. Категорически не рекомендуется

    В начале сентября перед отпуском забежала в салон. По пути был. Попросила снять гель-лак и сделать маникюр. Так вот сняли гель так, что через пару дней на ногтях сосуды проступили. Под корень от слова совсем. И девочка так с ухмылкой: ой, явно не в Москве такие слои накладывали на ногти. На что я ей говорю: вообще-то в Москве. И это выравнивание ногтя. И не нужно до мяса снимать. Аппаратом не чувствовала, честно. Но потом просто увидела. Сегодня 16 октября. Отращиваю ногти. Пластина нарушена капитально. Отслаивается. Тонкая. Границы ногтей и форма нарушены. Да простят меня Небеса, но та девочка, которая снимала мне гель, пусть помнит, что Карму никто не отменял. И да. Заплатила я тысячу рублей. На фото плохо видно. Но поверьте мне – делать там нечего. Берегите ногти и свои нервы и деньги.

    Недостатки
    • вводят в заблуждение, обманывают
    • дорого для такого результата
    • непрофессионалы
    • обучаются на клиентах
    • ужасное качество маникюра
  2. Отвратительная некомпетентность, сделали рыже-седую голову!

    Посещение данного салона должно начинаться с просмотра жалобной книги. Вопрос к руководству. Когда мне будет предоставлена компенсация за потраченные просто так 7,5 субботних часов моего времени, за испорченные волосы, за моральный ущерб и за проведённый эксперимент? Я приеду показать вам, что со мной сделали ваши мастера, если это нужно. Либо пришлю снятое видео. А то ваша администратор вчера хитренько сделала фото, на котором вообще ничего не видно, что со мной сделали, зато на видео, которое я сняла, всё видно очень хорошо. Была 25.01.2020 в салоне в Мытищах в Красном Ките на мелировании и тонировании (блонд). Провела там 7,5 часов, без положительного результата. У мастера Анастасии. Цель – прикорневое мелирование и тонирование всей головы для выравнивания цвета, всё в блондинку. Спрашивала сразу, берет ли их тонирование свои волосы или только окрашенные, сказали нет не берет свои, берет только окрашенные. Спросила раз 10, наверное, пока делали (хотя вся вот эта вот блондинистая классика настолько известна мастерам и настолько стандартна, что как-то странно объяснять мастеру прописные истины. Элементарно, что блондинки больше всего категорически боятся рыжины и седины, это супер банальщина, любой нормальный мастер это просто понимает. Я же разжёвывала сидела, всё 500 раз спросила, всё объяснила. Такое ощущение, что работают новички..). Также сказала, каким белым платиновым должен итого получиться цвет промелированных волос после тонирования (хотя это тоже бредятина, всем понятно что такое белый платиновый цвет волос, нормальные мастера таких глупых вопросов не задают, человек пришел ради того, чтобы блондинкой быть, непонятно, что означает слово блонд, вбейте в яндекс фото слова "белый платиновый блонд мелирование!!"), и показала фото, даже 3 фото. Сказали без проблем всё сделают. Ну если ты не умеешь этого делать или не уверена вообще что сделаешь, зачем берёшься? Зачем так уверенно отвечаешь, что всё поняла и всё сделаешь? Ведь потратили и моё время, и своё!! В общем промелировали, хорошо получилось. Потом перед тонированием я снова спросила, снова сказали что свои волосы не возьмет. В итоге после тонирования свои стали жёлто-рыжими, а промелированные вместо белого платинового блондина стали серо-сиреневато-седыми. Без извинений, без всего, стали исправлять, еще полтора часа, итог голова седо-рыже-желто-сирене-бежевая. Просто пятнами. Я спросила "Это всё?", мастер ответила "Да, это всё". Снова без малейших извинений от мастера или от администратора, которая, кстати, просто потребовала оплатить 7 тысяч. Ну ей было вообще плевать, она сказала, что сама не красится, так что о чём тут говорить. Видимо, они считают, что платить за чужие ошибки или плохую работу почему-то должен клиент. Я, естественно, оплачивать ничего не стала, попросила вызвать полицию. В полиции может и не стилисты работают, но люди с глазами! Приехав, мужчины очень горько посмотрели на мои волосы и не задавая никаких вопросов, молча, стали писать. А пока ехала полиция, я писала 4 листа весёлой 7-ми часовой истории в салонную жалобную книгу, а они в этот момент вызвали охранника с дубинкой, который стоял надо мной, при том, что я сама попросила вызвать полицию. Это было очень интересно. Но не понятно. Почему вообще над молодой девушкой клиенткой с разноцветными, явно испорченными, волосами стоит охранник красного кита, с дубинкой. Далее приехала полиция, всё задокументировала и я ушла с разноцветной головой и испорченными волосами, после 7,5 часов проведенных там, без каких-либо извинений со стороны этого персонала или владельцев. А также без денежной компенсации за потраченные просто так 7,5 субботних часов, испорченные волосы, моральный ущерб и такой ужаснейший эксперимент надо мной. Помню читала, что когда стилисты приглашают девушек для эксперимента над волосами, этим девушкам даже платят за это, или просто экспериментируют. Но во-первых я не соглашалась ни на какие эксперименты, а чётко объяснила, что мне нужно, а во-вторых с меня ещё и требовали заплатить за эксперимент!! Я полгода ждала этого похода, волосы отращивала, теперь мне еще полгода ждать, пока всё восстановится. Мне за это когда заплатят? Когда мне заплатят за вопросы коллег и близких, почему у меня пятна рыже-седые на голове? Как вы считаете, люди, вот если тонирование всё-таки действует на свои волосы, это значит мастер об этом просто не знает или намеренно врёт, типо человек повозмущается и всё равно заплатит? А как вы думаете, если тонирование вместо того, чтобы сделать промелированные волосы бело-платиновыми, делает из них серо-седые, это значит, что мастер вообще не умеет пользоваться краской или не умеет её смешивать? Кстати, в первую очередь администратор требовала оплату за то, что они потратили на меня краску. Я ответила, что это их зона ответственности и если они используют краску без использования разума, тогда это их проблемы и в следующий раз могут просто либо сразу вылить её и потом требовать с клиента деньги, либо смешать просто что попало, вообще вот что угодно, нанести на волосы человеку, а потом требовать с него за это деньги. Но во-первых это просто глупо, а во-вторых одна загвоздка. Деньги человек платит за определённую оказанную услугу, а не за лишь бы что. За лишь бы что должен платить тот, кто сделал это лишь бы что. И ещё тот, кто нанимает на работу того, кто делает лишь бы что. Мне не была оказана никакая услуга, кроме той, что пришла я в этот салон намного красивее, чем ушла из него. Кстати, когда только записывались, администратор Дарья на вопрос о стоимости, ответила, что точно не скажет сейчас, но может назвать самый максимум, который только может быть за это, и назвала сумму в 6 тысяч рублей. А вчера с меня почему-то стали требовать 7 с лишним. Интересно, они не понимают ещё и значение слова "максимум"? Или снова авось, поворчит человек и заплатит?! Кто и когда мне заплатит за рыже-сиренево-седые волосы?! Когда весь этот кошмар произошёл, другая мастер сказала моей "Насть, ну я же тебе говорила, что нужно добавить меньше оксида.." Классно просто! А сделать то надо было всего обычное прикорневое мелирование и протонировать всю голову, чтобы оттенок был белый холодный у промелированных волос. Всё! Стандарт! Нет, рыжину-желтизну-седину-сиреневизну мне сделали, то есть сделали то, чего я категорически, сразу, в первую очередь ПРОСИЛА НЕ ДЕЛАТЬ!!! Сказав, что ни в коем случае не должно быть ничего рыжего, жёлтого, седого и так далее!! Люди, никогда не платите за такую наглую, грубейшую некомпетентность и за чужие ошибки!!! Эти спокойно домой пойдут, а вам потом жить с этой уродливой краской на волосах еще несколько месяцев, в платочке ходить!! Стояли мне там говорили, что всё смоется через несколько дней. Эти работницы в принципе не понимают смысла похода в салон красоты!! Требуйте компенсацию!!! Боритесь за свои права!! Иначе, бестолковые "мастера" и дальше будут занимать чужие рабочие места и дальше будут делать такой вот страшный ужас и даже не извиняться и еще и требовать заплатить за это!!!!!!! Буду подавать в суд и требовать компенсацию.

    Достоинства
    • нет
    Недостатки
    • вводят в заблуждение, обманывают
    • неприемлемое отношение администратора к клиентам
    • непрофессионалы
    • обучаются на клиентах
    • персоналу начихать на желания клиентов
    • требовали оплату за испорченные, разноцветн волосы
  3. Отношения зависят от национальности

    07 ноября 2019 была на Точке Наметкина.

    В Точке активно практикуется межнациональная рознь. Разъясню: если ты с виду "русский", соответственно, и мастера подадут с "русской" внешностью. А если ты не относишься к "данной" категории людей, то у тебя будет "соответствующий" мастер с "нерусской" внешностью. Из чего можно делать вывод, что относясь к людям с подобным неуважением и с двойными стандартами, нарушают не только общие нравы, не говоря о законе, но и моральные принципы людей (клиентов).

    Остались очень не приятные ощущения. Идти во второй раз нет желания, и не стану рекомендовать никому.

     

    Руководство даже не удосужилось проверить хотя бы видеонаблюдение с этой даты для дальнейшего действия. А лишь ответило шаблонно, подтверждая тем, что поощряет сие неудобство

    Достоинства
    • расположение
    Недостатки
    • вводят в заблуждение, обманывают
    • делят людей на национальностей
    • дорого для такого результата
    • неотзывчивый персонал
    • неприемлемое отношение администратора к клиентам
  4. Лучше это заведение обходить стороной

    Видимо, жизнь меня ничему не учит. В прошлом году записалась в салон "Точка красоты" в "Галерее Аэропорт" на маникюр. На следующий день один палец начал гноиться. Прошел год, и все забылось. На днях забежала туда снова (да, сама дура), потому что опаздывала на работу и хотелось побыстрее обработать ногти по пути к метро. Попросила сделать комбинированный маникюр. В итоге у меня порезы почти на каждом пальце! Болят даже на третий день. Ничего не могу делать. Сегодня застегивала джинсы, и снова пошла кровь. Остается лишь надеяться, что ничем не заразили. Если вам дорого ваше здоровье, обходите это место стороной!

    Достоинства
    • +адекватные цены
    • удобное расположение в тц
    Недостатки
    • неаккуратно и больно
    • непрофессионалы
    • ужасное качество маникюра
  5. Всё плохо.

    В воскресенье, 24.11.19, в 18.45 пришел в этот салон.

    С порчей настроения работники этого салона справились на 1000%. В отличии от стрижки.

    Администратор ничего не спрашивая(!), указала кресло.

    Мастер, выслушав первоначальные разъяснения, начала стрижку, а концу процедуры заявила, что именно так, как я объяснил, она сделать не сможет и мне надо было к мастеру более высокой квалификации.( А мне предложили?)

    То есть взялась за оказание услуги, зная, что выполнить ее не сможет…

    Далее, администратор назвала к оплате сумму как за стрижку тем самым мастером высочайшей квалификации, тем самым гуру, только руки которого могут сделать несколько лишних, недоступных простым низкооплачиваемым смертным движений машинкой. После вопросов с моей стороны, нисколько не смутившись, назвала более низкую цену.

    Нет, я не хочу никого обвинять в обмане и тем более в попытке мошенничества. Просто хотелось бы более внимательного отношения к клиентам со стороны персонала этого салона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя