Купить шины б/у Tigar Sigura нам с товарищем "посчастливилось" с рук у одного дальнобойщика, который продавал их уже с пробегом, но еще в хорошем состоянии. Естественно, недорого, потому что на новые летние шины цена в два раза выше. Это и послужило стимулом – товарищ только что купил себе "Приору" и не мог себе позволить поехать в магазин шин за новыми колесами.
Какие купить шины?
Размерность шин – 185/65R14. Шины нормальные не низкопрофильные, так как высота шины 65 предполагает 0,65*185=120 мм.
Размер шин
Шины произведены в Сербии, как следует из информации на боковине.
Производитель шин
Рисунок протектора направленный, что неплохо на мокрой и грязной дороге, но зато уже правые колеса не поставить налево и наоборот, пока не перебортируешь. Это немного затрудняет осуществление перестановки колес для их равномерного износа.
Направленные летние шины
Если принимать во внимание ходовые качества, то все-таки эти шины показали себя не с самой лучшей стороны. Они, конечно, довольно комфортные в том смысле, что даже по шумному покрытию едут довольно плавно и тихо, но, тем не менее машина едва заметно "рыскает" в них по полосе, если ехать со скоростью 70-80 км/ч. Выше разгоняться даже страшновато, но… после 90 км/ч это "рыскание" пропадает и машинка ведет себя вполне предсказуемо. Если съехать с асфальта на мокрую траву, шины начинают юзить и пробуксовывать, что сразу убавляет уверенности в поездке куда-нибудь в лес. Но это понятно, машинка то переднеприводная – с полным приводом, наверно, все было бы иначе.
Ну, а износостойкость можно оценить на твердую четверку. Через 10 000 км, из которых половина пришлась на поезду по трассе на наш жаркий в этом году Юг, резина практически не износилась, если не считать все-таки немного подъеденных боковинок передних колес.
Недостаточное давление в шинах тоже может приводить к ускоренному износу
Но это, возможно, тоже не резина виновата, а неточная регулировка углов установки передних колес. Если зрительно оценивать, то еще и на следующее лето этих шин должно хватить. а если так, то можно сказать, что шины довольно крепкие и комфортные.
Качественные шины для легкового автомобиля за небольшие деньги!
После отечественного Cordiant Comfort больше не было желания покупать шины российского производства причины можно узнать из отзыва Летняя шина получше чем КАМА и мой выбор пал по советам знакомого с работы на летние шины Tigar Sigura размерностью 185/60 R14
Шины изготавливаются на дочернем предприятии концерна Мишлен в Сербии. Разница между российскими шинами и шинами изготовленными за рубежом налицо.
После установки на автомобиль сразу чувствовалась их мягкость и комфорт при езде.
Так же заметил что при торможении на мокрой дороге они не уходят в юз…. такого держака как на Тигаре, на Кордианте не было. Плюс этих шин Tigar Sigura в том что на моем автомобиле они бесшумные, слышен только звук двигателя и коробки )))
Проехал на них уже 30000 км. Износ небольшой да и то передних колес у края шин с обеих сторон.
Шины Tigar Sigura рекомендую всем кто хочет найти качественную и недорогую шину для автомобиля и не готов переплачивать лишних денег за бренд.
Недавно поменяли машину. Когда продавали старую машину, я обратил внимание на наши шины – почти как новые! Износа протектора почти нет. На зимней шипы все на месте, буквально по 1-2 шипа с колеса потерялось. При том, что отъездили мы на них 3 года, 40 тыс. км. Если раскидать на два комплекта резины, получается примерно по 20 тыс. км. на каждом комплекте. Я почему обратил внимание, потому что сейчас ищу колеса на новую машину. Для интереса глянул на Авито б/у колеса – просто кошмар по сравнению с теми, что мы отдали с нашей бывшей машиной Ну неужели можно так укатать колеса за 1-2 сезона??! Мы уже жалеем, что отдали зимний комплект, надо было себе оставить, подошел бы. Предыдущую машину покупали 3 года назад, сразу тогда же купили к ней новую резину, и летнюю, и зимнюю шипованную одной и той же марки – Tigar Sigura. Марка была мне незнакома. Почитал тогда отзывы, что якобы это почти Мишлен, по лицензии, пользователи отзывались хорошо. Цена была очень низкая, на уровне наших отечественных марок. По прошествии 3 лет могу сказать, что нареканий на резину у меня нет. Немного шумновата, но терпимо. Комплект дисков у нас был один, так что каждую зиму/весну переобувались. Шины это перенесли. На дачу ездили, по плохой дороге, в ямы на скорости попадали, шины пережили. Грыж не замечено. На каждом комплекте по разу словили по проколу – шурупы застревали. Отремонтировал жгутиком. Балансировались колеса нормально. На дороге машина ехала устойчиво, не рыскала. Биений не было. В общем, рекомендую! Сейчас что-то такой модели Сигура в продаже не вижу, вместо него какие-то другие новые Hitris и Syneris. Может быть, их теперь возьму
Видимо, не всем авто подходят эти хваленые шины…
Купить шины б/у Tigar Sigura нам с товарищем "посчастливилось" с рук у одного дальнобойщика, который продавал их уже с пробегом, но еще в хорошем состоянии. Естественно, недорого, потому что на новые летние шины цена в два раза выше. Это и послужило стимулом – товарищ только что купил себе "Приору" и не мог себе позволить поехать в магазин шин за новыми колесами.
Размерность шин – 185/65R14. Шины нормальные не низкопрофильные, так как высота шины 65 предполагает 0,65*185=120 мм.
Шины произведены в Сербии, как следует из информации на боковине.
Рисунок протектора направленный, что неплохо на мокрой и грязной дороге, но зато уже правые колеса не поставить налево и наоборот, пока не перебортируешь. Это немного затрудняет осуществление перестановки колес для их равномерного износа.
Если принимать во внимание ходовые качества, то все-таки эти шины показали себя не с самой лучшей стороны. Они, конечно, довольно комфортные в том смысле, что даже по шумному покрытию едут довольно плавно и тихо, но, тем не менее машина едва заметно "рыскает" в них по полосе, если ехать со скоростью 70-80 км/ч. Выше разгоняться даже страшновато, но… после 90 км/ч это "рыскание" пропадает и машинка ведет себя вполне предсказуемо. Если съехать с асфальта на мокрую траву, шины начинают юзить и пробуксовывать, что сразу убавляет уверенности в поездке куда-нибудь в лес. Но это понятно, машинка то переднеприводная – с полным приводом, наверно, все было бы иначе.
Ну, а износостойкость можно оценить на твердую четверку. Через 10 000 км, из которых половина пришлась на поезду по трассе на наш жаркий в этом году Юг, резина практически не износилась, если не считать все-таки немного подъеденных боковинок передних колес.
Но это, возможно, тоже не резина виновата, а неточная регулировка углов установки передних колес. Если зрительно оценивать, то еще и на следующее лето этих шин должно хватить. а если так, то можно сказать, что шины довольно крепкие и комфортные.
Качественные шины для легкового автомобиля за небольшие деньги!
После отечественного Cordiant Comfort больше не было желания покупать шины российского производства причины можно узнать из отзыва Летняя шина получше чем КАМА и мой выбор пал по советам знакомого с работы на летние шины Tigar Sigura размерностью 185/60 R14
Шины изготавливаются на дочернем предприятии концерна Мишлен в Сербии.
Разница между российскими шинами и шинами изготовленными за рубежом налицо.
После установки на автомобиль сразу чувствовалась их мягкость и комфорт при езде.
Так же заметил что при торможении на мокрой дороге они не уходят в юз…. такого держака как на Тигаре, на Кордианте не было.
Плюс этих шин Tigar Sigura в том что на моем автомобиле они бесшумные, слышен только звук двигателя и коробки )))
Проехал на них уже 30000 км. Износ небольшой да и то передних колес у края шин с обеих сторон.
Шины Tigar Sigura рекомендую всем кто хочет найти качественную и недорогую шину для автомобиля и не готов переплачивать лишних денег за бренд.
Хорошая резина, износоустойчивая
Недавно поменяли машину. Когда продавали старую машину, я обратил внимание на наши шины – почти как новые! Износа протектора почти нет. На зимней шипы все на месте, буквально по 1-2 шипа с колеса потерялось. При том, что отъездили мы на них 3 года, 40 тыс. км. Если раскидать на два комплекта резины, получается примерно по 20 тыс. км. на каждом комплекте.
Я почему обратил внимание, потому что сейчас ищу колеса на новую машину. Для интереса глянул на Авито б/у колеса – просто кошмар по сравнению с теми, что мы отдали с нашей бывшей машиной Ну неужели можно так укатать колеса за 1-2 сезона??! Мы уже жалеем, что отдали зимний комплект, надо было себе оставить, подошел бы.
Предыдущую машину покупали 3 года назад, сразу тогда же купили к ней новую резину, и летнюю, и зимнюю шипованную одной и той же марки – Tigar Sigura. Марка была мне незнакома. Почитал тогда отзывы, что якобы это почти Мишлен, по лицензии, пользователи отзывались хорошо. Цена была очень низкая, на уровне наших отечественных марок.
По прошествии 3 лет могу сказать, что нареканий на резину у меня нет. Немного шумновата, но терпимо.
Комплект дисков у нас был один, так что каждую зиму/весну переобувались. Шины это перенесли.
На дачу ездили, по плохой дороге, в ямы на скорости попадали, шины пережили. Грыж не замечено.
На каждом комплекте по разу словили по проколу – шурупы застревали. Отремонтировал жгутиком.
Балансировались колеса нормально. На дороге машина ехала устойчиво, не рыскала. Биений не было.
В общем, рекомендую! Сейчас что-то такой модели Сигура в продаже не вижу, вместо него какие-то другие новые Hitris и Syneris. Может быть, их теперь возьму