3 КОММЕНТАРИИ

1. Огромный выбор,демократичные цены! Или как две домохозяйки разучились готовить!))

Поехали мы с сестрой в Адлер, а в отеле включены только завтраки, после моря очень хочется кушать и вот по пути в номер,мы встречаем данное заведение!

Удобное расположение, насколько я знаю, в Адлере две такие столовые, кстати,недалеко друг от друга. И кстати,всегда большие очереди, но огромный выбор,и скорость обслуживания большая, а ты стоит и не можешь ничего выбрать,потому что хочется ВСЕЕЕ))) и блюда с прилавка быстро разлетаются, так что в свежести уверены на все 100%. Но не смотря на большое количество посетителей, мест хватает всем, убирают за всеми очень ловко.

Есть блюда на мангале, готовит тут же в уголочке мужчина,вы можете проследить за процессом, вытяжки и кондиционер работают,запаха нет. Кухня отделена от зала прозрачным стеклом,так что,что происходит там,также видно.

Цены,мне кажется,достаточно низкие,а порции достаточно большие.

Пример моего заказа- плов (250 гр.)-80 руб, сосиска с салатом в лаваше-50 руб, компот-20 руб.

По утрам есть завтраки.

А вот с десертами,я считаю,им еще нужно поработать. Крупные,красивые пирожные,но достаточно дорогие-200 руб.

Удобно,что сразу указаны цены,то есть можно сосчитать примерную конечную стоимость,а также указала калорийность блюд,для вечно худеющих девушек,это находка))

Очень понравился рис (30 руб) и овощное рагу (50 руб),а также борщ и плов с курицей.

Вкусно,чисто,дешево!Что еще нужно?

2. Полноценный ужин на 3 взрослых за 369 рублей? – Легко! Расскажу, как.

Всем привет!

Несколько дней назад я вернулась с отдыха в Адлере и хочу рассказать вам о месте, в котором мы питались на протяжении всех 8 дней – столовая Южная, расположенная в Адлере на улице Цветочная, 17.

Столовая располагалась в 200 метрах от нашего отеля, поэтому в ней мы и завтракали, и обедали, и ужинали.

Столовая уютная, чистая. В ней есть туалет, можно помыть руки. В столовой 2 зала, есть мангальная зона. В каждом зале есть по телевизору. Есть детские стулья, т.к. в столовой много посетителей с детьми.

2 небольшой зал

1 зал

линия раздачи

На столах салфетки / соль / перец / зубочистки.

Еда всегда свежая, т.к. проходимость очень большая. Путь из нашего отеля проходил мимо столовой – и всегда в ней были люди.

Минус – еда иногда разогревается в микроволновке, но, в принципе, это не так уж и страшно.

Утром 3 вида каши – манная, геркулесовая, рисовая. Мы приходили поздно, поэтому нам доставалась только рисовая каша. Порции большие. Одной каши на завтрак вполне достаточно. Но также есть омлет, запеканка, сырники, блинчики.

На обед – несколько видов супов. Тоже большие порции. Есть салаты, мясные блюда, блюда из субпродуктов, блюда из рыбы, большой выбор блюд на мангале – рыба, птица, мясо. Но на блюда на мангале цена показалась мне немного завышенной. Например, шашлык из свинины – 135 руб/100 гр., люля кебаб – 105 руб – 1 шт. (100 гр.)

Ну и теперь ответ на вопрос как поужинать троим взрослым на 369 рублей?

Тарелки неполные, т.к. мы уже начали кушать.)

По вечерам в столовой скидка 50% на многие блюда, за исключением блюд, указанных в списке на фото ниже. Цены в чеке указаны уже с учетом скидки. В начале нашего отдыха скидка действовала с 20:00 до 21:30, в последний день, время скидки сместилось – с 20:30 до 21:30. Мы приходили минут за 5-10 до времени начала скидки, т.к. в столовой всегда собиралась очередь.

Вот также пример нашего ужина – здесь помимо основного ужина мы взяли с собой 3 котлеты и 3 пирожка, т.к. на следующий день собирались на экскурсию.

Кстати, в столовой можно брать еду на вынос в контейнерах – многие покупали большое количество еды с собой.

Ну и фото нашего обеда в последний день перед дорогой. Обед обошелся нам в 388 рублей.

Столовая Южная в Адлере имеет несколько филиалов, но в другие мы не ходили. Еда вкусная, порции достаточно большие. За все время проблем с ЖКТ у нас не возникло, даже мой организм, не всю еду принимающий хорошо, ни разу не "закапризничал".)

Читала про хамство персонала в этих столовых, но мы ни разу с ним не столкнулись. Наоборот, на кассе всегда желают "приятного аппетита".

Для себя мы решили, что во время следующей поездки в Адлер обязательно будем выбирать место проживания поближе к этой столовой.

Если вам нужная недорогая столовая в Адлере – рекомендую обратить внимание на столовую "Южная".

Всем спасибо за внимание и хорошего отдыха!)

Достоинства
    • вечером скидки
    • вкусно
    • недорого
  3. Почему мы выбрали столовую “Южная” в Адлере ☀️

Где в Адлере можно бюджетно пообедать, а также позавтракать и поужинать? Столовая "Южная". Сегодня будет отзыв о ней.

Расположение
    Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, улица Цветочная, д. 17/7. Мы жили неподалеку, поэтому обедать после пляжа заходили туда.

Столовая работает с 7 утра. Вечером с 20.30 скидки,

но не на всё.

Меню довольно разнообразное. Есть салаты, супы, вторые блюда, выпечка, десерты.

Также готовят на мангале.

Цены бюджетные, ниже чем на набережной.
    В столовой играет музыка, есть два телевизора, детские стульчики. На столах соль, перец, салфетки, зубочистки. Всё чисто, посуду убирают, полы и столы в течении дня протирают.

Из минусов можно отметить очереди. Очень медленная раздача. Супы вообще находятся отдельно и надо спрашивать что сегодня есть. Подогревают еду в микроволновке, чем задерживают очередь.
    Порции пюре и супов не очень большие. Готовят неплохо. Выпечка понравилась.

В одиннадцать часов ещё свободно, в двенадцать обычно полный зал.

Столовая нам понравилась. Ходили обедать каждый день. Обслуживающий персонал приятный, чисто. Всё свежее, ничем не отравились. Недорого и вкусно.

Достоинства
    • вечером скидки
    • вкусно
    • недорого
    • чисто
    Недостатки
    • очереди

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!