Еще в конце 2017 года мы в салоне Шкода на Космонавтов (в городе Екатеринбург) купили Шкоду Йети. Насколько мне известно, бывают они заднеприводные и полноврпводные, так вот у нас машина на полном приводе. Проездив на ней полтора года (водит ее супруг), я уже могу рассказать о ней с точки зрения самого частого пассажира в ней и того, кто только учится вождению, но уже несколько раз пробовал рулить ею в поле по бездорожью.
Начну с недостатков, хотя сразу скажу, таковых не много.
Главным недостатком Skoda Yeti является ее жесткость. Не смотря на то, что это вездеход, который отменно справляется с бездорожьем, они дико жесткая и квадратная во всех отношениях. У нее даже сидения какие-то квадратные, в общем, подскакивая на кочках, я часто называю ее "табуретка" и на самом деле в ней сидишь как на табуретке, только эта "табуретка" еще и прыгает.
Я бы не сказала, что это образец красоты и изящества, но это не представительская машина все же.
Пожалуй, с недостатками, которые были отмечены мной, это все.
Среди достоинств.
Купив данное транспортное средство в декабре 2017 года, мы ни разу не чинили подвеску, хотя проживаем за городом, а супруг у меня любит ездить домой полями по грязи, кочкам, а временами даже лесом. Именно потому машина у него практически постоянно грязная ну вот по самую крышу! Да и с момента покупки по гарантии мы чинили только глонасс, так как он глючил, в автосалоне сказали, что это распространенная проблема Йети 2017 года выпуска, но это мелочь, которую нам починили бесплатно за несколько часов.
Проходимость у машины просто мировая! Сегодня вот мы заехали в такое мессиво, в которое даже на грузовике страшно было лезть! Машина грязная до жути, но как ни странно, мы не застряли. Фото в доказательство прилагаю.
Это транспортное средство можно смело назвать вездеходом! При этом такая машина потребляет не так много бензина как стандартный внедорожник и не шибко дорога в обслуживании. Для представителей среднего класса, а особенно, для тех, кто живет за городом – самое то!
Yeti – компактный европейский кроссовер для города и загородных поездок!
Добрый день всем!
Сегодня, не претендуя на абсолютную истину, изложу свое мнение о принадлежащем мне Skoda Yeti 1.6 2017 года выпуска с ручной коробкой передач.
Автомобиль был приобретен в октябре 17го года на замену подержанному, но весьма удобному в эксплуатации Опель Астра 2008 года.
Основные предпосылки при покупке были: новый автомобиль, 5-дверный кузов, значительный дорожный просвет, атмосферный двигатель (атмосферный двигатель надежнее и проще), ручная коробка передач (абсолютно точно, что ручная коробка надежнее, проще и позволяет реализовать возможности любого двигателя), удобство парковки в городе, вместительность (то есть в багажник должны входить все 4 колеса+полноценная запаска) и удобство посадки вчетвером с багажом… цена до 1,3 млн. рублей на конец 2017 года. Уф, все?нет: приятность глазу! Дизайн Йети мне более по душе, чем многих его одноклассников: можно и к театру в костюмах подъехать, и горы на пикник.
Какие рассматривали автомобили в этом классе:
Киа Соул: очень нравится внешне и по удобству посадки, и любимый женой автомат в него – гидромеханика, но не подошел: более тесный салон, 4 колеса в багажник не входят, КАСКО намного дороже;
Хенде Крета: салон показался каким-то топорно сделанным, интерьер неудобным, хотя сам автомобиль крупнее по размерам.
Шкода Октавия: здесь я сильно задумался, так посадка мне у нее нравилась больше, да и багажник словно шептал: сюда войдет все, без проблем все, что нужно, возьмешь с собой в Крым…
Выбрали Йети, так сказать и сердцем, и по "сумме баллов": такой уникальной системы складывания\удаления за минуту всех задних сидений нет больше ни у какого нового автомобиля! За прошлый год удалось съездить в Крым, Сочи, Абхазию, Чечню с поездками по горным грунтовым дорогам: авто показал себя с лучшей стороны: высокий дорожный просвет позволяет аккуратно ехать по таким буеракам, куда не проехать на других авто этого класса, упругая, хотя короткоходная подвеска, прекрасная фольксвагеновская управляемость , четкая работа коробки передач, достойная для этого класса вместительность, приличный головной свет, эргономика: все кнопки на своих местах, управление функциями автомобиля удобное и простое… Simply Clever в действии!
Комплектация моей машины простая: передний привод, подогрев сидений, зеркал, штатная магнитола, кондиционер, АБС, антибукс, антизаносная система, противотуманные фары: да, это минимум для современного автомобиля, в данной комплектации мне хотелось бы добавить обогрев руля и лобового стекла.
После покупки установил: тонировку задних стекол, сшили спец.чехлы для этой модели на заказ, накидки на передние сиденья, защиту картера, чтобы грязь не попадала в моторный отсек.
За два года выявился минус: отошел уплотнитель правой пассажирской двери, устранили по гарантии. Это все, честно и даже скучно: не заменил ни одной лампочки, нет проблем с уровнем масла в двигателе: я просто меняю его не по регламенту, а чаще, через каждые 7-8 тыс.км.
Плюсы автомобиля: высокое качество сборки и подгонки деталей салона, ощущение, что все на своем месте, будто всегда на этом авто ездил, сбалансированная по жесткости и упругости подвеска, вместительность для данного класса, скромный расход топлива 6.5 л по трассе, легкость управления, как у легкового автомобиля, ручная коробка передач – да она просто гениальна, переключать передачи доставляет удовольствие; система складывающихся и легкоизвлекаемых из салона сидений уникальна: задние сиденья убираются каждое по отдельности двумя движениями руки, автомобиль превращается в мини-грузовичок. Дополнительно: автомобиль совершенно не интересует угонщиков (и дежурящих ГИБДД на трассах, кстати: смотрят сквозь, будто его нет), КАСКО стоит дешево, годовой налог небольшой.
Минусы: двигатель 110 л.с., на мой взгляд, слабоват для динамичной езды по трассе свыше 100 км\ч; отсутствует в базовой комплектации обогрев лобового стекла, пачкающиеся пороги кузова, при коротких поездках в городе зимой двигатель не успевает полностью прогреться и салон, соответственно, тоже (признак, думаю, всех современных двигателей), лобовое стекло стоит так, что часто ловит камешки от попутных фур.
Купил ли бы я такой снова: думаю, да, лет через… как повезет, в общем, но я бы попробовал Skoda Karoq, посмотрим, будут ли на нее цены такими же привлекательными, как в свое время на Skoda Yeti.
Вездеход!
Еще в конце 2017 года мы в салоне Шкода на Космонавтов (в городе Екатеринбург) купили Шкоду Йети. Насколько мне известно, бывают они заднеприводные и полноврпводные, так вот у нас машина на полном приводе. Проездив на ней полтора года (водит ее супруг), я уже могу рассказать о ней с точки зрения самого частого пассажира в ней и того, кто только учится вождению, но уже несколько раз пробовал рулить ею в поле по бездорожью.
Начну с недостатков, хотя сразу скажу, таковых не много.
Главным недостатком Skoda Yeti является ее жесткость. Не смотря на то, что это вездеход, который отменно справляется с бездорожьем, они дико жесткая и квадратная во всех отношениях. У нее даже сидения какие-то квадратные, в общем, подскакивая на кочках, я часто называю ее "табуретка" и на самом деле в ней сидишь как на табуретке, только эта "табуретка" еще и прыгает.
Я бы не сказала, что это образец красоты и изящества, но это не представительская машина все же.
Пожалуй, с недостатками, которые были отмечены мной, это все.
Среди достоинств.
Купив данное транспортное средство в декабре 2017 года, мы ни разу не чинили подвеску, хотя проживаем за городом, а супруг у меня любит ездить домой полями по грязи, кочкам, а временами даже лесом. Именно потому машина у него практически постоянно грязная ну вот по самую крышу! Да и с момента покупки по гарантии мы чинили только глонасс, так как он глючил, в автосалоне сказали, что это распространенная проблема Йети 2017 года выпуска, но это мелочь, которую нам починили бесплатно за несколько часов.
Проходимость у машины просто мировая! Сегодня вот мы заехали в такое мессиво, в которое даже на грузовике страшно было лезть! Машина грязная до жути, но как ни странно, мы не застряли. Фото в доказательство прилагаю.
Это транспортное средство можно смело назвать вездеходом! При этом такая машина потребляет не так много бензина как стандартный внедорожник и не шибко дорога в обслуживании. Для представителей среднего класса, а особенно, для тех, кто живет за городом – самое то!
Yeti – компактный европейский кроссовер для города и загородных поездок!
Добрый день всем!
Сегодня, не претендуя на абсолютную истину, изложу свое мнение о принадлежащем мне Skoda Yeti 1.6 2017 года выпуска с ручной коробкой передач.
Автомобиль был приобретен в октябре 17го года на замену подержанному, но весьма удобному в эксплуатации Опель Астра 2008 года.
Основные предпосылки при покупке были: новый автомобиль, 5-дверный кузов, значительный дорожный просвет, атмосферный двигатель (атмосферный двигатель надежнее и проще), ручная коробка передач (абсолютно точно, что ручная коробка надежнее, проще и позволяет реализовать возможности любого двигателя), удобство парковки в городе, вместительность (то есть в багажник должны входить все 4 колеса+полноценная запаска) и удобство посадки вчетвером с багажом… цена до 1,3 млн. рублей на конец 2017 года. Уф, все?нет: приятность глазу! Дизайн Йети мне более по душе, чем многих его одноклассников: можно и к театру в костюмах подъехать, и горы на пикник.
Какие рассматривали автомобили в этом классе:
Киа Соул: очень нравится внешне и по удобству посадки, и любимый женой автомат в него – гидромеханика, но не подошел: более тесный салон, 4 колеса в багажник не входят, КАСКО намного дороже;
Хенде Крета: салон показался каким-то топорно сделанным, интерьер неудобным, хотя сам автомобиль крупнее по размерам.
Шкода Октавия: здесь я сильно задумался, так посадка мне у нее нравилась больше, да и багажник словно шептал: сюда войдет все, без проблем все, что нужно, возьмешь с собой в Крым…
Выбрали Йети, так сказать и сердцем, и по "сумме баллов": такой уникальной системы складывания\удаления за минуту всех задних сидений нет больше ни у какого нового автомобиля! За прошлый год удалось съездить в Крым, Сочи, Абхазию, Чечню с поездками по горным грунтовым дорогам: авто показал себя с лучшей стороны: высокий дорожный просвет позволяет аккуратно ехать по таким буеракам, куда не проехать на других авто этого класса, упругая, хотя короткоходная подвеска, прекрасная фольксвагеновская управляемость , четкая работа коробки передач, достойная для этого класса вместительность, приличный головной свет, эргономика: все кнопки на своих местах, управление функциями автомобиля удобное и простое… Simply Clever в действии!
Комплектация моей машины простая: передний привод, подогрев сидений, зеркал, штатная магнитола, кондиционер, АБС, антибукс, антизаносная система, противотуманные фары: да, это минимум для современного автомобиля, в данной комплектации мне хотелось бы добавить обогрев руля и лобового стекла.
После покупки установил: тонировку задних стекол, сшили спец.чехлы для этой модели на заказ, накидки на передние сиденья, защиту картера, чтобы грязь не попадала в моторный отсек.
За два года выявился минус: отошел уплотнитель правой пассажирской двери, устранили по гарантии. Это все, честно и даже скучно: не заменил ни одной лампочки, нет проблем с уровнем масла в двигателе: я просто меняю его не по регламенту, а чаще, через каждые 7-8 тыс.км.
Плюсы автомобиля: высокое качество сборки и подгонки деталей салона, ощущение, что все на своем месте, будто всегда на этом авто ездил, сбалансированная по жесткости и упругости подвеска, вместительность для данного класса, скромный расход топлива 6.5 л по трассе, легкость управления, как у легкового автомобиля, ручная коробка передач – да она просто гениальна, переключать передачи доставляет удовольствие; система складывающихся и легкоизвлекаемых из салона сидений уникальна: задние сиденья убираются каждое по отдельности двумя движениями руки, автомобиль превращается в мини-грузовичок. Дополнительно: автомобиль совершенно не интересует угонщиков (и дежурящих ГИБДД на трассах, кстати: смотрят сквозь, будто его нет), КАСКО стоит дешево, годовой налог небольшой.
Минусы: двигатель 110 л.с., на мой взгляд, слабоват для динамичной езды по трассе свыше 100 км\ч; отсутствует в базовой комплектации обогрев лобового стекла, пачкающиеся пороги кузова, при коротких поездках в городе зимой двигатель не успевает полностью прогреться и салон, соответственно, тоже (признак, думаю, всех современных двигателей), лобовое стекло стоит так, что часто ловит камешки от попутных фур.
Купил ли бы я такой снова: думаю, да, лет через… как повезет, в общем, но я бы попробовал Skoda Karoq, посмотрим, будут ли на нее цены такими же привлекательными, как в свое время на Skoda Yeti.
Всем гладких дорог!