Долго не могла определиться с машиной. До последнего не хотела Шкоду рапид брать. Пока не села в неё…. потрясающая вместительная машина. Огромнейший багажник. Для понимания, сажусь я, муж, 2 детских кресла, 4 колеса в багажнике + запаска под багажником и ещё Коляска.
Самый большой багажник в классе. 4 колеса + свободное место
Дети не пятнают переднее сиденье. Они просто не достают ногами.
Одеты дополнительно чехлы. Сиденья ткань
Много места на задних сидениях
Характеристики авто тут описывать на буду. Не ленитесь, езжайте в салон. Посмотрите ее в живую. Посидите в ней спереди и сзади. Сразу поймёте ваша или нет.
Очень необычный и приятный плюс для современных людей любящих технику, Она напоминает забрать телефон! С этим вечная проблема. )
Из минусов заметила только один недостаток но он не критичный. Машина не издаёт звуковые сигналы при открытии и закрытии, а так же при переключении на заднюю скорость.
В моей комплектации очень нехватает мультируля. Пожалела что не доплатила.
Достоинства
! качество сборки
! экономичность
большой багажник
много места сзади
надежность
недорогое обслуживание
устойчивость
хорошая шумоизоляция
цена
Недостатки
белый цвет легко царапается
отсутствие звуковых сигналов при закрытии и открыт
Начну немного с предыстории – Шкода Рапид была куплена взамен уже устававшего Опель Астра Н и от нее не требовалось вау эффекта или что-то необычного, поэтому в самом начале выбора требования были минимальные:
Первая встреча вживую
1. Коробка автомат, т.к. машина используется только для поездок по городу по работе
Во время установки доп.оборудования
2. Вместительный багажник
по таким фотографиям я делал выбор машины
3. Беспроблемность на период эксплуатации около 5 лет
по таким фотографиям я делал выбор машины
Бюджет под это дело был 1 млн.руб. ровно и выбор как наверное и у всех, у кого есть в кармане 1 млн.руб. был среди киа рио, хендай солярис и шкодой рапид. При первом посещении и примерки машин под себя сразу в голове где-то щелкнуло, что рапид мне показался более удобным и комфортным, но принимать сразу это как выбор я не хотел. Был целый месяц мучительного выбора, в один день мне нравится шкода, через два дня киа, через неделю солярис… а через 2 недели уже начали посещать мысли взять кредит и купить или камри, или оптиму, или мазду 6…. Слава богу когда я уже был готов ехать брать оптиму жена отрезвила, что не нужна такая машина для поездок на работу и домой, что это пустая трата денег и еще платить кредит. Для тех кто напишет что за эти деньги можно купить спортейдж или прочее хочу сказать, кроссоверы не рассматривались вообще, т.к. уже есть новый РАВ4 для поездок с семьей за город и на отдых.
Итак, после месяца мук выбора решил еще раз проехаться по салонам, пощупать машины и уже купить что-нибудь. И да, моя пятая точка снова выбрала по комфорту Шкоду. Признаюсь честно, тест драйв я даже не проходил, покупал только по ощущениям от машины внутри. И наверное самое удивительное, покупал машину по телефону в ТТС в Казани не видя ее. Спасибо менеджеру что все телефонные договоренности исполнил на 100% и не подвел, все заказанное доп.оборудование к указанному дню было установлено и в день покупки за 30 минут была оформлена сделка.
Брал машину в октябре 2018 года в комплектации Амбишн с пакетом хоккей эдишн, 1.6 – 110 л.с. автомат. Первое впечатление – машина хороша, все понятно, привыкать ни к чему не нужно – сел и просто поехал. Что расстроило – это работа коробки автомат, ощущение что она подтупливает и не всегда переключает передачи когда это надо. Прочитав сейчас отзывы понимаю что это их болезнь и лечится просто перепрошивкой. Я в первое время хотел ее сделать, но спустя месяцы забил на это. Сейчас уже привык к этому и не обращаю внимание.
Расход после опеля приятно порадовал, в городском режиме около 10.5-11 литров, по трассе около 6-7 литров. Динамики машине хватает для того, чтобы держаться в потоке и не более. Зимой дискомфорта не испытывал, брюхом нигде не чиркал и не застревал. И отмечу, в зимний период времени печка нагревает салон очень быстро.
Подводя итог – как машина на каждый день меня она полностью устраивает. Заявленные требования выполняет на 100% и смотрится не скучно и не по пенсионерски, т.к. крыша с завода черная и светодиодная оптика машину освежает. Боялся что может быть масложор, но за 5 тыс.км. 2 раза заезжал к дилеру на ТО (нулевое ТО и ТО спустя год владения) и масложор замечен не был.
Огромная внутри! Удобная!
Долго не могла определиться с машиной. До последнего не хотела Шкоду рапид брать. Пока не села в неё…. потрясающая вместительная машина. Огромнейший багажник. Для понимания, сажусь я, муж, 2 детских кресла, 4 колеса в багажнике + запаска под багажником и ещё Коляска.
Дети не пятнают переднее сиденье. Они просто не достают ногами.
Характеристики авто тут описывать на буду. Не ленитесь, езжайте в салон. Посмотрите ее в живую. Посидите в ней спереди и сзади. Сразу поймёте ваша или нет.
Очень необычный и приятный плюс для современных людей любящих технику, Она напоминает забрать телефон! С этим вечная проблема. )
Из минусов заметила только один недостаток но он не критичный. Машина не издаёт звуковые сигналы при открытии и закрытии, а так же при переключении на заднюю скорость.
В моей комплектации очень нехватает мультируля. Пожалела что не доплатила.
Машина на каждый день, и не более
Начну немного с предыстории – Шкода Рапид была куплена взамен уже устававшего Опель Астра Н и от нее не требовалось вау эффекта или что-то необычного, поэтому в самом начале выбора требования были минимальные:
1. Коробка автомат, т.к. машина используется только для поездок по городу по работе
2. Вместительный багажник
3. Беспроблемность на период эксплуатации около 5 лет
Бюджет под это дело был 1 млн.руб. ровно и выбор как наверное и у всех, у кого есть в кармане 1 млн.руб. был среди киа рио, хендай солярис и шкодой рапид. При первом посещении и примерки машин под себя сразу в голове где-то щелкнуло, что рапид мне показался более удобным и комфортным, но принимать сразу это как выбор я не хотел. Был целый месяц мучительного выбора, в один день мне нравится шкода, через два дня киа, через неделю солярис… а через 2 недели уже начали посещать мысли взять кредит и купить или камри, или оптиму, или мазду 6…. Слава богу когда я уже был готов ехать брать оптиму жена отрезвила, что не нужна такая машина для поездок на работу и домой, что это пустая трата денег и еще платить кредит. Для тех кто напишет что за эти деньги можно купить спортейдж или прочее хочу сказать, кроссоверы не рассматривались вообще, т.к. уже есть новый РАВ4 для поездок с семьей за город и на отдых.
Итак, после месяца мук выбора решил еще раз проехаться по салонам, пощупать машины и уже купить что-нибудь. И да, моя пятая точка снова выбрала по комфорту Шкоду. Признаюсь честно, тест драйв я даже не проходил, покупал только по ощущениям от машины внутри. И наверное самое удивительное, покупал машину по телефону в ТТС в Казани не видя ее. Спасибо менеджеру что все телефонные договоренности исполнил на 100% и не подвел, все заказанное доп.оборудование к указанному дню было установлено и в день покупки за 30 минут была оформлена сделка.
Брал машину в октябре 2018 года в комплектации Амбишн с пакетом хоккей эдишн, 1.6 – 110 л.с. автомат. Первое впечатление – машина хороша, все понятно, привыкать ни к чему не нужно – сел и просто поехал. Что расстроило – это работа коробки автомат, ощущение что она подтупливает и не всегда переключает передачи когда это надо. Прочитав сейчас отзывы понимаю что это их болезнь и лечится просто перепрошивкой. Я в первое время хотел ее сделать, но спустя месяцы забил на это. Сейчас уже привык к этому и не обращаю внимание.
Расход после опеля приятно порадовал, в городском режиме около 10.5-11 литров, по трассе около 6-7 литров. Динамики машине хватает для того, чтобы держаться в потоке и не более. Зимой дискомфорта не испытывал, брюхом нигде не чиркал и не застревал. И отмечу, в зимний период времени печка нагревает салон очень быстро.
Подводя итог – как машина на каждый день меня она полностью устраивает. Заявленные требования выполняет на 100% и смотрится не скучно и не по пенсионерски, т.к. крыша с завода черная и светодиодная оптика машину освежает. Боялся что может быть масложор, но за 5 тыс.км. 2 раза заезжал к дилеру на ТО (нулевое ТО и ТО спустя год владения) и масложор замечен не был.