7 КОММЕНТАРИИ

  1. Хорошо, но могло быть и лучше.

    Рапид – очень популярный в нашей стране автомобиль. По продажам он обходит своего старшего брата – Октавиу – и остается в топ – 15 продаваемых авто в РФ.

    Тем удивительнее, что машину назвали провальной на западе. Увы, главный закупщик Шкод – Китай, следом идет Европа. Именно в них Рапид так и не смог найти свою нишу.

    Причина, по которой Рапид так популярен у нас, очень проста. Она кроется в отсутствии Фабии. Если кто не в курсе, Фабиа – "младшая сестра", Рапида. По сути Рапид должен был занять нишу между Фабей и Октивией, но большинству пользователей это ниша оказалась не нужно. В России же новое поколение Фабиа просто не попало, благодаря чему Рапид решился конкурента в своей же марке и стал одним из самых дешевых авто на рынке.

     

    Но закончим экскурс в историю и поговорим о самом автомобиле.

    Он надежный. Это правда. За 4 года выпуска с ними очень мало что происходит. Детали для него относительно недорогие. Несмотря на свои небольшие размеры, он достаточно просторен. Особенно комфортно чувствует себя пассажир переднего сидения.

     

    Наш автомобиль – служебный. Начальная комплектация на механике. Машина слушается руля просто идеально, в крен на поворотах не входит. Легко разгоняется с нуля, что приятно в городском трафике, и полезно на трассах.

    Средний расход, к слову, около 7 л /1000 км. Очень приятно, скажу я!

     

    Ездить пассажиром спереди – одно удовольствие. Сидеть удобно, места много, обзор отличный. Я даже забывал, что это "бюджетный" авто, а не "премиальнйы".

     

    Но должен сказать, что сзади не так удобно. Хотя и дисамфорта никакого нет. Машина популярна в такси, и оно понятно – все для такси у нее есть.

     

    Вождение тоже приятное. Рычаг передач легкий, но ощущается как надо. Все кнопки расположены интуитивно понятно.

     

    Когда довелось проехаться на "роботе", стало понятно, что робот от немцев одарен и немецким качеством. Если вы не знаете, что это не обычный АКПП, то и не заметите разницы.

     

    Из минусов отмечу: дешевые материалы, тяжелые двери, которые хлопают как на КАМАЗаз, отсутствие различных бордачков под мелочь, которыми обычно славиться Шкода.

     

    В целом же автомобиль определенно хороший. Однако стоит ли его брать или нет – вопрос спорный. Слишком уж много у него конкурентов. И Рио, и Солярис, и почти идентичный Поло ничем не уступают Рапиду. Так что решайте сами, какая марка вам ближе)

    Достоинства
    • + дизайн
    • дизайн
    • качество
    • лифтбек
    Недостатки
    • низкое качество деталей
  2. Skoda Rapid

    ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ! Мой отец купил его, ездим всей семьей, очень нравится! Комфортный, просторный, даже бабушке с больными ногами нравится в нем сидеть. Правда немного не понравился клиренс. С нашими дорогами надо бы его увеличить на 3-4 см.P.s: хотелось бы немного изменить дизайн фар и багажника, а так все и д е а л ь н о!

    Достоинства
    • + дизайн
    • большой багажник
    • качество
    • лифтбек
    • просторный
    Недостатки
    • клиренс
  3. Любовь с первого раза

    Перед самым новым годом в 2014 году пришло понимание, что я хочу себе машину. Особо денег не было, поэтому искали бюджетный вариант. Шкоду изначально даже не рассматривали. Но как-то с мужем решили заскочить в салон и посмотреть, что у них есть вообще. Вот там я и увидела свой рапид. Еще из далека я увидела ее и сказала, что хочу именно ее. Пока мы к ней подходили, то были уверены, что цена у нее космос и нам она не по карману. Как же было велико мое удивление, когда она полностью входила в наш бюджет. Когда я в нее села, то поняла, что пропала окончательно.

    В общем пока я знакомилась с машиной, муж ушел ее оформлять. Что могу о ней сказать – внутри она просто огромная, удобная, багажник отдельная любовь – туда поместиться все и еще чуть-чуть. По прошествию пяти лет мое мнение о ней не изменилось. Выглядит она дорого-богато, в ней все удобно и понятно.

    Но все же минус у нее есть – первый, это то, что блокировка двери изнутри не закрывает дверь от внутреннего открытия двери. Но моей прошлой машине (Ховер) блокировка не давала открыть дверь как изнутри, так и снаружи. Поэтому задние двери у нас стоят на блокировке в самой двери – а это неудобно, когда сзади садиться кто-то взрослый и я должна выбегать и открывать им дверь, как лакей). Ну и второй минус, зимой машина скрипит, прям жутско скрипит в мороз. Меняли всю ходовку, перебрали все что могли, скрип стал меньше, но не прошел совсем. А еще дети сломали крышку подлокотника, но это не минус машине, а наука, что самих детей нельзя в машине оставлять, даже если заехала на заправку на две минутки.

    Сейчас фотки приложить не могу, так как отдали машину на покраску, попали в небольшую аварию. Все живы/здоровы, но машку помяли (еще одно святое правило для меня – никому не давать свою машину, даже мужу))).

    По комплектации я уже не помню как она называлась, но машина полностью серого цвета, с подогревом передних сидений, мультирулем, кондиционером. За свои деньги это наверно самый шикарный вариант по качеству, оснастке и внешнему виду. Понимаю, что скоро нужно менять машину, а на какую даже не представляю, хоть бери и покупай более новую версию рапида)

    Достоинства
    • большой багажник
    • дизайн
    • качество
    • просторный
  4. Лучший автомобиль в своем классе

    Новинка на нашем рынке, отличный автомобиль за свои деньги. Концерн VAG делает качественные машины, Skoda не исключение. Покупали в средней комплектации, двигатель 1,6 105 л.с., кондиционер + допы (магнитола, подлокотник, туманки) за 625 тыс. руб. Покупкой очень довольны, выбирали именно лифтбек из-за большого багажника, и Rapid нас не разочаровал. У задних пассажиров также много места сзади. Качество сборки тоже на высоком уровне, множество кармашков под воду. Автомобиль для путешествий, очень приятно управлять. Дорожный просвет довольно высок, за исключением просвета под пружинами задней подвески. Аксессуары стоят скромных денег (оригинальные имеется ввиду), а еще порадовало то, что у официального диллера можно установить любое ДОП оборудование, в т.ч. круиз-контроль. В Rapide большой бензобак, целых 55 литров, при этом средний расход порядка 7 литров. В общем отличный автомобиль, рекомендую.

    Достоинства
    • большой багажник
    • лифтбек
    • просторный
  5. Хороша

    Машина в собственности почти месяц, привлекла цена автомобиля по сравнению с аналогичными машинами других производителей. Автомобиль просторный огромный багажник. Внешний дизайн простой, но довольно симпатичный. Внутри тихо слышен только двигатель. Есть различные приятные мелочи в салоне. Возможность видеть запас хода, пробег за день, температуру, расход и прочее. Думаю для девушек будет полезным подсказка о том какую скорость необходимо включить. Одна проблема это купить недорогие коврики. Машина новая в салоне дорогие, а на автомобильных рынках пока их нет в продаже.

    Достоинства
    • большой багажник
    • просторный
  6. По Альпийским горам, хватает ли силёнок у Рапида?)

    Брали в аренду данный автомобиль в Австрии, для путешествия по горным дорогам к красивым озёрам и деревушкам. У нас была базовая комплектация: механика, хэтчбек, пробег на момент нашего пользования уже составлял 30 тыс километров. То есть, отзыв можно сказать, уже об обкатанном автомобиле)

    С первого момента как только садишься, чувствуется что машина пусть и не премиум класс, но довольно качественно собрана. Учитывая, что машину постоянно арендуют разные люди, а салон в отличном состоянии, делаем вывод что салон выполнен из качественных, прочных материалов. Сиденья не продавленные, не затертые, двери не провисают.

    Теперь ходовые качества. Часть нашего пути проходила по автобану на юге Германии, недалеко от Мюнхена. Машина спокойно разгоняется до 150 км/ч, без всяких усилий и напрягов, чувствовалось что есть еще потенциал, но быстрее ехать не хотелось. Дорогу держит уверенно, ночью мы попали в ливень, спокойно шли 100 км/ч, фары справляются (у нас в комплектации были самые обычные, не ксенон). На горной дороге, так же без претензий. Поднимались вверх по склонам, на серпантине вписывается в повороты как по рельсам))

    Оказалась очень экономичной, расход в среднем показывало 4.4-4.8, учитывая, что этот показатель держался когда ехал и 120-140 по бану, и 50-70 по горным дорогам.

    В один из дней, проехали сразу за день 800 км в 2 захода, очень удобно и комфортно. Был похожий опыт на пежо 208, уже через 1.5-2 часа пятая точка начинала изнывать и затекать.

    Хочу сказать, я специалист по путешествиям, не по машинам) знаю где руль и куда заливать бензин) по этому в технические подробности не вдавался, отзыв писал по ощущениям. Если кто-то уровнем автолюбителя низшего левела, как я, сочтёт полезным, будет приятно) прикрепляю вам фоточку австрийских Альп из салона рапида Smile

    Достоинства
    • дизайн
    • качество
    • просторный
  7. Шкодная лошадка)

    И так, после неудачного по обретения служебного авто из-за непонятных настроек подвески, в результате которых меня как пассажира постоянно укачивало (речь про Ford Focus 3). Поиск пролрлжился, но к счастью совсем недолго. Я всегда скептически относился к "Skoda". Всегда было такое ощущение, что в этих машинах какой-то скрытый подвох, когда доводилось в них ездить. Плюс сюда добавить достаточно дорогое по стоимости обслуживание строго по расписанию и доверие к этому авто исчезало на глазах. Другие варианты рабочих лошадок виде "Солярисов" и "Рио" – не устраивали тесностой в салоне для пассажиров и неудобными сидениями. Ездить приходилось часто на пассажирском и при этом ловить возможность подрезать в пути, так как по прибытию на приходилось неустанно трудиться.

    Но тут подвернулся "Rapid". Чисто случайно, в одном из такси прокатился на этой машинке и был впечатлен.

    Свиду небольшая, но места в салоне более чем много. На пассажирском сидишь как на троне (по сравнению с бюджетными товарищами конечно). Внутренняя отделка гораздо приятнее чем у корейцев. Все более стильно, отлажено и расположено. Поинтересовался у таксита как по надёжности и расхода, проштудировал отзывы в интернете и было решено – берём.

    Наша ласточка досталась нам с пробегом в 46 тысяч. Диагностика и всевозможные проверки показали, что болячек не выявлено и началась эксплуатация.

    За все годы поездок на "Рапиде", с технической точки зрения, машина не преподнесла абсолютно никаких сюрпризов. Все ТО по регламенту, о чем тебе скажет бортовой компьютер. По-мимо этого электроника так же добросовестно сообщает о любых перегорающих лампочках на авто вплоть до подсветки номера. Мелочь, но удобная. Иногда ездил на ней сам. Посадка приемлиемая, руль удобно лежит в руках, сделан из приятного материала. Отделка салона для такого рода в полне приличная. Наш апаратт был на автомате и работает он очень достойно. Но при этом 105 лошадей лично для меня немного маловато, хочется чтобы ехал порезвее.

    Фары – ливень, ночь – полностью отрабатывают на ура. Видимость отличная. Два раза была замена лобового стекла от прилетающих камней ( в среднем 8-10 т.р за стекло + работа).

    Расход топлива: с этим у "Рапида" все отлично. Вместительный бак на 55 л. с расходом по трассе 4-5 литра, а в городе 6-7л.

    Багажник – вот это просто космос. За счёт конструкции "лифтбека" в него влазит все что хочешь. И коляски и мешки и ещё куча всего сверху, тоже несомненный плюс.

    Как итог, машинка была продана с пробегом 201 тысяча км в местный таксопарк, оставив о себе только положительные впечатления. Рекомендую однозначно, как для работы, так и бюджтено – для себя.

    Достоинства
    • большой багажник
    • дизайн
    • качество
    • лифтбек
    • низкий расход топлива
    • просторная для своего класса
    Недостатки
    • клиренс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя