21 КОММЕНТАРИИ

  1. Отвратительно

    Автошкола шанс и с – имеет одну цель – выкачивание денег. Единственным положительным моментом является теория – преподаватель в офисе на 40 лет Победы – безупречен. Инструктор по вождению человек неплохой , однако , и он , и другие его коллеги (отмечено из общения с другими обручающимися в автошколе), не докатывают положенные часы. Из заявленных в договоре 56 часов , если вы откатаете хоть 20 – вам повезёт. Час из практики – это осмотр автомобиля и инструктаж, вождение – 40 минут. При этом инструктор эти 40 минут старается записать как 4 часа. Несколько раз разговаривала с ним, чтобы мы катались как положено , в итоге , 50 минут максимум. Очень неприятно, что решение вопроса – это конфликт. Внутренний экзамен. Теория – без проблем, а вот на практике получаются сюрпризы. Во -первых , пересдача – 1000 р, каждая. Если вы подумаете, что Вы на неё не попадёте – вы ошибаетесь. Цель автошколы – заработать денег , а не научить вас и выпустить. Чтобы убедиться в этом, достаточно прийти на Орджоникидзе ,60 в сб и вс к 9 утра – посмотреть на очередь пересдающих , и поговорить с ними, спросить КАК они не сдали. Действительно, если вы решаете кому заплатить свои 25 тысяч , не поленитесь. Там стоят реальные люди , которые уже на своём опыте попались на уловки маркетинга "лучшей школы Краснодара и края ". На практике Вас будут принимать как в ГАИ, требовать высокий уровень подготовки, придираться абсолютно ко всему, при этом, не обучив вас должным образом. Ходить сдавать вы будете 4-5 раз. Так что есть смысл задуматься о безлимитной карте на пересдачи по стоимости 5 000 руб. Или , о другой , менее раскрученной автошколе ,которая ещё не забыла , что такое "клиентоориентированность". Отдельное замечание в учебную часть – когда приходишь сдавать теорию , звонишь в учебную часть, тебе говорят : приходите к 9. Приходишь к 9. А твой экзамен в 11. Всем все равно на Ваше личное время. Неужели нельзя выучить ответ на этот вопрос, если это ваша работа? Однозначно не рекомендую эту школу.

  2. Не верьте рекламе. Все вранье

    Сегодня мой отзыв об известной автошколе в г.Краснодаре под названием "Шанс и С". Реклама об этой автошколе есть практически на каждой остановке, поэтому не заметить и не знать о ней тяжело. Стоят менеджеры в торговых центрах и заключают договора на обучение… так на это попалась и я.Заключили договор, и чуть позже я пришла на теорию. Итак, несколько слов о теоритической части: Начала занятия я в марте месяце. посещать мне удобнее было группу выходного дня, когда я узнавала у менеджера информацию по поводу длительности 1 занятия, мне ответили – занятия длятся с 9 часов и до 13. То есть 4 часа в субботу и 4 часа в воскресенье. Занятия в автошколе циклические, то есть ты можешь попасть не с первой темы а например с середины или как я с конца, но все равно весь материал постепенно захватишь и прослушаешь. Итак, что оказалось на деле – длительность моего первого занятия было – почти 1,5 часа! Инструктор объяснил, что так долго сидеть – 4 часа это очень долго, и информация воспринимается уже тяжелее к концу, поэтому максимум занятия будут 3 часа. Но это не значит что сразу можно встать и уйти – до 13 часов в любом случае можно сидеть и решать билеты. Хорошо. По поводу качества проведения теор части – довольно таки неплохо, все понятно разъясняют, приводят примеры улиц где может встретиться та или иная ситуация. Что так же хорошо – если ты пропустил занятие – ты можешь этот же материал прослушать с другой группой. Доплачивать за это не нужно. Это бесплатно! В общем и целом теорией я осталась довольна, если не считать того что занятия длились меньше положенного. Практическая часть или вождение: это не сравнимо ни с чем! Почему я автошколе ставлю 1 балл – это из за практической части. Ездить толком я так и не научилась за все время обучения.Почему? Сейчас все подробно расскажу! Как мне обещал менеджер – сразу после окончания теор части со мной должен связаться инструктор и записать меня на первое занятие по вождению. Прошла неделя – звоню сама, мне отвечают чтобы я не переживала и что со мной сами свяжутся. Проходит еще неделя – звонит мне инструктор и назначает мне занятие в выходной день. Я довольная что наконец то я пойду на вождение, рано радовалась называется. За день до занятия мне позвонил инструктор и сказал что в этот день мы встретиться не модем и назначил мне другой день. Неприятно, но что делать… С нетерпением ждала следующего назначенного дня. И вот он наступил – была вводная часть, где что в машине находится, как регулировать сиденье, и тд и тп. В этот день я за руль не садилась. Назначили следующее занятие – мне удобно было до работы в 8 часов. Мне инструктор сказал, что ему нужно заббрать учебную машину и назначил мне занятие на 8.15 утра. то есть на 15 минут позже положенного. Ладно. В тот день шел сильный дождь и было довольно таки свежо – приехала я к 8 утра, думаю ничего страшного, 15 минут можно и подождать. А что в итоге? Инструктор приехал в 8.55!!!!!!! Ни извинился, ничего вообще. Поехали мы молча на автодром, ездили мы на сцеплении,без газа. в 9.30 наше занятие закончилось и меня попросили расписаться за то что тему такую то я прошла. О том что там прописано время вождения – я пока еще не знала. Возмущенная я приехала на работу и позвонила в учебную часть, спросила сколько должно длиться занятие. Мне ответили чо длительность занятия 2 часа, но эти 2 часа считаются академическими часами, то есть не 2 а 1,5 часа! Круто, да? На следующее занятие я пришла уже в 9.30 потому что я новичок и инструктору видите ли было крайне неудобно добираться с учебной части на автодром к 8 утра и поэтому занятия он мне назначал на 9.30 которые конечно же начинались в 9.45 а то и в 10! Я поинтересовалась почему так срезаются часы, то мы едем заправляться, то едем на какое то СТО к его знакомым по каким то вопросам, то домой заехали так как он неважно себя чувствовал…-это так длилось мое вождение за рулем, но вернусь к тому что я звонила в учебную часть и мне сказали о длительность вождения…на что мне инструктор ответил чтоб я не портила между нами отношения и что тогда с меня спрос с меня будет больше и пока я не отвечу по тех.частям машины водить я не буду. То есть каждый раз прежде чем сесть за руль я якобы должна рассказывать ему как например работает двигатель, как работает сцепление и тд. Естесственно у меня уже большого желания водить тем более с таким инструктором не было, уже было лето поэтому ждать когда появится время у другого инструктора чтоб перейти к нему – желания не было потому что скорее хотелось закончить обучение которое продлилось у меня с марта по конец июля – то есть 5 месяцев, вместо обещанных в рекламе 2! Занятия проходили не через день – как должно было быть – а иногда и раз в неделю или вообще с недельным перерывом. Вот как успеешь заисаться занять время так и придешь. А то что у тебя такой перерыв вообще никого не волнует. так и катались мы по 40 минут а расписывалась я все так же с 2 часа. если катались час – автодром плюс город, то расписываться уже приходилось не за 2 часа а за 4. ужас, правда? таким вот было мое обучение в автошколе шанс и с. пишу с маленькой буквы название специально. школа полный ноль и инструкторы там просто проводят время и получают деньги непонятно за что. не знаю как назначались занятия другим ученикам, но они наравне со мной стояли и ждали своих инструкторов с 9.30 и до 10 часов. то есть я как понимаю такая была не одна. а потом еще говорят что много аварий и дураков на дорогах. так вот именно такие "шарашкины конторы" как шанс и с и учат так что потом столько аварий на дорогах. люди прежде чем идти в эту автошколу хорошо подумайте!!!! стоит ли тратить время и деньги на это заведение. я думаю нет! а и еще забыла написать – если вы вдруг переносите занятие вечером а оно у вас например утром, то это занятие вам восстанавливать никто не будет. странно почему – заплатил деньги, а услугу в полном размере не получаешь. а еще приятный бонус это пересдача каждого теор занятия в автошколе 200 рублей, практической части 1000 рублей. за что – не знаю. просто берут деньги и в договоре это прописано. такие вот дела и такая вот автошкола с отвратительным качеством обучения.

    Достоинства
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • хорошая теор часть
    Недостатки
    • занимаемся в учебное время делами инструктора
    • непредупредил за ранее об отмене занятия- считаетс
    • ничему не учат
    • опаздывают на практику
    • платные пересдачи внутреннего экзамена
    • срезают время
  3. Учиться никогда не поздно, или как училась вождению «последняя из могикан» – та, кто никогда не сидела за рулем

    Я никогда не сидела за рулем до весны этого года. Да, да. В свои 35, имея возможность хотя бы попробовать поездить на машине мужа — не решалась. Вернее, я совершенно не знала, как к ней подступиться, немного боялась, да и вообще, считала, что не женское это дело. Но подрастают дети, старшему скоро в школу, я в длительном отпуске — лучшее время, чтобы, наконец, получить права на вождение авто, хотя бы на всякий случай. И вот, в дин из дней, я решилась.

    Честно, отзывы о наших местных автошколах особо не читала, повелась на рекламу о хорошей скидке на обучение весной 2016 года. Цена со скидкой а краснодарской автошколе «Шанс и С» составила 17900 рублей за все — теорию, автодром и город. Ну и наверное, на то что название «Шанс и С» уже совсем примелькалось, и автошкола в городе работает давно. Плюс еще, один из их классов находился недалеко от дома. Уже потом, начав обучение, полезла в интернет, и, начитавшись всякого, немного озадачилась. Отзывы были диаметрально противоположные — от восторгов, до ругани. Но, я все-таки успокоилась, и решила, что тот, кто хочет чему-то научиться — научится, кто не хочет — не научится. Поэтому мне оставалось только добросовестно заниматься, надеяться на лучшее ))) и не пропускать занятия.

    При обращении по телефону, оператор сразу предложила бесплатную услугу выезда на дом менеджера. Он приехал быстро с договором и предложением выбора автомобиля для обучения. По его словам, если договор оформлять в офисе, услуга выбора машины не предоставляется. Это действительно было удобно.

    График обучения можно было выбрать подходящий — либо будни (несколько потоков, разбитых по 1,5-часовым урокам в течение дня) — 2-3 раза в неделю в одно и то же время, либо выходные. При пропуске занятий преподаватель не возражал, что можно прийти на занятие с другой группой или даже прослушать урок повторно. У меня были будние дни утром. Один раз пришла на занятия с параллельной группой вечером — в вечерние часы в аудитории просто АНШЛАГ! Лучше ходить утром. Нормативный срок обучения по договору — 195 академических часов, из них практическое вождение — 56 часов. Академический час — 40 минут.

    Итак. Теоретический курс. В принципе, более-менее нормально нам начитывали. Вернее, все то, что пригодится на экзамене, лирических отступлений и водительских баек не было.Что не понравилось: все темы начитывает один преподаватель. И ПДД, и устройство автомобиля и, что меня смутило, медицину. По медицине просто «пробежались» два занятия. А хотелось бы посерьезнее подойти к вопросу. Но, в целом, полученных знаний хватило и на практике вождения и для сдачи теории в ГИБДД.

    Практика. Я считаю, что по сравнению с моими «коллегами»-учениками, мне с практикой относительно повезло, я откатала все положенные часы на автодроме и городе. Потом, стоя в очереди на сдачу экзамена, я наслушалась таких разных историй! Кто-то вообще сходил 2-3 раза, кого-то попросили расписаться за половину занятий, кто-то по городу практически не ездил. Но, доказать это не могу — просто говорю, что слышала. Из минусов — моя практика растянулась вместо обещанного месяца почти на 2,5! Вообще, согласно рекламе, пройти полный курс обучения — и теоретический и практический — должна была за 2 месяца. Практика должна была начаться через месяц от начала теории. По факту она началась через 2 месяца и занятия время от времени переносились из-за разных причин у инструктора. И так было практически у всех, с кем я общалась в процессе обучения. Мне торопиться было некуда, поэтому меня все это не очень смутило. Но, конечно тем, у кого есть ограничения по времени, это неудобно.

    Преподаватель теории мне в целом понравился, рассказывает внятно, отвечает на вопросы, где-то через три недели на каждом занятии устраивает внутренние тестирования. Занятия идут по кругу, но все равно лучше начинать с тем, которые описаны в начале учебников. О самой ближайшей дате старта темы преподаватель сообщит. У меня очень удачно получилось – пришла в четверг, а начало учебника стартовало с понедельника. Кстати, учебники пришлось приобретать отдельно – вышло около 750 рублей.

    Инструктор мне попался отличный. На моей волне. Не сюсюкал, но и не кошмарил. Позитивный парень, с большим опытом, как мне показалось, экстремального вождения. Часы не накручивал, четко расписывалась в журнале за занятие по факту. Ну, что могу сказать… Я, наверное, единственный человек, кто в 35 даже понятия не имел, где машина заводится, к концу курса уже неплохо (по словам инструктора) ездила. Первое время, конечно, с выпученными глазами, оцепеневшими руками/ногами. Но, со временем, это прошло. Считаю — это весомый критерий качества обучения, когда с нулевого уровня ты за пару месяцев уже в состоянии идти на экзамен. Хотя, по большому счету, все равно, хоть как, хоть где занимайся — асом не станешь, только многолетняя практика вождения после школы может сделать тебя настоящим водителем.

    Теперь о внутренних экзаменах. Это — самая противоречивая и обсуждаемая с особой злостью учениками школы вещь. По отзывам, никто не сдает экзамены с первого раза. Испытано на себе. Теорию сдала с первого раза с одной допустимой ошибкой. Была допущена на сдачу практики. Для остальных пересдача платная — 200 рублей. Двое моих знакомых обучались параллельно со мной — один также сдал с первого раза, другая — с 4-го. Вот кто виноват?

    Автодром сдала вообще без проблем. Советую попросить инструктора последнее занятие попрактиковаться именно на автодроме.

    А вот «город»…. Тут да… С первого раза не получилось , и со второго не получилось. Получилось только с третьего. На экзамене впадала в ступор. Начинался мандраж, ничего не могла с собой поделать. Да и экзамен проходит в самой тесной и сложной части города — узких центральных улицах со множеством светофоров, стертой разметкой, непредсказуемыми пешеходами, трамваями, и с маневрами мимо припаркованных на всей протяженности маршрута машин. Реально сложно. Если не знать город, мне кажется, сдать ооочень сложно. После первой не сдачи специально ездила с мужем по всем улочкам, «прорешивала» все подводные камни. И то не помогло, волнение сказывается. А вторая и все последующие пересдачи платные — 1000 рублей. Но, на третий раз сдала. Мои знакомые сдали — парень с четвертого раза, девушка — с третьего, как я. Получила допуск к экзамену в ГИБДД. Кстати, полученных знаний хватило, чтобы сдать теорию и автодром в ГИБДД с первого раза, «город», правда не с первого.

    Итого, со всеми пересдачами, обучение в автошколе «Шанс и С» вышло 19900 рублей + 750 рублей учебники. Заняло почти 4 месяца. Безусловно, не все мне понравилось. Но и ругани тех, чьи негативные отзывы я читала в интернете, я не разделяю. Такие негативные моменты есть везде, в любой автошколе. И я, в целом, довольна. Может, мне просто повезло, а может, нужно действительно заниматься теорией, а не «отбывать» занятия. Нужно вести диалог с инструктором, идти навстречу, если есть проблемы. И он шел мне навстречу, когда было нужно. Все мы люди, у всех разные ситуации случаются. Просто надо оставаться людьми в любом случае, особенно это качество нужно в себе воспитывать, если решил стать водителем. Всем удачи!!!!

  4. Очень долго, мучительно и тяжело.

    Обучение начиналось с теории, преподователь очень хороший. Все ясно и понятно. Когда время подходило к практике, преподавателя мне нашли не по место жительству, пришлось менять. Пока искали другого инструктора, прошло 2 недели и я успела практически закончить обучение по теории. Инструктор попался очень злым и невежливым. Как то даже довел до слез. Единственный плюс, это то, что каждое занятие проходило не меньше 2-3 ч. Но ощущение после каждого занятие было подавленным и безысходным, хотелось просто уже бросить обучение. Когда сдавала внутренний экзамен по теории, меня завалили. По правилам, если ты допустил помарку, то есть, написал ответ, а потом исправил его – не засчитают. Это ладно. Так бы у меня вышло 2 ошибки и я бы прошла. Но экзаменатор, мужчина, ошибся и посчитал верный ответ как неверный. Я это не сразу заметила, только как пришла домой поняла, что у меня был правильный ответ. Позвонила спросить о пересдаче. Сказали прийти к 9, пришла, мне сказали, что экзамен начнется только в 12!!! Пустая трата времени. Пересдала без ошибок. Когда пришло время сдавать практику, я сама сделала серьезные ошибки в первый раз. Но, когда я узнала, что каждая пересдача стоит 1000 р, поняла, что сдам только с раза 5-6. Тк, когда я пришла пересдавать второй раз, со мной была девочка которая сдает 6 раз и говорит мне, что таких как она много. В аудитории каждую сб и вс минимум 30 человек стоит сначала в очереди за оплатой, а потом в очереди на пересдачу. Всего 3 преподавателя на пересдачу по практике. Сейчас сижу, буду пересдавать 3й раз. Скорее всегда вернусь в этот ад еще 3-4 раза.

    Достоинства
    • бесплатные пересдачи в vip
    • хорошая теор часть
    Недостатки
    • ничему не учат
    • платные пересдачи внутреннего экзамена
    • срезают время
  5. Могло быть и лучше. Сдавал город – не сдал \ играл на гитаре – проиграл

    Автошколой остался не доволен и всё еще ее ученик. Ну а теперь по порядку, что понравилось и не понравилось.

    Небольшая предыстория. Повелся на рекламу и свою импульсивность. Не оценил остальные автошколы и попался на маркетинг. Ну это уже моя вина.

    Что же понравилось :

    – хорошая теор часть. Тут уж нет вопросов, отзывы многих людей это подмечают.

    – близкое расположение филиала

    – хороший автопарк. Если уж хотите пару занятий покататься на неплохой машине, то велком, так сказать.

    но что же не понравилось, и что так сильно омрачило вообще всё впечатление.

    практическая часть. Лично мне не удалось откатать положенные часы как в автодроме, так и в городе. Первичные навыки, как тронуться есть, ну и здорово . А что в дальнейшем будут проблемы со сдачей практической части, тк нормально ездить никто не научит, ну это уже лично ваши проблемы. Платите денежки ( сдача первая бесплатно, пересдача 1000 р) или купите безлимитный билетик пересдач и ходите до посинения ( а скорее до того числа пересдач, какое число занятий вы не откатали, ибо тогда и наберетесь опыта). Ну и кататься вы будете, конечно, по легкому маршруту, а вот сдавать отправят на уровень посложнее.

    В общем, цель автошколы, чтобы вы больше ходили на пересдачи, а не научить вас управлять автомобилем. Что меня очень огорчило. Да и дело не в деньгах ,если вы находите их на обучение, то они у вас есть, а в том, что мне не комфортно от своей неуверенности и страшно за жизнь пешеходов и других водителей.

    школу бы не советовал своим друзьям или знакомым.

    по поводу оценки. Один балл за теорию и один за комфорт ( авто+ месторасположение)

    Достоинства
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • хорошая теор часть
    • хороший автомобиль
    Недостатки
    • ничему не учат
    • платные пересдачи внутреннего экзамена
    • срезают время
  6. Абсолютно нормальная автошкола

    Читаю отзывы и удивляюсь некоторым людям. То литературу им не выдали (хотя лично мне ее и не обещали), то инструктора плохие, то менеджеры безграмотные. Вы серьёзно? Я не хотела писать отзыв о своём обучении, пока не получу водительское удостоверение. Но все-таки решилась внести свою лепту в рейтинг данной автошколы сейчас. Отзыв будет длинным, поэтому наберитесь терпения.

    Автошколу я выбирала долго и придирчиво. Изначально выбор пал на Карни. Но у меня не было возможности ездить к ним на занятия. А Шанс и С располагался в соседнем доме, тут же находилась парковка их городских автомобилей. К занятиям можно было приступить сразу же после заключения договора. Быстро и удобно.

    Сразу скажу про минус- на мой взгляд это автопарк. Конечно, ездить на новенькой иномарке это очень круто, но ребят, серьёзно, это автомобиль не для обучения! Учиться нужно на отечественных машинах, в крайнем случае на стареньких иномарках, которые кстати и были раньше здесь. Я понимаю, вы поднимаете престиж автошколы, закупая красивые машинки, но это игрушка, а не учебный автомобиль. На такой классно ездить когда все испытания позади и ты стал обладателем заветного удостоверения водителя. Хорошо хоть на автодроме у меня была старая Рено Сандеро, с расшатанной коробкой передач, у которой задняя через раз включалась))) А вот в городе мне достался новехонький Солярис и скажу честно, управление автомобилем я прочувствовала лишь тогда, когда мне сестра дала покататься на старой карбюраторной семерке. И тем не менее, на сдачу внутренних экзаменов этот минус никак не повлиял. Все сдала без особых проблем. Кстати, хочу отметить один момент. Изначально, когда я заключала договор с автошколой, меня заверили, что я могу выбрать сама учебный автомобиль. Я сказала что меня очень интересует Рено Логан, так как у самой такая машина и я надеялась освоить ее от и до. На автодроме я и ездила на Рено, но в городе рулила на том, что есть, так как очередь на Логан была большая, и к практике я могла приступить еще не скоро. Я не стала спорить, ведь на самом деле, не принципиально на какой из двух новеньких машинок кататься)))

    Итак, обучение в автошколе у меня продолжалось 3,5 месяца, полмесяца из которых я затянула по собственной инициативе. Теория отличная, преподаватель объяснял ПДД настолько доступно, что не понять их было практически невозможно. Плюс наглядное пособие в виде обучающих фильмов и рассказы из собственного многолетнего опыта. Теорию, что в автошколе, что в ГАИ, я сдала с первой попытки без единой ошибки.

    Практика начинается спустя 2 недели от начала теоретического курса. Сначала выходим на занятия на автодроме. Инструктор сам позвонил, пригласил на занятие, и даже поторапливал, мол, не нужно затягивать с началом практики, пора в бой. Занятия проводились 2-3 раза в неделю. Один раз даже в воскресенье вышли. Откатали честно все 12 занятий. Далее, мне написал городской инструктор и пригласил после окончания автодрома выходить в город. Напомню, что теория у меня все еще продолжалась. То есть, я параллельно осваивала и теоретическую и практическую часть. На мой взгляд, это очень удобно. Когда у меня начались занятия в городе, по теории мы только начали проходить знаки и это было очень здорово, так как закреплялся материал моментально. Плюс инструктор мог абсолютно спонтанно спросить, какой знак мы только что проехали, и попробуйте не ответить- машину остановил и иди смотри. Благо у меня таких казусов не было. Зато все косяки разбирали сразу же, походу их исполнения, плюс он объяснял, что и как нужно делать, дабы такого больше не повторялось. Вообще с инструкторами мне очень повезло, один научил трогать с места этот неизвестный мне агрегат, а другой избавил от страха движения в плотном городском потоке. На все мои ошибки всегда реагировали спокойно, без нервов и криков, даже тогда, когда я б и сама себя из машины выкинула. Все занятия проходили в абсолютно непринужденной обстановке. Я считаю это прекрасный подход к ученику, потому что за рулем и так стрессово, а если еще и инструктор нервозится, то психологически это очень напрягает. В городе мы тоже откатали все положенные 16 занятий. Ни разу мне не предложили подписать больше часов. По факту я накатала 56 академических часов, возможно меньше на пару часиков, я не засекала точное время отбытия и прибытия. 10-15 минут на занятии лично мне вообще никакой погоды бы не сыграли. По поводу вымогательства взяток…никто и никогда этого не делал. Один раз предложили помощь в сдаче внутреннего экзамена. Я сказала, сдам сама- ну и хорошо, удачи. Всё. Никаких запугиваний, угроз и тд. Не хотите, не надо. И уж тем более мой отказ никак не повлиял на качество самих занятий! Тоже самое касается ГАИ, хотите сами сдавать- вперед! Нет времени, возможности, желания, в конце концов, туда ездить – вам предлагают помощь. Какие тут могут быть жалобы я не понимаю.

    Тем более всегда шли навстречу, если нужно перенести занятие на удобное время, хотя учеников у них по 30-40 человек. И время расписано поминутно. Тем не менее, в городе мы катались минимум два раза в неделю и в то время, которое мне было удобно. Потом мне нужно было уехать на пару недель, я понимала, что инструктору это вообще не выгодно, но и тут он пошел на уступки, поняв мою ситуацию. Вы по-человечески относитесь к людям, и они вам ответят взаимностью. В итоге практика закончилась у меня в четверг и уже в субботу я вышла на экзамен. Я считаю, что все навыки, необходимые мне для сдачи экзамена я получила в полном объёме. Сдала со второго раза и то лишь потому, что в первый очень переволновалась и заехала на парковочные места. Экзаменаторы вполне нормальные и адекватные люди. Все команды дают своевременно, сориентироваться и уж тем более перестроиться можно. Я с пересдачей решила не затягивать, на следующий день пришла вновь. Тогда же и сдала. Кто-то из учеников мне сказал, это оттого, что у меня была карта комфорт, которую мне выдали абсолютно бесплатно при заключении договора. Возможно и так, я не стала спорить, но факт остается фактом- сертификат автошколы у меня на руках. Теоретический экзамен в гаи сдала через неделю после окончания обучения. А автодром назначили только через месяц. И все последующие пересдачи тоже через месяц. Вот в ноябре у меня попытка номер 2. К сожалению, приходится брать доп.занятия с инструктором, так как слишком большой промежуток между экзаменами, а элементы забываются очень быстро. Но это уже совсем другая история, не имеющая никакого отношения к автошколе. Шанс и С дала мне то, что я и хотела- первичные навыки управления автомобилем. За что я им и благодарна.

    Достоинства
    • ! индивидуальный подход к обучающимся
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • хорошая теор часть
  7. Советую.

    Хочу поведать Вам мою трех месячную историю обучения в автошколе "Шанс и С". Все началось с визита в офис, который располагается вблизи моего дома по адресу улица Ставропольская 132. Меня встретил менеджер, которая вселила в меня сразу уверенность, во-первых, я подумала про себя о том что она не молода и порядочна и вряд ли бы работала в неблагополучной компании. Во-вторых, она уверенно рассказала мне про преимущества автошколы , и в-третьих, помогла определиться с группой посещения теории и рассрочкой за обучение. Но самым решающим фактором моего поступления в данную автошколу стала ее доброта и мягкость, и как хорошо что это не оказалось фальшем! На всем периоде обучения она помогала мне и отвечала на возникшие вопросы. К теории я приступила в этот же вечер и моим преподавателем была женщина, как же была удивлена ее легкости проведения уроков, все студенты слушали внимательно и постоянно участвовали в решении задач, самое приятное то что преподаватель даже иногда задерживалась с нами и разбирала непонятные нам вопросы. Зачет я сдала без единой ошибки, считаю общей заслугой моей и преподавателя. По практике мне пришлось сложновато и иногда даже думала о том что лучше бы пошла на автомат учится. Первые тренировки у меня ничего не получалось, я постоянно глохла и не могла понять как вообще трогаться, и тут я решила что мне нужен перерыв, я написала заявление на остановку обучения на пару недель и собиралась с мыслями дома, все взвешивала и обдумывала. В итоге все таки решилась перебороть себя и закончить обучение. На мое великое удивление следующее занятие я села и поехала сразу, даже не разу не заглохла. До сих пор не могу понять как у меня получилось трогаться. Теперь спустя некоторое время я уверенно чувствую себя за рулем своего собственного первого автомобиля и знаете я купила 10ку, а она на механике, мне теперь в кайф управлять машиной на механике. За свои достижения я благодарю своего инструктора. Спасибо Вам всем за прекрасное и качественное обучение.

    Достоинства
    • бесплатные пересдачи в vip
    • бесплатный комплект учебной литературы
    • большой опыт обучения
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • дблирующие педали для инструктора
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    • хороший сервис, понимающий персонал
    Недостатки
    • у меня их нет
  8. Деньги в никуда плюс допы

    После так называемого обучения в автошколе Шанс и С,на внутреннем экзамене по практике вождения,во время процесса был "дисквалифицирован" за правила ПДД на не понятном месте(за не понятный спорный косяк),после разбора полетов профессиональных водителей-инструкторов(только другой школы),было выявлено что один из касяков был чистой подставой инструктора автошколы Шанс и С.По этому было решение с моим другом(которого 3 завалили)но после интересного вопроса о его финансовом положении,экзамен был сдан.Было принято решение,об обращении в прокуратору,для проверки подвижного инструкторского состава.Заявление было принято после изучения материала по существу вопроса,представитель прокуратуры пообещал провести "контрольную закупку" на ближайших днях задачи экзаменов.Следак сказал что это не первое обращение.

  9. Понравился инструктор.

    Автошколу для меня выбрали родители, честно сказать я не хотела здесь учиться, так как начиталась отзывов на этом сайте, одним нравиться, другим не нравится. И теперь спустя 3 месяца могу сделать вывод и написать свой отзыв про обучение в Шанс и С.

    Начну с самого начала. В автошколе меня встретила менеджер Анжела, была приветлива и доброжелательна, все доступно объяснила и подобрала мне удобную группу для обучения. Уже на следующий день я пришла утром на теорию и преподаватель удивила тем, что не читала правила по книге, и мы даже не писали лекции. Теорию изучали по видео-урокам, жизненным примерам и разбором все различных ситуаций, только самое необходимое заносили пометками в тетрадь и отмечали в книге пдд. Спустя четыре недели, со мной связался инструктор, назначил время и место для первого урока и знакомства. На первом занятии мы обговорили удобные дни для практики и определились со временем., тренер был покладистый и терпеливый. Мои занятия проходили с удовольствием и на удивление я запоминала все указания тренера. Вот на это все у меня ушло чуть больше двух месяцев. Далее мне пришла смс с назначенной датой экзаменов , сначала теория, потом через день практика город. Теорию сдала с первого раза с одной ошибкой и 5 дополнительных вопросов решила. С практикой пришлось сложнее, в субботу я не сдала, за то на следующий день, была первая в очереди и я справилась.

    В гибдд я ходила сама , и сдавала по месту прописки в Кореновске.

    Теперь и вы видите , что обучение в автошколе проходит как и распланировано. Я осталась довольна конечным результатом.

    Достоинства
    • дблирующие педали для инструктора
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    Недостатки
    • нет учебной литературы
  10. Мое мнение +

    Автошколу выбрала из ходя из удобного местоположения, автошкола находилась в моем доме, думаю каждый бы сделал выбор в эту пользу. В самом начале обучения была немного разочарована увидев преподавателя теории женщину и вообще не знала чем эта блондинка может нас научить, сама небось водит с трудом, именно так я думала на первых двух занятиях, далее мое мнение поменялось в другую сторону , вообще преподаватель очень хороший, знает подход наверное к каждому, смогла заинтересовать всех своими лекциями и жизненными примерами. Интересно проходили теоретические занятия еще и по тому, что мы не переписывали тупо книгу, а разбирали материал можно сказать устно, кто был у нее на занятиях тот меня поддержит, что это супер преподаватель. С практикой мы сошлись сразу же, инструктор удивительный молодой человек, всегда шел на уступки и подстраивался под мое расписание работы, в неделю мы катались по 4 раза , на автодроме в районе КУБгу мы провели всего 3 занятия, и поехали усваивать просторы городских улиц, по моей просьбе тренер покатал практически по всему городу, хотя положено 3-4 маршрута. Когда шла на экзамены, то, уже было не страшно и чувствовала себя за рулем как рыба в воде. Итоги экзаменов (автодром мне поставили автоматом, город со второго раза, теорию с первого.)

    Больше всего понравилось, что здесь пытаются и находят конект с учениками.

    Достоинства
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • опытные преподаватели
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший сервис, понимающий персонал
    Недостатки
    • нет учебной литературы
  11. Плохая автошкола

    Как выяснилось по окончанию что автошкола очень плохая.Ходила на все занятия.Обучение проходило то с середины программы то с конца то с начала.Из за того что поступали новенькие в группу и были те кто уже ходит неделю.Приходилось большинство тем проходить самостоятельно.Вождение все проходило чуть ли не по кругу на первой второй скорости,элементы не изучали. Пришло время экзамена по вождению не сдала. И сдаю уже почти год.Потому что назначают сдачу через полтора месяца.Первая сдача была через два месяца после окончания автошколы.Короче ничему они не научили. За десять часов вождения.То есть уроков по минут 30-50.Сдать экзамен после такого обучения не возможно.Собираюсь обратится в прокуратуру чтобы провели проверку как обучают.

    Недостатки
    • платные пересдачи внутреннего экзамена
    • срезают время
  12. Успех в экзаменах

    Исходя из собственного опыта обучения, в автошколе шанс и с работает грамотный инструктор и именно к нему я и попал. Не спорю возможно мне и повезло, но тренер научил меня многому, я понял как держать все под контролем, научился пользоваться зеркалами и делать горку, парковаться, и еще различным маневрам. С инструктором мы откатывали когда по 2 часа, когда по полтора, всем занятиям вел счет , всего у меня вышло 20. Перед сдачей экзамена теории был зачет , после получения допуска я поехал сдавать сам экзамен на Чекистов, это наверное единственный минус, потому что далеко ехать тем более еще и с утра по пробкам в тесной маршрутке. Второй зачет был автодром, я сдал его своему тренеру по практике, и какой был приятный сюрприз, когда зачет засчитали экзаменом. Мне просто оставалось сдать город, уж с ним я справился с первого раза. Наверное мне еще и помог экзаменатор так как невзначай тонко намекал на то что я забыл сделать, я с первых намеков исправлялся, проехал весь маршрут за 15 минут. Автошколу теперь рекомендую друзьям, которые еще без прав.

    Достоинства
    • бесплатные пересдачи в vip
    • бесплатный комплект учебной литературы
    • большой опыт обучения
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • дблирующие педали для инструктора
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший сервис, понимающий персонал
    Недостатки
    • экзамен по теории на чекистов
  13. Спасибо

    Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от обучения в автошколе шанс и С. Читала отзывы и пишут конечно разное, решила написать, может кому-то поможет в выборе автошколы! К обучению приступила в конце сентября. Теорию изучала на 40 лет Победы , все отлично, спасибо большое преподавателю! Вождение началось в октябре и благодаря тому, что у меня было 2 тренера по вождению, я закончила вождение за месяц, занятия были параллельно: автодром и город, занималась каждый день. День на автодроме, день в городе! То что практика была каждый день, это очень удобно!!! И экзамен я сдала с первого раза, читала что многие сдают по несколько раз, даже если честно не верится… СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ моим педагогам, за полученые знания! Так, что если вы хотите учиться, можете смело выбирать эту автошколу, сама проверила!!!

    Достоинства
    • ! индивидуальный подход к обучающимся
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • дблирующие педали для инструктора
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    • хороший сервис, понимающий персонал
    Недостатки
    • экзамен по теории на чекистов
  14. Отличная автошкола.

    Школа оставила после себя очень приятное впечатление. С самого начала , оформлялась я на Северной, приятные менеджеры. Все на высшем уровне вежливые и приветливые. Много учебных частей в разных районах города. Я выбрала в десяти минутах ходьбы от дома. Теорию вел очень грамотный преподаватель, бывший практический инструктор. Все рассказывал, ссылаясь на какие либо жизненные ситуации. Все четко и понятно. Всегда можно переспросить, если что то не понятно. Доброжелательный и с хорошим чувством юмора.

    На пятой неделе обучения позвонила инструктор по практике. Могут и позже звонить, если вовремя не предоставили медицинскую справку или не полностью оплатили за обучение. По вождению мне попалась, наверное, самая хорошая учительница. Я ей очень благодарна. Откатала на совесть ,и по часам ,и по качеству. Я не самый лучший ученик, но даже меня она многому научила. Сейчас всегда пользуюсь навыками, полученными у нее. За, что ей и большое спасибо. А также за ее терпение и труд.

    Данную автошколу я рекомендую.

    Достоинства
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    Недостатки
    • у меня их нет
  15. Решился и не пожалел

    Я последовал совету друзей и для получения прав пошел учиться в автошколу "Шанс и С", выбрал филиал ближайший для обучения, а так же группу, и день начала обучения, для записи в автошколу мне понадобился только мой паспорт и сумма 3000 которую я внес. Кстати стоимость включает в себя бензин и ремонт за все 2 месяца обучения, больше я ничего не платил, ну только что отдельно прошел медкомиссию для обучения и при получении прав оплатил государственную пошлину. По самому процессу обучения все прошло элементарно просто, конечно же дома самостоятельно выучить правила дорожного движения я бы не смог, поэту ни одного теоретического занятия я не пропустил. Что касается практики, то здесь намного интересней и не представляю как такое можно пропустить, все 28 занятий мы откатали, занимались каждый день практически за исключением сб и вс. По вопросу экзаменов, я попросил перенести на неделю так как была небольшая рабочая командировка по краю, учебная часть пошла на встречу за что им огромнейшее спасибо. По приезду я сдал экзамены в отдельно оговоренный день и получил права, чему очень рад. Теперь самостоятельно занимаюсь накоплением опыта.

    Достоинства
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    Недостатки
    • у меня их нет
  16. Проверено

    Личный опыт обучения в автошколе Шанс и С, позволяет сказать, что автошкола действительно качественно подходит к обучению своих учеников. Мое впечатление сохранило только положительные воспоминания. Теория прошла на высшем уровне, мы изучали видео-ролики и тут же делали разбор, сденды на стенах в классе, давали возможность быстро подсмотреть тот или иной знак, и очень понравилось, что преподаватель разбирал с нами жизненные ситуации на доске с мини машинками и знаками, это позволяло погрузиться в реальную обстановку города. Практика началась на четвертой недели обучения, параллельно теоретическим занятиям, устроил инструктор, который никогда не повышал на меня голос, часы вождения распределяли основываясь на мой график, что тоже очень обрадовало, тренер всегда шел на уступки. Теперь когда я с правами и сама могу бз страха водить автомобиль, особенно в такую ужасную погоду я поняла что в автошколе Шанс и С мне дали многое, не только знания. На вопрос порекомендовала ли я автошколу другим, ответ: однозначно да.

    Достоинства
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • дблирующие педали для инструктора
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    Недостатки
    • у меня их нет
  17. Отвратительно.

    Инструкторы часы не откатывают, просят подписать им документы, без предоставления услуги. Практический экзамен с первого раза Вы точно не сдадите, и неважно какой у Вас опыт вождения: месяц или 6 лет…Вас по-любому завалят, касаемо перечдачи: пересдача стоит 1000рублей и ходить нужно раз 5-6, чтобы приличная сумма набралась, тогда может Вам и поставят. Я пожалела, что выбрала эту автошколу! Цель у ООО "Шанс и с" одна: выкачивание денег, обучение вместо 25 вышло 36 и это без гос пошлин в ГАИ

    Недостатки
    • нет учебной литературы
    • ничему не учат
    • срезают время
  18. Рекомендую «Шанс и С»!!!

    Если кто то еще выбирает в какой автошколе ему учиться, то рекомендую "Шанс и С". Проверено лично! Во первых: мне понравилось то, что приступила к практическим занятиям уже через неделю и в ту же неделю мне позвонил второй инструктор, который пригласил на вождение по городу. Хочу подчеркнуть важный момент-марки автомобилей разные, а это значит, что я не привыкаю к габаритам одной машины плюс перенимаю опыт от разных инструкторов. Во вторых: обещание менеджера о комфортных автомобилях, подтверждается стоянкой учебных машин в каждом районе нашего города. И в третьих-это конечно же безупречный внешний вид инструкторов)) обучением очень довольна!

    Достоинства
    • большой опыт обучения
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    • хороший сервис, понимающий персонал
    Недостатки
    • для себя не выделила
    • у меня их нет
  19. Спасибо за достойное обучение

    Добрый день! Автошколу я выбирала не долго! Мне важно было, чтобы был высокий уровень обучения и именно поэтому я выбрала "Шанс и С"!

    Теория прошла успешно, объясняют все понятно и доступно! Практика меня приятно удивила, т. к. я попала на новую методику обучения! Вождение начинается через неделю после первой недели обучения! Еще из того, что мне понравилось, есть возможность попробовать себя на двух разных автомобилях, а также у меня было 2 инструктора, один на автодроме другой в городе!

    Автомобили белые, чистые, новые с яркой рекламой которые сразу бросаются в глаза и запоминаются. Сразу чувствуется уровень организации процесса!!! А также ответственность и надежность компании.

    И это действительно так!!

    Спасибо автошколе "Шанс и С" за такие положительные эмоции и достойное обучение, всем советую!

    Достоинства
    • ! индивидуальный подход к обучающимся
    • большой опыт обучения
    • возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
    • дблирующие педали для инструктора
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    • хороший сервис, понимающий персонал
  20. Обучение устроило

    Пришел в автошколу с надеждой, что меня научат, так оно и получилось. Теория прошла по видео урокам и разборам жизненных ситуаций, было довольно интересно. Преподаватель был строг и именно это не давало мне расслабится. Тренер позвонил спустя 3 недели изучения теории, могу сказать что я был приятно удивлен, увидев новенький автомобиль на котором в дальнейшем я и обучался ездить. Хорошая практика на рено логан помогла мне сдать экзамены, как в автошколе так и в гибдд.

    Достоинства
    • большой опыт обучения
    • дблирующие педали для инструктора
    • можно выбрать автомобиль
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    Недостатки
    • нет учебной литературы
  21. Все прошло хорошо

    Когда поступала в автошколу были сомнения, которые разошлись к концу первого месяца обучения, когда я сдала зачёт по теории и поняла, что все таки преподаватель смог вложить в меня нужные знания. На практике мне было куда легче, автомобиль Рено логан я освоила сразу, все упражнения выполняла с двух попыток, для меня это было очень хорошо. Не смотря на то что у меня все получалось, я все таки немного нервничала, и спасибо моему тренеру за поддержку которая так необходима во время обучения. Экзамены мне удалось сдать с первого раза в автошколе и в ГАИ.

    За этот результат благодарю инструктора и преподавателя. Так же спасибо менеджеру автошколы за помощь в оформлении документов.

    Достоинства
    • бесплатный комплект учебной литературы
    • опытные преподаватели
    • опытный инструктор по вождению
    • сопровождение в гибдд
    • хорошая теор часть
    • хорошие менеджеры
    • хороший автомобиль
    Недостатки
    • платные пересдачи внутреннего экзамена

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя