3 КОММЕНТАРИИ

1. Раша сити пасс – первый опыт очень даже положителен.

На новогодних получилось посетить столицу, спустя 6 лет, и пройтись по знатным местам города. Накануне НГ в инете натыкалась несколько раз на рекламу карт сити пасс, для похода по музеям со скидками.

Я знаю, что каждое 3 воскресенье месяца некоторые музеи и так бесплатно работают в МСК, но подгадать с поездкой именно к конкретному дню всегда было проблемно, а в праздники тем более, да и кремль с третьяковкой все равно платные. Ездили сами по себе, вдвоем с мужем, поэтому времени было достаточно на похождения по зимней Москве, купили карты фирмы раша сити пасс, продаются по всей Москве, мы брали прямо в лига пабе (м.тургеневская), по 4700 каждый, если на 3 дня.

По полезности, карта сэкономила нам где-то по 5000 руб. с каждого только за экскурсии, это за три дня, причем мы посетили только 29 из 40 (за три дня все 40 для нас было нереально обойти, только бегом если и это с учетом того, что с этой картой ты практически ни где не стоишь в очередях в кассы). Специально считала отдельно стоимость всех входных билетов без карты, потому что муж сказал, что эта карта развод, чтобы загнать точно в музеи, в которые никто не ходит. Оказалось правда экономит хорошо, больше 50% получилось и это только музеи, по кабакам и ресторанам в которых есть скидки мы не были.

Из недостатков: Планировали график полностью сами, буклет с картой очень удобен, все хорошо рассказано, все нюансы указаны, но было бы еще удобнее, если бы была карта на разворот например, с доступными для посещения музеями, каждый под своим номером, чтобы тем кто плохо знает столицу по расположению улиц было удобнее спланировать маршрут. И продолжительность экскурсий с гидом было бы полезно знать заранее (например: кремль – час, третьяковка – полтора, палеонтологический – без ограничений и пр.), хотя бы примерно. И было бы неплохо еще обзавестись скидками на хостелы или разного уровня гостиницы по карте, ведь многие просто приезжают как туристы, не имея родственников в столице, и им было бы это еще интереснее.

Из бонусов пользовались только скидкой на такси гетт и в лига паб – скидки работают, все по честному, в лига паб даже больше скидку сделали в последний день.

В целом: понравилось, так как реально выгодно и удобно. Экономит время, деньги и нервы. Но еще есть над чем работать.

• удобно и просто использовать
    Недостатки
    • продукт новый, есть куда расти
  2. Крутой способ сэкономить для туристов в Москве+ фишки, которые никто не знает

К своим 20 (омг) годам я наконец решила посетить столицу и ее известные музеи. На студенческие льготы я не привыкла надеяться, так как обычно на проходе с этим начинаются проблемы а-ля "обойдите все 10 касс, чтобы пробить свою скидку по студенческому", не знаю, работает тут моя везучесть или у всех так, но я решила искаль альтернативу, ибо бесит.

Карта Russia CityPass была на слуху у моих знакомых и в моем окружении вообще, поэтому и я решила опробовать. Если честно, нигде не слышала о фишки проходов во все музеи по одной карте, пока они об этом не заговорили и я сама не начала искать, но все бывает в первый раз и это круто

Мы решили брать проходку на 3 дня со всеми привилегиями, в роли которых служит 15 поездок на транспорте и проход на смотровую площадку, до которой мы так и не добрались, а вот транспорт пришелся как раз кстати

Все это обошлось нам в 7000 рублей. Если бы брали СитиПасс без транспорта, то обошлось бы дешевле, но нам было проще докупить все сразу

Все это выглядит так:

Карта города с остановками пунктов нашего назначения, брошура с описанием каждой и прочее. Сделано красиво и глаз радует, но это все ничего не дает, но мне кажется, что никто не обращает внимания на эти книжечки. Самое главное во всем наборе ОНА:

Спонсор наших веселых выходных в Москве и причина больных ног, потому что обойти все указанное за 3 дня просто нереально, учитывая нашу лень и собственные дела.

А вот брошура смотровой и карта Тройка, хотелось бы рассказать о том как круто там было, но мы банально не успели Sad

Вердикт: крутая штука, если вам хочется обойти не 1-2 музея, а устроить серьезный тур по столице

Ценник возможно сначала пугает, но когда мы составляли стоимость билетов во все музеи и галереи, в которые хотели попасть, у нас вышло больше 10000 рублей, поэтому карта за 7000 пришлась как раз кстати

Карты мы берем уже аж целый третий раз и все надеемся, что получим какие-то привилегии постоянных покупателей, но, увы Sad

Надеюсь это прочитают и возьмут на заметку

А теперь фишка, которую не все знают, хотя она описана в этом букетике (я же говорю, что их не читают 😂)

Скидоны на кафе действуют и после окончания 3-х дней использования пасса (ну или 5, смотря сколько купите), навсегда

• огромное количество музеев
    Недостатки
    • нет бонусов для постоянных покупателей
  3. Экономит: время в очередях, деньги на покупке билетов

Перекупила лишнюю карту у знакомой, она их купила себе и беременной сестре, но сестра не оценила идею и в итоге мы ходили вместе. Карта активируется с момента входа в первый музей, поэтому мы пошли рано утром.

С картой идет путеводитель, с ним очень удобно сориентироваться на местности и распланировать экскурсии. Вечером сами наметили по нему и по сайту маршрут, чтобы музеи были более-менее рядом расположены и самые интересные. На сайте у них подробно описано, что за музеи, можно дополнительно не гуглить.

2 дня мало для 40 музеев и прочих бонусов. В 8 музеев мы успели в первый день, причем особо по ним не бегали, а ходили смотрели сколько нам надо. В ресторан какой хотели не попали, выходной день, надо бронировать заранее места. Имейте в виду. На такси скидка действует, мы ей пользовались в конце 2 дня, потому что находились всласть по Измайлово. Столько старинной красоты, помпезности, великолепия! Я где-то даже была немного подавлена этим размахом!

В музеях вход реально бесплатный, где очереди были по карте можно было пройти без очереди. Правда абсурд в Москвариум одновременно с нами подошли еще 5 китайцев с переводчиком и картами, вместе смеялись по поводу очереди. Экономия у нас вышла на двоих 1700 руб., дальше перестали считать. Экономия времени с учетом выходного дня – часа 1,5 на очередях – как раз потратили на дорогу от музея к музею.

• скидки и бонусы
    • удобно и просто использовать
    • нет скидки на метро

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!