6 КОММЕНТАРИИ

1. Ресторан для людей, которые себя не уважают!

Огромное разочарование и обида!

1 июля я встречалась с подругами. Видимся мы очень редко и встречу эту все ждали с большим нетерпением! День у нас был запланирован очень насыщенный и завершить мы его решили в хорошем ресторане. Долго выбирали в каком именно – нам хотелось, чтобы место было по-особенному красивым и приятным! В итоге остановились на ресторане "Карлсон" от Ginza Project. Конечно, решающую роль сыграл панорамный вид и шикарная веранда. По поводу красоты и видов – все правда. А теперь поговорим о еде и обслуживании.

Даже не знаю с чего начать – так много косяков со стороны ресторана в моей жизни еще не случалось. Пожалуй, начнем с еды. Я прилагаю фотографию нашего чека.

Как видите, с одной из подруг мы заказали одно и тоже блюдо – Топ стейк из говядины Блэк Ангус. Блюда принесли одновременно. Стейк подается с картофельным пюре в небольшой кастрюльке. Моя кастрюлька была абсолютно холодная, у подруги – горячая. Минут 10 я пыталась привлечь к себе внимание хоть какого-нибудь официанта. Картофельное пюре мне все-таки заменили, правда стейк к тому времени уже почти остыл – но чьи это проблемы?)) Стала пробовать. Приготовлено вкусно, но вот само мясо – это НЕ СТЕЙК! Какой-то совершенно нелепейший кусок мяса, весь в прожилках, которые невозможно прожевать – их даже видно на фото. Моей подруге повезло больше – у не было мягкое и нежное мясо. Да, мы пробовали стейки друг друга, чтобы убедиться в этом Smile Не могу знать, стала ли я единичным исключением, или тянуть такую "лотерею" приходится всем гостям, решившим попробовать "Топ-стейк".(Не самый, между прочим, дешевый).

Идем дальше. Другая из моих подруг заказала грибной суп и доходчиво обьяснила официанту, что он должен быть приготовлен БЕЗ ЗЕЛЕНИ. Что вы думаете?) Ей принесли блюдо позже всех, так еще и с зеленью в огромном количестве – прям от души!! Не пожалели! Молодцы, ребят!))

Суп унесли, новую порцию ждали больше 20 минут. И она почему-то была примерно на 1/3 меньше, чем ту, что приносили изначально))))

Эта же подруга заказала утиную ножку, про которую, видимо, забыли совсем. Мы так и не смогли её дождаться – все было съедено, выпито и уже нервничали наши мужья. С момента заказа и до момента приготовления утки, которую нам завернули уже с собой прошло ровно два часа. Они на нее что, охотились?))))

Ох, ну и в завершение это феерического ужина после просьбы принести счет выяснилось, что ресторан не принимает оплату картой. Со слов официанта, нас должны были предупредить об этом на входе. Со слов девушек-хостес, нас должен был предупредить лифтер. ЗАНАВЕС!.

Хотя нет)) Мы же вызвали менеджера Евгению, чтобы разобраться с этой ситуацией. Менеджер Евгения сказала, что ей очень жаль, но никакую скидку она сделать нам не может. И подарила нам от лица ресторана две порции пирожных "Макарун" на пятерых. Всё. Теперь точно – ЗАНАВЕС!)) Выводы делайте сами.

Хочу также отметить, что за последние несколько лет я бывала в известных ресторанах:

White Rabbit

RUSKI

Калина-бар

The SAD

NAME Restaurant

И ни к одному из мест у меня нет и не было ни одной претензии! В первых двух качество работы официантов достойно отдельной похвалы!

2. Можно ли в “Карсоне” насладиться не только видом , но и едой??? Все ли так хорошо?

Захотели мы с подружкой выбраться куда – нибудь в пятницу . Но цель была просто посидеть в хорошем месте , попить чай . Выбор пал ресторан "Карсон" . Ресторан находиться по адресу Москва, Овчинниковская наб., 20/1 . От метро в пешей доступности, путь составил 7 минут .

Ресторан расположился в Бизнес центре на 14 этаже . С понарамным видом на Кремль и замоскворечье .

Мы заранее не бронировали столик и т.к пришли в пятницу вечером, места у окна не нашлось . Народу было много . Заполненость столиков на 90%. Интерьер очень интересный. Все растения живые, что придает свой шарм . Свет приглушенный . Музыка . Вся атмосфера созданна для отдыха .

Столиков очень много , и разные варианты посадки при раннем бронировании столика , либо в день когда не такая проходимость . Есть возможность сесть у окна и насладиться , хорошим видом . Выбрать диван или кресла. 2 человека или более .

Цены конечно "кусаются" .

Один из плюсов, что в этом кафе открытая кухня и ты видишь как все готовиться . Меня это подкупает.

Но мы пришли лишь попить чай с десертом.

Принесли нам заказ довольно быстро , хоть повторюсь , что посетителей много . Заказав чай " ягодный пунш " :

И десерты :

Мы захотели еще чай заказать … Но не могли выловить официанта. Остановив, одного официанта нам сказали "сейчас подойдет ваш официант " и мы ждали . То ли реально много работы , то ли видимость . Но ждать пришлось .Скажу честно , для меня тут было дороговато . НО , что десерт , что чай были очень вкусные . Мы бы заказали по дополнительной порции, если бы не цена как целый торт .

В целом , все заведение оставило очень приятные впечатления , да и кто идет в ресторан "Карсон" знает , что цены тут не по 100 рублей . А минусов то кроме цен и нет . А ведь для кого-то в наши дни это и не минус .

Ниже наш чек , что бы понимали примерно цены :

Еще одно из необычных заведений: Джакузня

• вкусные блюда
    • хорошее расположение
  3. На один раз…

Всем привет)
    Давно хотела посетить ресторан Карлсон, что находится на 14 этаже на Овчиниковской набережной и решила приурочить этот поход к просмотру салюта на День города.

Ресторан принадлежит именитой сетке Гинза Прожект и в связи с моими плачевными посещениями ресторанов этого проекта в Питере интерес к рассматриваемому заведению сильно упал, да и последние отзывы были все отрицательные, как раз в духе моего питерского.
    Но думаю ладно, проверю.
    Парковки у ресторана своей нет, рядом в основном по 380р городская.
    В бизнес центре, где находится Карлсон меня встретила приветливая девушка и передала в руки хостес, с которыми мы долго выбирали стол. Тут молодцы.
    Выбрала я место рядом с верандой, чтоб было удобнее выходить на салют, но стол был не убран.
    Я присела за соседний столик и пока я не поймала официанта и не проговорила ещё раз, чтоб убрали стол, никто и не собирался видимо его сервировать.
    Официант, который был у меня в блюдах ориентировался плохо…все что можно было вытянуть это «хороший, популярный»
    Я взяла треску с риззото, чай и пирожное.
    Хлебные корзинки тут за доп плату.
    Несли блюда для ажиотажа клиентов быстро, как мне кажется.
    Треска была до безобразия простая, её спасал вкусный ризотто и ещё блюдо было дополнено оригинальным авокадо в панировке.

Просто так официанта не поймать, придётся потрудиться….в лучших традициях Гинзы.
    Далее был популярный десерт.
    Тут я очень сильно пожалела, что заказала его(

Это оказался самый обычный бисквит со сгущенкой с расплавившимся щербетом за 570 рублей😭

Вообще считаю, что цены на десерты тут завышены….надеюсь есть хотя бы вкусные.
    Вот чай был супер, давно не пила такого ароматного сенча.
    Интерьер ресторана довольно уютный, но ничего особенного, посадочные места есть разнообразные и сидеть везде довольно комфортно, даже за столиками для двоих.
    Теперь про салют, вдруг кому взбредёт такая же идея, как мне.
    На веранде открывается прекрасный вид на город. Я застала одну точку и её было довольно хорошо видно, если вы сидите не на веранде, то наверно стоит сразу идти на выход, где нет столиков, там и никому не мешаетесь и ракурс должен быть лучше.

По итогу скажу, что возвращаться желания нет, есть более впечатляющие места, но на один раз сойдёт.

4. Выгнали из Карлсона

Вопиющий случай произошёл вечером 2.07.18 в Карлсоне. Мы с девушкой пришли поужинать с красивым видом в Карлсоне. Когда пришли в ресторан, спросили, есть ли свободные столики на веранде, немного задумавшись девушка официант предложила нам столик, но с ограничением до 22:00 вечера, нас такое предложение устроило (пришли в примерно в 19:00). Сели за стол, заказали ужин, ничего не предвещало беды, НО в 20:30 к нам подошла та же официантка и начала настойчиво предлагать пересесть или рассчитаться. Мы, мягко говоря, удивилась от такого предложения. На мой вопрос,- из-за чего наше время посещения Карлсона сократилось, она ответила, что нужно сервировать стол под новых гостей (за 1,5 часа, капец да?). Я разозлился такому отношению, попросил рассчитать, принесли сдачу и нас просто начали культурно, а потом и бескультурно выгонять. В течении 5 минут подошло три разных официанта и недвусмысленно намекали на дверь. Дело в том, что мы хотели просто допить шампанское (бокал за 1 тыс руб, к слову) и уйти, но ребятам нужно было срочно кого-то посадить за этот стол, такого бескультурья я нигде не встречал. Вот это уровень престижного ресторана! Прогоняют гостей, чтобы посадить новых. Вот такой «на высоте» клиентский сервис в Карлсоне. Естественно, никогда сюда больше не вернёмся.

• отсутствие понятия о ресторанном сервисе
  5. Ресторан “в самом расцвете сил”!

Ресторан этот, если не ошибаюсь, открылся в прошлом году. Одно из последних заведений Гинзы. Как и все заведения этого проекта, место, прежде всего, модное. А потом уж все остальное.

Как любое модное место "Карлсон" прикольно оформлен. Вдоль лестницы – стена с написанным мелом меню. На 1-м этаже – большие кадки с деревьями. Изумительный вид на Москву из окон (правда, не поняла, есть ли у них летняя веранда). В интерьере много дерева, стекла и прочих эффектных материалов.

Кухня, на мой вкус, обычная (обычная для заведений такого уровня, разумеется. С "Му-Му", конечно, не сравниваю). Продукты свежие, качественные, но среди заказанного нами ничего изумительного прям не было. Спаржа какая-то вялая была, супчик островатый, чабрец в чае рассыпчатый. Есть к чему придраться, хотя кое-что отлично.

На сайте [ссылка] средний чек в "Карлсоне" оценили в 2500-3000 р. На сайте самого ресторана – 1700 р. Скажем так, 1700 – это счет для девушки, без вина (салат и напиток, например). Вдвоем с мужем мы поели на 6300 + чаевые. Это было 2 салата, 2 основных блюда, 1 суп, 1 чай, 1 напиток, 1 десерт.

Вообще, место забавное, уютное, просторное. Там часто проводятся какие-то мастер-классы, выступления, презентации. Но бывать там регулярно не каждый себе позволит, а ходить по праздникам – не достаточно вкусно, я считаю.

• богатое меню
    • красивый вид из окон
    • оригинальные цены (233, 454 и т.д.)
    • хорошее расположение
    • медлительный персонал
    • много шумных детей
  6. Обычное кафе с жутко завышенным ценником…..

Давно хотели с женой побывать в панорамном ресторане…Так как их не так много в Москве,перечитали отзывы обо всех и решили начать с "Карлсона". После ожидания праздника, наступило горькое разочарование….

Сразу же бросилось в глаза,что обслуживающий персонал,абсолютно не заинтересован в привлечении клиентов….компании треплющихся девушек-администраторов со скучающими взглядами, суютящиеся мальчики в костюмах от "Карлсона" создают атмосферу обыкновенного сетевого кафе.

Панораму ночного города можно увидеть лишь с балкона,который работает только летом.Все остальные столы около окон,используются для банкетов.Куча детей орущих и бегающих между столами добавляют шарм этому заведению.

Есть столики на втором этаже…"под самой крышей".Но находится там возможно не более часа…система кондиционирования не работает или просто ресторан экономит…Все запахи и тепло кухни скапливаются именно в этом месте.

Обслуживание происходит по принципу: принести сразу за один раз весь заказ и больше не подходить,что даже в обыкновенных кафе уже редкость.Очень хотелось посоветовать официанту,чтобы в одну тарелку он сложил и закуску, и основное блюдо, и сверху десерт! Отсутствует полное понятие об ресторанном обслуживании.Но больше всего повеселил счет…)) на 2500 тыр, как заявлено на сайте,тут можно лишь бокальчик вина выпить с десертом…

Мы с женой не очень привередливые люди, и вполне возможно это просто не то, что мы ожидали увидеть, но за такие деньги в Москве можно провести воскресный вечер более в приятном заведении.

• медлительный персонал
    • много шумных детей
    • слабая система кондиционирования

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!