Renault Sandero Stepway в новом кузове – бюджетный автомобиль с отличными характеристиками для российских дорог.
Всем привет! Автомобиль Renault Sandero Stepway мы купили моему папе весной этого года. Его старый автомобиль DaewooNexia за 7 лет непрерывной эксплуатации уже начал довольно ощутимо для бюджета ломаться и мы решили от него избавиться.
Вообще папа выбрал себе другой автомобиль. Ему нравился мой автомобиль Кия Рио и он хотел себе такой же автомобиль как у меня. Я езжу на нем уже 6 лет и очень довольна. Единственный недостаток моего автомобиля это то, что она низкая.
В салон Рено мы зашли просто посмотреть какие там продаются автомобили и по какой цене.
Когда мы увидели этот автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове, нам он очень понравился и мы поняли, что это именно то, что нужно нашему папе.
Папа когда его увидел тоже очень быстро согласился с тем, что этого автомобиля будет для него более рациональной.
Автомобиль мы приобрели в салоне за 670 тыс. руб. В самой базовой комплектации, которая была представлена салоном.
Объём двигателя 1.6. Механическая коробка передач. С кондиционером.
Конечно дополнительные опции в нем были установлены, потому что именно на них салон и зарабатывает и вообще без них никак.
Итак, начнем сразу с плюсов автомобиля.
Машина высокая, очень хорошая проходимость. Уверенно едет по грунтовой дороге, по траве по бездорожью, по ямам.
Мощный двигатель, при чем на обгонах ещё остается запас мощности. Быстро набирает скорость, просто мгновенно. Буквально на дыбы становится.
Тормозная система тоже великолепная. Можно остановить автомобиль практически мгновенно.
Очень хороший кондиционер. Он очень быстро охлаждает салон и дует не прям в человека, а как то по верху. Это конечно все регулируется, но в некоторых автомобилях, как не регулируй, кондиционер или дует прям на тебя или не дует вообще.
Подогрев салона тоже происходит очень быстро. Струя как охлажденного так и горячего воздуха выходит также и на пассажиров на заднем сидении.
Регулировка сидения и по горизонтали и по вертикали в двух направлениях.
Просторная дверь багажника, поднимается очень высоко, выше человеческого роста.
Спинка заднего сидения откидывается для перевозки длинных вещей.
Пластиковые черные накладки на передних и задних крыльях. Так как это самые уязвимые места у автомобиля, они страхуют автомобиль от повреждений и царапин. Пластмасса эти дефекты воспринимает прекрасно.
Хороший обзор, из за того, что автомобиль высокий.
Очень мягкая подвеска. Практически не ощущается по бездорожью при любой скорости.
Колеса 16 диаметра обеспечивают мягкость на кочках.
Теперь перейдём к минусам.
Маловместительный багажник – четыре колеса в багажник не помещаются.
На приборной панеле цифры общего километража, фиксированного километража и часы очень трудно читаются. Между часами и минутами маленькое расстояние и воспринимаются они трудно. Двоеточие посередине еле видно.
Не показывает расход бензина, температуру. При выборе более дорогой комплектации эти функции есть, но я не считаю, что это какая то роскошь, чтобы делать из этого дополнительную опцию.
Шумный двигатель. Его слышно и при езде и при холостом ходу.
На защитных козырьках на лобовом стекле нет зеркал ни у водителя, ни у пассажиров.
Кнопка кондиционера очень маленькая и неудобная, если едешь на скорости так просто неглядя кондиционер не включишь.
Если вы едете с автомобильным прицепом, то его не видно, ни в зеркала бокового вида ни заднего.
Салон автомобиля в принципе нормальный, но очень много войлочной оббивки, которая может забиваться пылью и очень трудно очищается. При чём даже около таких мест, где пачкается быстро, например на полу около порожка дверей, около переключателя скоростей и ручника.
Порожки у автомобиля сделаны таким образом, что в слякатную погоду об них легко испачкаться, но это в принципе как и у большинства автомобилей.
Еще у нашего автомобиля есть опция – круиз контроль, но мы ее ещё не опробовали должным образом, так как поездок на дальние расстояния у нас не было.
Дизайн автомобиля не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, но он стал выглядеть более стильно и современно. Появились более плавные мягкие линии.
Вообще я сделала вывод, что для наших российских дорог это автомобиль, лучше не придумаешь. Соотношение цена-качество оптимальное.
Вывод:
Советую присмотреться к этому автомобилю и если кто сомневается – покупайте смело.
Внедорожная версия одного из самых популярных в России автомобилей. Такой вот хэтчбек-кроссовер.
Это не мой личный автомобиль, а родителей. Но время от времени я беру его поводить, поэтому вполне могу судить об эксплуатации и о качестве этого авто в целом.
Внешний вид
Лично мне нравится дизайн нового Renault Sandero Stepway. Чисто внешне он однозначно симпатичнее собратьев по линейке – Logan и обычного Sandero. Да и в целом рестайлинг пошел на пользу – кузов выглядит современным и не грубым. А повышенный дорожный просвет, штатные рейлинги и пластиковые обвесы добавляют солидности – почти настоящий кроссовер получился. Да и штатные диски 16" очень даже неплохи. Мы-то с вами понимаем, что это по-прежнему обычный хэтчбек, а не внедорожник. Но главное, что автомобиль с этими изменениями действительно практичнен и удобен в эксплуатации!
Ходовые качества
Я уже водил Логан предыдущего поколения, поэтому особенности и этого авто новостью не стали. Фактически это другая машина, но по сути почти все похоже.
Подвеска отличная, мелкие дорожные неровности просто незаметны, многие ямки и "лежачих полицейских" можно проезжать почти не притормаживая. У нас в семье Степвей как раз используется в основном для поездок на дачу и в лес. При этом большим плюсом является клиренс! Кто бы что ни говорил, но по нашим дорогам запас дорожного просвета имеет огромное значение. Я пока свой C'eed не лифтанул до 180 мм, зимой даже во двор еле заезжал. А у Cтепвея 195 мм! Ну и за счет короткой первой передачи прет по снегу, почти как на "понижайке".
И несмотря на высоту, не имеет склонности к опрокидыванию. По трассе на разумной скорости держит дорогу вполне устойчиво, не "взлетает". Благодаря небольшой массе (1111 кг) при движке 1.6 имеет неплохой запас мощности. Довольно резво набирает скорость, и при этом сохраняет небольшой расход топлива.
Лично для меня было немного непривычно резкое реагирование на маневры. Мгновенно отзывается даже на малейший поворот руля. Видимо, сказывается короткая колесная база и небольшая масса. К этой особенности управления пришлось приспосабливаться. Зато к компактным габаритам очень быстро привыкаешь, и обзор очень хороший – так что в целом водить Степвей легко и приятно.
Комфорт
Ну здесь все понятно. Автомобиль бюджетный, поэтому особым удобством не балует. Все дешево и минималистично. Салон далек от идеального, много мелочей, которые слегка портят впечатление. Например, бестолково сделанный бардачок, неудобный подлокотник, непродуманное расположение ручки двери. Но во-первых, все это мелочи. А во-вторых, вполне соответствует стоимости. Бюджетно, но добротно.
С другой стороны, есть и приятные мелочи, которых можно было бы не ждать в бюджетной машине. Например, понравился полный обогрев лобового стекла – очень полезная функция для нашей зимы.
Багажник на мой взгляд маловат (320 литров), но за счет складывающихся сидений в принципе годится и для перевозки средних грузов. Да и салон вполне просторный, и над головой места хватает, и сидеть вполне свободно, в том числе и сзади. Так что при своей компактности, Степвей достаточно вместительный. Для хэтчбека это нормально.
Надежность
Предыдущие поколения уже зарекомендовали себя, как надежные и простые в обслуживании автомобили. Обновленная версия ничем не хуже. Недорогие запчасти, стабильная эксплуатация без сюрпризов. Наш автомобиль новый, пробег еще небольшой, поэтому много тут пока не напишу. Если будет что добавить – обновлю отзыв.
И еще одно. Не вдаваясь в характеристики, просто сравню ощущения с другими автомобилями, которые доводилось водить.
Kia Ceed SW (2014). Сид гораздо комфортней по всем показателям, да и размер имеет значение. Единственное, в чем уступает Степвею – это проходимость.
Toyota Corolla (2005). В Королле все основательнее, мощнее и продуманней. Даже несмотря на разницу в возрасте сравниваемых авто! Зато Степвей выигрывает по количеству полезных, современных опций. Да и по соотношению цена/качество.
Renault Logan (2008)– Лично для меня, Степвей однозначно более удобное решение, чего его собрат-седан. При прочих равных характеристиках, лифтованный хэтч удобней по многим пунктам.
В целом, Renault Sandero Stepway – очень удачный и достаточно универсальный автомобиль. Современный, проходимый, надежный и неприхотливый. Да, бюджетный, но свою стоимость оправдывает полностью. Достойных конкурентов в этом классе и в этой ценовой категории у Stepway немного. Отличный вариант авто именно для российских дорог и погодных условий. Именно поэтому по моему мнению свои пять баллов он честно заслуживает.
Хороший автомобиль, надёжный, как швейцарские часы
Владею данным автомобилем уже два года. И что же я могу сказать об данном автомобиле. Из плюсов могу отметить: хорошую управляемость и манёвренность, отличную подвеску, удобный и простой климат контроль, довольно экономичный в плане расходов на топливо (9 литров на 100 км) в зависимости от стиля вождения, благодаря высокому дорожному просвету, легко можно почти везде, не цепляя бамперами.
Что могу подчеркнуть из минусов: у меня она начал звенеть через год эксплуатации, предположительно звенит глушитель, причина не ясна. Да и всё, наверное. В целом, автомобиль очень радует, заводится с пол-оборота, едет уверенно, служит верно. Однако, есть один момент, не советую брать данный автомобиль с автоматической коробкой передач, она очень плохо работает на данном автомобиле, а вот с механической она уже двигается более живо.
Renault Sandero Stepway в новом кузове – бюджетный автомобиль с отличными характеристиками для российских дорог.
Всем привет! Автомобиль Renault Sandero Stepway мы купили моему папе весной этого года. Его старый автомобиль Daewoo Nexia за 7 лет непрерывной эксплуатации уже начал довольно ощутимо для бюджета ломаться и мы решили от него избавиться.
Вообще папа выбрал себе другой автомобиль. Ему нравился мой автомобиль Кия Рио и он хотел себе такой же автомобиль как у меня. Я езжу на нем уже 6 лет и очень довольна. Единственный недостаток моего автомобиля это то, что она низкая.
В салон Рено мы зашли просто посмотреть какие там продаются автомобили и по какой цене.
Когда мы увидели этот автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове, нам он очень понравился и мы поняли, что это именно то, что нужно нашему папе.
Папа когда его увидел тоже очень быстро согласился с тем, что этого автомобиля будет для него более рациональной.
Автомобиль мы приобрели в салоне за 670 тыс. руб. В самой базовой комплектации, которая была представлена салоном.
Объём двигателя 1.6. Механическая коробка передач. С кондиционером.
Конечно дополнительные опции в нем были установлены, потому что именно на них салон и зарабатывает и вообще без них никак.
Итак, начнем сразу с плюсов автомобиля.
Теперь перейдём к минусам.
Салон автомобиля в принципе нормальный, но очень много войлочной оббивки, которая может забиваться пылью и очень трудно очищается. При чём даже около таких мест, где пачкается быстро, например на полу около порожка дверей, около переключателя скоростей и ручника.
Порожки у автомобиля сделаны таким образом, что в слякатную погоду об них легко испачкаться, но это в принципе как и у большинства автомобилей.
Еще у нашего автомобиля есть опция – круиз контроль, но мы ее ещё не опробовали должным образом, так как поездок на дальние расстояния у нас не было.
Дизайн автомобиля не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, но он стал выглядеть более стильно и современно. Появились более плавные мягкие линии.
Вообще я сделала вывод, что для наших российских дорог это автомобиль, лучше не придумаешь. Соотношение цена-качество оптимальное.
Вывод:
Советую присмотреться к этому автомобилю и если кто сомневается – покупайте смело.
Всем спасибо за внимание!
Мои другие автомобильные отзывы:
Автомобиль Renault Sandero Stepway
Автомобиль Kia Rio
Автомобиль Toyota Rav4 2015
Внедорожная версия одного из самых популярных в России автомобилей. Такой вот хэтчбек-кроссовер.
Это не мой личный автомобиль, а родителей. Но время от времени я беру его поводить, поэтому вполне могу судить об эксплуатации и о качестве этого авто в целом.
Внешний вид
Лично мне нравится дизайн нового Renault Sandero Stepway. Чисто внешне он однозначно симпатичнее собратьев по линейке – Logan и обычного Sandero. Да и в целом рестайлинг пошел на пользу – кузов выглядит современным и не грубым. А повышенный дорожный просвет, штатные рейлинги и пластиковые обвесы добавляют солидности – почти настоящий кроссовер получился. Да и штатные диски 16" очень даже неплохи. Мы-то с вами понимаем, что это по-прежнему обычный хэтчбек, а не внедорожник. Но главное, что автомобиль с этими изменениями действительно практичнен и удобен в эксплуатации!
Ходовые качества
Я уже водил Логан предыдущего поколения, поэтому особенности и этого авто новостью не стали. Фактически это другая машина, но по сути почти все похоже.
Подвеска отличная, мелкие дорожные неровности просто незаметны, многие ямки и "лежачих полицейских" можно проезжать почти не притормаживая. У нас в семье Степвей как раз используется в основном для поездок на дачу и в лес. При этом большим плюсом является клиренс! Кто бы что ни говорил, но по нашим дорогам запас дорожного просвета имеет огромное значение. Я пока свой C'eed не лифтанул до 180 мм, зимой даже во двор еле заезжал. А у Cтепвея 195 мм! Ну и за счет короткой первой передачи прет по снегу, почти как на "понижайке".
И несмотря на высоту, не имеет склонности к опрокидыванию. По трассе на разумной скорости держит дорогу вполне устойчиво, не "взлетает". Благодаря небольшой массе (1111 кг) при движке 1.6 имеет неплохой запас мощности. Довольно резво набирает скорость, и при этом сохраняет небольшой расход топлива.
Лично для меня было немного непривычно резкое реагирование на маневры. Мгновенно отзывается даже на малейший поворот руля. Видимо, сказывается короткая колесная база и небольшая масса. К этой особенности управления пришлось приспосабливаться. Зато к компактным габаритам очень быстро привыкаешь, и обзор очень хороший – так что в целом водить Степвей легко и приятно.
Комфорт
Ну здесь все понятно. Автомобиль бюджетный, поэтому особым удобством не балует. Все дешево и минималистично. Салон далек от идеального, много мелочей, которые слегка портят впечатление. Например, бестолково сделанный бардачок, неудобный подлокотник, непродуманное расположение ручки двери. Но во-первых, все это мелочи. А во-вторых, вполне соответствует стоимости. Бюджетно, но добротно.
С другой стороны, есть и приятные мелочи, которых можно было бы не ждать в бюджетной машине. Например, понравился полный обогрев лобового стекла – очень полезная функция для нашей зимы.
Багажник на мой взгляд маловат (320 литров), но за счет складывающихся сидений в принципе годится и для перевозки средних грузов. Да и салон вполне просторный, и над головой места хватает, и сидеть вполне свободно, в том числе и сзади. Так что при своей компактности, Степвей достаточно вместительный. Для хэтчбека это нормально.
Надежность
Предыдущие поколения уже зарекомендовали себя, как надежные и простые в обслуживании автомобили. Обновленная версия ничем не хуже. Недорогие запчасти, стабильная эксплуатация без сюрпризов. Наш автомобиль новый, пробег еще небольшой, поэтому много тут пока не напишу. Если будет что добавить – обновлю отзыв.
И еще одно. Не вдаваясь в характеристики, просто сравню ощущения с другими автомобилями, которые доводилось водить.
В целом, Renault Sandero Stepway – очень удачный и достаточно универсальный автомобиль. Современный, проходимый, надежный и неприхотливый. Да, бюджетный, но свою стоимость оправдывает полностью. Достойных конкурентов в этом классе и в этой ценовой категории у Stepway немного. Отличный вариант авто именно для российских дорог и погодных условий. Именно поэтому по моему мнению свои пять баллов он честно заслуживает.
Хороший автомобиль, надёжный, как швейцарские часы
Владею данным автомобилем уже два года.
И что же я могу сказать об данном автомобиле. Из плюсов могу отметить: хорошую управляемость и манёвренность, отличную подвеску, удобный и простой климат контроль, довольно экономичный в плане расходов на топливо (9 литров на 100 км) в зависимости от стиля вождения, благодаря высокому дорожному просвету, легко можно почти везде, не цепляя бамперами.
Что могу подчеркнуть из минусов: у меня она начал звенеть через год эксплуатации, предположительно звенит глушитель, причина не ясна. Да и всё, наверное.
В целом, автомобиль очень радует, заводится с пол-оборота, едет уверенно, служит верно.
Однако, есть один момент, не советую брать данный автомобиль с автоматической коробкой передач, она очень плохо работает на данном автомобиле, а вот с механической она уже двигается более живо.