1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Если еще не поздно.. бегите оттуда!

    «Спасибо. Ваша заявка принята» – ответил мне текстовый робот на очередную жалобу об отсутствии обратной связи от «занимающегося» мною ведущего финансового советника. Никто так и не перезвонил. Я начал сотрудничество с QBF в октябре 2015 по совету друга. Заявленная доходность портфеля никогда не соблюдалась и, более того, постепенно скатывалась. Менеджеры же делали вид, что ничего об этом не знают и фактическая доходность гораздо выше. Первый вывод летом 2018 я прождал 4 месяца, хотя в договоре прописано 15 рабочих дней, а на словах «не более 2х месяцев». Факт задержки объяснили ЧМ по футболу и заверили, что такое случилось в первый раз. Осознав бесперспективность дальнейшего сотрудничества, я заказал полный вывод в августе 2018, однако следуя законам фильма «Волк с Уолл Стрит» (не дай клиенту вывести его деньги) меня стали всячески отговаривать и предложили включить специальный инструмент, который увеличит доходность. (Объяснение почему не включали раньше может быть только одно – включали, но в отношении себя, а не клиента). Действительно, следующий месяц показал существенный прирост, однако еще через месяц все вернулось к тому с чего начинали (а «инструмент» оказался ничем иным как корректировкой отчета) и уже 11 октября я подписал поручение на вывод. Следует подчеркнуть, что как только я обозначил желание выйти, меня стали передавать от одного менеджера другому и чем дальше, тем сложнее было выйти с ними на связь. В октябре рынок обвалился и пока он падал в течение трех месяцев, сотрудники QBF даже не начали распродавать портфель, нанеся мне огромный финансовый урон и сведя на нет всю доходность за 2018 год! В январе меня пригласили в офис и, рассказав о сложной и затянувшейся ситуации с наличкой, предложили написать поручение на вывод путем безнала, обозначив сроки – полтора месяца. Далее только полтора месяца высококвалифицированный персонал QBF пытался сделать мне справку о несудимости (необходимую для начала транзакции), дважды допустив ошибки при оформлении, чем еще больше увеличил срок вывода. По прошествии пяти (!) месяцев был начат перевод средств, которые потерялись в пути и QBF «любезно» заказали расследование данного инцидента за свой счет. Расследование в очередной раз показало неумение сотрудников работать с документацией и на вопрос «где деньги?» уже не мог ответить никто. Внезапно для всех, как снег, второго мая мне приходит половина суммы. Вторую половину все же решили вернуть мне налом «ценой неимоверных усилий» и 31мая я получил и ее. На встрече задал вопрос о компенсации мне восьмимесячного (!) ожидания вывода моих же денежных средств, которое предусмотрено типовым договором QBF. И тут началось.. «Ты что? Мы же проделали такую работу. Это было так сложно. Деньги зависли при переводе не по нашей вине! Мы ж бизнесом занимаемся и хотим зарабатывать! А получить компенсацию – да кому оно надо? Это тоже так долго и сложно. А то, что прописано в собственном договоре – да кому это интересно» Я объяснил господам, что с момента подписания поручения (за минусом, предусмотренных договором 15ти рабочих дней) каждый день, что деньги находятся не у меня, они находятся в QBF и мне параллельно какие каналы вывода они используют и как именно средствами управляют – это их работа и зона ответственности. Мне согласились выплатить компенсацию и взяли небольшой таймаут на расчет. Прошло 5 месяцев как они «считают», но воз и ныне там. Зная о "занятости" менеджеров (судя по отзывам, я у них не один такой) я сам за несколько минут произвел элементарный расчет пени за просрок и скинул QBF, на что получил обратный звонок с двумя интересными комментариями: 1) Расчет ведется не от момента подписания ПОРУЧЕНИЯ 11 октября, а от момента подписания второго поручения 26 января. 2) На возврат денежных средств клиенту контора оставляет за собой не 15 рабочих дней, как указано в РУССКОЯЗЫЧНОЙ версии договора, а 30, как указано в англоязычной. Второй пункт особенно забавляет, т.к. очевидно, контора считает, что все клиенты QBF должны знать английский язык и при подписании договора сидеть и выискивать разницу. Мой друг, упомянутый в начале, не может добиться вывода своих ДС уже 7 месяцев. Видя такое отношение понятно лишь одно: как только ты передаешь свои деньги QBF, ты перестаешь быть клиентом. Компания тратит огромные средства на фешенебельный офис в Москва-Сити, пиар-кампании и благотворительность, но совершенно не заботится о клиентах; все жалобы на сайте QBF остаются без ответа. К чему я все это? У меня вопрос руководству QBF: Все вышеперечисленное допускается вами по незнанию или с молчаливого согласия?

    Достоинства
    • вам, возможно, вернут ваши деньги
    Недостатки
    • потратите кучу времени, нервов и, возможно, денег

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя