Снова трогательная история от создателей Shelter. Потерявшийся рысенок в поисках семьи.
Это уже вторая игра из серии Shelter, с которой я познакомился. И вновь был поражен тем, как такой простой и даже примитивной графике удается выглядеть так натурально! Картинка, что называется, оживает. Именно этим меня ранее впечатлила Shelter 2, а теперь и продолжение под названием Paws (рус. "Лапы"). На этот раз мы играем за маленького рысенка.
Мы начинаем игру в норе, вместе с матерью-рысью и другими рысятами. Уютное и безопасное логово. Веселые прогулки и беззаботные игры, охота на бабочек. Знакомство с интересным миром и дружные прогулки по окрестностям. Идиллия! Даже если рысенок случайно отстанет от матери, она обязательно вернется и перенесет за шкирку.
Но затем беспощадный мир дикой природы проявляет себя. Наш котенок оказывается разлучен с семьей, один-одинешенек в темном и страшном лесу. Ему предстоит проделать долгий путь через опасности и преграды, чтобы найти сородичей. Среди врагов будут встречаться жутко шипящие гуси, волки, лисы. По дороге можно будет подкрепляться яйцами из птичьих гнезд, ловить мелкую живность. Но не весь путь придется проделать в одиночестве. Потерянному рысенку повстречается медвежонок и они продолжат поиски вместе, помогая друг другу.
В плане геймплея Paws значительно упрощена по сравнению с Shelter 2. Там было суровое выживание в недружелюбной среде, постоянно на грани голода, в борьбе с другими хищниками. Здесь же по сути просто линейная аркада – более детская и более простая. Компаньон в лице мишки дает дополнительные возможности при прохождении и добавляет разнообразия. Например, можно запрыгнуть ему на спину, чтобы добраться до труднодоступных мест. Взамен мишутку нужно время от времени подкармливать.
С одной стороны, более четкая сюжетная линия создает дополнительный интерес. С другой стороны, далеко не идеальное управление и сыроватые локации обнажают все недостатки движка. Как и другие игры Shelter, эта очень коротка. Буквально час-полтора прохождения. И тем не менее разработчикам все-таки удалось сделать эту простую по сути игру чем-то большим, чем обычная аркада. Грубоватая с виду Paws цепляет за душу трогательной и доброй историей.
Лично мне эта игра понравилась чуть меньше, чем Shelter 2. Но если вы не играли в предыдущие части, то вполне можно познакомиться именно с Paws. Она более дружелюбная и понятная.
Безусловно, игра достойная. Рисовка по-прежнему очаровательная и даже, кажется, стала качественней, атмосферней, чётче, нежели в предшествующих играх серии "Шелтер". История — бесподобна. Простая, немного наивная, не сказала бы, что с глубоким смыслом, но однозначно с посылом мудрым и поучительным. Ничто не вечно, порой нам приходится отпускать, делать выбор в угоду одним, жертвуя интересами других, — вот чему учит "Paws". Ну, и разумеется, любить ближнего как самого себя, уважать природу и братьев наших меньших. Эмоции зверей на высшем уровне. Если в первых двух "Шелтерах" матери даже на гибель потомства реагировали примерно никак, то здесь мама-рысь ругается на рысят, если они нашкодят, хвалит, если заслуживают, паникует, пытаясь спасти детёныша из реки. Отчётливо видно доброжелательное отношение рысёнка к медвежонку, медвежонка к рысёнку, и как-то болезненно-сладко сжимается сердце, едва слышишь его тоскливый рёв с берега, плывя к рысиной семье. При этом звери остаются зверями. Они не говорят. Их внешность и повадки естественны и не атропоморфны.
Концовка — отдельный завораживающий шедевр, оставляющий глаза на мокром месте. Вне зависимости от того, воссоединился ты с семьёй или же остался с другом.
Музыкальное сопровождение — на уровне. Хоть сейчас бери да переслушивай заключительную мелодию, предварительно обеспечив себе сеанс медитативной хандры.
Однако сам геймплей понравился меньше, чем в "Симуляторе рыси". Локаций много, исследовать их, собирая золотые бонусы и фрагменты картины, достаточно увлекательно. Но "выживательного" элемента категорически недостаёт. Уместно было бы добавить если не сражений, то хотя бы счётчиков здоровья, выносливости и голода. Чтобы игрок не просто наслаждался красотами окружающего мира и решал простецкие задачки, но ещё и переживал за зверят. Заморачивался с кормлением и поением, возможно, спасением от волков и оленей. Еда есть, и достаточно разнообразная, но служит, скорей, формальностью, фишечкой, чем биологической необходимостью. Имеются и крупные звери. Но больше для антуражу, чем для сюжета. И это удручает.
Но пройти игру разок-два определённо рекомендую!))
Снова трогательная история от создателей Shelter. Потерявшийся рысенок в поисках семьи.
Это уже вторая игра из серии Shelter, с которой я познакомился. И вновь был поражен тем, как такой простой и даже примитивной графике удается выглядеть так натурально! Картинка, что называется, оживает. Именно этим меня ранее впечатлила Shelter 2, а теперь и продолжение под названием Paws (рус. "Лапы"). На этот раз мы играем за маленького рысенка.
Мы начинаем игру в норе, вместе с матерью-рысью и другими рысятами. Уютное и безопасное логово. Веселые прогулки и беззаботные игры, охота на бабочек. Знакомство с интересным миром и дружные прогулки по окрестностям. Идиллия! Даже если рысенок случайно отстанет от матери, она обязательно вернется и перенесет за шкирку.
Но затем беспощадный мир дикой природы проявляет себя. Наш котенок оказывается разлучен с семьей, один-одинешенек в темном и страшном лесу. Ему предстоит проделать долгий путь через опасности и преграды, чтобы найти сородичей. Среди врагов будут встречаться жутко шипящие гуси, волки, лисы. По дороге можно будет подкрепляться яйцами из птичьих гнезд, ловить мелкую живность. Но не весь путь придется проделать в одиночестве. Потерянному рысенку повстречается медвежонок и они продолжат поиски вместе, помогая друг другу.
В плане геймплея Paws значительно упрощена по сравнению с Shelter 2. Там было суровое выживание в недружелюбной среде, постоянно на грани голода, в борьбе с другими хищниками. Здесь же по сути просто линейная аркада – более детская и более простая. Компаньон в лице мишки дает дополнительные возможности при прохождении и добавляет разнообразия. Например, можно запрыгнуть ему на спину, чтобы добраться до труднодоступных мест. Взамен мишутку нужно время от времени подкармливать.
С одной стороны, более четкая сюжетная линия создает дополнительный интерес. С другой стороны, далеко не идеальное управление и сыроватые локации обнажают все недостатки движка. Как и другие игры Shelter, эта очень коротка. Буквально час-полтора прохождения. И тем не менее разработчикам все-таки удалось сделать эту простую по сути игру чем-то большим, чем обычная аркада. Грубоватая с виду Paws цепляет за душу трогательной и доброй историей.
Лично мне эта игра понравилась чуть меньше, чем Shelter 2. Но если вы не играли в предыдущие части, то вполне можно познакомиться именно с Paws. Она более дружелюбная и понятная.
Добрая сказка на один раз.
Безусловно, игра достойная. Рисовка по-прежнему очаровательная и даже, кажется, стала качественней, атмосферней, чётче, нежели в предшествующих играх серии "Шелтер". История — бесподобна. Простая, немного наивная, не сказала бы, что с глубоким смыслом, но однозначно с посылом мудрым и поучительным. Ничто не вечно, порой нам приходится отпускать, делать выбор в угоду одним, жертвуя интересами других, — вот чему учит "Paws". Ну, и разумеется, любить ближнего как самого себя, уважать природу и братьев наших меньших. Эмоции зверей на высшем уровне. Если в первых двух "Шелтерах" матери даже на гибель потомства реагировали примерно никак, то здесь мама-рысь ругается на рысят, если они нашкодят, хвалит, если заслуживают, паникует, пытаясь спасти детёныша из реки. Отчётливо видно доброжелательное отношение рысёнка к медвежонку, медвежонка к рысёнку, и как-то болезненно-сладко сжимается сердце, едва слышишь его тоскливый рёв с берега, плывя к рысиной семье. При этом звери остаются зверями. Они не говорят. Их внешность и повадки естественны и не атропоморфны.
Концовка — отдельный завораживающий шедевр, оставляющий глаза на мокром месте. Вне зависимости от того, воссоединился ты с семьёй или же остался с другом.
Музыкальное сопровождение — на уровне. Хоть сейчас бери да переслушивай заключительную мелодию, предварительно обеспечив себе сеанс медитативной хандры.
Однако сам геймплей понравился меньше, чем в "Симуляторе рыси". Локаций много, исследовать их, собирая золотые бонусы и фрагменты картины, достаточно увлекательно. Но "выживательного" элемента категорически недостаёт. Уместно было бы добавить если не сражений, то хотя бы счётчиков здоровья, выносливости и голода. Чтобы игрок не просто наслаждался красотами окружающего мира и решал простецкие задачки, но ещё и переживал за зверят. Заморачивался с кормлением и поением, возможно, спасением от волков и оленей. Еда есть, и достаточно разнообразная, но служит, скорей, формальностью, фишечкой, чем биологической необходимостью. Имеются и крупные звери. Но больше для антуражу, чем для сюжета. И это удручает.
Но пройти игру разок-два определённо рекомендую!))