1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Фитнес-клуб “Онегин” решает свои проблемы за счет постоянных клиентов – обращаюсь в суд

    Являюсь постоянным клиентом фитнес-клуба "Онегин" на м. Полянка уже почти два года. Все устраивало, ничего не предвещало беды, поэтому приобрел очередной абонемент на 2019 год.

    Однако в конце сентября клуб начал закрывать зоны тренажерного зала одну за другой, выводя снаряды и тренажеры из употребления – началась замена оборудования, о которой никого из клиентов не предупредили заранее при покупке абонемента. В качестве сроков завершения озвучивали 24 октября, но по факту, работы еще в разгаре на сегодняшний день (6 ноября).

    Я обратился к руководству клуба с просьбой в качестве компенсации за доставленные неудобства продлить мне абонемент на время неполноценного функционирования тренажерного зала. На это получил отказ. В качестве решения мне предложили либо перестать ходить на данный период (в этом случае были готовы продлить абонемент – т.е. аналог заморозки), либо переместиться в другой их клуб на м. Бауманская – совершенно другой район Москвы. Оба варианта мне не подходили.

    Официальная досудебная претензия также не вразумила руководство клуба. На нее я также получил отказ, а логика управляющей клуба была следующая: "мы по договору должны предоставить вам доступ в тренажерный зал, он у вас есть, а состав оборудования не прописан" и "должны же мы как-то иметь возможность заменить оборудование".

    Т.е. процедуру, которая доставляет клиентам неудобства, которую никто не просил делать, о которой никого не предупредили при продаже абонемента, клуб решил сделать за счет своих постоянных клиентов. Также управляющая клуба сказала мне лично, что понимает, что этим самым портит отношение с клиентом, скорее всего теряет нескольких из них, и готова втянуть клуб в судебный процесс из-за жалких месяца-двух плюса к абонементу одному клиенту. Ни о какой лояльности, клиентоориентированности, индивидуальной работе с клиентами будто не слышала – просто уперлись рогом и лезут в бутылку. Не могу отказать.

    В итоге мне не остается ничего лучшего, как подать иск в суд в связи с нарушением закона о защите прав потребителей в части полного заблаговременного информирования покупателя о составе и качестве услуг. Буду держать в курсе о дальнейшем ходе дела.

    Недостатки
    • нарушение закона
    • низкая клиентоориентированность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя