8 КОММЕНТАРИИ

  1. Прекрасный автомобиль для российских дорог

    Итак, после прощания с брутальным внедорожником Х Трайл 2014 года выпуска, как и обещал, делюсь первыми впечатлениями о Ниссан Кашкай.

    Внешний вид

    Раньше все автомобили были белого цвета, в том числе Х Трайл , Фольксваген Поло Хэчбэк. Цвет Кашкая – фирмы Ниссан – голубой, в солнечном свете ярко сверкает и привлекает внимание.



    Ниссан Кашкай


    Ниссан Кашкай

    Плавные обводы кузова, как и у большинства современных паркетных автомобилей. Издалека, их можно отличить то логотипу, то ли Ниссан, Хундай, то ли Тойота. Современная мода на дизайн очень сблизила обтекаемые формы автомобилей в ущерб бывшей индивидуальности моделей. Мне нравится немного хищный передок, задняя часть с вытянутыми фонарями, фигурные стекла. Крышу украшают серебристые рейлинги и активная антенна в форме плавника. Зимние колеса заменили сразу в дилерском центре ради безопасности на снежной дороге.

    Салон

    Очень удобный салон с кожаными сиденьями. Информативная панель управления, удобный руль, регулируемые в нескольких направлениях сиденья, отличный обзор – все сделано для удобства водителя и пассажиров. Объема багажника вполне хватает для перевозки домашних вещей. Отличная шумоизоляция – почти не слышно рокота двигателя и можно наслаждаться любимой музыкой.

    Управление

    Двигатель тот же самый, что и в Х-Трайле 2014 года выпуска 144 лошадиные силы.



    Ниссан Кашкай


    Ниссан Кашкай

    Вполне хватает для стремительного разгона. Великолепная коробка автомат, практически не ощущаешь и не слышишь переключения скоростей. Клиренс в 20 сантиметров и режим полного привода позволяет легко преодолевать снежные заносы и уверенно ехать по часто несвоевременно расчищенным дорогам. Расход топлива пока оставляет желать лучшего больше 10 литров на 100 км, но думаю, что после обкатки снизится.



    Ниссан Кашкай


    Ниссан Кашкай

    Большое удобство для парковки представляет камера – видны все нюансы, кроме того и звуковой сигнал от парктроников предупреждает об опасной близости препятствий. Складывающиеся электрорегулируемые зеркала после закрытия автомобиля не будут помехой для неадекватных пешеходов на парковках.

    Заключение

    Период знакомства с новым автомобилем выпал на зимнее снежное время. Отличная проходимость, теплый салон, прекрасная управляемость – что еще пожелать для наших российских дорого. Хотя на нем можно поехать и в Карловы Вары и в Ессентуки. Рекомендую!

    Достоинства
    • *красивый дизайн
    • большой цветной экран
    • вместительный багажник
    • вместительный салон
    • высокое авто
    • достойная отделка салона
    • отличная оптика
    • подходит для высоких людей
    Недостатки
    • не выявлено
  2. Новый Nissan Qashqai-отличный городской автомобиль.

    Хочу написать отзыв о своем автомобиле Nissan Qashqai II(J11E), 2,0 литра, 2014 года выпуска, комплектация SE+, вариатор, полный привод, сборка Великобритания, куплена в августе 2014 года у официального дилера. На момент отзыва владею 3,5 года и пробег около 50000 км. Хотелось кроссовер с полным приводом и автоматической коробкой передач. Выбор при покупки был между Ford Kuga, KIA sportage, Toyota RAF4 и Reno Duster не один производитель не дает столько опций как ниссан за такие деньги, после Reno садишься в qashqai такое ощущение что машина значительно дороже, плюс интерьер и экстерьер на 5+, (но это на мой вкус). Сомнения были по поводу вариатора, вялая динамика разгона, «троллейбусный разгон», почитав отзывы, владельцев предыдущий кашкаев все пишут что проблем с ней не было и ресурс при соотвествующем уходе минимум 250 тысяч километров. В итоге , после тестдрайва и долгих раздумий муки выбора склонились в сторону кашака.
    Первые год эксплуатации вызывал восторг, до кашкая не было машин с автоматической коробкой, в городской езде очень удобно, плюс разгон без рывков воспринимается как езда на премиальном авто, при этом на трассе проблем с обгонами нет, хорошее сочетание двигателя и коробки, ускорение бодрое и линейное, динамично разгоняется до 150 км/ч. Экономичный мотор по трассе при умеренно езде можно спокойно уложиться в 6-7 литром на 100 км, в городком режиме 9-11 литров на 100 км. У меня получилость проехать на одном баке(65 литров) около 1000 км. Тормоза адекватные. Шумоизоляция в целом достойная на скорости можно спокойно разговаривать не напрягаясь, я бы добавила шумки в колесные арки. Управляемость достойная для кроссовера, ожидала худшей, на трассе идет устойчиво, «как по рельсам» , независимая подвеска делает свое дело. Мультимедия 5 дюймовый экран работает на среднем уровне, скорость отклика могла быть побыстрее, по сравнению с современными гаджетами, экран на ярком солнце бликует, приходиться прикрывать рукой. Камера заднего вида дает качественную картинку в любое время суток, если конечно она не грязная, омывателя в моей комплектации не было. По фунционалу мультимедия скудновата, выдает неплохой звук, может воспроизводить музыку через bluetooth из телефона, удобно использовать свой плейлист, можно подключать USB флешку. Навигация работает неплохо, одна проблема устаревшые карты, обновление у официального дилера стоит 12 тысяч, стоит задуматься. Климат раздельный, выглядит прилично, работает отлично зимой греет, летом холодит, понятное управление. Сиденья удобные ,%%разрабатывалось «совместно с NASA», после долгих поездок спина не устает по сравнению с астрой, есть регулируемый поясничный подпор, регулировка сиденья в шести направлениях. Есть удобный передний подлокотник с большим боксом внутри и розеткой. В центральной панели есть два охлаждаемых подстаканника. Руль тонковат с множеством кнопок, удобный и многофункциональны можно упралять мультимедией и круизконтролем.
    Эргономика панели приборов, кнопочек и крутилочек продуманная, все на своих местах. Датчик света бесполезная вещь, я им не пользуюсь. Датчик дождя вещь отличная не отнимает внимание от дороги, но иногда некорректно работает, приходится подкручивать чувствительность. Есть подогрев лобового стекла на морозе помает быстро разморозить стекло, не дожидаясь прогрева мотора. Проходимость в легком бездорожье достойная, есть блокировка при подключение задних колес, работает до 40 км/ч, в принципе хватает, дальше работает в автоматическом режиме и момент на задний колеса передается в зависимости от того с какой силой давишь на газ.
    Места на заднем ряду сидений маловато, рослому человеку будет тесно, детям комфортно, есть блокировка открывания задних дверей изнутри, крепление isofix, есть задний подлокотник с подстаканниками. Багажник по заявлению производителя 430 литров, но мне кажется он меньше заявленных цифр, если нужно куда то далеко поехать места для вещей не хватает, у меня семья 4 человека.
    Какие проблемы был за время владения, в первый год эксплуатации зимой на морозе выше 10 градусов примерзли тросики от ручки задней дверей и они не закрывались, у официалов как оказалось это не гарантийный случай, просили 3200 руб за две двери, сделали сами,мой муж смазал тросик и проблема не повторялась. Была заменена по гарантии рулевая рейка, передний стабилизатор. После окончания гарантии стал быстро разряжаться аккумулятор и пережить зиму с ним большой риск не завестись в самый недходящий момент, пришлось купить новый. Потекли передние стойки, а гарантия уже кончилась, купить можно только оригинал и менять нужно только парой. В целом Qashqai меня устраивает и приносит удовольствие от владения, плюсов на много больше чем минусов, идеальных автомобилей не бывает. Если у вас небольшая семья и вам не надо часто ездить на большие расстояния или ее еще нет, то Nissan Qashqai вам подойдет. Отличный, надежный автомобиль с современным дизайном.

  3. Отзыв о Nissan Qashqai

    Добрый день! Хочу написать про Nissan Qashkai 2016 года выпуска.

    Продала Cadillac BLS 2007 г. и задумалась о новом авто, но из-за курса цены очень выросли( и самые распространенные авто продавались с ценником выше 700-800 т.р. (Киа Рио, Хёндай Солярис, Форд Фокус ) И т.к. у меня когда-то давно была машина Nissan Teana и она мне очень сильно нравилась по всем характеристикам и начинке , я выбрала именно эту марку)

    По приходу в салон, рассматривали джук, сентру и кашкай. С большим преимуществом победил кашкай (конечно классы у авто разные, но мы рассматривали всё)), но цена не очень устроила (БАЗОВЫЙ ОТ 999.000 р.) Мы выбрали на автомате 1.2 турбо ( после обкатки едет нормально) и самый главный плюс,это кредитная программа от Юникредит Банк (ниссан финанс). если вносишь 30% от авто, то процент по кредиту 11,9% годовых это нас очень завлекло!+ сделали скидку в 80.000 и так я стала обладательницей ниссан.

    Теперь по машине:

    минусы

    – радио шипит даже в Москве)

    – 1,2 турбо ( едет нормально после обкатки, но не рассчитывайте на супер быстрый обгон машины и старт) если отключить ЭКО режим, то становится резвее)

    – цвет (яркий) синий металик быстро пачкается и пылится (на серой,красной и фиолетовой машине пыль и грязь была не так заметна)

    – подлокотник не двигается вперед- назад

    плюсы

    + высокое авто , красивый внешний дизайн.

    + обогрев лобового стекла ( вечером видны точки на стекле и первое время немного отвлекают)

    + камера заднего вида четкая ( но не издает звуков, как при парктрониках)

    + экономичная

    + навигация ( думала, что пользоваться не буду, но очень удобно( жаль показывает без пробок)

    + салон ткань, но подлокотник и бокс под коробкой переключателя из кожи

    + охлаждение в подстаканниках напитков

    + красивая приборная панель и есть соединение с телефоном, что- бы разговаривать по громкой связи и включать музыку.

     

    Очень схожи с Маздой CX 5 и Киа Спортаж, но они в комплектации слабее, а по деньгам стоят дороже + процент по кредиту выше, даже если с 50% предоплатой.

    Достоинства
    • *красивый дизайн
    • большой цветной экран
    • высокое авто
    Недостатки
    • из-за повышения курса дороговато
    • шипит радио
  4. “Nissan Qashqai II” в новом кузове – очень! довольны, за 1,5 года активной езды нареканий нет. + тех.характеристики

    Доброго Вам дня и хорошего настроения!

    На этой машине активно езжу 2 года, очень довольна и рада , что сделала выбор в пользу этого автомобиля Smile

    Вообще Qashqai не рассматривали даже изначально, уж очень печальный дизайн был у них всегда… Рассматривали и Yeti, и Tiguan и новый тогда Seat. Думали-думали и решили купить Nissan X-Trail (старый кузов, нового тогда не было ещё). Приехали в салон, и увидели новый Qashqai.В синем цвете он просто потрясающе выглядит! А когда я увидела салон изнутри, тоже была приятно удивлена. Для этого класса отличное исполнение!

    За цвет мы тогда доплачивали 16000р.

    Коротко о самом автомобиле и его технических характеристиках:

    • Год выпуска 2014
    • Трансмиссия – вариатор
    • Тип привода – полный
    • Двигатель – бензин
    • Ручник – электронный
    • Подогрев лобового стекла
    • Комплектация у меня – SE
    • Дорожный просвет 200 мм

    • Габариты (длина × ширина × высота)4377 × 1837 × 1595

    • Объём багажника 430 л

    • Объём топливного бака 60 л

    • Масса автомобиля 1475 кг

    • Двигатель бензиновый (1997 см³)
    • Мощность 144 л.с.
    • Разгон до сотни 10,5 секунды
    • Максимальная скорость182 км/ч
    • Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 9,6/6/7,3
    • Климат-контроль
    • Датчик дождя
    • Hands free / bluetooth
    • Регулировка рулевой колонкиесть
    • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Ранее я управляла автомобилем "Honda Civic" 2009 года, седан , очень была довольна автомобилем, никогда бы, наверное не продала, но мне его разбили "в хлам". После него, лично мне, было очень тяжело выбрать автомобиль именно с точки зрения комфортабельности салона (на Финик денег нет Smile ), я же все-таки внутри нахожусь. В "Civic" "космическая" панель, и после нее многие седаны внутри мне вообще казались "обрубками" (никого не хочу обидеть, дело привычки).

    Qashqai смог меня удивить. Для этого ценового сегмента отделка даже в SE – супер! Я не ожидала такого отличного качества, если быть честной. Салон очень удобный: хорошие сидения, пластик панели отличного качества. В принципе, не сказать, что я очень придирчива к функционалу, и "полный фарш" считаю не нужным. Мне главное, чтобы подогрев сидений и кондиционер работали исправно Smile Чем я очень сильно довольна, и теперь это третье обязательное качество автомобиля – это обогрев лобового стекла (видно на фото с закатом Smile )! Вообще мечта) Зимой незаменимая в России вещь.

    Расход топлива летом: город 10 ; на трассу не обращала внимания.

    По поводу зимы: у меня ни разу не возникало проблем при запуске автомобиля зимой. Заводился всегда.

    Клиренс хороший, можно заезжать на достаточно высокие бордюры Smile

    Датчик дождя – самая бесполезная вещь) автоматически включаюся дворники при резком ливне или снегопаде. При обычном дожде (я терпела и ждала, когда же дворники заработают) реакции "ноль".

    Багажник достаточно вместительный,конечно, не как в X-Trail, но все же. При сложенных задних сиденьях видно на фото ниже. Размещены там сложенные коробки)

    В подстаканниках можно поддерживать температуру напитка (теплую или прохладную), температура подаваемого воздуха та же, что и по салону.

    Очень подходит этот автомобиль для высоких людей (в отличии от , например, Juke). Сзади места так же много, сидеть длинноногим комфортно Smile

    У меня автомобиль используется интенсивно, я очень много езжу по работе, в т.ч. в города Подмосковья. Никаких жалоб у меня не возникало. На данный момент, спустя 2 года не вижу в данной ценовой категории автомобиль, на который я хотела бы его поменять.

    Nissan сработал на "5" !!! Smile

    Достоинства
    • вместительный багажник
    • вместительный салон
    • достойная отделка салона
    • отличная оптика
    • подходит для высоких людей
  5. достаточно хороший автомобиль)

    Добрый день. два года назад купил себе кашкай) До этого у меня тоже был кашкай 2007 года, я его продал, купил себе седан(не важно какой), пожалел об этом и решил опять купить кашкай по новее. Эта машина конечно достаточно сильно отличается от кашкая 2007года. Самое сильное отличие- это "погода в доме") В кашкае 2008 года было ужасно холодно. Грелся салон часами. Двигатель вроде нагреется, печка на полную работает, а салон не греется… приходилось постоянно в перчатках ездить, и только если куда то далеко едешь, то он прогревается весь. В этом же кашкае эту проблему устранили, он стал гораздо теплее. Ходовые качества помоем не изменились… дорогу держит прекрасно, в повороты входит хорошо, на обгонах тоже все нормально. расписывать технические характеристики не буду, о них можно узнать у любого диллера, просто напишу что там стоит вариатор, многие боятся вариаторов, но мне он понравился… работает плавно и не заметно, газ в пол нажимаешь, машина начинает быстро ехать, а переключений передач, как на коробке автомате, нету) можно сказать что при резком разгоне на вариаторе секунда, а то и две экономится по сравнению с каробкой автомат-это при обгоне длиномеров на трассе помогает. Багажник в машине большой, много всего входит, а вот штатная музыка совсем ни куда не годится, если хотите хороший звук, музыку нужно менять. В салоне уже появляется много сверчков, приходится постоянно какие то пластмасски перебирать. Но в целом машина на уровне. Не смотря на все мелкие неприятности, все что нужно в машине есть, все работает и достаточно неплохо работает. Если покупать ее для себя и не жалко немного денег вложить в нее, то можно сделать идеальный аппарат))

  6. Идеальная машина, которая опережает своими технологиями настоящее время

    В 2014 году решили купить надёжный, комфортный, безопасный, с множеством полезных функций автомобиль, и Qashqai идеально подошёл под наши требования. Цена, качество лучше чем у конкурентов. Купили в комплектации LE+, со всеми функциями (максимальная комплектация), и что особенно приятно – у автомобиля есть панорамная крыша! За 3 года и 38000 пробега автомобиль ни разу не подвёл, едет ровно и без нареканий. Особо помогает система кругового обзора, что позволяет запарковаться без проблем любом месте. Единственный маленький минус – это небольшой багажник.

    Достоинства
    • *красивый дизайн
    • большой цветной экран
    • вместительный салон
    • достойная отделка салона
    • отличная оптика
  7. Кашкай

    Доброго времени суток. Владею данным автомобилем 1,5 года. За все время машина не разу не подвела. Объем 2.0 расход радует 9-12 литров на 100 км. Зависит от манеры езды. Также радует салон и интерьер. У меня кожа комплектация максимальная. Хорошая магнитола и аккустика в машине. Шумоизоляция. Недостатков в принципе нет. Рекомендую

    Достоинства
    • *красивый дизайн
    • большой цветной экран
    • вместительный багажник
    • вместительный салон
    • высокое авто
    • достойная отделка салона
    • отличная оптика
    • подходит для высоких людей
    Недостатки
    • не выявлено
  8. Неплохо

    Я считаю что это топ автомобиль для Украины, ведь в нем присутствует всё что нужно среднестатистическому украинцу. Во первых цена-она очень привлекательная и если учитывать что за вполне вменяемые деньги вы получаете неплохой кроссовер с современным дизайном и неплохим качеством сборки, то почему бы и нет а учитывая наши дороги то кроссовер это как раз такой тип автомобилей который может без проблем справиться с ними

    Достоинства
    • *красивый дизайн
    • большой цветной экран
    • вместительный багажник
    • вместительный салон
    • высокое авто
    • достойная отделка салона
    • отличная оптика
    • подходит для высоких людей
    Недостатки
    • не выявлено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя