2 КОММЕНТАРИИ

  1. За 10 лет много чего по менял. Но все равно машиной очень доволен

    Расскажу про одну из моих рабочих машин, которой владел более 10 лет.

    Автомобиль Nissan Navara III (D40) куплен новым в декабре 2006 года. КПП – 6ст. механика, дизель 2,5 литра, 174л.с. Из допов – защита картера, фаркоп и резиновые коврики в салон. Сейчас пробег 230 т/км.

    Что понравилось

    Динамика и тяговитость особенно на первых трех передачах очень радуют. По расходу топлива автомобиль тоже прекрасен, в городе кушает 10-11 литров, на трассе 9-10. Если ускориться, на 170-180 км/ч в районе 20-25 литров кушает или нагрузить и повесить прицеп, тоже расход увеличиться. Так же мотор позволяет тащиться на 6 передаче 70-80 км/ч, расход 7-8 литров.

    Даже после 10 лет эксплуатации двигатель заводился и работал идеально, т.к. каждые 10 тыс. меняли масло и все фильтры (Дорогая синтетика и немецкие фильтры). Проходимость сильно зависит от резины, на «шоссейке» в грязь лучше не лезть. На Goоdrich All Terrain, едет отлично, даже без включения блокировки моста и пониженного ряда.

     

    Что не понравилось

    Из минусов хочу отметить развесовку по осям, зад очень лёгкий + рессоры, что сказывается на поведении авто. Сзади не очень удобно сидеть взрослым, при длительных поездках. Отсутствие подкрылков в задних арках, болезнь многих пикапов (несколько лет назад начали вылезать ржавые жучки). Отсутствие межосевого дифференциала, из-за чего на полном приводе нельзя ездить быстрей 80 км/ч и по сухим покрытиям.

    За период эксплуатации поменяно, кроме расходников:

    • Сцепление (корзина, диск, выжимной)
    • Аккумулятор
    • Передние амортизаторы
    • Шаровые верх и низ – 2раза
    • Передние рычаги в сборе верх и низ
    • Ступицы в сборе (передние) – 2 раза
    • Шрусы внутрение и наружные
    • Сапун заднего моста (лучше сразу поменять и вывести трубку вверх)
    • Сальники (задних полуосей, хвостовика заднего моста)
    • Свеча накала (1шт)
    • Гибкая гофра глушителя (вварили неоригинал)
    • Крестовины переднего кардана (2 раза)
    • Заднее стекло (приехал незакрепленный груз)
    • Резинки на которых стоит радиатор
    • Задний датчик АВС
    • Скоро придется менять передний кардан (скушало шлицы)

    Еще не разу не пожалел, что приобрел Навару, машина классная, очень надежная, если не экономить на расходниках и запчастях.

    Достоинства
    • надежный
    • проходимый
    Недостатки
    • развесовка
  2. Нормальный тягач

    Пришлось в 2016 году покупать тягач для перевозки яхты на прицепе. По параметрам полный привод, не сильно старая, не сильно дорогая и преемлемой мощности выбор пал на Ниссан Навару, 2006 г.в., дизель 2,5 литра турбо, 174 л.с.
    Пока ни разу не пожалел. Много говорят "пластмасовый салон", "плохая краска" и т.п., но это больше важно для понтов, чем для рабочей машины.

    Например Тойта Хайлюкс-пикап того же возраста имеет заметно менее мощный двигатель, а Мицубиши L-200 даже новые в этом проигрывают.

    В общем тянет телегу со стальной яхтой 7,62 м пока что неизвестного веса (телега двух осная, 4 рессоры собраны из одного комплекта от грузового Москвича 2715 и двух комплектов пассажирских москвичей типа 412 или 2140, каждая получилась из 10-11 листов, выпрямляются до упора в отбойники, колеса накачиваются до 2-х с лишним атмосфер, больше просто страшно, и выглядят так что надо подкачать ещё) без проблем на любой забайкальский подъём по асфальту, и по мокрому песку из воды.
    Единственный по настоящему недостаток у машины – отсутствие диффренциала между передним и задним мостами, из-за чего нельзя ехать с включенным полным приводом по твердому покрытию.

    Ну и маленький недостаток – включение пер. моста не рычагом, а электроприводом, из-за чего бывают задержки с выключением, приходится или круто завернуть, и хорошо газануть назад.
    Ну по трассе едет неплохо, больше 145 км/ч не пробовал, но педаль газа при этом ещё далеко от пола.
    Расход топлива по городу летом 9-11 литров, зимой 11-13.
    По трассе со скоростью 50-60 км/ч – 6 литров, со скоростью 100-110 – 8-9 литров в зависимости от профиля дороги.

    Достоинства
    • достаточно мощный полноприводный тягач
    Недостатки
    • почти нет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя