Всегда в багажнике лежал автоматический компрессор, пока в один прекрасный момент он отказался работать совсем. И очень хорошо, что это было во дворе дома, а не на трассе. По этой причине было решено купить независимый от питания насос.
Выбор пал на Airline РА-500-03 т.к. устроила цена в 700 рублей и довольно хорошие характеристики.
Сам по себе насос небольшой, но в работе очень удобен. Ножки широкие. Длинны соединительного шланга хватает с запасом, даже если нипель колеса находится в верхней точке.
Объем цилиндра 500 см³ , который позволяет накачивать давление до 8 атмосфер.
Давление удобно контролировать через манометр. Показания точные, доверять можно!
Соединительный нипель удобный. Резьбовой. Соединяется плотно и никакого травления воздуха нет.
В комплекте есть переходники для различных надувных изделий по типу матрасов и мячей. Красота!
Покупка оправдала свои ожидания! Насос Airline РА-500-03 оказался верным помощником при различных житейских ситуациях. Подкачать автомобильное или велосипедное колесо не составит никакого труда! К покупке рекомендую!
Производитель не надул. А насос надувает как следует!
Насос – штука простая, и не хочется за неё переплачивать. Несколько лет хватало мне простого ручного насоса – покупался сначала для накачивания колёс на детской коляске, потом он стал накачивать колёса детских велосипедов увеличивающего размера, а потом треснул его дешёвый пластик и порвался шланг. Надо было присматривать новый. Хотя к ручному я в общем-то привык, мне захотелось приобрести на этот раз нечто более мощное и долговечное. Выбирая модель в интернете, я обратил внимание, что некоторые ручные насосы снабжены манометрами, помогающими сразу по ходу дела оценить давление в шинах. Захотелось именно такой.
По цене и некоторым другим характеристикам – в частности, достаточно длинный шланг, наличие дополнительных насадок, гарантия (1 год), победила именно эта модель. Рассмотрим её более внимательно.
Насос в фабричной упаковке
Снимаем упаковку и проверяем заверение производителя, что в ручке имеются ещё три насадки для разных случаев "надувательства". На ручке насоса с обеих сторон есть такая заглушка.
Отковыриваем её ногтем (ну или кто чем хочет) и в открывшейся нише действительно видим насадки.
Вот они.
Две вывалились сами, третья там застряла и пришлось её выковыривать ножом.
Кстати, на одной заглушке написано OPEN, а на второй нет, но одинаково легко отколупываются обе.
Так что при желании насадки можно рассовать по двум разным отсекам, либо хранить во втором отсеке ещё что-нибудь мелкое, но нужное. Ну например чек, ибо, напоминаю, гарантия на насос – 1 год.
В комплекте с насосом идут вот такие документы: паспорт (он же и инструкция по эксплуатации) и гарантийный талон (в моём случае не заполненный, как это обычно и бывает в интернет-магазинах).
Сканировать инструкцию не буду, так как ничего особо интересного там нет, уж поверьте.
А теперь о первом опыте эксплуатации.
Сразу как купил, стал накачивать колёса детской коляски (да, снова понадобилось…).
Вот колесо.
Вот ниппель, он тут стандартный, как в большинстве колясок.
Прикручиваем шланг насоса к ниппелю. Вот тут я порадовался своей прозорливости, ибо его длина – 70 см – как раз достаточна для комфортной работы. (Просто бывают насосы с меньшей длиной шланга, я думаю, это не особо удобно.)
Шесть нажатий на ручку насоса и вуаля – давление в полностью спущенной до этого шине достигло почти 2 атмосфер. Манометр не даст соврать.
Колесо пальцами не продавливалось и я поспешил стравить давление до 1 атмосферы. (По поводу рабочего давления в шинах детских колясок мнения в интернете противоречивые, так что если инструкция производителя утеряна, остаётся ориентироваться на собственные впечатления от "вождения". Нам больше нравится "водить" коляску с не сильно накачанными колёсами.) В любом случае манометр – вещь реально полезная, так как помогает добиться равного давления во всех колёсах. Раньше, с ручным насосом, этого было добиться сложно, приходилось тратить гораздо больше времени на то, что сейчас заняло от силы 5 минут.
В общем, пока насосом я вполне доволен. Если вдруг по пере эксплуатации выявлю какие-то "косяки", то непременно напишу об этом. Но сейчас я его уверенно рекомендую.
Дрянь полнейшая, на металлическом патроне тупо нет резьбы
Очень плохо.Испытал шок когда не смог подсоединить насос к нипелю колеса.Оказвлось что у патрона насоса нет резьбы.Такого ещё никогда не было. Не рекомендую никому. Тем более что эту дрянь купил через интернет и естественно в пункте выдачи товаров естественно нет колес для проверки.Теперь буду думать как отремонтировать монтировать эту пародию на насос.
Дешево и сердито!
Всем привет!
Всегда в багажнике лежал автоматический компрессор, пока в один прекрасный момент он отказался работать совсем. И очень хорошо, что это было во дворе дома, а не на трассе. По этой причине было решено купить независимый от питания насос.
Выбор пал на Airline РА-500-03 т.к. устроила цена в 700 рублей и довольно хорошие характеристики.
Сам по себе насос небольшой, но в работе очень удобен. Ножки широкие. Длинны соединительного шланга хватает с запасом, даже если нипель колеса находится в верхней точке.
Объем цилиндра 500 см³ , который позволяет накачивать давление до 8 атмосфер.
Давление удобно контролировать через манометр. Показания точные, доверять можно!
Соединительный нипель удобный. Резьбовой. Соединяется плотно и никакого травления воздуха нет.
В комплекте есть переходники для различных надувных изделий по типу матрасов и мячей. Красота!
Покупка оправдала свои ожидания! Насос Airline РА-500-03 оказался верным помощником при различных житейских ситуациях. Подкачать автомобильное или велосипедное колесо не составит никакого труда! К покупке рекомендую!
Производитель не надул. А насос надувает как следует!
Насос – штука простая, и не хочется за неё переплачивать. Несколько лет хватало мне простого ручного насоса – покупался сначала для накачивания колёс на детской коляске, потом он стал накачивать колёса детских велосипедов увеличивающего размера, а потом треснул его дешёвый пластик и порвался шланг. Надо было присматривать новый. Хотя к ручному я в общем-то привык, мне захотелось приобрести на этот раз нечто более мощное и долговечное. Выбирая модель в интернете, я обратил внимание, что некоторые ручные насосы снабжены манометрами, помогающими сразу по ходу дела оценить давление в шинах. Захотелось именно такой.
По цене и некоторым другим характеристикам – в частности, достаточно длинный шланг, наличие дополнительных насадок, гарантия (1 год), победила именно эта модель. Рассмотрим её более внимательно.
Снимаем упаковку и проверяем заверение производителя, что в ручке имеются ещё три насадки для разных случаев "надувательства". На ручке насоса с обеих сторон есть такая заглушка.
Отковыриваем её ногтем (ну или кто чем хочет) и в открывшейся нише действительно видим насадки.
Вот они.
Две вывалились сами, третья там застряла и пришлось её выковыривать ножом.
Кстати, на одной заглушке написано OPEN, а на второй нет, но одинаково легко отколупываются обе.
Так что при желании насадки можно рассовать по двум разным отсекам, либо хранить во втором отсеке ещё что-нибудь мелкое, но нужное. Ну например чек, ибо, напоминаю, гарантия на насос – 1 год.
В комплекте с насосом идут вот такие документы: паспорт (он же и инструкция по эксплуатации) и гарантийный талон (в моём случае не заполненный, как это обычно и бывает в интернет-магазинах).
Сканировать инструкцию не буду, так как ничего особо интересного там нет, уж поверьте.
А теперь о первом опыте эксплуатации.
Сразу как купил, стал накачивать колёса детской коляски (да, снова понадобилось…).
Вот колесо.
Вот ниппель, он тут стандартный, как в большинстве колясок.
Прикручиваем шланг насоса к ниппелю. Вот тут я порадовался своей прозорливости, ибо его длина – 70 см – как раз достаточна для комфортной работы. (Просто бывают насосы с меньшей длиной шланга, я думаю, это не особо удобно.)
Шесть нажатий на ручку насоса и вуаля – давление в полностью спущенной до этого шине достигло почти 2 атмосфер. Манометр не даст соврать.
Колесо пальцами не продавливалось и я поспешил стравить давление до 1 атмосферы. (По поводу рабочего давления в шинах детских колясок мнения в интернете противоречивые, так что если инструкция производителя утеряна, остаётся ориентироваться на собственные впечатления от "вождения". Нам больше нравится "водить" коляску с не сильно накачанными колёсами.) В любом случае манометр – вещь реально полезная, так как помогает добиться равного давления во всех колёсах. Раньше, с ручным насосом, этого было добиться сложно, приходилось тратить гораздо больше времени на то, что сейчас заняло от силы 5 минут.
В общем, пока насосом я вполне доволен. Если вдруг по пере эксплуатации выявлю какие-то "косяки", то непременно напишу об этом. Но сейчас я его уверенно рекомендую.
Дрянь полнейшая, на металлическом патроне тупо нет резьбы
Очень плохо.Испытал шок когда не смог подсоединить насос к нипелю колеса.Оказвлось что у патрона насоса нет резьбы.Такого ещё никогда не было. Не рекомендую никому. Тем более что эту дрянь купил через интернет и естественно в пункте выдачи товаров естественно нет колес для проверки.Теперь буду думать как отремонтировать монтировать эту пародию на насос.