3 КОММЕНТАРИИ

  1. Дешево и сердито!

    Всем привет!

    Всегда в багажнике лежал автоматический компрессор, пока в один прекрасный момент он отказался работать совсем. И очень хорошо, что это было во дворе дома, а не на трассе. По этой причине было решено купить независимый от питания насос.

    Выбор пал на Airline РА-500-03 т.к. устроила цена в 700 рублей и довольно хорошие характеристики.

    Сам по себе насос небольшой, но в работе очень удобен. Ножки широкие. Длинны соединительного шланга хватает с запасом, даже если нипель колеса находится в верхней точке.

    Объем цилиндра 500 см³ , который позволяет накачивать давление до 8 атмосфер.

    Давление удобно контролировать через манометр. Показания точные, доверять можно!

    Соединительный нипель удобный. Резьбовой. Соединяется плотно и никакого травления воздуха нет.

    В комплекте есть переходники для различных надувных изделий по типу матрасов и мячей. Красота!

     

    Покупка оправдала свои ожидания! Насос Airline РА-500-03 оказался верным помощником при различных житейских ситуациях. Подкачать автомобильное или велосипедное колесо не составит никакого труда! К покупке рекомендую!

  2. Производитель не надул. А насос надувает как следует!

    Насос – штука простая, и не хочется за неё переплачивать. Несколько лет хватало мне простого ручного насоса – покупался сначала для накачивания колёс на детской коляске, потом он стал накачивать колёса детских велосипедов увеличивающего размера, а потом треснул его дешёвый пластик и порвался шланг. Надо было присматривать новый. Хотя к ручному я в общем-то привык, мне захотелось приобрести на этот раз нечто более мощное и долговечное. Выбирая модель в интернете, я обратил внимание, что некоторые ручные насосы снабжены манометрами, помогающими сразу по ходу дела оценить давление в шинах. Захотелось именно такой.

    По цене и некоторым другим характеристикам – в частности, достаточно длинный шланг, наличие дополнительных насадок, гарантия (1 год), победила именно эта модель. Рассмотрим её более внимательно.



    Насос в фабричной упаковке


    Насос в фабричной упаковке

    Снимаем упаковку и проверяем заверение производителя, что в ручке имеются ещё три насадки для разных случаев "надувательства". На ручке насоса с обеих сторон есть такая заглушка.

    Отковыриваем её ногтем (ну или кто чем хочет) и в открывшейся нише действительно видим насадки.

    Вот они.

    Две вывалились сами, третья там застряла и пришлось её выковыривать ножом.

    Кстати, на одной заглушке написано OPEN, а на второй нет, но одинаково легко отколупываются обе.

    Так что при желании насадки можно рассовать по двум разным отсекам, либо хранить во втором отсеке ещё что-нибудь мелкое, но нужное. Ну например чек, ибо, напоминаю, гарантия на насос – 1 год.

    В комплекте с насосом идут вот такие документы: паспорт (он же и инструкция по эксплуатации) и гарантийный талон (в моём случае не заполненный, как это обычно и бывает в интернет-магазинах).

    Сканировать инструкцию не буду, так как ничего особо интересного там нет, уж поверьте.

    А теперь о первом опыте эксплуатации.

    Сразу как купил, стал накачивать колёса детской коляски (да, снова понадобилось…).

    Вот колесо.

    Вот ниппель, он тут стандартный, как в большинстве колясок.

    Прикручиваем шланг насоса к ниппелю. Вот тут я порадовался своей прозорливости, ибо его длина – 70 см – как раз достаточна для комфортной работы. (Просто бывают насосы с меньшей длиной шланга, я думаю, это не особо удобно.)

    Шесть нажатий на ручку насоса и вуаля – давление в полностью спущенной до этого шине достигло почти 2 атмосфер. Манометр не даст соврать.

    Колесо пальцами не продавливалось и я поспешил стравить давление до 1 атмосферы. (По поводу рабочего давления в шинах детских колясок мнения в интернете противоречивые, так что если инструкция производителя утеряна, остаётся ориентироваться на собственные впечатления от "вождения". Нам больше нравится "водить" коляску с не сильно накачанными колёсами.) В любом случае манометр – вещь реально полезная, так как помогает добиться равного давления во всех колёсах. Раньше, с ручным насосом, этого было добиться сложно, приходилось тратить гораздо больше времени на то, что сейчас заняло от силы 5 минут.

    В общем, пока насосом я вполне доволен. Если вдруг по пере эксплуатации выявлю какие-то "косяки", то непременно напишу об этом. Но сейчас я его уверенно рекомендую.

    Достоинства
    • в комплекте разные насадки
    • гарантия 12 месяцев
    • давление до 5 атмосфер
    • длинный соединительный шланг
    • конкурентоспособная цена
    • наличие манометра
  3. Дрянь полнейшая, на металлическом патроне тупо нет резьбы

    Очень плохо.Испытал шок когда не смог подсоединить насос к нипелю колеса.Оказвлось что у патрона насоса нет резьбы.Такого ещё никогда не было. Не рекомендую никому. Тем более что эту дрянь купил через интернет и естественно в пункте выдачи товаров естественно нет колес для проверки.Теперь буду думать как отремонтировать монтировать эту пародию на насос.

    Достоинства
    • наличие манометра

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя