2 КОММЕНТАРИИ

  1. Газпромнефть+газелька

    Пятерочка на зиму. Выпал пал на это масло благодаря вязкости и цене, и месту продажи. Масло приобреталось на официальной заправке Газпром в преддверии зимы. И вязкость масла сыграла в этом не последнюю роль. Вообще, номенклатура масел в этой ценой категории с вязкостью 5W-40 очень маленькая. Это едва не единственное масло, что мне попадалось на прилавках. Тем самым и обратило на себя внимание. Масло стоило 690 руб. за канистру 4 литра. И успокаивало тем, что на оборотной стороне было написано рекомендовано… для использования в коммерческих автомобилям отечественного производства, что я рассудил как пригодность для использования в газельке. А какие еще ответственные коммерческие авто вы знаете))) Приобретя масло с такой вязкостью я вызвал удивление коллег газелеводов. Все начали говорить, что зачем,дескать, такое жидкое для газели и т д, типа все потечет. Но я поверил производителю и залил масло в двигатель. Что можно сказать. Это масло, на мой взгляд, подходит исключительно для зимы. Я описываю субъективные впечатления, и от использования в конкретной газельке. Зимой все было великолепно. Заводилась без особых проблем даже в минус 25.(ЗМЗ-405 EURO2). И это наверное главная заслуга этого масла. Главное чтоб аккумулятор не подводил. Так что в плане использования масла зимой неплохой вариант. Сальники кстати нигде не потекли, не смотря на уверения других газелеводов. Масло при заливке оказалось очень жидким и практически прозрачным. Двигатель работал ровно. И достаточно тихо. НО все это конечно без инструментальных замеров, а на мой не идеальный слух. Правда по весне пришлось масло слить. И вот почему. Видимо все-таки низкая вязкость масла не позволяла системе работать при штатном давлении, и на холостых начинала помаргивать контрольная лампа давления масла. Что собственно и послужило основной причиной для того чтобы это масло поменять. При сливе оказалось, что масло обладает хорошей моющей способностью. Так как за пробег порядка 5000 км. Которое оно проработало в двигателе, оно стало практически черным и непрозрачным. Так что тем, у кого проблемы с холодным запуском и исключительно для зимы масло вполне подходит. Надо отметить, что зимой моргания контрольной лампы давления масла не обнаруживалось, а началось именно весной вместе с ростом температуры окружающего воздуха. (+10 С и выше). Своих денег стоит.

    Достоинства
    • Легкий пуск двигателя зимой
    • Моющая функция
    Недостатки
    • Не в полной мере пригодно летом
  2. Я удовлетворён

    Здравствуйте.

    Так как я был в поисках хорошего масла, то пробовал заливать всякие разные марки масел.

    В этот раз решил газпромнефть, покупал и менял и у оффициального представителя.

    Взял на зиму 5W-40, автомобиль Лада Веста. Работает на газу.

    В итоге запуск зимой проходит легко, ну тут и автозапуск в помощь. Давление держит стабильно, на горячую понравилось как работает двигатель, лучше другого отечественного масла.

    Гидрики стучат всего секунд 5, на другом масле стучали дольше.

    В тёплую погоду также не замечал проблем, давление в норме, правда на лето меняю на 10w-40, чтобы в жару погуще было. Но в целом меня данное масло устроило, шанс нарваться на подделку минимальный.

    Также производитель сообщает об установке современного оборудования и хороших присадок, в общем масло не хуже импортных аналогов. Не скажу что лучше конечно, но что не хуже, это факт. Даже получше некоторых отечественных масел.

    Достоинства
    • Качество
    • Легкий пуск двигателя зимой
    • Моющая функция
    • Цена
    Недостатки
    • Без существенных недостатков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя