2 КОММЕНТАРИИ

  1. Отличное масло, которому мы доверяем свои автомобили уже более 5-ти лет! И внедорожник и городская малолитражка работают с ним без нареканий!!!

    Всем огромный привет!

     

    Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!

    Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.

     

    Итак!

     


    Моторное масло G-Energy  фото

    На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга – в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой – полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L – полусинтетика, G-Energy F Synth – синтетика.

    В свои автомобили – Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в. мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику. Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.

    Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:

    Синтетические масла

    Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

    Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

    Полусинтетика

    Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

     

    Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

    — Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
    — Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
    — Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
    — Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

    Ну вот как-то так.

    Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.

     

    Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!

    Производителем данного продукта является компания “Газпромнефть”. Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было…

     

    Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:

    Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.

    Вот такая информация присутствует на полусинтетике:

    А такая на синтетике:

    В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.

    С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:

    Изначально пробка имеет “предохранительное” кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).

    Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):

    Запах легкий, пахнет машинным маслом Smile Не знаю, как правильно его описать, но для меня он именно такой, т.е. так пахнет только моторное масло и больше ничего.

    Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:

    Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.

    Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель… А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.

    Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.

    Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:

    масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу. В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации. А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.

     

    Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла – у меня это примерно 100г на 2000 км.

    Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.

     

    Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы – ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже – 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!

     

    Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.

     

    Рекомендую его и Вашим автомобилям!

     

    Спасибо, что заглянули!!!

    Достоинства
    • – Соотношение цена-качество
  2. машина шепчит

    Залил в старенькую тоёту g-energy 10w40.Проеха уже 8тыс. км. мотор шепчет а масло даже не потемнело, заводиться даже в 34 градуса без проблем.Буду всегда лить его.
    Предназначено для использования в самых современных бензиновых и дизельных двигателях (многоклапанных, оборудованных турбонаддувом и катализатором) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения, где необходимо применение энергосберегающего масла самого высокого уровня качества.

    Обладает энергосберегающими свойствами, сокращает расход топлива
    Высокие моющие свойства обеспечивают чистоту деталей двигателя
    Максимально долго сохраняет свои эксплуатационные свойства, что позволяет увеличить интервалы замены масла
    Мгновенное смазывание всех “точек трения”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя