В общем и целом, мотоблок МБ2 КС мне понравился. Рекомендую
В продаже появился мотоблок Нева МБ2 КС с голубым движком. Мне он напомнил мотоблоки Нева конца 90-х – начала 2000-х, на которых стояли отечественные двигатели ДМ1 тоже голубого цвета. Тарахтели они сильно, но и работали при этом отлично. Нынешний двигатель — это китайское производство, но хорошей сборки. Читал в Интернете, что эти движки производятся на заводе, на котором раньше производились японские двигатели Субару серии Ex.
Мотоблок Нева МБ2 КС стоит на порядок дешевле, чем обычные мотоблок Нева Мб2, но и в конструктивном плане он проще. К примеру, у него нет разобщения осей. В плане функциональности он такой же, как МБ2. К нему подходит вся навеска. У движка ощущается вибрация. При этом претензий к запуску и к работе двигателя нет. Я на этом мотоблоке почти каждый день по несколько километров езжу. Ни разу движок не заглох. И мощности у него достаточно для всех работ. Моторесурса на 800 часов.
Редуктор у мотоблока МБ2 Кс шестеренчато-цепной. Дает 2 передачи вперед и 1-назад в пониженном диапазоне + 2 передачи вперед и 1-назад в пониженном диапазоне. Переключатель на редукторе. С переключением передач проблем нет. В плане конструкции все хорошо продумано.
Я работал на мотоблоке МБ2 Кс весной и летом. В комплекте к мотоблоку было 4 фрезы. Ими и работаю. Докупил плуг, однорядный окучник, телегу. Утяжелители у меня остались от предыдущего мотоблока.
Мотоблок хорош для личного использования. Выполняет все работы по обработке почвы. Может ехать с телегой. Меня он устраивает, даже несмотря на отсутствие функции разобщения колес. Вес у мотоблока 85 кг. Поэтому можно своими силами его развернуть. Управляется мотоблок легко даже с навеской. Гарантия на мотоблок 2 года. За весну-лето проблем с мотоблоком у меня не возникало.
В общем и целом, мотоблок МБ2 КС мне понравился. Рекомендую
В продаже появился мотоблок Нева МБ2 КС с голубым движком. Мне он напомнил мотоблоки Нева конца 90-х – начала 2000-х, на которых стояли отечественные двигатели ДМ1 тоже голубого цвета. Тарахтели они сильно, но и работали при этом отлично. Нынешний двигатель — это китайское производство, но хорошей сборки. Читал в Интернете, что эти движки производятся на заводе, на котором раньше производились японские двигатели Субару серии Ex.
Мотоблок Нева МБ2 КС стоит на порядок дешевле, чем обычные мотоблок Нева Мб2, но и в конструктивном плане он проще. К примеру, у него нет разобщения осей. В плане функциональности он такой же, как МБ2. К нему подходит вся навеска. У движка ощущается вибрация. При этом претензий к запуску и к работе двигателя нет. Я на этом мотоблоке почти каждый день по несколько километров езжу. Ни разу движок не заглох. И мощности у него достаточно для всех работ. Моторесурса на 800 часов.
Редуктор у мотоблока МБ2 Кс шестеренчато-цепной. Дает 2 передачи вперед и 1-назад в пониженном диапазоне + 2 передачи вперед и 1-назад в пониженном диапазоне. Переключатель на редукторе. С переключением передач проблем нет. В плане конструкции все хорошо продумано.
Я работал на мотоблоке МБ2 Кс весной и летом. В комплекте к мотоблоку было 4 фрезы. Ими и работаю. Докупил плуг, однорядный окучник, телегу. Утяжелители у меня остались от предыдущего мотоблока.
Мотоблок хорош для личного использования. Выполняет все работы по обработке почвы. Может ехать с телегой. Меня он устраивает, даже несмотря на отсутствие функции разобщения колес. Вес у мотоблока 85 кг. Поэтому можно своими силами его развернуть. Управляется мотоблок легко даже с навеской. Гарантия на мотоблок 2 года. За весну-лето проблем с мотоблоком у меня не возникало.