Удовольствие от езды в зависимости от ухода за автомобилем
Скажу сразу, слухи о сверхнадежности этого авто сильно преувеличены. Но это не значит, что с ним при покупке вы получите охапку проблем. Перечислю основные проблемы с которыми я столкнулся при эксплуатации:
1) масложор при пробеге более 100, 130 тысяч (мотор очень удобен в ремонте, если конечно им вы будете заниматься сами)
2) кузов очень поддатлив коррозии ( за мелкими сколами следить необходимо внимательно)
3) гидроусилитель руля ( немного сопливит, но это некритично)
Впринципе, больше глобальных проблем с данным авто у меня не было. Стоит учитывать, что на 2018 год автомобилю 12 годков, а к этому времени у многих автомобилей все болячки проявляются незамедлительно. К примеру заржавел топливный бак и немного пропускал, решение более чем бюджетное, другой бак с разборки за 2000 рублей, но с этой проблемой редко кто сталкивается, мой случай будем считать исключение.
Теперь о приятном. Автомобиль очень резвый, обьема 1.6 хватает с лихвой. КПП свернадежная и информативная, преключения четкие, благодаря правильному устройству кулисы. Данных автомобилей в каждом городе бороздит огромное количество, поэтому б/у запчастей масса. В комплектации есть все что нужно: электропривод зеркал и их подогрев, полный электростеклопакет, подогрев сидений, кондиционер. Если я не ошибаюсь на всех 9 лансерах комплектации одинаковые, кроме 2007 г.в. там присутствует климат. И да, лансер 9 великолепно держит дорогу, подвеска пусть чуть жестковата, но это не критично.
Подведу итог. При выборе авто до 250 тысяч рублей как мне кажется это самый оптимальный вариант. Конечно найти идеальный лансер 9 будет чрезвычайно сложно, машины далеко не свежие, но попытаться стоит. Я езжу 3 год и меня в нем все устраивает. Всем добра)
Никогда не засматривался на эту машину, другие вкусы. Но жизнь заставит…))) Прикупили у знакомого по случаю, двухгодовалую с пробегом 40 000, автомат. Сейчас пробег 110 000, замена колодок, рулевых тяг (не наконечников, стоят по 600 рублей, оригинальные от Hyundai:)) и масла. Всё. Пока не попал в яму: погнул стойку, порвал задний сайлентблок переднего рычага. Стойки поменял, поставил KYB 3200р за штуку – разницы с оригинальной нет. Задние сайленты тоже продаются по дружеским ценам, привезли все за пару дней, без проблем. (живу в Тверской области, обилия магазинов нет) Товарищу перебрали двигатель – по деньгам вышло 35 т.р. с работой. Дороги у нас ужасные, езжу я жёстко, машину не жалею (привычка после джипа) – не ломается пока. По весне что-то загрохотало спереди, думал хана, сейчас пополам сломается. Оказалось всё банально – нижние витки передних пружин цепляются и, при соскакивании, жуткий грохот. (Вылечил установкой на нижние витки колечек из металлопластовой трубки, 2 года уже стоят) Также скапливается грязь в чашках пружин – тоже начинает скрежетать, заехал на мойку, попросил промыть чашки – все прошло. Штатная "Туранза" в принципе нормальная, но лучше поменять, имхо Едет мягко, мощности двигателя мне хватает, автомат переключает передачи ласково, без дерганья (жижу меняли в 50т.км.). Масло меняю синтетику через 7000-7500 км. И своей беспроблемностью машинка мне полюбилась, жена так вообще пищит от восторга. Салон более приличный чем у других моделей того же года(на мой вкус). Продавать пока не собираемся.(пока ) Рекомендую.
Несколько недель езжу на митсубиси лансер 2005 г.в.. Автомобиль с климатом, кож. рулём, и т.д.
Плюсы: Хороший обзор вперёд, зеркала заднего вида, маленький расход по трассе (5,5литров на сотню) в городе (8,5 – 9 с климатом), 98 лошадей (низкий транспортный налог), недорогие расходники (масл. фильтр через инет 93 рубля, ремень ГРМ 490 руб.), АБС и какие то системы стабилизации движения, хорошие тормоза, довольно большой дорожный просвет, электропакет, большие электрозеркала.
Минусы: Очень дорогие все запчасти кроме расходников (моторчик холостого хода от 5 до 20 тысяч, лямбда 15 тысяч ), плохой обзор при движении задним ходом и отсутствие обзора через задние стойки, плохая шумоизоляция, шумная штатная резина (бриджстоун), плохая штатная аккустика (буду менять и ставить усилитель ).
Я долго выбирала для себя авто. Сперва решила б/у… потом поняла, что для девочки б/у не очень хорошо. Во-первых, у машин с пробегом большая вероятность сломаться по средь дороги, во-вторых, у авто с пробегом нету уже гарантии заводской,т.е. все поломки за свой счет. В-третьих, да мало ли чем занимались в б/у))) В итоге я ездила по салонам, смотрела Хёндай Гетс, мне что-то не понравилась посадка в нем, как-то не видно дороги, показалось…может, просто я тогда просто была без опыта вождения, поэтому так. Ездила смотреть Форд Фьюжн…на нем и остановилась…похож на джип….Но потом мой мужчина посоветовал выбирать среди японцев….и вот… Главные критерии были – кондер, подогрев сидений и АКПП! Сперва решила взять Кольт, но рядом стоял Лансер… нормальная полноценная машина практически за теже деньги. Правда с цветовой гаммой было скудновато, но у меня был светло-серо-зеленый цвет. Цвет отличный – машину можно вообще не мыть) Движок 1,6. 97 л.с. Были удивлены те, кто был рядом на светофоре на лансере 10 МКПП 2,0! не ожидали, что моя такая шустрая. Запчасти были дорогие до того, как вышел лансер 10. Попадала в яму – меняли рулевую тягу за 7,5 т.р….до этого попадала в аварию – меняли тягу за 20 т.р. (когда еще не вышел новый лансер). Единственный косяк. как у многих лансеров – в сырую и грязную погоду ходовка гремела, будто что-то отвалится…НО! ничего страшного. там грязь куда-то забивается и это быстро чистится. а при желании туда можно поставить прокладку и все будет ок. Поэтому если что-то будет жутко греметь – не стоит пугаться. Сейчас у меня Опель Астра…но мой Лансер мне нравился больше…. пришлось продать из-за аварии. Проездила на нем 3 с половиной года. Если б не аврия. ездила бы на нем еще лет пять! Хорошо держит дорогу на трассе, я много ездила в другие города. Итог: заливала бензин, меняла масло раз в год, меняла резину, пару раз лампочки в фарах, и рулевую тягу – из-за моей невнимательности)))
Купил в 2003, езжу до сих пор. Из сборочных косяпуров, только какой-то непонятный косяк со стартерами (именно в множественнном числе). Через 7 лет погнулся вал бендикса, заменил, еще через 7 лет опять погнулся бендикс, снова заменил, и уже знаю, что еще на 7 лет. Что джапы там накосяпурили, что любой стартер гнет бендикс за 7 лет. Коменты насчет неумения заводит, типа передержки стартера, отметаю, не новичок, 28 лет за рулем. В остальном претензий нет. Через 110 тыс. поменял по кругу все сайленты, передние стойки стаба, задние втулки стаба, рулевые тяги. Для 110тыс по сибирским дорогам – это совсем мало замен. Сразу после покупки вложил еще примерно половину стоимости в дооборудование, три предпусковых подогрева и много еще чего (более 40 установленных девайсов). В ответ на вопросы, зачем вкладываться, не лучше купить тачку в полтора дороже я всегда отвечал, что такие тачки не имеют и трети всех допов, которые я инсталлировал. А что до динамически-комфортных характеристик – меня и мица вполне устраивает.
До недавних пор я моё мнение об этом семействе было положительное, пока не пришлось повозиться. Мы занимаемся ремонотом авто (от мала до велика), и с Мицубиси практически серьёзно никогда не связывались, и вот недавно нас очень сильно попросили отремонтировать движок т.е.(капремонт). Вот тогда то и началось самое интересное, конкретной информации о них нет. Есть только основное описание, как поменять колесо, или значение клавиш на панели приборов и больше ничего вразумительного. Только сбор информации занял больше трёх недель, и то только на их официальном сайте и на Английском языке. Потом заказ деталей, оригиналов практически не достать, потратили ещё три недели, пошаговой расточки вала и блока наши специалисты не знали, без распечатки размеров никто не брался. Сборка конечно тоже с прибабахом, но тем не менее собрали удачно все размеры сошлись. Конечно как только движок зарычал слух возрадовался. Я вам так скажу, те владельцы иномарок которые покупают авто не на последние деньги, и производят ремонт на СТО то они горя не знают, а остальные владельцы, те которые производят ремонт собственноручно я им не позавидую, это двухсторонний рак мозга.
Прошло два года с продажи, скучаю как по лучшему другу. Вглядываюсь в каждый похожий Лансер, который встречу.
То ли время сейчас такое, то ли мне просто повезло, но моей первой машиной стал девятый Лансер. Когда он мне достался, еще не было десятки и самолюбованию не было предела.
Комплектация у меня была средняя, но при этом все необходимое прилагалось. Был и кондиционер, и все стеклоподъемники, и подлокотник. Двигатель был правда не резвый. Объем составлял всего 1,3 литра, а мощность была около 80л.с. На механике по городу более менее хватало. Умудрялись даже гонять вчетвером в соседние регионы.
Теперь, что касается технических характеристик. Очень мягкая, убаюкивающая подвеска, лежачих полицейских глотала на раз. Коробка плавная, ход короткий. За 100т.км. менял только колодки и рулевую тягу, больное место у девятых Лансеров, ну и всякую обязательную мелочевку. Все запчасти покупал не оригинал, разница по цене серьезная, по качеству замечаний не было. В целом серьезных нареканий к автомобилю не припомню, японская сборка все таки чувствовалась. Сверчков ни разу не было.
Салон авто довольно просторный, очень уютный. Водительское кресло настраивается в любых диапазонах, удобно устроится не проблема. Большой багажник.
Как и многие, обклеил пластмассовые вставки пленкой под карбон, смотрелось не плохо и не колхозно, что самое главное.
Отличный автомобиль во все времена. Считаю, что десятый уже не соответствует.
Именно таков мой опыт использования этого автомобиля. Друг, став счастливым обладателем автомобильных прав, долгое время не решался на садиться за руль своего собственного авто, и периодически просил меня свозить его на ней в том числе и соседние города. Так что можно сказать , что в такие моменты я считал себя владельцем лансера. )))
Что сказать о авто.
Двигатель 1.6 мощность 98 л.с. конечно не превращал автомобиль в Феррари, но назвать машину тупенькой пожалуй язык не повернется. Особенно нравилась тихая работа двигателя на холостых оборотах. Одним словом японцы. Технология производства и вес такое.
Коробка автомат четыре ступени. Конструктивно старинный, но проверенный временем. Проблем не доставляла. Но в силу своего возрасата, все-таки заметно делала паузу при переключении передач.Особенно это было заметно при интенсивном разгоне. Да и вообще коробка при движении в городе спокойных режимах, так и норовила поскорее включить повышенную. передачу. Понятно, конечно, экология, экономия и все такое, но обратная сторона, динамика такого режима движения пенсионерская. Хорошо хоть коробка обучаемая и через какое то время подстраивается под ваш режим езды в определенных пределах. Опять-таки есть режим "кик даун", правда, с явно заметной паузой перед ускорением.
Кузов вполне современен для своих лет. Смотрится динамично. Следов коррозии не наблюдалось после семи лет не самой безоблачной эксплуатации.
Моторный отсек вполне удобен для обслуживания и предоставляет беспроблемный доступ к большинству агрегатов. Одним словом японская инженерная школа.
Подвеска это один из главных плюсов этого авто.Как бы сказать, она и мягкая и собранная одновременно, для наших дорогонаправлений, практически золотая середина, разве что ход подвески можно бы немногого увеличить, как и дорожный просвет. Все-таки по зиме часто чиркал днищем, там где на своей "пятнашке" пролазил ничего не задевая.
Шумоизоляция, кстати, тоже неожиданно хороша, как для японцев вообще так и для митсубиси в частности.
Надежность , на уровне остальных японских авто того времени.То есть плановые ТО и расходники и вы год за годом наматываете на автомобиле тысячи и тысячи беспроблемных километров. Хороший автомобиль за свои деньги.
Добрый день всем кто, думает о выборе хорошего авто для перемещения своей пятой точки с места на место. Вы попали в нужное место.
Лансер 9 2006 год 1,6
Итак авто в моем владение с 2006 года. Покупался в авто в салоне, в редкой для нашей державы комплектации, климат кожаный руль, пороги с сорта, и много чего ещё.
Машинка на удивление резвая (это моё не первое авто, есть с чем сравнивать)
Экономная относительно, мой расход топлива город 8-9 траса 6-7 как пенсионер не езжу и климат выключаю очень редко.
Запчасти стоят не мало, но регламент замены их нормальный. Из детских болячек:
1. Рейка ("Бдыньк" гуглите и все поймёте, в машинах 2007 года ходят слухи уже решили эту проблему)
2. Дросельный узел (Выроботка, лечиться заменой и забывается на всегда, есть кучу контор какие их реставрируют)
3. Коррозия под резинками багажника Армированный скочь под них и все хорошо).
Главное правило, Лансер не Жигули, и каждый день не требует вашего внимания, он покорно тащит вас куда Вы этого хотите, и за это просит не так и много, как кажется.
Запчасти есть хотите дешевле заказывайте с Эмиратов, или Германии, да ждать нужно 10-15 дней но экономия 20-30%
Мой вывод авто достойно и стоит чтобы покупать. Единственная проблема курс доллара, при покупке запчастей, но надеюсь все выровняется. Всем удачи и ровных дорог!
Время владения данным автомобилем – 3,5 года. Взяла его подержанным. Было ему 1,5 года и 25 тысяч побега. Автомат, 1,6 литра.
Из всех моих авто (а было их много) это одна из самых удачных моделей. Долго выбирала, прежде чем остановиться на этой. Машинка практически идеальная: не требовательная, маленький расход топлива, не ломалась вообще (ездила только на плановые ТО, кроме масла/фильтров/колодок 1 раз только что-то поменяла, уже и не вспомню что, но совсем не дорого), относительно недорогая в обслуживании (хотя японцы все-таки в этом дороговаты).
Продала ее только из-за двух аварий (оба раза виновата не я), и второй раз уже не было сил тратить время и деньги на немаленький ремонт. Купили битую у меня по объявлению буквально минуты через 2 после публикации. Очередь выстроилась из желающих (даже телефон пришлись отключить минут через 30 после выхода объявления). Так что делайте выводы сами
Если кто выбирает и найдет такую в хорошем состоянии – берите не думайте. Машинка – чудо! Жаль, что ее уже не выпускают.
Новая модель (Лансер X) совсем уже не такая: гремит, шумная, по отзывам владельцев она так себе.
брал её тест-драйв однажды. приемлемый расход топлива и надежная подвеска. нареканий особых авто не вызывает исключая примитивный дизайн салона, который, собственно, вполне приемлем для митсубиси, которая вообще страдает дефицитом хороших дизайнеров, на мой взыскательный вкус:) в своем классе лансер – можно выделеть надежностью в использовании и простотой в ремонте. вполне достаточно гаражного ремонта, если машина эта у вас около года и вы с ней уже ознакомились более-менее. это во всяком случае по словам знакомого обладателя этого авто.
Всегда восхищался автомобилями этого брэнда! Пару лет назад купил эту машину в Украине за довольно низкую цену! Сразу же понравилась шумоизоляция и коробка передач! Работала очень тихо и приятно! Разгон очень приличный и быстрый! Также понравился изящный салон! Кожа с пластмасовой передней части очень красиво смотрится! Электро пакет работает на все сто! Окна открываются без никаких шумовых эфектов. Вместительный салон и багажник очень радует, а вот нащёт покрытия машины, то тут не очень! В большую жару может побратся "пухирками". Очень понравилась машинка, побольше бы таких!
Проездила на этой красавице год. Ни единой поломки. Мягкий ход. Подвеска неубиваемая. В салоне просторно, шум матора совершенно не слышно. Конечно хотелось бы немного поинтереснее интерьер, но это не самое главное в машине. Расход топлива 6-8 литров на 100км. А самое главное- очень приемлимая цена.
После долгих поисков недорогого и надежного автомобиля иностранного производства остановился на данной модели. Приобрел поддержанную в автосалоне: год выпуска 2006, с пробегом 55000 км., МКПП, кондиционер, комплект зимней резины, цена 400.000 рублей. Покупкой остался очень доволен!!! До этого катался на ваз 2107 и ваз 2115. Пересев на Mitsubishi LANCER IX был очень впечатлен качеством японского автомобиля! Более уверенно чувствуешь себя на дороге (особенно на трассе), маленький ход рычага коробки передач, информативный руль, легкое сцепление и еще МНОГО ПЛЮСОВ, которые можно перечислять очень долго. Из минусов это вытянутый далеко бампер (поначалу долго привыкаешь), долго прогревается салон автомобиля, да вроде все! По сравнению со своими собратьями, на мой взгляд, это ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!
Машина была приобретена мной с пробегом 120 т.км, год выпуска 2006, механическая коробка. После ваз-2114, конечно, мечта, а не автомобиль. Особенно, когда жмешь тормоз и машина тормозит, а еще ничего не стучит, не гремит, и по ямкам мягко ездить =) на этом положительные моменты практически заканчиваются начинаются основные болячки. После 3 месяцев эксплуатации утром появился не понятный звук при желании повернуть руль. Оказалось потек бачок гура. ладно, не беда. Данный вопрос был решен быстро и без вопросов. Все проблемы начались после пробега 180 т.км., то есть где то через 1,5 года. Резко и сильно начало ломаться все и сразу. Масложор был устранен с помощью знакомого механика и пары десятков тысяч рублей, потом сразу же навернулась рулевая рейка при чем с концами, чем вызвала еще большие финансовые вложения. Потратив кучу нервов, сил и времени машина была практически отремонтированной в добрые и заботливые руки с пробегом 240 т.км. Резюмируя вышеизложенное могу сказать следующее: лансер очень мягкий комфортный автомобиль, влазит в него практически все, заводится в любые морозы, но с определенным возрастом и пробегом финансовые вложения в его содержания превышают все его плюсы.
моей машинке скоро 5 лет, мы с ней вместе с первого дня её путешествий на дорогах. Боюсь, конечно, перехвалить, но никаких трудностей у меня с ним не было… за 5 лет только регулярные То, смена колодок и пополнение бензинчиком! оптимальный размер, быстрый, шустрый, экономичный и вместительный когда выбирала его основными критериями были: японец, цена, внешний вид, расход бензина, падение цены со временем… довольны им на все 100%!
Удовольствие от езды в зависимости от ухода за автомобилем
Скажу сразу, слухи о сверхнадежности этого авто сильно преувеличены. Но это не значит, что с ним при покупке вы получите охапку проблем. Перечислю основные проблемы с которыми я столкнулся при эксплуатации:
1) масложор при пробеге более 100, 130 тысяч (мотор очень удобен в ремонте, если конечно им вы будете заниматься сами)
2) кузов очень поддатлив коррозии ( за мелкими сколами следить необходимо внимательно)
3) гидроусилитель руля ( немного сопливит, но это некритично)
Впринципе, больше глобальных проблем с данным авто у меня не было. Стоит учитывать, что на 2018 год автомобилю 12 годков, а к этому времени у многих автомобилей все болячки проявляются незамедлительно. К примеру заржавел топливный бак и немного пропускал, решение более чем бюджетное, другой бак с разборки за 2000 рублей, но с этой проблемой редко кто сталкивается, мой случай будем считать исключение.
Теперь о приятном. Автомобиль очень резвый, обьема 1.6 хватает с лихвой. КПП свернадежная и информативная, преключения четкие, благодаря правильному устройству кулисы. Данных автомобилей в каждом городе бороздит огромное количество, поэтому б/у запчастей масса. В комплектации есть все что нужно: электропривод зеркал и их подогрев, полный электростеклопакет, подогрев сидений, кондиционер. Если я не ошибаюсь на всех 9 лансерах комплектации одинаковые, кроме 2007 г.в. там присутствует климат. И да, лансер 9 великолепно держит дорогу, подвеска пусть чуть жестковата, но это не критично.
Подведу итог. При выборе авто до 250 тысяч рублей как мне кажется это самый оптимальный вариант. Конечно найти идеальный лансер 9 будет чрезвычайно сложно, машины далеко не свежие, но попытаться стоит. Я езжу 3 год и меня в нем все устраивает. Всем добра)
Хорошая машинка
Никогда не засматривался на эту машину, другие вкусы. Но жизнь заставит…)))
Прикупили у знакомого по случаю, двухгодовалую с пробегом 40 000, автомат.
Сейчас пробег 110 000, замена колодок, рулевых тяг (не наконечников, стоят по 600 рублей, оригинальные от Hyundai:)) и масла. Всё.
Пока не попал в яму: погнул стойку, порвал задний сайлентблок переднего рычага.
Стойки поменял, поставил KYB 3200р за штуку – разницы с оригинальной нет. Задние сайленты тоже продаются по дружеским ценам, привезли все за пару дней, без проблем. (живу в Тверской области, обилия магазинов нет) Товарищу перебрали двигатель – по деньгам вышло 35 т.р. с работой.
Дороги у нас ужасные, езжу я жёстко, машину не жалею (привычка после джипа) – не ломается пока.
По весне что-то загрохотало спереди, думал хана, сейчас пополам сломается. Оказалось всё банально – нижние витки передних пружин цепляются и, при соскакивании, жуткий грохот. (Вылечил установкой на нижние витки колечек из металлопластовой трубки, 2 года уже стоят) Также скапливается грязь в чашках пружин – тоже начинает скрежетать, заехал на мойку, попросил промыть чашки – все прошло. Штатная "Туранза" в принципе нормальная, но лучше поменять, имхо
Едет мягко, мощности двигателя мне хватает, автомат переключает передачи ласково, без дерганья (жижу меняли в 50т.км.). Масло меняю синтетику через 7000-7500 км.
И своей беспроблемностью машинка мне полюбилась, жена так вообще пищит от восторга.
Салон более приличный чем у других моделей того же года(на мой вкус).
Продавать пока не собираемся.(пока )
Рекомендую.
много плюсов, Но и минусов не меньше!
Несколько недель езжу на митсубиси лансер 2005 г.в..
Автомобиль с климатом, кож. рулём, и т.д.
Плюсы: Хороший обзор вперёд, зеркала заднего вида, маленький расход по трассе (5,5литров на сотню) в городе (8,5 – 9 с климатом), 98 лошадей (низкий транспортный налог), недорогие расходники (масл. фильтр через инет 93 рубля, ремень ГРМ 490 руб.), АБС и какие то системы стабилизации движения, хорошие тормоза, довольно большой дорожный просвет, электропакет, большие электрозеркала.
Минусы: Очень дорогие все запчасти кроме расходников (моторчик холостого хода от 5 до 20 тысяч, лямбда 15 тысяч ), плохой обзор при движении задним ходом и отсутствие обзора через задние стойки, плохая шумоизоляция, шумная штатная резина (бриджстоун), плохая штатная аккустика (буду менять и ставить усилитель ).
моя любимая машина! + ФОТО
Я долго выбирала для себя авто.
Сперва решила б/у… потом поняла, что для девочки б/у не очень хорошо. Во-первых, у машин с пробегом большая вероятность сломаться по средь дороги, во-вторых, у авто с пробегом нету уже гарантии заводской,т.е. все поломки за свой счет. В-третьих, да мало ли чем занимались в б/у)))
В итоге я ездила по салонам, смотрела Хёндай Гетс, мне что-то не понравилась посадка в нем, как-то не видно дороги, показалось…может, просто я тогда просто была без опыта вождения, поэтому так. Ездила смотреть Форд Фьюжн…на нем и остановилась…похож на джип….Но потом мой мужчина посоветовал выбирать среди японцев….и вот…
Главные критерии были – кондер, подогрев сидений и АКПП! Сперва решила взять Кольт, но рядом стоял Лансер… нормальная полноценная машина практически за теже деньги. Правда с цветовой гаммой было скудновато, но у меня был светло-серо-зеленый цвет. Цвет отличный – машину можно вообще не мыть)
Движок 1,6. 97 л.с. Были удивлены те, кто был рядом на светофоре на лансере 10 МКПП 2,0! не ожидали, что моя такая шустрая.
Запчасти были дорогие до того, как вышел лансер 10. Попадала в яму – меняли рулевую тягу за 7,5 т.р….до этого попадала в аварию – меняли тягу за 20 т.р. (когда еще не вышел новый лансер).
Единственный косяк. как у многих лансеров – в сырую и грязную погоду ходовка гремела, будто что-то отвалится…НО! ничего страшного. там грязь куда-то забивается и это быстро чистится. а при желании туда можно поставить прокладку и все будет ок. Поэтому если что-то будет жутко греметь – не стоит пугаться.
Сейчас у меня Опель Астра…но мой Лансер мне нравился больше…. пришлось продать из-за аварии. Проездила на нем 3 с половиной года. Если б не аврия. ездила бы на нем еще лет пять! Хорошо держит дорогу на трассе, я много ездила в другие города.
Итог: заливала бензин, меняла масло раз в год, меняла резину, пару раз лампочки в фарах, и рулевую тягу – из-за моей невнимательности)))
Машина на все времена
Купил в 2003, езжу до сих пор. Из сборочных косяпуров, только какой-то непонятный косяк со стартерами (именно в множественнном числе). Через 7 лет погнулся вал бендикса, заменил, еще через 7 лет опять погнулся бендикс, снова заменил, и уже знаю, что еще на 7 лет. Что джапы там накосяпурили, что любой стартер гнет бендикс за 7 лет. Коменты насчет неумения заводит, типа передержки стартера, отметаю, не новичок, 28 лет за рулем. В остальном претензий нет. Через 110 тыс. поменял по кругу все сайленты, передние стойки стаба, задние втулки стаба, рулевые тяги. Для 110тыс по сибирским дорогам – это совсем мало замен. Сразу после покупки вложил еще примерно половину стоимости в дооборудование, три предпусковых подогрева и много еще чего (более 40 установленных девайсов). В ответ на вопросы, зачем вкладываться, не лучше купить тачку в полтора дороже я всегда отвечал, что такие тачки не имеют и трети всех допов, которые я инсталлировал. А что до динамически-комфортных характеристик – меня и мица вполне устраивает.
Неплохо!
До недавних пор я моё мнение об этом семействе было положительное, пока не пришлось повозиться. Мы занимаемся ремонотом авто (от мала до велика), и с Мицубиси практически серьёзно никогда не связывались, и вот недавно нас очень сильно попросили отремонтировать движок т.е.(капремонт). Вот тогда то и началось самое интересное, конкретной информации о них нет. Есть только основное описание, как поменять колесо, или значение клавиш на панели приборов и больше ничего вразумительного. Только сбор информации занял больше трёх недель, и то только на их официальном сайте и на Английском языке. Потом заказ деталей, оригиналов практически не достать, потратили ещё три недели, пошаговой расточки вала и блока наши специалисты не знали, без распечатки размеров никто не брался. Сборка конечно тоже с прибабахом, но тем не менее собрали удачно все размеры сошлись. Конечно как только движок зарычал слух возрадовался. Я вам так скажу, те владельцы иномарок которые покупают авто не на последние деньги, и производят ремонт на СТО то они горя не знают, а остальные владельцы, те которые производят ремонт собственноручно я им не позавидую, это двухсторонний рак мозга.
Прошло два года с продажи, скучаю как по лучшему другу. Вглядываюсь в каждый похожий Лансер, который встречу.
То ли время сейчас такое, то ли мне просто повезло, но моей первой машиной стал девятый Лансер. Когда он мне достался, еще не было десятки и самолюбованию не было предела.
Комплектация у меня была средняя, но при этом все необходимое прилагалось. Был и кондиционер, и все стеклоподъемники, и подлокотник. Двигатель был правда не резвый. Объем составлял всего 1,3 литра, а мощность была около 80л.с. На механике по городу более менее хватало. Умудрялись даже гонять вчетвером в соседние регионы.
Теперь, что касается технических характеристик. Очень мягкая, убаюкивающая подвеска, лежачих полицейских глотала на раз. Коробка плавная, ход короткий. За 100т.км. менял только колодки и рулевую тягу, больное место у девятых Лансеров, ну и всякую обязательную мелочевку. Все запчасти покупал не оригинал, разница по цене серьезная, по качеству замечаний не было. В целом серьезных нареканий к автомобилю не припомню, японская сборка все таки чувствовалась. Сверчков ни разу не было.
Салон авто довольно просторный, очень уютный. Водительское кресло настраивается в любых диапазонах, удобно устроится не проблема. Большой багажник.
Как и многие, обклеил пластмассовые вставки пленкой под карбон, смотрелось не плохо и не колхозно, что самое главное.
Отличный автомобиль во все времена. Считаю, что десятый уже не соответствует.
Был водителем у друга.
Именно таков мой опыт использования этого автомобиля. Друг, став счастливым обладателем автомобильных прав, долгое время не решался на садиться за руль своего собственного авто, и периодически просил меня свозить его на ней в том числе и соседние города. Так что можно сказать , что в такие моменты я считал себя владельцем лансера. )))
Что сказать о авто.
Двигатель 1.6 мощность 98 л.с. конечно не превращал автомобиль в Феррари, но назвать машину тупенькой пожалуй язык не повернется. Особенно нравилась тихая работа двигателя на холостых оборотах. Одним словом японцы. Технология производства и вес такое.
Коробка автомат четыре ступени. Конструктивно старинный, но проверенный временем. Проблем не доставляла. Но в силу своего возрасата, все-таки заметно делала паузу при переключении передач.Особенно это было заметно при интенсивном разгоне. Да и вообще коробка при движении в городе спокойных режимах, так и норовила поскорее включить повышенную. передачу. Понятно, конечно, экология, экономия и все такое, но обратная сторона, динамика такого режима движения пенсионерская. Хорошо хоть коробка обучаемая и через какое то время подстраивается под ваш режим езды в определенных пределах. Опять-таки есть режим "кик даун", правда, с явно заметной паузой перед ускорением.
Кузов вполне современен для своих лет. Смотрится динамично. Следов коррозии не наблюдалось после семи лет не самой безоблачной эксплуатации.
Моторный отсек вполне удобен для обслуживания и предоставляет беспроблемный доступ к большинству агрегатов. Одним словом японская инженерная школа.
Подвеска это один из главных плюсов этого авто.Как бы сказать, она и мягкая и собранная одновременно, для наших дорогонаправлений, практически золотая середина, разве что ход подвески можно бы немногого увеличить, как и дорожный просвет. Все-таки по зиме часто чиркал днищем, там где на своей "пятнашке" пролазил ничего не задевая.
Шумоизоляция, кстати, тоже неожиданно хороша, как для японцев вообще так и для митсубиси в частности.
Надежность , на уровне остальных японских авто того времени.То есть плановые ТО и расходники и вы год за годом наматываете на автомобиле тысячи и тысячи беспроблемных километров. Хороший автомобиль за свои деньги.
Приличный поповоз!
Добрый день всем кто, думает о выборе хорошего авто для перемещения своей пятой точки с места на место. Вы попали в нужное место.
Лансер 9 2006 год 1,6
Итак авто в моем владение с 2006 года. Покупался в авто в салоне, в редкой для нашей державы комплектации, климат кожаный руль, пороги с сорта, и много чего ещё.
Машинка на удивление резвая (это моё не первое авто, есть с чем сравнивать)
Экономная относительно, мой расход топлива город 8-9 траса 6-7 как пенсионер не езжу и климат выключаю очень редко.
Запчасти стоят не мало, но регламент замены их нормальный. Из детских болячек:
1. Рейка ("Бдыньк" гуглите и все поймёте, в машинах 2007 года ходят слухи уже решили эту проблему)
2. Дросельный узел (Выроботка, лечиться заменой и забывается на всегда, есть кучу контор какие их реставрируют)
3. Коррозия под резинками багажника Армированный скочь под них и все хорошо).
Главное правило, Лансер не Жигули, и каждый день не требует вашего внимания, он покорно тащит вас куда Вы этого хотите, и за это просит не так и много, как кажется.
Запчасти есть хотите дешевле заказывайте с Эмиратов, или Германии, да ждать нужно 10-15 дней но экономия 20-30%
Мой вывод авто достойно и стоит чтобы покупать. Единственная проблема курс доллара, при покупке запчастей, но надеюсь все выровняется. Всем удачи и ровных дорог!
Подойдет всем!
Кто приобретет данный автомобиль думаю, что не пожалеет. покупал с пробегом 36000 км продал при пробеге 64000.
Вид: не встречал тех кто был им недоволен, но в целом на любителя;
В салоне места предостаточно, но двигатель прогревается очень долго. скрипит торпеда,которую стоит разобрать и проклеить;
Расход: в городе – 10 литров, зимой – 12л, на трассе – 7л;
Минус: Стойки у стабилизатора стоит менять каждые полгода не позже;
Стоит отметь еще из плюсов: ручное переключение скоростей, очень удобно
Прекрасная подвеска, регулируется легко и быстро.
В некоторых моментах Лаурис даже лучше, чем Аурис.
один из лучших по соотношению “цена/качество”
Время владения данным автомобилем – 3,5 года. Взяла его подержанным. Было ему 1,5 года и 25 тысяч побега. Автомат, 1,6 литра.
Из всех моих авто (а было их много) это одна из самых удачных моделей. Долго выбирала, прежде чем остановиться на этой. Машинка практически идеальная: не требовательная, маленький расход топлива, не ломалась вообще (ездила только на плановые ТО, кроме масла/фильтров/колодок 1 раз только что-то поменяла, уже и не вспомню что, но совсем не дорого), относительно недорогая в обслуживании (хотя японцы все-таки в этом дороговаты).
Продала ее только из-за двух аварий (оба раза виновата не я), и второй раз уже не было сил тратить время и деньги на немаленький ремонт. Купили битую у меня по объявлению буквально минуты через 2 после публикации. Очередь выстроилась из желающих (даже телефон пришлись отключить минут через 30 после выхода объявления). Так что делайте выводы сами
Если кто выбирает и найдет такую в хорошем состоянии – берите не думайте. Машинка – чудо! Жаль, что ее уже не выпускают.
Новая модель (Лансер X) совсем уже не такая: гремит, шумная, по отзывам владельцев она так себе.
пойдет
брал её тест-драйв однажды. приемлемый расход топлива и надежная подвеска. нареканий особых авто не вызывает исключая примитивный дизайн салона, который, собственно, вполне приемлем для митсубиси, которая вообще страдает дефицитом хороших дизайнеров, на мой взыскательный вкус:) в своем классе лансер – можно выделеть надежностью в использовании и простотой в ремонте. вполне достаточно гаражного ремонта, если машина эта у вас около года и вы с ней уже ознакомились более-менее. это во всяком случае по словам знакомого обладателя этого авто.
Автомобиль-зверь!
Всегда восхищался автомобилями этого брэнда! Пару лет назад купил эту машину в Украине за довольно низкую цену! Сразу же понравилась шумоизоляция и коробка передач! Работала очень тихо и приятно! Разгон очень приличный и быстрый! Также понравился изящный салон! Кожа с пластмасовой передней части очень красиво смотрится! Электро пакет работает на все сто! Окна открываются без никаких шумовых эфектов. Вместительный салон и багажник очень радует, а вот нащёт покрытия машины, то тут не очень! В большую жару может побратся "пухирками". Очень понравилась машинка, побольше бы таких!
Отличная машина
Проездила на этой красавице год. Ни единой поломки. Мягкий ход. Подвеска неубиваемая. В салоне просторно, шум матора совершенно не слышно. Конечно хотелось бы немного поинтереснее интерьер, но это не самое главное в машине. Расход топлива 6-8 литров на 100км. А самое главное- очень приемлимая цена.
Идеальный недорогой автомобиль!
После долгих поисков недорогого и надежного автомобиля иностранного производства остановился на данной модели. Приобрел поддержанную в автосалоне: год выпуска 2006, с пробегом 55000 км., МКПП, кондиционер, комплект зимней резины, цена 400.000 рублей. Покупкой остался очень доволен!!! До этого катался на ваз 2107 и ваз 2115. Пересев на Mitsubishi LANCER IX был очень впечатлен качеством японского автомобиля! Более уверенно чувствуешь себя на дороге (особенно на трассе), маленький ход рычага коробки передач, информативный руль, легкое сцепление и еще МНОГО ПЛЮСОВ, которые можно перечислять очень долго. Из минусов это вытянутый далеко бампер (поначалу долго привыкаешь), долго прогревается салон автомобиля, да вроде все! По сравнению со своими собратьями, на мой взгляд, это ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!
Несамый надежный друг =)
Машина была приобретена мной с пробегом 120 т.км, год выпуска 2006, механическая коробка. После ваз-2114, конечно, мечта, а не автомобиль. Особенно, когда жмешь тормоз и машина тормозит, а еще ничего не стучит, не гремит, и по ямкам мягко ездить =) на этом положительные моменты практически заканчиваются начинаются основные болячки. После 3 месяцев эксплуатации утром появился не понятный звук при желании повернуть руль. Оказалось потек бачок гура. ладно, не беда. Данный вопрос был решен быстро и без вопросов. Все проблемы начались после пробега 180 т.км., то есть где то через 1,5 года. Резко и сильно начало ломаться все и сразу. Масложор был устранен с помощью знакомого механика и пары десятков тысяч рублей, потом сразу же навернулась рулевая рейка при чем с концами, чем вызвала еще большие финансовые вложения. Потратив кучу нервов, сил и времени машина была практически отремонтированной в добрые и заботливые руки с пробегом 240 т.км. Резюмируя вышеизложенное могу сказать следующее: лансер очень мягкий комфортный автомобиль, влазит в него практически все, заводится в любые морозы, но с определенным возрастом и пробегом финансовые вложения в его содержания превышают все его плюсы.
оптимальный вариант для города
моей машинке скоро 5 лет, мы с ней вместе с первого дня её путешествий на дорогах. Боюсь, конечно, перехвалить, но никаких трудностей у меня с ним не было… за 5 лет только регулярные То, смена колодок и пополнение бензинчиком!
оптимальный размер, быстрый, шустрый, экономичный и вместительный
когда выбирала его основными критериями были: японец, цена, внешний вид, расход бензина, падение цены со временем…
довольны им на все 100%!