Яркая, надежная, вместительная машина, которая отлично подходит для женщин. МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА. Достоинства и недостатки Mitsubishi Lanser 9.
Всем доброго времени суток!
Еще с 17 лет я мечтала получить права и обзавестись собственным авто. Права были с успехом получены в 20 лет, а в 21 я купила сама первую машину, это был Матиз. Женская. миниатюрная машина, которая прекрасно подходила для того, чтобы понять все "прелести" городской езды. Но машина попалась не совсем удачная, с момента покупки стала постоянно ломаться и через полгода я задумалась о покупке другого автомобиля.
Права у меня получены только на машину с автоматической коробкой передач, так как я знала заранее, что за механику я никогда не сяду. Ну не моё это- не моё. А вот на автомате ездить по городу, да и даже стоять в пробках – одно удовольствие.
После бюджетного матиза, решила приобрести машину в два раза дороже. Так сказать, надеясь, что она не будет ломаться каждую неделю. Из всех вариантов рассматривала пежо, хендай акцент и митсубиси лансер. Как итог, остановила выбор на последнем автомобиле. Так как у Пежо сложная электронника, которая требует периодического ремонта, да и очень низкий клиренс, которому не под силу даже бардюр. Хендай – хорошая машина, крепкий автомат, но визуально не впечатляет. исходя из этого выбрала Лансер, 2005 года выпуска.
По цвету искала черный или красный, в итоге выбрали какой – то вишневый цвет, такой вот у них "недокрасный".
Визуально для своих лет машина выглядит неплохо, спустя 12 лет не скажешь , что она старая.
Внутри места много, после прошлой машины, я бы сказала – очень много.
Есть удобная панель и всяко – разные кнопочки, несущие в себе: кондиционер, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и еще много – много всего.
Недостатки:
-Как по мне, так лично для меня машина большая, никак не могу привыкнуть к её габаритам и зачастую не ощущаю правую сторону. Но тут для каждого свое, многие женщины ездят на больших внедорожниках и чувствуют себя комфортно. А некоторые не могут ездить ни на чем кроме того же Матиза или Шевроле Спарка.
– За полгода новая подвеска наполовину "разбилась" и требовала больших вложений.
– Потекла рулевая рейка. Это основная беда данной модели, после 100 000 километров начинает течь рейка. Её можно починить или заменить. Стоит это достаточно дорого, что ремонт, что замена.
-Ломался бензонасос. Он просто "отжил" своё и машина встала посреди дороги. Ситуауия была неприятная, но быстро решилась в сервисе.
Достоинства:
-Невысокая цена. Ориентируясь на рынок автомобилей Лансер имеет сравнительно низкую цену, да она не самая дешевая, но и не относится к дорогим маркам. Конечно тут решает год выпуска, но как я поняла, важно смотреть на качество сборки, страну производителя и главное – состояние машины. А год выпуска может ни о чем не говорить.
-Есть много не оригинальных запчастей, которые можно заказать в интернете. Соответственно, ремонт может быть недорогим. если немного подождать аналоги.
-Стандартный клиренс. Не могу сказать, что машина низкая, она может заехать на средний бордюр и не цепляет днищем при езде по грунтовой дороге.
-Симпатично оформлена внутри. Мне нравится лаконичный дизайн внутри машины, всё нужное находиться под рукой.
Подводя итог, могу сказать, что машину я рекомендую, тем, кто ориентируется на тот же ценовой сегмент, что и я. Но имейте в вижу, что покупая б-у автомобиль надо всегда быть готовым к тому, что для его нормальной работы потребуется вложить долю средств.
Думаю, что не для кого не будет секретом, если я скажу, что машина шикарная. Эта машина может выдержать ядерный взрыв, перевозку тридцати мешков картошки, форсирование реки, езду по нашим дорогам и даже лекцию по сопромату!
Взял я ее б/у. Вот, машина прошла 100000, а я менял только расходники. Такие, как масло, фильтры, колодки, сайлентблоки. Машина служит верой и правдой. Я ее не обижаю и она меня не подводит). Японская сборка. Тут и говорить нечего!
Салон очень просторный, но относительно кроссоверов, даже таких, как X-trail, конечно, маленький)
Движок экономичный, но, кончено, слабоват – 1,3л.
Но рано или машина в некоторых местах теряет вид. Одно из тех мест – пластиковые глянцевые накладки на торпедо
. Они царапаются и протираются.
Так вот, после некоторых размышлений я решил предпринять следующие (довольно спорные) меры. Взять черную карбоновую пленку, которую я уже приобрел и обтянуть пленкой салон так, чтобы были закрыты все эти глянцевые пластиковые накладки.
Должно получиться примерно так
салон после обшивки карбоновой пленкой
.
Может быть кто-нибудь знает нюансы, подводные камни, которые могут мне встретиться на протяжении обтяжки салона? И вообще, стоит ли так делать?
“Лишь за рулём по трассе чувствует себя счастливой. Рисует планы со светлой перспективой.” + фото
Это была первая машина которую я купила сама. До этого я водила несколько лет, но на подаренной папой машине. И вот девочка выросла и купила сама себе машину.
Про цены не вижу смысла писать, ибо от года в год они меняются.
Итак, мой Mitsubishi LANCER 9. 2005г.
Двигатель 1.6
Коробка автомат – 4 ступенчатая.
Производство – Япония.
До этого момента я не ездила на седанах, и присутствие "жопы" меня смущало, по первой я слегка притирала задний бампер об заборы. Но все затиралось полиролью.)
Сейчас я владелец 307 пежо, и такой проблемы более не имею)
Багажник большой и вместительный. У меня так каталось очень много вещей.
Салон комфортный. Без излишеств. Но по сравнению тем же пежо, бедноват и скучен.
Коробка у меня была автомат 4 ступка. Двигатель 1.6.
В комплектации – кондиционер.
Расход по городу – 12-13 литров. – пожалуй это минус авто. Расход для такой машины большой. Была бы 5 скорость, расход был бы меньше.
Так же если Вы хотите приобретать такой авто, то следует помнить. Движки ходят примерно 170 т. и потом только капремонт. Обращайте на это внимание при покупке. Если пробег близок к этому – готовьтесь выложить за ремонт 20-30 т.р.
Как раз мы и совершили эту ошибку. В двигателе была присадка, и после замены масла, наш дружок задымил синим как паровоз. Вскрытие показало полный капремонт мотора.
Подвеска по нашим дорогам ушатывается быстро. И она не из дешевых. Вообще запчасти не дешевые.
Так же хочется сказать тем, кто захочет самостоятельно поменять лампочки в панели управления, если они сгорят. Друзья, нужно обязательно снять клемы с аккумулятора или получится как у нас. У машины заклинит мозги, она спалит вам панель управления. Без панели ездить нельзя ни в коем случае! Не повторяйте наших ошибок!
Без панели у машины начинаются проблемы с мозгами, она дает ошибку на генератор, который вырубается, и машина периодически ездит только на аккумуляторе, как вы понимаете – совсем не долго. Потом просто глохнет. В итоге : новая панель приборов 3000, новая обмотка на генератор 7000, расходы на автоэлектриков и восстановление мозгов 5000 и истраченные нервные клетки.
И пожалуй ещё одна проблема с которой я столкнулась. Это печка. Она скорее для японцев чем для нас. Прогревать машину приходилось долго,у нас зима суровая и холодная. И пока дождешься, что подует теплый воздух, можно просто превратится в сосулину. Я постоянно водила в перчатках. Кстати говоря с пежо у меня таких проблем нет, машина прогревается просто махом. Думали что какая то проблема, но когда искали решения оказалось это у всех такая проблема. Так что запаситесь теплыми вещами. К кондеру притензий нет
Подытожим. К плюсам авто :
-красивый внешний вид
– надежная коробка АКПП
– двигатель как часы ( после ремонта)
– вместительный багажник
– хорошая эргонимика
– просторный и удобный салон
И к минусам :
– дорогие запчасти
– печка холодная
– часто крадут что то с машины ( у меня были украдены – молдинги и повторитель поворотки)
– большой расход для такой машины.
– не высокий клиренс.
Для первого не большого авто, лансер – самое то, что может быть. Я поездила и продала, продавать было жалко, я его полюбила. Но теперь я владелец синего пежо и пожалуй не жалею.
Эта машинка появилась у меня два года назад,купили ее у очень аккуратного человека, который ухаживал за ней, чистенький велюровый салон, не курили.Да, есть небольшие косячки по кузову, такие как царапинки на бампере, скольчики небольшие на капоте…Но это говорит только об одном – машина не красилась…
Машина конца 2005 года, движок 1,6, что вполне нормально для езды по городу, на трассе конечно хочется чуть больше, хотя бы 1,8, но пока и 1,6 хватает, так как езжу с ребенком и гонять особо некогда и негде.
Комплектация чуть больше, чем стандартная: коробка автомат, которая (тьфу,тьфу,тьфу) ни разу не подводила, ни зимой, ни летом; кондиционер, который спасал летом от жары, печка зимой тоже не подводила; руль, ручка скоростей, ручник обтянуты кожей, что мне очень нравится; вставки на торпедо красивые, под мрамор (практически без царапин).
Салон для меня очень удобный, просторный.Спереди места много. Насчет заднего дивана не могу сказать, кроме ребенка там почти никто не ездит, для ребенка места вполне достаточно.
Машиной очень довольна, езжу на ней уже два года и меня все устраивает.За это время меняли естественно расходники, масло, колодки тормозные, масло в коробке и т.д. Правда один раз полетел шруз переднего колеса, но ничего страшного, поменяли и снова в бой).
Однажды муж взял проехаться, отвезти товарища и… дело было зимой, затормозил (а там АБС)…и после своей механики без АБС, педаль не отпустил и..улетел в кювет, угодил между деревом и высоким колодцем, на который он налетел( Думал машине конец, переда точно нет…Каково же было удивление мужа и мое потом, когда он обнаружил лишь царапины на бампере, и то они внизу и сверху и мало видно…колесу конечно же пришел конец, резина лопнула, но не было бы счастья, да несчастье помогло) мне купили новую зимнюю резину). Так что,в очередной раз убедилась, что машина что надо!такой удар выдержала и без последствий!
Машинку свою очень люблю! Все в ней очень нравится
Довелось проехать не мало за рулем этого авто. Что можно сказать. Ведь умели же делать в те времена. В те же времена и формировались стереотипы в отношении определенных стран авто производителей. Америка… прожорливо., малоуправляемо, дубово, надежно. Европа.. Рулежка , эргономика, передовые технологии, дорого.. Японцы занимали, очень по восточному золотую середину. И в первую очередь, помимо слабой шумоизоляции, славились исключительной надежностью. Что в полной мере относиться и к этому авто. Хотя пункт на счет шумки я бы все таки подкорректировал. В этом лансере не шумно. Все сравнении. Для автомобилей , тех лет разработки, шумка была средней, зато на фоне многих современных авто, это тихий автомобиль. Вот тебе и плохая шумка у японцев. Что еще хотелось бы отметить. Мастерство и материалы которые применялись при разработке внутреннего пространства. Внешне размеры авто небольшие,а внутри комфортно. В наши дни, зачастую происходит наоборот. А уж одно из главных отличий с, в сравнении с современными авто, этопрактическое полное отсутствие всяких сверчков и поскрипываний в салоне. Причем , что летом, что зимой. Ну почему сейчас сверчки, и прочая посторонняя какофония зачастую присутствует в авто на два класса старше чем 15 -летний Лансер. Двигатель 1.6. Неприхотлив. и вполне бодро тянул для своего объема и мощности в 98 л.с. Мне довелось ездить на автомобиле с автоматической коробкой, 4 ступени, которые конечно ограничивали возможности мотора.На трассе при движении быстрее 130 км/ч становиться шумно от высоких оборотов двигателя. Автомат задумчив, есть режим кик-даун, при резком нажатии на педаль газа, автомобиль словно на секунду полторы задумываться, после чего лихо рвет на весь свой подкапотный табун. Была бы возможность, я бы предпочел этот авто с механикой, она лучше бы помогла раскрыть характер мотора. Что касается подвески, японские инженеры, как обычно и бывает, показали себя с лучшей стороны. Авто не гремит и не передает в кузов излишнюю информацию о характере дорожного покрытия. Сочетая , как кажется не сочетаемое, и мягкость и собранность одновременно. То, что надо для наших дорог, если бы не одно.. Клиренс все-таки на мой взгляд. Низковат авто, зимой во дворах, часто скреб днищем там, где другие легковушки, проезжали не сильно напрягаясь. Остальные параметры , как то тормоза, климат, обзорность и др. Не сильно запомнились. Но это скорее лишний довод в пользу того, что эти параметры как раз и находились в золотой середине. ТО есть и без провалов и без перфекционизма. За время пользования уже не новым авто, проблем серьезных не возникало. И это один из самых больших плюсов авто. У двух товарищей были такие же автомобили. Со временем движки у них начали подъедать масло, и поддымливали… НО.. видели ли бы вы, как они ездили по городу и по трассе. .. Я уж молчу… О резких в пол стартах с утра,,без малейшего прогрева, на стоявших всю ночь машинах. У одного в итоге замена колец, у другого вкладышей. Но в этих конкретных случаях это не показатель. В таких режимах можно загубить любой двигатель, даже если это двигатель Формулы-1.)) При всем сказанном выше, автомобили на вторичке стоят своих относительно небольших денег, если конечно они не из под подобных моим товарищам водителей.
Привет всем. Очень очень давно меня небыло на сайте. Года 2 если не больше. За это время много чего произошло и буду стараться написать отзывы обо всем.
А теперь о самом главном. Год назад я преобрела своего Мусика. Так назвала его моя дочь.☺️.
Мой Лансер 2005 года, движок 1.6.
Купила я его спонтанно, до этого ездила на ВАЗ 21140. И меня вполне все устраивало,но тут в один из дней сидя на работе я поняла….я хочу себе лансер.
Купила я его буквально через неделю после того как захотела….Ездила за ним аж за 100 км от дома…
Честно признаться, от знакомых знала все их болячки…облазила очень много форумов….
И так…..сначала я хотела себе темно серого и на другие цвета не обращала внимания. П.С. до этого у меня были цвета машин:белая и серебристый металлик. И тут смотрю на Авито красный Лансер….и вот чем то он меня зацепил…Больше ни какие другие не стала смотреть….А еще и после капремонта двигателя был и с зимней резиной и всего за 250 тыс…
После покупки не могла нарадоваться….Ездила на нем везде. Подруги надо мной смеялись и говорили, что я и в туалет на нем езжу🤣
А так как я увлекаюсь авто спортом….но об этом возможно в другой раз…Я своего Мусика решила испытать на скорость….. По дороге на работу(благо дорога позволяет) я разогнал его до 150 км….о чем потом ой как пожалела…..
Не вчем не бывало ездила я на нем под 120км где то мес 2…потом услышала какой то неприятный звук из под капота…..как я потом узнала это пальцы застучали… Залажу проверить масло…..а там……его просто нет…..Вообще нет…..
Ну за это меня очень сильно напугали и сказали, что я застряла где то на 40 тыс руб. Но после заливки масла я продолжила ездить…..и езжу все ещё….А все потому что я каждый день слежу за уровнем не поднимаю стрелку больше 110 км.
Ох…..очень много хочется написать….Но теперь в кратсе и о главном….
Если вы хотите купить такой автомобиль…..однозначно берите…..У меня чистокровная японская….Но прежде посмотрите все их болячки…..А это: расход масла, течь гур, рулевую рейку…..Это самые распространённые болячки…
Комфорт на уровне……Ездила от своего города на 600 км в пути ….не чего не устаёт…..а отличие от ВАЗ…. 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений. Очень много места на задних сиденьях…..Одни плюсы…..
Красивый, надёжный, экономичный, мой Mitsubishi Lancer IX
Я уже достаточно долго за рулем. У меня было не мало своих машин, и лады и мазда и шевроле, в пределах 2000-2008 годов. Как-то мы поехали выбирать очередного верного железного коня мне =) Я с уверенностью ехала за фордом фьюжн, но тут мне на глаза попался он, Mitsubishi Lancer IX . Никогда не ездила на mitsubishi, но увидев его я честно говоря влюбилась Внешне эта машина так и кричала купи меня ) Смотрела с родственником, говорит что кузов у них оцинкован, что технические характеристики все на высоте, и я не раздумывая его купила.. Про фьюжн и забыла. Покаталась, мне очень понравился, экономичный (с двигателем 1.3), в мороз заводится без проблем, на дороге ведёт ровно, не подводит. Ну конечно за любой машиной нужно ухаживать, чтоб она не подводила. Я рекомендую эту модель.
Хочу рассказать про 4-х летнюю эксплуатацию( в прямом смысле слова) Mitsubishi lancer 9! За это время в этом авто расстроило только рулевая рейка и то которую отремонтировали по уму и забыл про нее, а остальное просто отлично! Расходники не дорогие, удобство на уровне, управление на твердую 4, движок 1.6 AT 98 л.с. и по налогу проходит до 100 и страховка тоже!) конечно если Вы любитель грузить авто под завязку ( жену, детей, тещу, жучку, внучку, и полный багажник кирпичей) или Вы "СПОРТСМЕН" автоспорта, то Вам однозначно на автомате не хватит этих лошадок и надо брать механику(не то что она не тронется, просто динамика будет не та!!)) Ремонтировать можно всё самому, сам пробовал!)) так, что удачи с Выбором!)) (Главное если решитесь на такое авто ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите на сто рейку!! на 90-100 тыс она у них начинает хандрить!)
Когда я получила права мы с родителями решили купить машину, сразу подумали купить подержанную, т.к. в 19 лет я только начинала еще водить и чтобы мне не обидно было если машину помну.
Долго выбирали и примирялись в итоге остановились на Mitsubishi LANCER IX – 2005 – 1,3 (маловато, но тогда я думала что мне хватит). Машина была из Эмиратов, а все детали родные японские. Когда машину покупали мало что знали вообще о машинах и купили так сказать кота в мешке, но кот оказался породистым и служил нам верой и правдой чуть более 4 лет.
Сама машина очень просторная, вместительная, легка в управлении, внутри не шумно, расход бензина небольшой правда малолитражка всего 1,3, через год мне уже стало не хватать мощи при обгонах. Еще машинка оказалась очень холодной, т. к. Эмираты страна жаркая, то печка работала слабенько а около двигателя был установлен шумный вентилятор призванный охлаждать его в жару, когда мы привозили машину в салон или искали запчасти, нам не верили что такая машина есть, т.к. у нас в России совсем другой комплектации были Лансеры.
Но не смотря на все это машину я любила, она ни разу не подвела меня в мороз и заводилась при минус 35, когда остальные не могли добиться этого от своих железных коней, в машину мы почти не вкладывались, все работало хорошо, да и я как оказалось хороший водитель и за 4 года машину не мяла и никуда не врезалась, а когда отдавала ее по системе Трейд ин чуть не плакала так она мне полюбилась
Машину служила верой и правдой, где мы только с ней не побывали, так что машина достойная, правда из минусов это 14 радиус колес, в месте где я живу на таких зимой не проедешь и не припаркуешься.
Отличный автомобиль, всем советую, и запчасти совсем недорогие, а машина очень стойкая к поломкам. Масса авто не такая большая, поэтому двигатель 2.0 справляется на ура. А габариты машины хоть и большие, но "протиснутся" можно везде. Длина, мм 4480 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1445 Колесная база, мм 2600 Колея колес, передних/задних, мм 1470/1470 Клиренс, мм 165 Диаметр разворота, м 10.0 Снаряженная масса, кг 1270 Допустимая полная масса, кг 1750 Объем топливного бака, л 50 Объем багажника мин./макс., л 430
Машина за свои деньги превосходит все ожидания. Можно смириться с мелкими недоточетами. Салон не скрипит даже через 13 лет использования.
Можно подарить девушке. В машине нету лишних мониторов мультимедиа. Коробка автомат надёжная,но ее порой не хватает. Со временем постукивает рулевая рейка, меняете и катаетесь дальше долго и счастливо. Всем рекомендую пожить с этим автомобилем несколько лет. Так же предполагает большие возможности для тюнинга экстерьера и непосредственно самого железа. На вторичном рынке их ещё много,можно выбрать себе по душе. Берите лучше 2литра и на механике, ощущения непередаваемые.
Была куплена в прошлом году мной. Двигатель 2.0 очень хорош ведь автомобиль имеет малую массу и очень подходит для тех кто любит немного погонять как стритрейсер. Пробег 130000 км, максимальная скорость 210км, до 100км разгон 1.8-1.9 сек если честно не обращал внимания.Очень удобный в управлении, мощная муз-аппаратура, спортивные сидения, есть много отдельного места куда можно поместить к примеру документы, кондиционер то есть все для комфортной езды. Бензина конечно употребляет нормально но по сравнению с другими автомобилями с такими движками вовсем приемлемо.Ну и напоследок хочу сказать что несмотря на размер места в багажнике вовсем хватает, да и в салоне вовсем тоже.
я поняла одно, этой машине можно доверить свою жизнь
Свое знакомство с Mitsubishi LANCER IX – 2005 у меня началось в 2008г. с того момента, когда за меня решили, что мне нужны водительские права и записали меня в автошколу.
И тут началось… Все мне советовали: " Купи машину попроще, убивать не жалко" и т.д. бла,бла,бла…
Но у меня тогда было совершенно другое мнение.
Будучи руководителем одной из страховых компаний, я считала, что учиться надо на дорогой, достойной машине, которую будет безумно жалко убивать.
И главное машина должна быть не старше 3 лет, чтобы ее можно было застраховать по КАСКО, и в случае моего неудачного опыта вождения, с компании можно было бы получить деньги за любую царапину.
Что я могу сказать о Mitsubishi LANCER IX – 2005….
Сказать о ней,что она чудо- это ничего не сказать.
При мощности 98 л.с., она прекрасно разгоняется. Такая мощность дает возможность экономить на ОСАГО, т.к. до 100л.с. движок 1,6 Я с легкостью разгоняла ее до 180 км/ч машинка резвая, уверенно ведет себя на дороге, очень устойчива(скорость совсем не чувствуешь), экономична 7-8 л на 100 км.
Через 10 лет я поставила на нее газ, и она стала еще экономичнее.
Я откатала на моей ласточке более 10 лет. При пробеге более 200 000 км машинюшка совершенна бесшумна, панелька очень мягкая, что нельзя сказать о Mitsubishi LANCER X – ужасная погремушка на мой взгляд.
Через 10 лет непрерывной эксплуатации машины я первый раз поменяла сцепление(просто потому, что уже надо было, хотя могло бы и еще походить). Тогда же я первый раз посмотрела подвеску. Я бы даже сказала, что подвеска у нее просто не убиваемая. Хотя почему подвеска, я часто вспоминаю слова 11 летней давности, " Купи машину попроще, убивать не жалко", да она вся не убиваемая.
за 11 лет управления этой машиной я поняла одно, этой машине можно доверить свою жизнь, она меня ни разу не подвела.Я 3 зимы откатала на летней резине, меня разворачивало, занасило, один раз даже снесло на обучину, но не разу не выкидывало с трассы,т.к. она переднеприводная педаль в пол(газ), и она всегда выравнивалась, она относительно устойчива.
Итак что я могу сказать о этой машине: очень надежная, экономная,недорогая в обслуживании, очень комфортная, просторный салон, полная комплектация ( по крайней мере у меня)
Слабые места тоже есть:- Узел дроссельной заслонки ( эта проблема появилась через 10 лет)
– Рулевая рейка
– Жесткая подвеска
– Тормозные диски и суппорты.
Но в целом, машинка чудо. Если и буду менять , то только на Японку.
Яркая, надежная, вместительная машина, которая отлично подходит для женщин. МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА. Достоинства и недостатки Mitsubishi Lanser 9.
Всем доброго времени суток!
Еще с 17 лет я мечтала получить права и обзавестись собственным авто. Права были с успехом получены в 20 лет, а в 21 я купила сама первую машину, это был Матиз. Женская. миниатюрная машина, которая прекрасно подходила для того, чтобы понять все "прелести" городской езды. Но машина попалась не совсем удачная, с момента покупки стала постоянно ломаться и через полгода я задумалась о покупке другого автомобиля.
Права у меня получены только на машину с автоматической коробкой передач, так как я знала заранее, что за механику я никогда не сяду. Ну не моё это- не моё. А вот на автомате ездить по городу, да и даже стоять в пробках – одно удовольствие.
После бюджетного матиза, решила приобрести машину в два раза дороже. Так сказать, надеясь, что она не будет ломаться каждую неделю. Из всех вариантов рассматривала пежо, хендай акцент и митсубиси лансер. Как итог, остановила выбор на последнем автомобиле. Так как у Пежо сложная электронника, которая требует периодического ремонта, да и очень низкий клиренс, которому не под силу даже бардюр. Хендай – хорошая машина, крепкий автомат, но визуально не впечатляет. исходя из этого выбрала Лансер, 2005 года выпуска.
По цвету искала черный или красный, в итоге выбрали какой – то вишневый цвет, такой вот у них "недокрасный".
Визуально для своих лет машина выглядит неплохо, спустя 12 лет не скажешь , что она старая.
Внутри места много, после прошлой машины, я бы сказала – очень много.
Есть удобная панель и всяко – разные кнопочки, несущие в себе: кондиционер, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и еще много – много всего.
Недостатки:
-Как по мне, так лично для меня машина большая, никак не могу привыкнуть к её габаритам и зачастую не ощущаю правую сторону. Но тут для каждого свое, многие женщины ездят на больших внедорожниках и чувствуют себя комфортно. А некоторые не могут ездить ни на чем кроме того же Матиза или Шевроле Спарка.
– За полгода новая подвеска наполовину "разбилась" и требовала больших вложений.
– Потекла рулевая рейка. Это основная беда данной модели, после 100 000 километров начинает течь рейка. Её можно починить или заменить. Стоит это достаточно дорого, что ремонт, что замена.
-Ломался бензонасос. Он просто "отжил" своё и машина встала посреди дороги. Ситуауия была неприятная, но быстро решилась в сервисе.
Достоинства:
-Невысокая цена. Ориентируясь на рынок автомобилей Лансер имеет сравнительно низкую цену, да она не самая дешевая, но и не относится к дорогим маркам. Конечно тут решает год выпуска, но как я поняла, важно смотреть на качество сборки, страну производителя и главное – состояние машины. А год выпуска может ни о чем не говорить.
-Есть много не оригинальных запчастей, которые можно заказать в интернете. Соответственно, ремонт может быть недорогим. если немного подождать аналоги.
-Стандартный клиренс. Не могу сказать, что машина низкая, она может заехать на средний бордюр и не цепляет днищем при езде по грунтовой дороге.
-Симпатично оформлена внутри. Мне нравится лаконичный дизайн внутри машины, всё нужное находиться под рукой.
Подводя итог, могу сказать, что машину я рекомендую, тем, кто ориентируется на тот же ценовой сегмент, что и я. Но имейте в вижу, что покупая б-у автомобиль надо всегда быть готовым к тому, что для его нормальной работы потребуется вложить долю средств.
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ НА АЙРЕКОМЕНД?
Всем спасибо за внимание!
игра стоит свеч?
Итак, lancer IX.
Думаю, что не для кого не будет секретом, если я скажу, что машина шикарная. Эта машина может выдержать ядерный взрыв, перевозку тридцати мешков картошки, форсирование реки, езду по нашим дорогам и даже лекцию по сопромату!
Взял я ее б/у. Вот, машина прошла 100000, а я менял только расходники. Такие, как масло, фильтры, колодки, сайлентблоки. Машина служит верой и правдой. Я ее не обижаю и она меня не подводит). Японская сборка. Тут и говорить нечего!
Салон очень просторный, но относительно кроссоверов, даже таких, как X-trail, конечно, маленький)
Движок экономичный, но, кончено, слабоват – 1,3л.
Но рано или машина в некоторых местах теряет вид. Одно из тех мест – пластиковые глянцевые накладки на торпедо
. Они царапаются и протираются.
Так вот, после некоторых размышлений я решил предпринять следующие (довольно спорные) меры. Взять черную карбоновую пленку, которую я уже приобрел и обтянуть пленкой салон так, чтобы были закрыты все эти глянцевые пластиковые накладки.
Должно получиться примерно так
.
Может быть кто-нибудь знает нюансы, подводные камни, которые могут мне встретиться на протяжении обтяжки салона? И вообще, стоит ли так делать?
“Лишь за рулём по трассе чувствует себя счастливой. Рисует планы со светлой перспективой.” + фото
Это была первая машина которую я купила сама. До этого я водила несколько лет, но на подаренной папой машине. И вот девочка выросла и купила сама себе машину.
Про цены не вижу смысла писать, ибо от года в год они меняются.
Итак, мой Mitsubishi LANCER 9. 2005г.
Двигатель 1.6
Коробка автомат – 4 ступенчатая.
Производство – Япония.
До этого момента я не ездила на седанах, и присутствие "жопы" меня смущало, по первой я слегка притирала задний бампер об заборы. Но все затиралось полиролью.)
Сейчас я владелец 307 пежо, и такой проблемы более не имею)
Багажник большой и вместительный. У меня так каталось очень много вещей.
Салон комфортный. Без излишеств. Но по сравнению тем же пежо, бедноват и скучен.
Коробка у меня была автомат 4 ступка. Двигатель 1.6.
В комплектации – кондиционер.
Расход по городу – 12-13 литров. – пожалуй это минус авто. Расход для такой машины большой. Была бы 5 скорость, расход был бы меньше.
Так же если Вы хотите приобретать такой авто, то следует помнить. Движки ходят примерно 170 т. и потом только капремонт. Обращайте на это внимание при покупке. Если пробег близок к этому – готовьтесь выложить за ремонт 20-30 т.р.
Как раз мы и совершили эту ошибку. В двигателе была присадка, и после замены масла, наш дружок задымил синим как паровоз. Вскрытие показало полный капремонт мотора.
Подвеска по нашим дорогам ушатывается быстро. И она не из дешевых. Вообще запчасти не дешевые.
Так же хочется сказать тем, кто захочет самостоятельно поменять лампочки в панели управления, если они сгорят. Друзья, нужно обязательно снять клемы с аккумулятора или получится как у нас. У машины заклинит мозги, она спалит вам панель управления. Без панели ездить нельзя ни в коем случае! Не повторяйте наших ошибок!
Без панели у машины начинаются проблемы с мозгами, она дает ошибку на генератор, который вырубается, и машина периодически ездит только на аккумуляторе, как вы понимаете – совсем не долго. Потом просто глохнет. В итоге : новая панель приборов 3000, новая обмотка на генератор 7000, расходы на автоэлектриков и восстановление мозгов 5000 и истраченные нервные клетки.
И пожалуй ещё одна проблема с которой я столкнулась. Это печка. Она скорее для японцев чем для нас. Прогревать машину приходилось долго,у нас зима суровая и холодная. И пока дождешься, что подует теплый воздух, можно просто превратится в сосулину. Я постоянно водила в перчатках. Кстати говоря с пежо у меня таких проблем нет, машина прогревается просто махом. Думали что какая то проблема, но когда искали решения оказалось это у всех такая проблема. Так что запаситесь теплыми вещами. К кондеру притензий нет
Подытожим. К плюсам авто :
-красивый внешний вид
– надежная коробка АКПП
– двигатель как часы ( после ремонта)
– вместительный багажник
– хорошая эргонимика
– просторный и удобный салон
И к минусам :
– дорогие запчасти
– печка холодная
– часто крадут что то с машины ( у меня были украдены – молдинги и повторитель поворотки)
– большой расход для такой машины.
– не высокий клиренс.
Для первого не большого авто, лансер – самое то, что может быть. Я поездила и продала, продавать было жалко, я его полюбила. Но теперь я владелец синего пежо и пожалуй не жалею.
Моя первая ласточка,которую не хочется менять)
Эта машинка появилась у меня два года назад,купили ее у очень аккуратного человека, который ухаживал за ней, чистенький велюровый салон, не курили.Да, есть небольшие косячки по кузову, такие как царапинки на бампере, скольчики небольшие на капоте…Но это говорит только об одном – машина не красилась…
Машина конца 2005 года, движок 1,6, что вполне нормально для езды по городу, на трассе конечно хочется чуть больше, хотя бы 1,8, но пока и 1,6 хватает, так как езжу с ребенком и гонять особо некогда и негде.
Комплектация чуть больше, чем стандартная: коробка автомат, которая (тьфу,тьфу,тьфу) ни разу не подводила, ни зимой, ни летом; кондиционер, который спасал летом от жары, печка зимой тоже не подводила; руль, ручка скоростей, ручник обтянуты кожей, что мне очень нравится; вставки на торпедо красивые, под мрамор (практически без царапин).
Салон для меня очень удобный, просторный.Спереди места много. Насчет заднего дивана не могу сказать, кроме ребенка там почти никто не ездит, для ребенка места вполне достаточно.
Машиной очень довольна, езжу на ней уже два года и меня все устраивает.За это время меняли естественно расходники, масло, колодки тормозные, масло в коробке и т.д. Правда один раз полетел шруз переднего колеса, но ничего страшного, поменяли и снова в бой).
Однажды муж взял проехаться, отвезти товарища и… дело было зимой, затормозил (а там АБС)…и после своей механики без АБС, педаль не отпустил и..улетел в кювет, угодил между деревом и высоким колодцем, на который он налетел( Думал машине конец, переда точно нет…Каково же было удивление мужа и мое потом, когда он обнаружил лишь царапины на бампере, и то они внизу и сверху и мало видно…колесу конечно же пришел конец, резина лопнула, но не было бы счастья, да несчастье помогло) мне купили новую зимнюю резину). Так что,в очередной раз убедилась, что машина что надо!такой удар выдержала и без последствий!
Машинку свою очень люблю! Все в ней очень нравится
Олдскульный японец.
Довелось проехать не мало за рулем этого авто. Что можно сказать. Ведь умели же делать в те времена. В те же времена и формировались стереотипы в отношении определенных стран авто производителей. Америка… прожорливо., малоуправляемо, дубово, надежно. Европа.. Рулежка , эргономика, передовые технологии, дорого.. Японцы занимали, очень по восточному золотую середину. И в первую очередь, помимо слабой шумоизоляции, славились исключительной надежностью. Что в полной мере относиться и к этому авто. Хотя пункт на счет шумки я бы все таки подкорректировал. В этом лансере не шумно. Все сравнении. Для автомобилей , тех лет разработки, шумка была средней, зато на фоне многих современных авто, это тихий автомобиль. Вот тебе и плохая шумка у японцев. Что еще хотелось бы отметить. Мастерство и материалы которые применялись при разработке внутреннего пространства. Внешне размеры авто небольшие,а внутри комфортно. В наши дни, зачастую происходит наоборот. А уж одно из главных отличий с, в сравнении с современными авто, это практическое полное отсутствие всяких сверчков и поскрипываний в салоне. Причем , что летом, что зимой. Ну почему сейчас сверчки, и прочая посторонняя какофония зачастую присутствует в авто на два класса старше чем 15 -летний Лансер. Двигатель 1.6. Неприхотлив. и вполне бодро тянул для своего объема и мощности в 98 л.с. Мне довелось ездить на автомобиле с автоматической коробкой, 4 ступени, которые конечно ограничивали возможности мотора.На трассе при движении быстрее 130 км/ч становиться шумно от высоких оборотов двигателя. Автомат задумчив, есть режим кик-даун, при резком нажатии на педаль газа, автомобиль словно на секунду полторы задумываться, после чего лихо рвет на весь свой подкапотный табун. Была бы возможность, я бы предпочел этот авто с механикой, она лучше бы помогла раскрыть характер мотора. Что касается подвески, японские инженеры, как обычно и бывает, показали себя с лучшей стороны. Авто не гремит и не передает в кузов излишнюю информацию о характере дорожного покрытия. Сочетая , как кажется не сочетаемое, и мягкость и собранность одновременно. То, что надо для наших дорог, если бы не одно.. Клиренс все-таки на мой взгляд. Низковат авто, зимой во дворах, часто скреб днищем там, где другие легковушки, проезжали не сильно напрягаясь. Остальные параметры , как то тормоза, климат, обзорность и др. Не сильно запомнились. Но это скорее лишний довод в пользу того, что эти параметры как раз и находились в золотой середине. ТО есть и без провалов и без перфекционизма. За время пользования уже не новым авто, проблем серьезных не возникало. И это один из самых больших плюсов авто. У двух товарищей были такие же автомобили. Со временем движки у них начали подъедать масло, и поддымливали… НО.. видели ли бы вы, как они ездили по городу и по трассе. .. Я уж молчу… О резких в пол стартах с утра,,без малейшего прогрева, на стоявших всю ночь машинах. У одного в итоге замена колец, у другого вкладышей. Но в этих конкретных случаях это не показатель. В таких режимах можно загубить любой двигатель, даже если это двигатель Формулы-1.)) При всем сказанном выше, автомобили на вторичке стоят своих относительно небольших денег, если конечно они не из под подобных моим товарищам водителей.
Мой любимый Мусик
Привет всем. Очень очень давно меня небыло на сайте. Года 2 если не больше. За это время много чего произошло и буду стараться написать отзывы обо всем.
А теперь о самом главном. Год назад я преобрела своего Мусика. Так назвала его моя дочь.☺️.
Мой Лансер 2005 года, движок 1.6.
Купила я его спонтанно, до этого ездила на ВАЗ 21140. И меня вполне все устраивало,но тут в один из дней сидя на работе я поняла….я хочу себе лансер.
Купила я его буквально через неделю после того как захотела….Ездила за ним аж за 100 км от дома…
Честно признаться, от знакомых знала все их болячки…облазила очень много форумов….
И так…..сначала я хотела себе темно серого и на другие цвета не обращала внимания. П.С. до этого у меня были цвета машин:белая и серебристый металлик. И тут смотрю на Авито красный Лансер….и вот чем то он меня зацепил…Больше ни какие другие не стала смотреть….А еще и после капремонта двигателя был и с зимней резиной и всего за 250 тыс…
После покупки не могла нарадоваться….Ездила на нем везде. Подруги надо мной смеялись и говорили, что я и в туалет на нем езжу🤣
А так как я увлекаюсь авто спортом….но об этом возможно в другой раз…Я своего Мусика решила испытать на скорость….. По дороге на работу(благо дорога позволяет) я разогнал его до 150 км….о чем потом ой как пожалела…..
Не вчем не бывало ездила я на нем под 120км где то мес 2…потом услышала какой то неприятный звук из под капота…..как я потом узнала это пальцы застучали… Залажу проверить масло…..а там……его просто нет…..Вообще нет…..
Ну за это меня очень сильно напугали и сказали, что я застряла где то на 40 тыс руб. Но после заливки масла я продолжила ездить…..и езжу все ещё….А все потому что я каждый день слежу за уровнем не поднимаю стрелку больше 110 км.
Ох…..очень много хочется написать….Но теперь в кратсе и о главном….
Если вы хотите купить такой автомобиль…..однозначно берите…..У меня чистокровная японская….Но прежде посмотрите все их болячки…..А это: расход масла, течь гур, рулевую рейку…..Это самые распространённые болячки…
Комфорт на уровне……Ездила от своего города на 600 км в пути ….не чего не устаёт…..а отличие от ВАЗ…. 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений. Очень много места на задних сиденьях…..Одни плюсы…..
Все мои отзывы можно прочитать тут: https://irecommend.ru/users/ekaterina8912
Красивый, надёжный, экономичный, мой Mitsubishi Lancer IX
Я уже достаточно долго за рулем. У меня было не мало своих машин, и лады и мазда и шевроле, в пределах 2000-2008 годов. Как-то мы поехали выбирать очередного верного железного коня мне =) Я с уверенностью ехала за фордом фьюжн, но тут мне на глаза попался он, Mitsubishi Lancer IX . Никогда не ездила на mitsubishi, но увидев его я честно говоря влюбилась Внешне эта машина так и кричала купи меня ) Смотрела с родственником, говорит что кузов у них оцинкован, что технические характеристики все на высоте, и я не раздумывая его купила.. Про фьюжн и забыла. Покаталась, мне очень понравился, экономичный (с двигателем 1.3), в мороз заводится без проблем, на дороге ведёт ровно, не подводит. Ну конечно за любой машиной нужно ухаживать, чтоб она не подводила. Я рекомендую эту модель.
отличный, верный железный конь!
Хочу рассказать про 4-х летнюю эксплуатацию( в прямом смысле слова) Mitsubishi lancer 9! За это время в этом авто расстроило только рулевая рейка и то которую отремонтировали по уму и забыл про нее, а остальное просто отлично! Расходники не дорогие, удобство на уровне, управление на твердую 4, движок 1.6 AT 98 л.с. и по налогу проходит до 100 и страховка тоже!) конечно если Вы любитель грузить авто под завязку ( жену, детей, тещу, жучку, внучку, и полный багажник кирпичей) или Вы "СПОРТСМЕН" автоспорта, то Вам однозначно на автомате не хватит этих лошадок и надо брать механику(не то что она не тронется, просто динамика будет не та!!)) Ремонтировать можно всё самому, сам пробовал!)) так, что удачи с Выбором!)) (Главное если решитесь на такое авто ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите на сто рейку!! на 90-100 тыс она у них начинает хандрить!)
Моя первая вишневая коняшка
Когда я получила права мы с родителями решили купить машину, сразу подумали купить подержанную, т.к. в 19 лет я только начинала еще водить и чтобы мне не обидно было если машину помну.
Долго выбирали и примирялись в итоге остановились на Mitsubishi LANCER IX – 2005 – 1,3 (маловато, но тогда я думала что мне хватит). Машина была из Эмиратов, а все детали родные японские. Когда машину покупали мало что знали вообще о машинах и купили так сказать кота в мешке, но кот оказался породистым и служил нам верой и правдой чуть более 4 лет.
Сама машина очень просторная, вместительная, легка в управлении, внутри не шумно, расход бензина небольшой правда малолитражка всего 1,3, через год мне уже стало не хватать мощи при обгонах. Еще машинка оказалась очень холодной, т. к. Эмираты страна жаркая, то печка работала слабенько а около двигателя был установлен шумный вентилятор призванный охлаждать его в жару, когда мы привозили машину в салон или искали запчасти, нам не верили что такая машина есть, т.к. у нас в России совсем другой комплектации были Лансеры.
Но не смотря на все это машину я любила, она ни разу не подвела меня в мороз и заводилась при минус 35, когда остальные не могли добиться этого от своих железных коней, в машину мы почти не вкладывались, все работало хорошо, да и я как оказалось хороший водитель и за 4 года машину не мяла и никуда не врезалась, а когда отдавала ее по системе Трейд ин чуть не плакала так она мне полюбилась
Машину служила верой и правдой, где мы только с ней не побывали, так что машина достойная, правда из минусов это 14 радиус колес, в месте где я живу на таких зимой не проедешь и не припаркуешься.
Отличный автомобиль
Отличный автомобиль, всем советую, и запчасти совсем недорогие, а машина очень стойкая к поломкам. Масса авто не такая большая, поэтому двигатель 2.0 справляется на ура. А габариты машины хоть и большие, но "протиснутся" можно везде.
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея колес, передних/задних, мм 1470/1470
Клиренс, мм 165
Диаметр разворота, м 10.0
Снаряженная масса, кг 1270
Допустимая полная масса, кг 1750
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника мин./макс., л 430
Машина за свои деньги превосходит все ожидания. Можно смириться с мелкими недоточетами. Салон не скрипит даже через 13 лет использования.
Можно подарить девушке. В машине нету лишних мониторов мультимедиа. Коробка автомат надёжная,но ее порой не хватает. Со временем постукивает рулевая рейка, меняете и катаетесь дальше долго и счастливо. Всем рекомендую пожить с этим автомобилем несколько лет. Так же предполагает большие возможности для тюнинга экстерьера и непосредственно самого железа. На вторичном рынке их ещё много,можно выбрать себе по душе. Берите лучше 2литра и на механике, ощущения непередаваемые.
отличная молодежная машина
Была куплена в прошлом году мной. Двигатель 2.0 очень хорош ведь автомобиль имеет малую массу и очень подходит для тех кто любит немного погонять как стритрейсер. Пробег 130000 км, максимальная скорость 210км, до 100км разгон 1.8-1.9 сек если честно не обращал внимания.Очень удобный в управлении, мощная муз-аппаратура, спортивные сидения, есть много отдельного места куда можно поместить к примеру документы, кондиционер то есть все для комфортной езды. Бензина конечно употребляет нормально но по сравнению с другими автомобилями с такими движками вовсем приемлемо.Ну и напоследок хочу сказать что несмотря на размер места в багажнике вовсем хватает, да и в салоне вовсем тоже.
я поняла одно, этой машине можно доверить свою жизнь
Свое знакомство с Mitsubishi LANCER IX – 2005 у меня началось в 2008г. с того момента, когда за меня решили, что мне нужны водительские права и записали меня в автошколу.
И тут началось… Все мне советовали: " Купи машину попроще, убивать не жалко" и т.д. бла,бла,бла…
Но у меня тогда было совершенно другое мнение.
Будучи руководителем одной из страховых компаний, я считала, что учиться надо на дорогой, достойной машине, которую будет безумно жалко убивать.
И главное машина должна быть не старше 3 лет, чтобы ее можно было застраховать по КАСКО, и в случае моего неудачного опыта вождения, с компании можно было бы получить деньги за любую царапину.
Что я могу сказать о Mitsubishi LANCER IX – 2005….
Сказать о ней,что она чудо- это ничего не сказать.
При мощности 98 л.с., она прекрасно разгоняется. Такая мощность дает возможность экономить на ОСАГО, т.к. до 100л.с. движок 1,6 Я с легкостью разгоняла ее до 180 км/ч машинка резвая, уверенно ведет себя на дороге, очень устойчива(скорость совсем не чувствуешь), экономична 7-8 л на 100 км.
Через 10 лет я поставила на нее газ, и она стала еще экономичнее.
Я откатала на моей ласточке более 10 лет. При пробеге более 200 000 км машинюшка совершенна бесшумна, панелька очень мягкая, что нельзя сказать о Mitsubishi LANCER X – ужасная погремушка на мой взгляд.
Через 10 лет непрерывной эксплуатации машины я первый раз поменяла сцепление(просто потому, что уже надо было, хотя могло бы и еще походить). Тогда же я первый раз посмотрела подвеску. Я бы даже сказала, что подвеска у нее просто не убиваемая. Хотя почему подвеска, я часто вспоминаю слова 11 летней давности, " Купи машину попроще, убивать не жалко", да она вся не убиваемая.
за 11 лет управления этой машиной я поняла одно, этой машине можно доверить свою жизнь, она меня ни разу не подвела.Я 3 зимы откатала на летней резине, меня разворачивало, занасило, один раз даже снесло на обучину, но не разу не выкидывало с трассы,т.к. она переднеприводная педаль в пол(газ), и она всегда выравнивалась, она относительно устойчива.
Итак что я могу сказать о этой машине: очень надежная, экономная,недорогая в обслуживании, очень комфортная, просторный салон, полная комплектация ( по крайней мере у меня)
Слабые места тоже есть:- Узел дроссельной заслонки ( эта проблема появилась через 10 лет)
– Рулевая рейка
– Жесткая подвеска
– Тормозные диски и суппорты.
Но в целом, машинка чудо. Если и буду менять , то только на Японку.