1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я теперь шеф , водила, шумахер и ненавижу пешеходов 😀 шучу)


    Мик-2000, Наро-Фоминск фото

    Когда уже не зачем было оттягивать этот момент, я пошла в автошколу, готовиться к получению прав. Мы обсудили, с жаркими спорами, но все же пришли к решению, что лучше идти учиться на автомат. Проживая в Селятино я поспрашивала отзывы у местных об автошколах. Местной (селятинской) автошколы у нас нет. Было много хороших отзывов про МИК. Позвонила им, сказали что скоро как раз открывают набор. Значит иду.

    Общая информация:

    Сама автошкола базируется в Наро-Фоминске. Но группы набирают в Селятино и в Апрелевке и ещё кого-то берут. На теорию нам никуда не надо ездить, наш инструктор приезжает к нам, в Селятино. А на вождение мы ездим в Нару и частенько заезжаем в автошколу. Она находится недалеко от станции. А прямо у станции стоят все учебные машины. Плюс пиццерия с очень вкусной пиццей, где удобно и приятно подождать, если что. Это очень удобно.

    В одном здании находится автошкола и клиника, в которой удобно сделать справку. Чуть дальше ГИБДД и площадка. Все рядом, все удобно. И хоть муж говорит, что по факту надо бы и удобнее в своём городе учиться сдавать. Но у нас нет и город маааленький. А в Наре сертифицированная площадка, город, в котором есть и круговое движение и спуски и подъёмы и перекрестки и все что угодно. И мой инструктор самый лучший.

    Есть свой подробный сайт, странички в соц. сетях.

    Адрес:

    Московская 9к. Там сразу видно.

    Телефоны:

    84963415029, 89258048888

    Работают до 17.00, но на вопросы, в ватсап и в 7 вечера отвечали.

    Проведут собрание где все расскажут и выдадут учебные материалы.

    В нашем году был уникальный случай.. Из-за ковидной обстановки, всем разрешили заниматься на удаленке, надо было лишь изъявить желание. Я ходила на занятия с инструктором, поэтому не знаю какие там материалы и все остальное.

    Есть скидки. В соц.сетях частенько розыгрыши на существенную скидку (а я об этом не подумала Smile)

    Гибкие занятия. В выходные и по вечерам и по утрам.

    Обучение на механику и на автомат.

    Категория В точно есть. Да и на все другие тоже есть.

    Курс идет три месяца.

    Мое обучение стоило 45000. Платить можно сразу, а можно и делить. Договор, чеки, все есть.

    Теория:

    Я уже говорила, что на собрании нам предложили перейти на дистанционное обучение, так группа была набрана в 30 человек, а вместить некуда, а уж о дистанции и речи не было..нас разделили по 15 человек, на 2 группы. Мы приходили по понедельникам, вторая группа приходила по средам.

    Занятие длилось с 18.00 до 21.00. То есть три часа. Пол занятия мы изучали знаки и прочее, оставшиеся 1,5 часа мы работали по билетам. Потом под конец уже были одни билеты, либо с бумажного носителя, либо за компьютером. За компьютером идёт так, как экзамен в ГИБДД будет, но как оказалось потом, в ГИБДД было по-другому немножко.

    Инструктора называть не буду, он у нас один единственный много лет ведёт, и я его люблю. И поэтому я ходила на теорию и пропустила всего один раз и не по собственной воле или забывчивости. Хотя у него есть некоторые особенности, которые многие не выдержали и предпочли учиться дома. Например, он очень жёстко относился к ковидным мерам. В обязательном порядке заставлял нас надевать на маски, и не только для виду, а прям сидеть как надо, все три часа с закрытым носом и лицом. Обязательно замерял нам температуру перед началом занятия. Выше 37 градусов? Гоу домой. Хорошо хоть перчатки не заставлял одевать. Многие этому противились. И шутки иногда на грани, особенно в сторону парней, девчат поболее жалел и уважительно относился. Ничего не слышит, хоть не совсем старый. И сам орет нормально. Будь он в Америке давно бы распекли за не толерантность, мизогинию и прочее. Но зато он любит и знает своё дело, чего стоят его разговоры о машинах и даже знает на каких каналах смотреть автоканалы. Знания преподносит максимально, просто и понятно и делится лайфхаками и запоминалками простыми, которые не раз выручали. И я, в принципе, визуал и аудиал, мне так проще. Дома, видя одну картинку не всегда и не все понятно, и спросить не у кого.

    И я уверена, если кто пришёл с проверкой, претензии было бы 0. Он в этом плане молодец и у меня не было протеста. Чётко и сам в маске и сам антисептиком обрабатывает руки. Ну температуру не мерил при нас, но я думаю всё в порядке иначе бы не стал рисковать. Пунктуальный.

    Занимались по выданным материалам.

    Занятия проходят местной администрации. Так как с нашей группы в итоге ходило человек 7, а из второй и того меньше, нас в итоге объединили в одну и мы могли ходить и в пн. и в ср. Увеличилось число занятий. Лично мне только по кайфу было, хоть мы эти билеты уже по сорок раз туда обратно гоняли. Все равно тупили и ошибались.

    То есть все занятия проходили каждую неделю. Я не считала, но это много занятий, больше 30 точно.

    По факту мы сдавали внутренний экзамен на который уже все пришли.

    У нас был чат в ватсап, но там только администраторы писали, ибо флуд и спам, там нам объявления делали.

    Теорию сдавали так: 4 билета по 20 вопросов и ни одной ошибки. Одну он нам разрешал сделать, больше – до свидания. На сдачу было дано 6 занятий. Я сдала на втором. А на экзамене в ГИБДД увидела, что всего 2-4 человека не допустили.

    Занятия по новым материалам этого года и с изменениями и хоть книжечки у меня изрядно истрепались я их оставила и бережно храню ибо всегда пригодится и там много полезной информации.

    Ребята, с кем мы регулярно ходили на занятия, мы сдружились. И на площадке если пересечемся обязательно поболтаем и на занятиях пошутим, посмеемся Smile

    

    Практика:

    В Наро-Фоминске есть ещё автошколы, но только наша с сертифицированной площадкой, то есть другие учатся там у себя но на площадку приезжали к нам на экзамен.

    Я кстати, на экзамен частенько попадала, так как есть занятие в 11.20, оно было удобно тем, что электричка и до и после занятия удобна и ждать много не надо. Но вот на площадке частенько все срывалось ибо на момент экзамена площадка должна быть пустой и я иногда вообще не успевала заехать. Только приедем и уезжаем в город.

    Я вижу что они из ГИБДД-шниками на короткой руке, то есть видно что давно в этом деле всё чётко и на поток поставлено, все очень продумано и много связей у тех и этих и между ними.

    Приехав на первое занятие мы познакомились, мне разрешили ездить без маски. Я знакомилась с машиной. Уже на втором занятии мы поехали кататься в город, Я везла. На третьем Я везла и до площадки и дальше уже влилась по полной и более мой инструктор меня не катал, а сидел рядом. Руля у него на учебной машине нет, но есть педали газа и тормоза.

    Машинка у меня красивая, Рено. И инструктор очень следит за ней. Намоет всю, чистенькая всегда и внутри и снаружи. Не курит и я не курю, на это не отвлекались.

    На автомате всем нравится, но большинство катают на механике, пока молодые. И выгоднее это и потом ты можешь ездить и на автомате и на механике. Я же только на автомате могу. Но мне все равно. У меня машина автомат и далее будут только автоматы или гибрид присматриваю.

    Каждый понедельник в 9 утра открывается запись на вождение, с 8 утра до 16.00. Занятие длится 1.40. Я на вечерние не попадала. В основном на 11.20, на 8 утра, на 9.40. Везде и в любом времени свой кайф. Всего 36 занятий, ставить можно по три в неделю. Я ставила разные дни. Однажды сделала подряд сдвоенное занятие это было тупо и не эффективно. Выкатала все их, и подгадала последние три под экзамен, дабы не забыть. Некоторые ребята не все выкатали.

    Инструктор у меня четкий, умный и грамотный, нашел подход именно ко мне. Думаю и у других нащупывает точки соприкосновения.

    Нам не было скучно. Все четко, ясно, рабочая атмосфера, но и похохотать и поболтать иногда могли. Нет напряжения, нет снисхождения, нет взгляда сверху. Замечательный, он дал мне максимум и шлифовал упорно мои косяки.

    Как правило мы садились и ехали на площадку на 30 минут, все остальное время по городу. Но бывало по разному и в городе, естественно, катались по разным маршрутам. Бесили больше всего “круги ада”.. Три подряд круговых, но затем привыкла и поняла суть.

    Иногда на заправку заезжали, иногда в автошколу. Иногда по моим делам катались. Например, я попросила съездить в автошколу чтобы сдать справку.




    Площадка


    Площадка

    Экзамен:

    Сдав внутренний экзамен мы уже знали, что 2.02 будет уже в гибдд. Там система другая. Один билет из 20 вопрос. Билет поделен на 4 блока. Можно сделать две ошибки, но в разных блоках. Если в одном, то не сдал. Даётся 20 минут.

    За одну ошибку плюс пять вопрос и пять минут, с обнулением прошлого времени.

    За две ошибки плюс 10 вопросов и десять минут.

    Больше ошибок – не сдал. Идёшь в шестое окно и там тебе назначают пересдачу. Ждать 1-3 месяца.

    Большинство из группы теорию сдали.

    На площадке больше половины посыпалось.

    Я завалилась на городе. Мне назначили дату пересдачи на 31.03.

    Плюс, что не надо сдавать теорию и площадку, так как эти этапы сданы уже.

    От души рекомендую! Научат обязательно. Любого!

    Пс. На первом занятии Я выехала на встречку. Зато сейчас все идеально и аккуратно. Но первое занятие запомнила навсегда, истерила, что это не моё и я сдаюсь и больше не приеду Smile

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя