5 КОММЕНТАРИИ

  1. Лучший автомобиль для энергичных людей

    В нашей семье автолюбителей каждая покупка автомобиля является еще тем квестом. В условиях активной городской жизни, каждому члену семьи не обойтись без личного автомобиля. И хоть это и убавляет романтики в отношениях мужа и жены, но удобство и комфорт вещи, в которым очень быстро привыкаешь.

    Итак, мой отзыв на мазду троечку 2007 года с механической коробкой передач.

    Начнем с плюсов.

    Мазда 3 – это надежная японская машина. Во-первых она собрана непосредственно в Японии, что является лично для меня достаточно серьезным аргументом. Ибо лучше Японской сборки я пока не встречал ничего в мире автомобилей. К сожалению, моя Toyota собрана уже на родите автоваза, ну да ладно, это ее хуже, если и делает, то незначительно.

    В плане интерьера вообще очень много всяких удобных ништяков. Мои любимые кармашки в дверях, удобный перчаточный ящик, хороший обзор с водительского сиденья, все везде видно, слепых зон нет. Очень удобно.

    Mazda 3 – это очень комфортный автомобиль.

    Во-первых, он насыщен кучей классных пультов и электронных штук. Громкость музыки можно регулировать, не отвлекаясь от руля. Пульт позволяет переключать радиостанции или песни с CD. Очень удобно и позволяет смотреть исключительно на дорогу.

    Ну и, естественно, электронные стеклоподъемники. Есть правда тут и незначительный минус ибо физической силой замерзшее стекло нельзя открыть, если примерзло, то все, приходится ждать пока отмерзнет.

    Двери заскрипели после зимы. Исправил универсальной литиевой смазкой.

     

    У мазды очень удобный большой багажник, если разложить сиденья, то у меня помещался полноценный велосипед на взрослого. Очень удобно. Соответственно коляска туда также легко поместится.

    Что касается ходовых качеств, то это лучшая составляющая мазды. Двухлитровый двигатель и 150 лошадок под капотом – это то, что нужно на трассе и в городе. Можно быстро разгонятся, можно стремительно лететь по трассе, можно не напрягаясь заезжать в любую гору. По ощущениям машина тащит на все 180-200 лошадей, но это лишь ощущения.

    Кстати говоря, масло не жрет. Меняем каждые 10 000 километров, заливаем вот это масло.

    Возможно здесь сказывается совершенные аэродинамические свойства кузова, в этом плане машина очень хороша. Смелые формы делают автомобиль несколько мужским, но кому какое дело, как он выглядит, когда он такой надежный и мощный?

    В общем и целом мазда тройка подойдет для любых целей. Относительно высокий для седана клиренс позволяет спокойно ползти по грунтовке, но шанс словить дном кочку все равно весьма высок.

    Короче, машина для стремительных людей, которым нужно часто и много курсировать по городу.

    Серьезных недостатков я не нашел, пусть подвеска не такая мягкая, как у Мерседеса, но это совсем не ощущается на дороге.

    Поэтому, если вы находитесь в поиске хорошей и надежной машины до 300 тыс. рублей, то остановитесь на этой модели.

    Достоинства
    • комфортная
    • мощная
    • надежная
  2. Мазда 3 – 2007 седан. Оды по Мазде – моя любовь навеки. Zoom-Zoom

    Начну с того, что в Мазду 3 2007 седан, я влюбилась с первого взгляда, когда она только поступила в продажу, и сразу начала пользоваться популярностью, засчёт своего японского качества, "спортивного" лука, и ярких цветов.

    Конечно, тогда, в студенческие годы, я не могла себе позволить автомобиль, но он стал целью номер три, после цели "получить диплом", и найти работу, чтобы достигнуть цели номер три.

    ****************************************************************************************************************

    Меня привлекает внешний вид машины, так как экстерьер играет роль в выборе авто, но и соответственно качество, в первую очередь коробки, а также надёжность и интерьер.

    В отзыве речь пойдёт об экслуатации авто с моей точки зрения, поскольку сейчас девушек за рулём всё больше, и каждая сталкивается с трудностью выбора подходящего автомобиля. Я расскажу на что следует обратить внимание, и, что иногда доставляет трудности при его эксплуатации.

    **************************************************************************************************************

    Мазда -3

    Год выпуска – 2007

    Модель кузова – седан

    Цвет кузова – красный

    Двигатель – 1.6

    Коробка – АКПП

    Климат контроль

    Шесть подушек безопасности

    Задний парктроник

    Передний подогрев сидений

    Зеркала и окна регулируются с кнопок

    1. Почему я выбрала именно седан. Мазда 3 – 2007 года выпуска, ну и до 2012 года, мне больше нравится в кузове седан.

    Хотя, Mazda 3 Sky Active c 2013 года – Хэтч, достаточно привлекательная модель

    2. Почему я выбрала именно 2007 – с того дня как я её увидела, мне в душу запала именно она – красный седан этого года выпуска (вообще 2007-2009, по-моему, более динамичный дизайн, не настолько громоздкий что ли свиду).

    3. Фары очень гармонично сочетаются с авто, хорошо освещают дорогу

     

    4. Багажник вместительный, с точки зрения того, что вы будете в нем возить.

    Честно говоря, не знаю, в каком соотношении сравнивать вместительность багажника, так как я особо в нём ничего громоздкого не перевозила.

    Войдут два шестнадцатидюймовых колеса. Входило кресло из Икеи. Два больших чемодана.

    (У брата входит коляска)

    Лично для меня вместительности багажника хватало. Для легковой машины, я думаю в самый раз. Но, опять же, всё зависит от того, что в нём перевозить.

    5. Что касается боковых зеркал. Обзор отличный (регулируются с кнопок R/L (Right-Left)

     

    6. Это был мой первый автомобиль, и нужно было привыкать водить, привыкать к дорогам, перекрёсткам, я решила, что мне будет проще с АКПП. Мне нравится АКПП, потому что при вождении по городу, я концентрируюсь на других авто, пешеходах, знаках, светофорах, а не на том, что могу заглохнуть (но, это всего лишь враки, на иномарках не стоит бояться механики).

     

    Как видно на коробке есть буква М, можно было переключить на ручной режим, как имитация механики, и для повшенной, пониженной передач переводить рычаг селектора на + или – , что в принципе для меня было не нужно и не обязательно.

    7. Так я плавно перешла к интерьеру.

    Кнопки все подсвечиваются, панель подсвечивается, очень удобно, когда ведёшь в темноте

    Яркость подсветки, как и яркость дальнего света, также регулируется.

    8. Руль – кожа. Селектор тоже

    9. Две кнопки слева снизу с символами сидений – обогрев сидений.

    Рядом прикуриватель – для навигатора и плеера

    Выше Регуляторы температуры и кондиционера

    Встроенная магнитола для дисков и радио

     

    Сидения регулируются.

    10. Обзор для водителя – отличный

     

    Теперь стоит обозначить некоторые "неудобства" и "болезни", которые я выявила за три года вождения этого авто.

    "Неудобства" в большей степени доставляют волнообразные, кочкообразные дороги, а зимой непрочищенные, по которым приходится ездить, и хочется плакать, так как жалко слышать звуки скрежетания поверхности неровной дороги или наледи о дно машинки.

    Скажем спасибо качественной подвеске. Мне приходилось проезжать на машинке на работу по такому бездорожью, но подвеска или защита картера не были даже деформированы (Я каждый год проходила диагностику авто).

    Не буду причислять минус за низкую посадку, так как модель авто не виновата в том, что попадаются участки, и просёлочные дороги, на которых лучше на Мазде не ездить. Если не нужно ездить в сады, и на дачу, за грибами или в подобного рода места, то клиренс не будет проблемой, хотя в некоторые зимние дворы заехать будет проблематично.

    Высокие бордюры тоже следует избегать

    Как известно, для наших дорог специально предусматривается защита картера, машинку доставляют из Японии, к примеру, через Финляндию, а там ставят защиту картера. Так как для иномарок она не предусмотрена.

    "Болезнь" Мазды, по крайней мере 2007 – лопаются стёкла противотуманок, так как лампочки близко располагаются к стеклу. Но, овещения фар и так хватает, поэтому противотуманки средь бела дня, и даже ночью можно не включать. (Я всегда включала).



    новое стёклышко


    новое стёклышко

    "Небольшое неудобство" еще в предохранителях, а точнее в их размещении. Одна часть предохранителей находится под капотом, другая под ящиком, который назвается перчаточный ящик со стороны пассажирского сидения, до которых очень неудобно добираться. (один раз у меня перегорел прикуриватель, а мне нужен был навигатор), и тот, что перегорел, как раз находился под перчаточным ящиком).

     

    **************************************************************************************************************

    В заключение хочу сказать, что автомобиль качественный, жалоб на коробку автомат нет.

    При переключении на вторую скорость и выше, в рычаге селектора "не бьёт" и нет рывка при движении.

    (Если вы берёте подержанное авто – обратите внимание на то, как ведёт себя коробка автомат, а также проверьте заменено ли в ней масло. которое нужно менять каждые 60 000 км).

    Курсовая устойчивость в порядке.

    Уверенно чувствует себя на дорогах, а вместе с ним и водитель.

    Достаточно комфортно в салоне, не устаёшь от долгой езды.

    Подвеска жёсткая, что ощущается, но для неровных дорог для неё лучше, чем мягкая, по крайней мере для Мазды.

    (Всегда стоит проверять наличие защиты картера, а также состояние защиты картера, чтобы не было течи масла из двигателя, даже минимальной- тоже касается подержанных авто).

    ***************************************************************************************************************

    Вот, в основном то, чем могу поделиться из опыта вождения Мазды 3 и рекомендую для вождения по городу и магистралям. Не рекомендую, если у вас дача и бездорожье.

    Но для меня этот автомобиль, в котором себя безопасно чувствуешь, который нравится водить, и на который не перестаёшь любоваться.

  3. Четыре года владения. Плюсы и минусы.

    Приобрела случайно, всегда нравились Мазды своим внешним видом, а тройка особенно хороша. Этот авто стал когда-то бестселлером и когда-то возглавлял рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве. Хотя к моменту покупки в 2012 году ажиотаж прошел, ценителей этой модели до сих пор не убавилось.

    Как вы поняли, авто покупался не новым, на момент покупки машине было 5 лет. Большой респект предыдущему владельцу за качественное обслуживание. Мой опыт вождения и достаточно большой срок владения Маздой (как вы поняли, я на ней отъездила 4 года), позволяют более чем адекватно оценить все плюсы и минусы данной модели.

    По порядку:

    + красивый внешний вид, модель своим дизайном актуальна и сейчас, несмотря на огромное количество автомобилей различных форм. В этом кузове она выпускалась с 2003 по 2008 год, и все это время была предметом всеобщего любования. Молодцы дизайнеры!

    + вместительный (для машины своей категории) салон, багажник не ахти какой объемный, но мне, молодой девушке, более чем хватало.

    + надежная, заводилась в любой мороз, не ела масло от слова СОВСЕМ от ТО до ТО (а оно у нее, к слову, с интервалом в 20 тыс. км) вот такой приятный сюрприз. За все 4 года владения меняла только масло с фильтрами, колодки и что-то еще по тормозной системе (диски, кажется, давно было не помню), и один раз порвался ремень гидроусилителя руля и ВСЕ. К моему великому счастью, т.к. ценик на запчасти конский, но об это чуть позже.

    + очень-очень много всяких дополнительных опций. К сожалению, не помню как называлась комплектация (да и не интересовалась никогда) Но в ней было все, кроме автоматической коробки передач. Климат-контроль, подогревы всего чего только можно, 8! подушек безопасности (и это машина среднего класса) и это 2007 год. Уважение японцам! Да, кстати, она была как раз-таки японкой сборки.

    + очень теплая (быстро прогревается, буквально за пять минут, а на подогреве сидений можно готовить куры-гриль)

    Нравилась мне моя машинка, я проехала на ней чуть почти 100 тыс. км. и ездила бы счастливо дальше, но некотрые сервисмены напугали меня тем, что соро она потребует полной переборки ходовой и назвали мне приблизительную цену. От своей красавицы я поспешила избавиться и уже более полутора лет езжу на японо-французском шедевре, отзыв о нем напишу как-нибудь. Да и минусы машины стали надоедать, да и машина сама тоже поднадоела.

    Минусы:

    – бензин жрет как лошадь, несмотря на то, что механика (до 10 литров на 100 км по городу, иногда и больше)

    – запчасти стоят так, будто изготовлены из золота и лично президентом компании (хотя мне сказали, что это я еще ценник на MPV не видела). Я не настолько поклоница марки.

    -очень низкая (один раз не смогла выехать со стоянки в снегопад, хотя соседские машины такого же класса спокойно уезжали на работу), загребала снег бампером, как хороший трактор, хотя я в систему ЖКХ не нанималась (бампер стандартный)

    – колейная, не знаю с чем связано. С особенностями клиренса, с нестандартной шириной между колесами, но факт был,я чувствовала. Если машина попадала в колею сделанную другими авто, ее носило как пьяную женщину на каблуках.

    – шумная (хотя опять же с чем сравнивать) КИА РИО гораздо тише, например.

    Ну и если говорить про наши с ней отношения, они были достаточно теплыми, хотя иногда мы доводили друг друга до бешенства). Много связано с этой машиной интересных историй. Например, я купила ее с небольшой вмятиной на багажнике, так и продала ее с вмятиной, но уже на переднем крыле. Она как будто притягивала к себе неумелых водителей, на целой и красивой машинке я ездила максимум месяц после ремонта, обязательно кто-нибудь да зацепит((.

    Одним прекрасным зимним утром я обнаружила свою машину без единого стекла и с полным салоном снега. Мой шок не передать словами, беглый осмотр выпученными глазами показал, что осколков нет, значит причина в другом. Оказывается, не стоит давать маленьким детям играть с ключами автомобиля)) Была такая у нее особенность, все окна закрывались с ключа автоматически, но не учла я, что открываются они точно так же…

    Машины свои никогда не фотографировала, поэтому отковыряла только фото с объяления о продаже. Купили быстро (за месяц), продала за ту цену, которую и хотела за нее получить (в 2016 году спрос на это авто не упал)

    Достоинства
    • надежная
    Недостатки
    • дорогая в обслуживании
  4. Надежный японец, старой закалки

    Отличный Японский аппарат, надежный как автомат Калашникова, при его цене действительно лучше найти было бы трудно. И так что мы имеем:

    1. Климат контроль, да пускай он регулируется в одной зоне, но он есть.

    2. Надежный двигатель, ну или просто мне повезло у меня 1.6 на механике за 200000км никаких нареканий не по двигателю, не по коробке.

    3. В комплектация спорт устанавливалась музыка Bose, но это не про мою мазду.

    4. Подвеска многорычажная и она отлично отрабатывает, машина едет как по рельсам в хорошем смысле слова.

    5. Дизайн, тут как говориться на вкус и цвет, лично для меня это очень красивый кузов.

    6 Подлокотник для задних пассажиров, тут с комфортом могут расположится все.

    По опыту эксплуатации могу сказать следующие, прожили мы с ней не много не мало 2 года. Ездил Москва-Сочи, полёт нормальный. Повторюсь в таком бюджете лучше не найти. Жаль что действительно хороших экземпляров мало осталось. По обслуживанию, дорогая при покупке оригинала, но многие запчасти можно заменить аналогами . Да и не ломается она.

    Смело рекомендую эту машину к покупке, но нужно найти живой вариант.

    Достоинства
    • комфортная
    • надежная
  5. Надежная машинка со своими слабостями

    Брала с салона, езжу до сих пор. 2 л. механика.

    Ну что сказать, начну с плохого: она низкая! Безумно низкая, все время приходится выбирать как съехать с дороги, как проехаться по проселку или переехать обледенелый "лежачий полицейский" .. Защиту ставить обязательно! Второй момент – дорогие запчасти, все что связано с ходовой – гранаты, привода, стабилизаторы – на порядок дороже чем у авто подобного класса, про мелкие пластмасски и говорить нечего…

    А теперь о хорошем: она не ломается если ее не ломать)))) Ездит и ездит себе, только расходники во-время менять и все, очень шустрая машинка, на трассе ведет себя безупречно, за дорогу цепляется, в повороты входит отлично.. Чуть жестковата и шумновата, но быстро привыкаешь к этому и даже начинает нравится, не теряется ощущение "езды")))

    В общем если вы не сельский житель, не экстремал или заядлый охотник-рыболов..то эта машина не подведет, а японское качество и стремление делать "все для людей" будет радовать долгие годы. Рекомендую!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя