2 КОММЕНТАРИИ

  1. Работают не профессионалы, потрепали нервы! Изучайте договор, не верьте менеджерам на слово.

    Очень долго искали кроватку для нашего малыша. Перелопатили кучу сайтов, и вот вроде бы нашла классную кроватку. Красивая, хорошая цена… открываешь отзывы и понеслась… Хлипкая, плохо обработанное дерево, кустароое производство и тд. Поэтому решили выйти из онлайна в офлайн и смотреть на кроватки в живую.

    Но и тут оказалось все не так просто. В ближайших и самых популярных магазинах (Детский мир, Дети) был очень скудный выбор, в менее известных магазинах, как правило, ценник мягко говоря зашкаливал.

    Я начала целенаправленно искать магазины кроваток с выставочным залом и наткнулась на магазин Littel Home. Находится этот магазин в Мебель-Сити на Кантемировской улице. В выходной день мы отправились с мужем в этот магазин.

    В магазине представленны кроватки для совсем малышей и деток постарше. Кроватки аккуратно расставленны, можно разглядеть со всех сторон, потрогать, подвигать😉 Так же в магазине было много красивого текстиля. Подушки-бортики, накладки на пеленальный столик, коконы и балдахины, и тд. Есть много образцов ткани. Можно прямо на месте заказать вот точно такое же, но вот такой расцветки. Так же и с кроватками, выставленно далеко не все, каталог большой. Рядом с нашей кроваткой например стояли разные панели. Можно было выбрать боковую стенку из 4-х вариантов в 4-х цветах. Тут же продают и матрасы в кроватку, есть выставочные образцы матрасиков в разрезе.

    Выбрав кроватку мы пошли оформлять договор. И вот тут начались первые звоночки, что все будет не так гладко как нам обещают. Кроватки в наличии на складе не было, сказали что привезут на следующей неделе. Предложили оплатить 50% и остаток привезти после поступления кроватки на склад. Оплатить при получении возможности нет, кроватка отправляется со склада только при 100% оплате. Доставка платная! Стоимость доставки 800р, и доставку мы должны были оплатить при получении.

    Оформляли договор достаточно долго. Во время оформления договора до нашего менеджера пыталась достучаться недовольная клиентка, менеджер пытался избежать общения с ней и попросту игнорил ее звонки. Поговорил он с ней только когда она позвонила по общему номеру, и его коллега передала ему трубку.

    Далее нам пообещали что кроватка в течении пяти дней поступит на склад и нам позвонят, договорятся о доставке. Срок мы уточняли несколько раз, потому что через месяц я должна была родить. Мы оплатили всю сумму, так как ехать еще раз через весь город было совсем не удобно.

    В итоге в назначенный день нам не позвонили. На следующий день я позвонила сама, перед мной извинились, сказали что кроватки пришли, но наша по каким то причинам не пришла, пообещали что через три дня она будет на складе. Через три дня (это был крайний срок, по словам менеджера, когда нам привезут кроватку домой) мне опять никто не позвонил. Я начала звонить сама, но дозвониться не смогла. Менеджер на звонки не отвечал. Я, вспомнив ситуацию при оформлении договора, позвонила по телефону с сайта и о чудо дозвонилась! Он сказал что ни чего не знает, но как только узнает перезвонит. Я ждала пол дня, но мне так и не перезвонили. Я написала в группу в вк, там мне ответили отпиской что менеджер со мной свяжется.

    Была идея оставить отзыв, но ни в вк этого сделать нельзя, ни на их сайте. Вообщем звонила я долго, каждый день, и меня либо игнорили, либо футболили так как у менеджеров слишком много работы и им некогда решать мои проблемы, или они не могут дозвониться до склада и тд. В итоге нежданно-негаданно я родила на 10 дней раньше ожидаемого! А кроватки все нет. В роддоме мне пришлось опять названивать в этот прекрасный магазин, я вытребовала телефон их логиста со склада, так как устала ждать по пол дня ответа пришла кроватка или нет. Логист сообщил мне радостную новость, что кроватка на складе и он нам ее прям завтра привезет домой. Наступило завтра и он заболел👍😥, ну а кроме него кроватку ни кто доставить не может. На следующий день врач нас обрадовала: "Завтра вас выписываем!". Логист был уже на рабочем месте и сообщил что заказов очень много и кроватку нам доставят через три дня. Мое терпение лопнуло. Я начала с ним жестко разговаривать, объясняя что кроватку мы ждем очень давно, а завтра она обязана быть дома в собраном виде, так как малыш будет дома, не на полу же ему спать! И что мой муж встрети его в любое время, хоть в три часа ночи, только привезите кроватку. До 23 часов мы созванивались с логистом, потом у него сел телефон, через час он добрался до дома и в итоге… отправил кроватку на такси! Конечно спасибо хоть так, но разве это достойный сервис? Муж в час ночи бегал по двору, в поисках припаркованного таксиста, потом собирал кроватку, вместо отдыха после работы. Я нервничала из-за всей этой ситуации находясь на последнем месяце беременности и лежа в роддоме!

    Но самое главное что сроки в договоре сильно отличались от названых менеджером, при оплате нас уверяли что ждать нужно максимум неделю! А в договоре прописано, что у магазина есть 45 суток на выполнение условий договора. Тоесть формально, не считая хамского отношения, они ни чего не нарушили.

    Кроватка, кстати, нам понравилась!

    Достоинства
    • ! качественный товар
    • !большой выбор
    • есть оффлайн магазин
    Недостатки
    • безотвественность, непрофессионализм, безразличие
    • доставка только после оплаты
    • забывают про клиентов после оплаты
    • нет отзывов в сети
    • платная доставка
  2. Не покупайте

    Добрый день. Хочу написать правдивый отзыв о данной конторе и уберечь всех от покупок и проблем с данной конторой. Итак, 22 июля 2019 мы имели неосторожность заказать у них 2х-ярусную кроватку домик с ящиками из березы. По договору максимальный срок поставки изделия 45 дней, но нам пообещали, что в районе 12 августа, она будет стоять у нас дома, проблем с поставками почти не бывает. 14 августа я сам позвонил в контору, узнать, где моя кроватка, мне ответили, что есть небольшач задержка, но все на днях привезем. Ладно, думаю я, т.к. кровать нестандартного размера(180х90 ) заказали матрасы к ней( не у этой конторы), которые были у меня дома 13 августа. Уехали в отпуск, приехали с детьми 26 августа, звоню, спрашиваю, где моя кровать. Ответ, небольшие задержки, должна быть во врорник 27.09, край четверг 29.09, да и вообще, зачем вы так волнуетесь, по договору же срок 45 дней, а они еще не прошли. Дети спят на полу на матрасах. Естественно, ни во вторник ни в четверг кроватки нет и никто не звонит. Звоню сам, ответ( все время переводят на склад / отдел). говорит, поставки не было, будет на следующей неделе. Дети спят на матрасах. 4.09.19 звоню, стандартный ответ, у нас задержка, кооваток нет. Дети спят на матрасах, за окном еще тепло. 06.09. и 09.09. звонки, кроватки нет и теперь говорят, что не знают срок поставки. 13.09.19 я лично приезжаю а магазин в на Кантемировской, прошу разьяснить мне ситуацию и прошу связаться со мной владелицу ИП Сажко. Позвонили некому руководителю, тот обещал разобраться в ситуации и все решить. Дети спят на матрасах. Холодает. Сегодня 19.09 ни кроватки, ни звонка( а мне обещали позвонить и предложить вариант аыхода из данной ситуации).

    За все время никто из менеджеоов/руководства конторы мне сам не звонил, не говорил о задержках поставок, не извинялся. Купили кроватку, а потом всем на всех наплевать.

    В данный момент готовлю официальную жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести внеплановую проверку деятельности данной организации, если найдутся такие же пострадавшие, пишите мне на почту, составим коллективное письмо.

    Заказ ЮМ-07-8 от 22.07.19

    Недостатки
    • безотвественность, непрофессионализм, безразличие
    • забывают про клиентов после оплаты

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя