4 КОММЕНТАРИИ

  1. Женский взгляд на мужской автомобиль+мнение мужа!

    Увидев Freelander 2 в салоне, сразу же в него влюбились! Конечно же в глаза бросился брутальный дизайн автомобиля, но вместе с тем сдержанный и современный. Что и говорить, внешний вид автомобиля выгодно выделяется в общей массе обтекаемых и "зализаных" внедорожников премиум класса. После того как съездили на тест-драйв по бездорожью, муж еще неделю отходил от неописуемого восторга. Итак, мы задались целью стать счастливыми обладателями этого аппарата. Подкопив деньжат, взяв небольшой кредит и дождавшись скидок на автомобили, в марте 2014 года мы осуществили свою мечту!

    Что бы выбрать подходящую комплектацию пользовались сайтом Ланд Ровер, конечно система подбора оставляет желать лучшего. Нет четких разгранечений в комплектации, что то добавляешь другое убирается, а потом не понятно из чего берется общая цена, в общем это не для меня, я люблю когда все максимально прозрачно. Так что без помощи менеджера по продажам нам не удалось обойтись, мы ему сообщили что хотели бы иметь в машине и максимальную сумму которую можем потратить. И, о чудо, он нам подобрал нужную комплектацию за наши деньги! Я думаю что запутанный подбор на сайте сделан специально, что бы менеджеры не сидели без дела.

    Итак что мне нравиться в автомобиле:

    1. Самое главное для меня в любом автомобиле это автоматическая каробка передач, это изобретение сильно облегчило жизнь современной женщины!

    2. Удобная посадка, казалось что уже много лет езжу на этом автомобиле.

    3. Прекрасный обзор + огромные зеркала заднего вида, ничто и никто не ускользнет от вашего внимания.

    4. Дизельный мотор – экономия на топливе.

    5. 150 л. с. – экономия на транспортном налоге. В нашем регионе транспорт до 150 л.с. включительно освобожден от уплаты ТН. А к примеру владельц бензинового Ленд Крузера (282 л.с.) заплатит 10,5 тыс. руб. за год.

    6. Ну конечно же проходимость. Так как у меня плохо получается объезжать ямки на дорогах, на этом автомобиле можно ехть прямо по ним и не утруждать себя лишними маневрами.

     

    Понимая, что для многих мужчин женское мнение по данному вопросу не авторитетно, взяла небольшое интервью у мужа. Он сообщил мне нашу комплектацию TD4 SE Dynamic+ некоторые навороты. Итак, "мужские" плюсы:

    1. Хорошая обзорность.

    2. Высокий клиренс.

    3. Отличные внедорожные характеристики, проверенные в условиях зимника 300км. с переметами (попал в метель).

    4. Разгоняется до 100км/ч за 10 секунд – хороший результат для внедорожника.

    5. Чувствует себя устойчиво на высокой скорости.

    6. Резвая коробка автомат, не подергивает машину при переключении скорости.

    7. К дизельной комплектации идет предпусковой подогреватель фирмы Вебасто, незаменимая вещь в климатических условиях нашей страны.

    8. Система помощи при трогании в гору и при спуске.

    9. Оригинальный дизайн передних и задних фар.

    10. Мультимедийная система премиум класса.

    11. Запуск двигателя кнопкой.

    12. В холодную погоду радует подогрев руля.

    Из минусов можно отметить, что качество кожи салона немного уступает например Пассату. Ну и ожидаемо тяжелые колеса – болит спина после сезонной переобувки.

    Достоинства
    • дизель
    • заводская вебасто
    • клиренс
    • резвый
    • хороший обзор
    Недостатки
    • жесткая кожа
  2. Респект производителям

    Сегодня хочу поделиться своими женскими впечатлениями о Ленд Ровере Фрилендер 2 и пусть знающие толк в автомобилях мужчины меня простят. Машину вожу уже более 18 лет и за эти годы успела поездить на многих, включая отечественный автопром, поэтому есть с чем сравнить. При покупке автомобиля учитывали желания – вместительный, проходимый, с высоким клиренсом и пригодный для путешествий на дальние расстояния (чтобы если что переночевать в салоне). Машинку приобрели в 2017 году, подержанную, 2007 года выпуска. Очень переживали, как себя поведет в условиях морозных зим Сибири. Однако, обо все по порядку.

    Общие характеристики: класс – кросовер, двигатель 2,2, 160 л.с., МКПП шестиступенчатая, полный привод (4 WD), дизель, расход примерно 6,5 – 7,0 л. (смотря как давить на газульку, по зиме можно и до 11 л. поднять). Говорят, что многие дизельные автомобили очень шумные, но здесь все в рамках приличия.

    Клиренс высокий, что очень значимо для снежной зимы и не всегда чищенных и ровных сибирских дорог (высоко сижу, далеко гляжу – это про нас). Целенаправленно выбирали механику, так как не приучена ездить на автомате, да и выехать по брустверу или вылезти из колеи на механике гораздо проще. У Фрила есть хорошие технические поддержки. Очень помогает «помощь при спуске», когда перед тобой стоит задача съехать с горы, по глиняной дороге, протяженностью около полутора километров. Включаем помощь и спускаемся без особых проблем, машинка сама рулит и выбирает скорость спуска, поддерживает сцепку колеса с дорожным покрытием (а вернее с вязкой глиной).

    Салон: отделка хорошими и качественными материалами, что немаловажно, если в машине ездят дети. Присутствует электронная регулировка водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием, подогрев. Стеклоподъемники тоже оснащены электроникой и обучаемы. Шумоизоляция на уровне. Руль регулируемый. Задние сиденья разбираются и получается довольно вместительное спальное место.

    Багажник: достаточно вместительный и в то же время компактный. В полу багажника есть отсек для запаски и еще место остается для ключей, троса и прочих инструментов. Некоторые говорят, что маловато места в багажнике. Не знаю, на мой взгляд туда слона можно запихать, если правильно того слона сложить.

    Подвеска: усиленная, есть стабилизатор устойчивости, что очень помогает в управлении автомобилем на трассе.

    Для зимнего периода Фрилендер 2 оснащен WEBASTO, что позволяет запустить и прогреть мотор гораздо лучше и быстрее, так как масло и солярка (особенно некачественная или летний вариант) имеют свойство замерзать. Главное, что всегда помним – это качественная солярка, а не купленная у первого попавшегося тракториста (особенно зимой, потому что при некачественном топливе можно и не завести автомобиль).

    За время эксплуатации Фрила периодически парит мозги лампа на фаре (меняли пару раз), остальное еще не ломалось (тьфу-тьфу).

    На трассе ведет себя хорошо, дорогу держит, руль слушается. В пробках тоже не плох, тапок в пол и маневр совершен. Гравийку держит отлично, не плавает по дороге. На подъемах не буксуем и откат минимальный, а если с перегазовкой, то вообще отсутствует. По бездорожью, если не дергать, то тоже проходимость отличная. На дальние расстояния испытан, шустрый, верткий, верный и надежный, ни разу не подвел. Когда выбираемся семьей на туристический отдых, всегда возим с собой трос, седаны тянет из луж и грязи не напрягаясь.

    Плюсы: достаточно высокая проходимость, управляемость. Простой и лаконичный автомобиль.

    Вообщем, если вам нужен шустрый, высокий и проходимый, с небольшим расходом топлива и достаточно вместительный автомобиль, то Фрилендер 2 – это отличный и приемлемый вариант.

    Достоинства
    • дизель
    • заводская вебасто
    • клиренс
    • расход топлива
    • резвый
  3. Лучшая машина в классе за свои деньги

    Владею автомобилем уже почти два года. Покупался не новым, выпуск 2009, эксплуатация с 2010, пробег был 55т. км. Сейчас пробег уже почти 70 тысяч и проблем с машиной нет. Помимо этого в семья был дискавери, который тоже не ломался. Машина дизельная 160 л.с., динамики хватает с головой. Да, машина не рвет с места, как любой автомобиль на бензиновом двигателе, но начиная со второй передачи подхватывает турбина и машина стремительно разгоняется до 140км/ч. После 140 динамика тухнет, но по нашим дорогам ездить больше все равно бессмысленно. Багажник вместительный. У дискавери, конечно-же больше, но со сложенными в пол задними сидениями спокойно перевозил на нем стиральную машинку, еще и место осталось. Подвеска мягкая, но на мой взгляд немного шумноватая на ямах, возможно на моем экземпляре просто ушатаны стойки, диагностику еще не делал. Работа МКПП (да, у меня МКПП) без нареканий, ходы четкие и короткие. Прогрев зимой достаточно долгий (опять проблема дизеля), быстрее греется на ходу. Если верить инструкции по эксплуатации – на ходу греть можно, только без резких ускорений. Однако масло в МКПП тоже прогревается долго, поэтому на холодную коробка немного жестковата, с автоматом таких проблем естественно не должно быть.

    Достоинства
    • дизель
    • заводская вебасто
    • расход топлива
    • резвый
  4. Взял в 2014 году, и до сих пор не хочу покупать новую машину

    Пожалуй лучшая машина из всех, что у меня была! Мой автопарк конечно не 300 машин, но все таки владею автомобилями не первый год

    Хочу отметить его плюсы! Удобный, стильный, практичный салон, все под рукой. Также не могу отметить суперскую КПП, все мягко, поломок за 5 лет не было. Также не могу не отметить это высокий клиренс и мягкая подвеска, и на бездорожье чувствуешь себя царем, так и в городе, машина едет плавно

    Автомобиль серьезно не ломался за 5 лет, так мелочи, так что хочу отметить прекрасную сборку

    Вообщем всем советую, прекрасный автомобиль, как и для семьянина, так и для холостяка!

    Достоинства
    • динамичность и плавность хода
    • клиренс
    • расход топлива
    • резвый
    • хороший обзор
    Недостатки
    • – не заметил существенных недостатков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя