Вначале 2015 года появилась задача о смене машины. Главная задача ставилась выбрать машину надежную в бюджет от 400 до 450 тыс.руб. и не старше 5 лет. Изначально смотрели на новую ниссан альмеру, очень понравилась для семьи за счет своего большого салона, но цена во время кризиса хорошо подросла и мы отказались от этой идеи и перешли на вторичный рынок.
На вторичном рынке рассматривали форд фокус 2 не старше 2010, шевроле лаччети универсал и шкоду октавию. Посмотрели чуть больше 10 машин, ни одной в хорошем состоянии не нашли, такое ощущение, что народ на "вторичке" пытается скинуть то, что уже никому не надо. После неудачных поисков на вторичном рынке, решили еще раз посмотреть наши лады.(до этого были у дилеров в 2014 году и отказались от этой идеи посидев в простой гранте с комплектацией норма).
Приехав в дилерский центр лады не особо горели глаза, на простую гранту даже не хотелось смотреть, приора дорогая и особо никогда не нравилась, а вот появившееся недавно в продаже гранта в кузове лифтбэк внешне зацепила мой взгляд. Правда в салоне она оставалась такой же как и обычная гранта. Вот в этот момент консультант предложил обратить внимание на комплектацию люкс. В данной комплектации машина смотрится поинтереснее. На этом варианте и решили остановиться.
Брали по программе утилизации, вышла в 403 500 (изначально стоила 453 500 рублей минус 50 000 за старую машину).
В итоге получили новую машину с гарантией 2 года либо 50 тыс. км. пробега.
Характеристики:
Двигатель 106 л.с.
2 подушки безопасности
Измененная подвеска в отличие от простой гранты
Дополнительная шумка
Мультимедия
дополнительные мелочи по внутренней и внешней отделки.
По эксплуатации:
Изначально показался непривычно легким руль с полным отсутствием информативности и обратной связи.
Первые 2000 км машина была без скрипов, потом появился сверчок в приборной панели (неприятно, поэтому быстро устранил), сейчас пробег 15 тыс. км,в ней нет скрипов и шумов, но только до зимы, при появлении наляди на кузове появляются и скрипы и легкие шумы от вибрации.
За 15 тыс. км по гарантии заменил только кнопку подогрева водительского сиденья ( включалась легко, а вот выключить можно было с попытке 8-15) и регулировал замок капота (слишком большой тросик оставили на заводе, капот закрывался с большим усилием). Вот эти 2 мелочи только проявились.
В основном машина радует каждый день. Езжу правда на небольшие расстоянии. В выходные семьей на прогулку. В отпуск съездили на ней в горный Алтай, не подвела!
Сделал для себя вывод, что машина неплохая для соотношение цена-качество – достойный вариант.
Сейчас правда в данной комплектации цена свыше 500 000, при такой цена я бы остановил свой выбор все-таки на вторичном рынке.
♨ НачинающАя АвтоЛеди равно обезьяна с гранатой?! ?♨ Нет, не думаю! ✮ Робот нам в помощь, девочки! ✌ ✇
☕ Доброго времени суток дорогие читатели!!!☺
Не так давно и я примкнула к счастливым обладателям собственного автомобиля! Моей первой и пока единственной машиной стала Лада Гранта 2015 года выпуска с коробкой робот.⊛
Покупала я данный автомобиль весной 2017 года у официального дилера.
Я- вторая хозяйка по ПТС. Первым владельцем машины как ни странно тоже была девушка).
Пробег на момент покупки составлял 26000 км. Сейчас я уже накатала 35000 км. Езжу в основном по маршруту дом-работа-магазины, поэтому за 1,5 года не так уж и много накатала☺
✳ ✳ ✳ ✳ ✳ ✳
Тонировка у машины на момент покупки уже была и конечно она меня смущала первое время. Думала, как парковаться то буду и так слепой крот с плохим зрением и куриной слепотой.☹ Ну, во-первых, стараюсь по ночам не выезжать. А во-вторых, очень помогают в парковке парктроники и камера заднего вида. Устанавила их сразу после покупки.
У тех у кого с парковкой прям беда-беда вещь вообще необходимая! Паркуюсь с точностью плюс минус сантиметр! Красота да и только ☺
В идеале можно еще было и камеру переднего вида прикупить но как то обошлась без нее.
✔Коробка передач
Коробка роботизированная. Для меня лично очень удобно. Думаю, многие девушки не любят механику, и я в их числе. Особенно, когда ты начинающий водитель, не очень то хочется думать над переключением передач. Тут бы просто за дорогой и знаками следить))) А тут включил в режим драйв и можешь спокойно сконцентрироваться на дороге. За время эксплуатации робот меня не разочаровал. Переключает передачу где-то за секунду-полторы секунды. Я так быстро точно не смогу) Переключение чувствуется, особенно когда идет переключение с 1 на 2. Дальше переключает плавнее.
Зимой робот не замерзает даже при -30 градусах. Главное-хорошо прогреть машину.
В целом роботом очень довольна, хотя когда покупала, было очень боязно брать.
✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦
Все что под капотом для меня тайна за семью печатями. Я в этом не разбираюсь, все муж делает))) Максимум уровень масла проверить могу😀
Из расходников за 1.5 года менялись 2 лампочки, фильтра, ну и масло разумеется. Обязательно каждые 7000 км.
✔Салон
Эргономика хорошая, ничего лишнего. Размеры салона средние, для четырех человек в самый раз, чтобы не мешать друг другу.
Я девушка достаточно высокая 176 см и мне вполне комфортно: посадочка высокая, головой в потолок не упираюсь😀
Панель приборов проста и понятна, показатели читаются без проблем в любое время суток.
Пластик жесткий, но подогнан неплохо.
Панель поскрипывает, и это реально раздражает. Такое ощущение что она живет своей жизнью😉
Шумоизоляция в целом конечно оставляет желать лучшего. ((
✔ Багажник. Вместительный!
Вожу я там много чего)) Бывает и коляску детскую придется запихнуть и колеса. Все помещается без проблем)
✔ Клиренс.
Для седана на удивление высокий клиренс. Зимой не выезжала только в сильнейший снегопад, когда снег валил по нескольку дней и дороги просто не успевали чистить.
✔ Сколько ест?
Гранта оказалась на удивление экономичной машиной. Обычно заливаю 25-30 литров и катаюсь в течение недели без проблем. По трассе я не езжу, поэтому по поводу расхода ничего не могу сказать, а по городу расход у нее где-то 8 литров летом, 11 зимой. Заливаю обычно 95, хватает на дольше, нежели 92. Да и машинка чувствует себя лучше))
☞ Стоит ли брать?☞
Гранта крайне неприхотливый автомобиль. Я не хотела брать авто в кредит (не люблю кредиты в принципе), также не хотела «заморачиваться» с 5-10 летними иномарками, так как у меня нет времени на их ремонт (а ремонт у подержанных авто обязательно будет!), поэтому выбрала для себя достаточно приемлемый вариант-подержанный авто. Причем и самый выгодный по деньгам, т.к машине на момент покупки было 2 года! Самый отличный возраст, она уже скинула в своей цене, но до сих пор как новая!
Лично я о своем выборе не жалею и довольна своей машинкой)))
☼ Всем спасибо за внимание к моему отзыву. Всем добра и удачи на дорогах)))☼
Привет) Наша семья занимается автобизнесом. Всегда работали с иномарками, но вдруг предложили на перепродажу две Гранты, решили их забрать. О впечатлениях ниже.
В общем, владели мы почти год двумя машинами Lada Granta:
Разница в «лошадях» небольшая, но машина с 82 л.с. совсем дубовая. Разгоняется медленно, чуть сцепление раньше отпустишь/газ недожмешь, сразу глохнет. С двигателем 87 л.с. быстрее набирает скорость, в управлении менее капризная.
Еще удивило, что все по-старинке. Cалон не сильно симпатичнее, чем в 9-ке. Зеркала не складываются, наклон сиденья регулируется вручную – надо крутить ручку сбоку.
Поломки, дефекты, недочеты:
У обеих Грант обнаружились общие болезни. Заедали ручки дверей, защелка бардачка, передачи иногда включались туго, потребовалась регулировка коробки. И в целом сборка и качество материалов желают лучшего. Всякие недокрученные винтики были, обшивка в багажнике начала отваливаться. Молдинг на дверях по краям отклеился, отслаивалась краска на порогах и на серебряной вставке решетки радиатора.
Когда машины несколько дней стоят, впоследствии при запуске двигателя слышатся посторонние шумы. В процессе поездки исчезают. Еще у одной машины были проблемы с электрикой, стекло окна поднималось со скрипом, практически одновременно вышли из строя подшипники задних ступиц.
Штатная резина Кама не очень. Порой на поворотах машина начинает терять управление. Поэтому шины лучше поменять сразу.
К ходовой претензий нет.
Цвет кузова
Выделю это в отдельный пункт. Для модели Lada Granta предлагается много расцветок (всего штук 15 насчитала). Варианты и названия цветов, как я поняла, периодически менялись. Это привело к проблеме. У нас одна машина темно-синяя, на ней был поцарапан бампер. Искали новый бампер в цвет, нигде не нашлось. Решили отдать на покраску, там тоже не оказалось подходящей краски. Даже в СКС-Лада не смогли название нужного цвета сказать. Пришлось обращаться в лабораторию, чтобы там подбирали. В общем, получилась замена бампера долгой и затратной.
Продажа на вторичном рынке
Основной контингент покупателей – 18-летние неплатежеспособные мальчики. Придут, посмотрят, попытаются сразу скинуть тысяч 50-100 и уходят. Продаются Гранты тяжело и долго, даже при условии адекватной цены и идеального состояния.
Общее впечатление:
От Гранты мы устали) Едет нормально, но всякую мелочь приходится покупать и покупать. Регулярно что-то отваливается, что-то требует регулировки… И это еще никаких серьезных поломок не было. Проще чуть подержанную иномарку купить, особенно если машина у вас первая. На Гранты цены сильно завышены. Новые продаются даже без музыки. Купите за 450-500 тыс., и еще тысяч 100 000 надо вложить,чтобы все до ума довести.
Приобрели авто в октябре 2015 года. Выбирали именно с АМТ (робот) – автоматизированной механической трансмиссией, о ней в основном и будет отзыв, так как отзывов о гранте в принципе много. Почему робот? Мы живем в городе, много светофоров, пробки, средняя скорость движения – 40 км/ч. Поэтому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем более до этого авто владели только праворулыми японцами с акпп.
В общем робот это не совсем автомат! Дело в том, что робот это классическая ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, только вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две – тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и второй передачи.
Передачи включаются с небольшой задержкой, что иногда создает неприятные ситуации. Например двигаясь вперед при включенной 3-й передачи, я желаю выполнить поворот налево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и тут раз! переключается на вторую и на секунду машина как бы повисает в воздухе. Так что пролететь у кого нибудь перед носом скорее всего не получится. Однако если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машина конечно прибавит в динамике, но автоматика все же не даст держать стрелку тахометра в красной зоне и повысит передачу за тебя. Еще один минус данной трансмиссии это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание автомобиля назад если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к такой особенности и вообще к роботу.
Лично нам с мужем гораздо комфортнее с роботом. Не нужно отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлёбыватся. В принципе ездить можно! Тем более робот ремонтопригодный, и не особо дорогой.
Что касается самого авто: с учетом скидок цена 461900 рублей! Это конечно дорого, но совсем уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в "Уралсибе" с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все таки отечественные авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали необходимым. ОСАГО обошлось в 6300 рублей.
Ну и пару слов о комплектации и личное мнение о автомобили.
Комплектация "Люкс" с дополнительными опциями(мультимедийная система):
– Две подушки безопасности
– Преднатяжители ремней
– ABS,EBD(система распределения тормозных усилий)
– Кондиционер
– Подогрев зеркал и сидений
– Механические доводчики дверей(открываются и закрываются по человечески)
– Да и многое другое, что есть в нормальных, современных автомобилях
За почти пять месяцев владения было два обращения по гарантии:
– разбитый опорный подшипник(захрустел на 9-м километре)
– Не работающая навигация
Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на них не распространяется. Так что меняли за свой счет!
Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал – неудобно в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за качество сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях забыли поставить), ну а плюс за "робот". В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машины то вроде красивые). Надеюсь отзыв поможет определится людям с выбором трансмиссии при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.
За время моей работы мне встречалось много автомобилей отечественного производства. Сейчас хотелось бы рассказать о ладе Granta. Как то раз попалась такая машина на перепродажу, оценив дизайн и качество я решил приобрести данное авто.
А теперь все по порядку.
1. Дизайн
Лично мне дизайн понравился сразу, некая смесь KIA и Datsun. Приятный внешний вид, высокий клиренс и хорошая оптика влюбляют сразу в этот автомобиль. В салоне же дизайн оставляет желать лучшего, все будто доисторическое, дешевый пластик, никаких интересных дизайнерских решений.
2. Кузов
Кузов у машины достаточно прочный, светил прибором , да и сам смотрел, хорошее лакокрасочное покрытие, но через пару лет появляются рыжики в районе лючка багажника, но в целом кузовом я доволен.
3. Ходовая
Машина достаточно жесткая и маневренная , не плавает по дороге, устойчива к нашим дорогам и дешевая в ремонте.
4. Двигатель.
Мотор всем итак давно известен. Хорошо едет, не плохо тянет, При бережной эксплуатации отходит не менее 150 тыс. км. Существуют двигатели с 8 и 16 клапанами. на 8 клапанов более надежный и спокойный мотор, на 16 более резвый, но как по мне требует постоянного внимания.
В целом автомобиль за такие деньги меня устроил, хоть и существует ряд недостатков , в роли шумоизоляции, слабого салона, малых функций встроенных в автомобиль. Все равно я бы смог его полюбить и ездить на нем годами. Если у вас стоит выбор между постаревшей иномаркой и этим авто , берите гранту и не пожалеете. Надеюсь я смог ответить на самые важные вопросы. Спасибо за внимание!
Хорошая стильная машинка, но наш автопром даёт о себе знать
Купила это чудо в начале 2017-го, до этого ездила на малобюджетных иномарках – Шевроле Авео, Киа Рио. Киа была уже российской сборки, питерская. Но к сожалению, мою Киа разбил пьяный, который не справился с управлением и протаранил 6 припаркованных машин. Заниматься ремонтом не стала, продала разбитую Киа и решила за эти деньги купить что-нибудь свежее, чтобы не было сильно битым и восстановленным.
С 2015-го года, как известно, все ДТП вносятся в базу ГИБДД. Решила брать что-нибудь 2015-го. На эти финансы могла рассчитывать только на наш автопром. Долго присматривалась к Калинам, но брать универсал не особо хотелось, слишком громоздко выглядит. Взгляд пал на чудную тёмно-вишнёвую Гранту с пробегом в 34 тысячи за 1,5 года. Противотуманки, чехлы, парктроник – как приятные и полезные допы.
По базе ГИБДД Дтп не было. Села – сразу не понравилось сцепление и коробка передач, но решила, что ради сравнительно свежей и небитой машинки можно и потерпеть.
Проехала на ней 10 тысяч км. И решила всё же отказаться от неё. Больше всего неудобств доставила коробка передач. Она выла на 2-й и 5-й передаче, все умники мне давали советы, что мне туда залить, чтобы это прошло. Только кто-то слишком ленивый молчал. Слушала молча, старалась по крайней мере. В итоге через полгода сменила масло в КПП – изменений не почувствовала, но к тому времени уже не обращала на это столь пристального внимания – привыкла.
А вот к тому, что включение пятой передачи было столь неудобным, я так и не смогла привыкнуть. После длительной езды, чувствовала дискомфорт в руке. Возможно, из-за моего небольшого роста, мне приходилось тянуться, чтобы переключить эту передачу, а коробка довольно тугая и тянуться надо было прилагая усилия. В общем, не смогла я после иномарок, собранных в РФ, перейти на наш автопром, как ни старалась.
Да и, конечно, о шумоизоляции разработчики Гранты лифтбек ничего не слышали. Но я шутила – это чтобы водитель не забывал, что едет и уделял больше внимания шумам на улице – вдруг что-то пропустит)))
Заботятся, в общем, о людях. На шум в ушах через некоторое время перестаёшь обращать внимание…
Взгляд девочки, которая ездит на механике: суровая отечественная Лада Гранта
Всем огромный автомобильный привет!
Лада Гранта была моей первой машиной, но несмотря на это я хорошо помню, как я на ней каталась и чувствовала себя поистине леди со стальными…дадада, иногда машинка требовала особой концентрации и мастерства.
Писать про объем бензобака или еще какую-то ерунду, которую можно посмотреть в характеристиках автомобиля я не буду. Что изменится от того, что я скажу, много она ест или не много. Посмотрите, сколько литров бак и умножьте на цены. Для кого-то мало, для кого-то много. Но в целом обслуживание автомобиля в принципе штука не дешевая, как все владельцы авто знают. Я расскажу о том, какая же Лада Гранта в действии, слушается ли, удобная ли.
Итак, как вы уже поняли, у меня была МКПП.
—Мужчины сейчас скажут, что девочки и механика вещи несовместимые. Правда что ли? У меня проблем не возникло в период обучения. И пусть мы не можем перебрать движок, зато мы не носимся как сумасшедшие по городу и не выпендриваемся на трассах перед своими девушками. А в управлении автомобилем с механической трансмиссией нет ничего сложного, что трудно понять. Бывают «свои» или «не свои» машины. Уже опробовала несколько авто с МКПП (иномарок) и проблем не было. Но вот Лада Гранта подкинула пару раз задачку!—
Начнем по порядку:
Коробка
Тугая, сколько бы на ней не ездили! Ну вот просто какая-то топорная. Пересаживаться в Гранту после Тойоты некомфортно и неприятно. Начинаешь сражаться с рычагом и сцеплением. О плавности переключения передач нет и речи, как не стараешься делать все аккуратнее. Самое главное веселье начинается при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение. Вертеть головой туда-сюда, пропускать, разгоняться, ускоряться и при этом БЫСТРО переключать передачи – нет, ребята, это не про нее. Плавности работы коробки, как я уже сказала нет, приходится прикладывать усилие.
Сцепление достаточно «чувствительное» что ли. Даже привыкнув к ходу педали сцепления, все равно случались случаи отката при хорошем опыте езды на Гранте. Какой вывод, чуть переборшишь и приехали, как говорится. Отсюда же и перспективка заглохнуть в самый неподходящий момент.
2. Салон.
Он маленький, просто маленький. Для девочки это хорошая компактная машинка, для мужчины нет. Сама смеялась с одного, который, как бы сказать, довольно тучный и пытался втиснуться на заднее сидение. Влез, но лицо говорило само за себя.
3. Шумновата при разгоне.
Тут как у любого отечественного автопрома. Уже на 90 км/ч громковато работает двигатель.
4. В сильный мороз не заведется, но с этим проблемы вообще много у каких моделей, не только ладовских, но и иностранки любят покапризничать.
5. Рулевое управление.
Очень хорошее, руль не болтается, но и не тугой, как бывает достаточно часто. Я знаю людей, которые говорили даже про болящие руки от усилия, с которым они ворочали руль своего железного коня (надеюсь, они не про велосипед). Ничего подобного, тут даже придраться не к чему.
6. Внешний вид.
Вообще-то отличный, особенно в белом и черном виде (у меня был белый). Средних размеров машинка, достаточно юркая, пролезет там, где не пройдет кроссовер. Но даже при таких обстоятельствах она не напоминает то, что раньше выпускал автоконцерн Лада: достаточно элегантна и лаконична героиня моего отзыва, плавные линии и никаких резких грубых переходов. Короче над внешним видом постарались, за это прямо плюс.
7. Электроника.
Работает без нареканий: только свет в машине в темное время суток мог бы быть поярче. Звук отличный для российской машины, даже странно.
Короче вы уже устали читать, поэтому подведу итог очень кратенько.
МАШИНА ДОБРОТНАЯ, НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ КОСЯКИ. ДЕВОЧКОВАЯ МАШИНА.
Но кто катается на МКПП, будьте готовы, что это вам не в Кию или Тойоту сесть и с удовольствием поехать. Надо привыкать. Нашим автомобилям пока далековато до полного комфорта. В остальном очень прилично и достойно для Лады и для своей стоимости!
Здесь смею разместить мнение на самые известные способы добраться до точки назначения, если у вас нет машины:
Как меня довели ЯндексТакси и меня разбомбило в службу поддержки
Взяли гранту 2016 года казахстанской сборки города Усть-Каменогорск. Все оформляли в Казахстане в кредит через Сбербанк России. Впервые как сел в эту машину, после Приоры она мне показалась намного шире в салоне, но короче в кузове. Автомобиль когда идет свыше 100 км в ч, то его начинает подкачивать и руль приходится держать еще крепче, чувствуется, что вот-вот машинка хочет у тебя убежать из-под твоих рук. Поэтому, на трассе я максимум выжимаю 100 км. Расход бензина – это святой расход))) у меня она расходует примерно 5-6 литров на 100 км, при наших-то ценах на бензин в 166 тг за литр 92-го! На 4-5 месяце начал поскрипывать салон, в основном двери, либо резинки дверей, не могу никак выяснить, времени нет. Слабое место – тросик ручного тормоза, она начинает поскрипывать и это ужасно отдает во внутрь салона. Машина, конечно, жестковатая, хотя, если в вашем городе отличные дороги, то практически ничего не чувствуется. Нравится маневренность этого автомобиля, очень удобно перестраиваться с полосы на полосу и юркать между машинами. При моем росте в 190 сантиметров, если я сижу долго в авто, начинает ныть спина, поэтому, я бы сделал себе Ладу Гранта Лонг)) Мое водительское вресло упирается до конца, что место остается с ладонь от спинки водительского кресла к заднему пассажирскому диванчику. Очень обидно, что разработчики недоделали панели дверей, мало места для колонок, пришлось врезать 150 ватные небольшие колоночки, как и на переднюю дверцу, так и на заднюю, нет места на задней полке заднего стекла, там мешает железка багажника. 6 из 10 моя оценка.
Купил свою ласточку Lada Granta седан в апреле 2015 года в одном из автосалонов. Езжу в основном на работу и с работы, накатал конечно не много 6300 километров, иногда выезжаем на ней за город на озера покупаться, машина ведет себя нормально, мне нравится в ней роботизированная коробка передач, очень удобно стоять в пробках, не надо каждый раз дергать рычаг. Если вы еще думаете брать или нет то советую берите.
Перед
Недостатки: Многовато ест бензина по городу, а вот за городом удивила около 6 литров на сотню, в городе примерно 10-11 литров на сотню, хотелось бы поменьше.
Мультимедиа
Проходил уже первое ТО у официального дилера, заменили масло в двигателе и в коробке, поменяли масленый фильтр и салонный фильтр, проверили на компьютере на ошибки, ну и сделали подтяжку. Езжу тьфу-тьфу-тьфу жалоб вроде пока нет, кондиционер сейчас в жару хорошо спасает, охлаждает быстро, как и зимой нагревает. Буду надеяться что она мне будет служить долго, так как денег больше нет чтобы покупать что то другое. Мультимедиа очень радует, в салоне стоит 4 колонки на каждой двери по одной, как купил поставил сигнализацию. Багажник большой вместительный, купил вкладной велосипед, так в сложенном виде отлично поместился.
Я вообще прихильник авто марки Lada.А тут взагалi такая модель.Рекомендую всiм найкраща модель.Двигатель мощный для тех кто прирожденный гонщик на первое время пойдёт.
Так получилось, что пересел на гранту, хвалить не буду но удивлен, у меня получилось так, что на МКП стоит электронная педаль, видать умысел был явно за пределами разумного ну плюнул поскольку я не люблю большие скорости. С такой педалью идти на обгон сомнительно да и если скорость за 100 км. то на обгон никогда не решаюсь при 81 лош. Но и скажу что есть и плюсы по сравнению с калиной – это само собой багажник, в калине если засунуть 4 колеса то все места нет. а в гранте получается что и сверху можно положить к примеру 3 футляра с дрелью и с боков по паре, возил 4 мешка картошки по 40 кг. все влезло. Думаю В легкую влезут например детские коляски сумки (не проверял)… это все при сложенном сидении но если разложить помещается велосипед с 29 колесами (взрослый). За время эксплуатации поменял сцепление и стерты тормозные диски (буду менять), 6 раз менял масло моторное в КПП ни разу. Салон простой нет наворотов даже в справнее с самой простецкой иномаркой типа ауди 1980 годов. но в принципе за такие деньги есть все основное, магнитола хошь 1DIN /2 DIN по желанию, в салоне тепло, обдув хороший как на передних так и для задних в ноги. При скорости 120 км/ч не страшно стоит устойчиво быстрее я не катаюсь. Дибильно придумали у нее задний белый фонарь только один на левой стороне а должно 2 с лева и справа сами понимаете. Обзор в зеркалах на оценку 5, все видно настраивается. Шум в салоне – ну с ним ничего сделать нельзя, никакой тюнинг не помогает. Машина низкая – катался на охоту немного погнул с низу ячейку запаски. погнул пороги с лева и справа (хотя я и катался там где лег-е авто катаются сам удивился). Двигатель…183 тянет нормально ставят его и на 2115. 8 кл. при обрыве грм ге гнет клапана. Прогревается салон авто минут за 10-15 при -10-15 град. Печка шумная, на первой скорости не слышно но и дуит не ахти а на 2-й уже не приятно сделать ничего нельзя. Если машина стоит под деревьями (осень) ну все прям заваливает мусором, по окраине багажника как углубление водосток чистить приходиться палкой после 2 недель, под капотом все время грязь где механизм дворников причем и сыро. Шумки заводская стременная стоит. двери в сравнении с китайцем закрываются тяжелее и звук закрытия выше. Ну че хочу сказать – мелочей недоработак много – но если вы хотите ОТНОСИТЕЛЬНО дешевое и надежное авто, то в принципе мог бы советовать, но ОПЯТЬ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. У нас раз на раз не получается, одну машину хорю соберут а 10 плохо.
Проездил на ней 3 года 60тыс.км,ни единой поломки.Конечно шумки не хватает,особенно на трассе,ветер шумит виной тому большие зеркала и слабый дверной уплотнитель,возможно сейчас что-то исправили?.И первых годов выпуска(а может от этого не зависит) жучки над лобовым пошли.Была проклеена крыша,двери,крышка багажника,капот- шумоф м2,клеил сам вышло не дорого.За эти деньги 260т.р полностью устроила
Авто очень выгодное для города, вполне комфортабельное, экономичная. Так же авто подходит для поездок и за город, вместительный багажник, достаточно высокий клиренс. Довольно не плохо держит дорогу, не плохой разгон. хороший обзор, крупные зеркала заднего вида, что очень помогает при перестроении в городе, а так же в местах парковки авто.
Всем привет. В последнее время в нашей стране стало очень проблематично покупать новые автомобили, потому что даже пресловутый рено дастер который в топе, будет стоить он уже более миллиона, поэтому если выбор у россиян попал на какой то новый или почти новый автомобиль, то в большинстве случаев сейчас это автомобили производства ВАЗ. Так как в маленьких городах как бы соответственно зарплата небольшая, поэтому купить что-то более стоящее нету никакой возможности. Сегодня я вам расскажу про автомобиль lada granta после трех лет эксплуатации.
Итак, данный автомобиль 2013 года выпуска в комплектации норма плюс с кондиционером, как бы больше здесь ничего абсолютно нету, машина практически стандартная. Поэтому говорить про какие то супер комфорт и тому подобное здесь абсолютно неуместно. На данной машине установлен очень надежный проверенный временем 8 клапанный мотор 11 186 мощности 87 лошадиных сил, единственный его минус в том что он очень сильно стучит на холодную и тарахтит просто как трактор. В прошлом году я уже намотал на ней около 15 тысяч километров, грм не менялся. Поломок существенных не было, поэтому насчет этого, плохого про машину сказать я абсолютно ничего не могу . Очень такая хорошая машинка для обычных простых людей которым нужно просто ездить на работу, ездить по делам без каких-либо понтов. А вот чтобы понты покупать нужно бэхи mercedes занижать их, тонировать, ставить там низкопрофильную резину. Нет это все не для тазов.
Брали машину по дешевле , но по отзывам хорошую , брали не на долгое время , на год-два. Решили все таки за такую сумму взять новою ВАЗ ,нежели б/у иномарку.
Остановили свой выбор на гранта.
С виду машина симпатичная , что для меня важно как для девочки. А муж выбирал по внутренней комплектации.
Фары : не большие , но светят хорошо , можно иногда даже дальний не включать.
Зеркала : большие , квадратные, в них видно не только свои 2 полосы движения ,но и встречные,осматривается все отлично.
Багажник : багажник у гранты большой , места ну оочень много , коляска туда вмещается спокойно , ещё и место остаётся. Держит багажник открытым , два поперечных прута.
Капот : не порадовал тем , что там пружина с ухом , откуда переодически вылетает тросик. И чтобы открыть его приходится тянутся до пружины. У меня это никогда не получается , все время муж открывает.
Двери: моя больная тема , потому что ручки дубовые , дверь открыть тяжело, а муж никак не сделает их. Иногда дверь захлопываешь , а из-за того , что ручка не закрылась , дверь оказывается открытая , а ты едешь уверенная , с ребёнком , что все двери в машине заперты.
Бампер : шелей нет.
Салон : дешевая пластмасса. (Руль- с первых дней было ну очень тугой , я не могла нормально рулить , приходилось много усилий , потом болели руки). Бардачок большой.
Езда – тоже с первых дней шумная ..
Печка быстро нагревает салон ,это хорошо , потому что у нас ребёнок часто с нами ездит
Хорошо , что брали мы ее не на долго и в этом году будем брать иномарку. Гранте поставила бы 4- … Не понравилась мне , муж ещё более менее к ней относится ..
Машину Lada Granta-2015, я приобрела в год её выпуска.
Считаю эту машину удачной покупкой именно для девушки. Во-первых, на неё реально заработать самостоятельно, не брав кредит, в долг у родственников и знакомых.
Во-вторых, она удобна в эксплуатации, минимальный набор кнопочек (девушка не запутается и ничего не перепутает), просторный багажник (свободно поместится коляска-трость, если у есть ребёнок).
В-третьих, при наличии автоматической коробки передач (как у меня) можно вообще не задумываться о переключении скоростей, а просто сосредоточится на дорожном движении.
За 3 года машинка не ломалась (тьфу-тьфу), но я за ней слежу – регулярно езжу на техническое обслуживание. Меняла разве что дворники.
Кондиционер работает исправно и пока по новой его не заправляла.
Машинкой очень довольна, несмотря на то, что она отечественного производителя.
Покупал ладу-гранту у дилера в автосалоне, было бряканье на холостом ходу, когда выжимал сцепление бряканье прекращалось(сосед у меня тоже приобрел гранту, 3 года ездил с таким же бряканьем), продавец сказал, что это у них у всех так и показал еще на нескольких грантах…в итоге бряканье немного уменьшилось, но как закончилась гарантия, машина стала кушать масло, примерно от ТО до ТО 1л масла на доливку хватает.
Еще на порогах у передних колес краска отлетела, нужно было брызговики ставить.
Еще чуток поскрипывает пластик немного, но я к нему как то привык или не замечаю…
В целом авто хорошая, за все время поменяли по гарантии задний тормозной цилиндр, примерно через 5 лет задний ступичный подшипник. Поездки на ней дом-работа-дом, дача с открытия сезона и до закрытия, ездил на ней на морские побережья по расстоянию 2500 км в 1 сторону со всей семьей.
Еще мне в ней нравится, что клиренс высокий, когда все буксуют, а я еду…
Сдавала на права на Лада гранта. Мне очень все понравилось. Решила, что первая машина будет именно она. Шумка в норме. Удобно и Комфортно ощущаешь себя за рулем. Нагревается в холод очень быстро. Не мёрзнет. Багажник просто огромный. Хорошо устойчив на дороге. Тормоза супер. Детали бюджетные. И самое главное две подушки безопасности. Вообщем я за.
Очень хорошо
Вначале 2015 года появилась задача о смене машины. Главная задача ставилась выбрать машину надежную в бюджет от 400 до 450 тыс.руб. и не старше 5 лет. Изначально смотрели на новую ниссан альмеру, очень понравилась для семьи за счет своего большого салона, но цена во время кризиса хорошо подросла и мы отказались от этой идеи и перешли на вторичный рынок.
На вторичном рынке рассматривали форд фокус 2 не старше 2010, шевроле лаччети универсал и шкоду октавию. Посмотрели чуть больше 10 машин, ни одной в хорошем состоянии не нашли, такое ощущение, что народ на "вторичке" пытается скинуть то, что уже никому не надо. После неудачных поисков на вторичном рынке, решили еще раз посмотреть наши лады.(до этого были у дилеров в 2014 году и отказались от этой идеи посидев в простой гранте с комплектацией норма).
Приехав в дилерский центр лады не особо горели глаза, на простую гранту даже не хотелось смотреть, приора дорогая и особо никогда не нравилась, а вот появившееся недавно в продаже гранта в кузове лифтбэк внешне зацепила мой взгляд. Правда в салоне она оставалась такой же как и обычная гранта. Вот в этот момент консультант предложил обратить внимание на комплектацию люкс. В данной комплектации машина смотрится поинтереснее. На этом варианте и решили остановиться.
Брали по программе утилизации, вышла в 403 500 (изначально стоила 453 500 рублей минус 50 000 за старую машину).
В итоге получили новую машину с гарантией 2 года либо 50 тыс. км. пробега.
Характеристики:
Двигатель 106 л.с.
2 подушки безопасности
Измененная подвеска в отличие от простой гранты
Дополнительная шумка
Мультимедия
дополнительные мелочи по внутренней и внешней отделки.
По эксплуатации:
Изначально показался непривычно легким руль с полным отсутствием информативности и обратной связи.
Первые 2000 км машина была без скрипов, потом появился сверчок в приборной панели (неприятно, поэтому быстро устранил), сейчас пробег 15 тыс. км,в ней нет скрипов и шумов, но только до зимы, при появлении наляди на кузове появляются и скрипы и легкие шумы от вибрации.
За 15 тыс. км по гарантии заменил только кнопку подогрева водительского сиденья ( включалась легко, а вот выключить можно было с попытке 8-15) и регулировал замок капота (слишком большой тросик оставили на заводе, капот закрывался с большим усилием). Вот эти 2 мелочи только проявились.
В основном машина радует каждый день. Езжу правда на небольшие расстоянии. В выходные семьей на прогулку. В отпуск съездили на ней в горный Алтай, не подвела!
Сделал для себя вывод, что машина неплохая для соотношение цена-качество – достойный вариант.
Сейчас правда в данной комплектации цена свыше 500 000, при такой цена я бы остановил свой выбор все-таки на вторичном рынке.
♨ НачинающАя АвтоЛеди равно обезьяна с гранатой?! ?♨ Нет, не думаю! ✮ Робот нам в помощь, девочки! ✌ ✇
☕ Доброго времени суток дорогие читатели!!!☺
Не так давно и я примкнула к счастливым обладателям собственного автомобиля! Моей первой и пока единственной машиной стала Лада Гранта 2015 года выпуска с коробкой робот.⊛
Покупала я данный автомобиль весной 2017 года у официального дилера.
Я- вторая хозяйка по ПТС. Первым владельцем машины как ни странно тоже была девушка).
Пробег на момент покупки составлял 26000 км. Сейчас я уже накатала 35000 км. Езжу в основном по маршруту дом-работа-магазины, поэтому за 1,5 года не так уж и много накатала☺
✳ ✳ ✳ ✳ ✳ ✳
Тонировка у машины на момент покупки уже была и конечно она меня смущала первое время. Думала, как парковаться то буду и так слепой крот с плохим зрением и куриной слепотой.☹ Ну, во-первых, стараюсь по ночам не выезжать. А во-вторых, очень помогают в парковке парктроники и камера заднего вида. Устанавила их сразу после покупки.
У тех у кого с парковкой прям беда-беда вещь вообще необходимая! Паркуюсь с точностью плюс минус сантиметр! Красота да и только ☺
В идеале можно еще было и камеру переднего вида прикупить но как то обошлась без нее.
✔Коробка передач
Коробка роботизированная. Для меня лично очень удобно. Думаю, многие девушки не любят механику, и я в их числе. Особенно, когда ты начинающий водитель, не очень то хочется думать над переключением передач. Тут бы просто за дорогой и знаками следить))) А тут включил в режим драйв и можешь спокойно сконцентрироваться на дороге. За время эксплуатации робот меня не разочаровал. Переключает передачу где-то за секунду-полторы секунды. Я так быстро точно не смогу) Переключение чувствуется, особенно когда идет переключение с 1 на 2. Дальше переключает плавнее.
Зимой робот не замерзает даже при -30 градусах. Главное-хорошо прогреть машину.
В целом роботом очень довольна, хотя когда покупала, было очень боязно брать.
✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦ ✦
Все что под капотом для меня тайна за семью печатями. Я в этом не разбираюсь, все муж делает))) Максимум уровень масла проверить могу😀
Из расходников за 1.5 года менялись 2 лампочки, фильтра, ну и масло разумеется. Обязательно каждые 7000 км.
✔Салон
Эргономика хорошая, ничего лишнего. Размеры салона средние, для четырех человек в самый раз, чтобы не мешать друг другу.
Я девушка достаточно высокая 176 см и мне вполне комфортно: посадочка высокая, головой в потолок не упираюсь😀
Панель приборов проста и понятна, показатели читаются без проблем в любое время суток.
Пластик жесткий, но подогнан неплохо.
Панель поскрипывает, и это реально раздражает. Такое ощущение что она живет своей жизнью😉
Шумоизоляция в целом конечно оставляет желать лучшего. ((
✔ Багажник. Вместительный!
Вожу я там много чего)) Бывает и коляску детскую придется запихнуть и колеса. Все помещается без проблем)
✔ Клиренс.
Для седана на удивление высокий клиренс. Зимой не выезжала только в сильнейший снегопад, когда снег валил по нескольку дней и дороги просто не успевали чистить.
✔ Сколько ест?
Гранта оказалась на удивление экономичной машиной. Обычно заливаю 25-30 литров и катаюсь в течение недели без проблем. По трассе я не езжу, поэтому по поводу расхода ничего не могу сказать, а по городу расход у нее где-то 8 литров летом, 11 зимой. Заливаю обычно 95, хватает на дольше, нежели 92. Да и машинка чувствует себя лучше))
☞ Стоит ли брать?☞
Гранта крайне неприхотливый автомобиль. Я не хотела брать авто в кредит (не люблю кредиты в принципе), также не хотела «заморачиваться» с 5-10 летними иномарками, так как у меня нет времени на их ремонт (а ремонт у подержанных авто обязательно будет!), поэтому выбрала для себя достаточно приемлемый вариант-подержанный авто. Причем и самый выгодный по деньгам, т.к машине на момент покупки было 2 года! Самый отличный возраст, она уже скинула в своей цене, но до сих пор как новая!
Лично я о своем выборе не жалею и довольна своей машинкой)))
☼ Всем спасибо за внимание к моему отзыву. Всем добра и удачи на дорогах)))☼
Не так дешево, как может показаться
Привет) Наша семья занимается автобизнесом. Всегда работали с иномарками, но вдруг предложили на перепродажу две Гранты, решили их забрать. О впечатлениях ниже.
В общем, владели мы почти год двумя машинами Lada Granta:
– седан 2013 г.в., МКПП, 82 л.с., 8-кл, комплектация Стандарт (дополнительно установлены электростеклоподъемники передних дверей).
– лифтбек 2015 г.в.,МКПП, 87, л.с., 8-кл комплектация Комфорт.
Пробег у обеих по 35 тыс. км, не битые.
Первые впечатления:
Разница в «лошадях» небольшая, но машина с 82 л.с. совсем дубовая. Разгоняется медленно, чуть сцепление раньше отпустишь/газ недожмешь, сразу глохнет. С двигателем 87 л.с. быстрее набирает скорость, в управлении менее капризная.
Еще удивило, что все по-старинке. Cалон не сильно симпатичнее, чем в 9-ке. Зеркала не складываются, наклон сиденья регулируется вручную – надо крутить ручку сбоку.
Поломки, дефекты, недочеты:
У обеих Грант обнаружились общие болезни. Заедали ручки дверей, защелка бардачка, передачи иногда включались туго, потребовалась регулировка коробки. И в целом сборка и качество материалов желают лучшего. Всякие недокрученные винтики были, обшивка в багажнике начала отваливаться. Молдинг на дверях по краям отклеился, отслаивалась краска на порогах и на серебряной вставке решетки радиатора.
Когда машины несколько дней стоят, впоследствии при запуске двигателя слышатся посторонние шумы. В процессе поездки исчезают. Еще у одной машины были проблемы с электрикой, стекло окна поднималось со скрипом, практически одновременно вышли из строя подшипники задних ступиц.
Штатная резина Кама не очень. Порой на поворотах машина начинает терять управление. Поэтому шины лучше поменять сразу.
К ходовой претензий нет.
Цвет кузова
Выделю это в отдельный пункт. Для модели Lada Granta предлагается много расцветок (всего штук 15 насчитала). Варианты и названия цветов, как я поняла, периодически менялись. Это привело к проблеме. У нас одна машина темно-синяя, на ней был поцарапан бампер. Искали новый бампер в цвет, нигде не нашлось. Решили отдать на покраску, там тоже не оказалось подходящей краски. Даже в СКС-Лада не смогли название нужного цвета сказать. Пришлось обращаться в лабораторию, чтобы там подбирали. В общем, получилась замена бампера долгой и затратной.
Продажа на вторичном рынке
Основной контингент покупателей – 18-летние неплатежеспособные мальчики. Придут, посмотрят, попытаются сразу скинуть тысяч 50-100 и уходят. Продаются Гранты тяжело и долго, даже при условии адекватной цены и идеального состояния.
Общее впечатление:
От Гранты мы устали) Едет нормально, но всякую мелочь приходится покупать и покупать. Регулярно что-то отваливается, что-то требует регулировки… И это еще никаких серьезных поломок не было. Проще чуть подержанную иномарку купить, особенно если машина у вас первая. На Гранты цены сильно завышены. Новые продаются даже без музыки. Купите за 450-500 тыс., и еще тысяч 100 000 надо вложить,чтобы все до ума довести.
Lada Granta АМТ (Робот)
Приобрели авто в октябре 2015 года. Выбирали именно с АМТ (робот) – автоматизированной механической трансмиссией, о ней в основном и будет отзыв, так как отзывов о гранте в принципе много. Почему робот? Мы живем в городе, много светофоров, пробки, средняя скорость движения – 40 км/ч. Поэтому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем более до этого авто владели только праворулыми японцами с акпп.
В общем робот это не совсем автомат! Дело в том, что робот это классическая ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, только вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две – тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и второй передачи.
Передачи включаются с небольшой задержкой, что иногда создает неприятные ситуации. Например двигаясь вперед при включенной 3-й передачи, я желаю выполнить поворот налево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и тут раз! переключается на вторую и на секунду машина как бы повисает в воздухе. Так что пролететь у кого нибудь перед носом скорее всего не получится. Однако если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машина конечно прибавит в динамике, но автоматика все же не даст держать стрелку тахометра в красной зоне и повысит передачу за тебя. Еще один минус данной трансмиссии это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание автомобиля назад если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к такой особенности и вообще к роботу.
Лично нам с мужем гораздо комфортнее с роботом. Не нужно отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлёбыватся. В принципе ездить можно! Тем более робот ремонтопригодный, и не особо дорогой.
Что касается самого авто: с учетом скидок цена 461900 рублей! Это конечно дорого, но совсем уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в "Уралсибе" с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все таки отечественные авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали необходимым. ОСАГО обошлось в 6300 рублей.
Ну и пару слов о комплектации и личное мнение о автомобили.
Комплектация "Люкс" с дополнительными опциями(мультимедийная система):
– Две подушки безопасности
– Преднатяжители ремней
– ABS,EBD(система распределения тормозных усилий)
– Кондиционер
– Подогрев зеркал и сидений
– Механические доводчики дверей(открываются и закрываются по человечески)
– Да и многое другое, что есть в нормальных, современных автомобилях
За почти пять месяцев владения было два обращения по гарантии:
– разбитый опорный подшипник(захрустел на 9-м километре)
– Не работающая навигация
Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на них не распространяется. Так что меняли за свой счет!
Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал – неудобно в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за качество сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях забыли поставить), ну а плюс за "робот". В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машины то вроде красивые). Надеюсь отзыв поможет определится людям с выбором трансмиссии при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.
Granta в длительном использовании
За время моей работы мне встречалось много автомобилей отечественного производства. Сейчас хотелось бы рассказать о ладе Granta. Как то раз попалась такая машина на перепродажу, оценив дизайн и качество я решил приобрести данное авто.
А теперь все по порядку.
1. Дизайн
Лично мне дизайн понравился сразу, некая смесь KIA и Datsun. Приятный внешний вид, высокий клиренс и хорошая оптика влюбляют сразу в этот автомобиль. В салоне же дизайн оставляет желать лучшего, все будто доисторическое, дешевый пластик, никаких интересных дизайнерских решений.
2. Кузов
Кузов у машины достаточно прочный, светил прибором , да и сам смотрел, хорошее лакокрасочное покрытие, но через пару лет появляются рыжики в районе лючка багажника, но в целом кузовом я доволен.
3. Ходовая
Машина достаточно жесткая и маневренная , не плавает по дороге, устойчива к нашим дорогам и дешевая в ремонте.
4. Двигатель.
Мотор всем итак давно известен. Хорошо едет, не плохо тянет, При бережной эксплуатации отходит не менее 150 тыс. км. Существуют двигатели с 8 и 16 клапанами. на 8 клапанов более надежный и спокойный мотор, на 16 более резвый, но как по мне требует постоянного внимания.
В целом автомобиль за такие деньги меня устроил, хоть и существует ряд недостатков , в роли шумоизоляции, слабого салона, малых функций встроенных в автомобиль. Все равно я бы смог его полюбить и ездить на нем годами. Если у вас стоит выбор между постаревшей иномаркой и этим авто , берите гранту и не пожалеете. Надеюсь я смог ответить на самые важные вопросы. Спасибо за внимание!
Хорошая стильная машинка, но наш автопром даёт о себе знать
Купила это чудо в начале 2017-го, до этого ездила на малобюджетных иномарках – Шевроле Авео, Киа Рио. Киа была уже российской сборки, питерская. Но к сожалению, мою Киа разбил пьяный, который не справился с управлением и протаранил 6 припаркованных машин. Заниматься ремонтом не стала, продала разбитую Киа и решила за эти деньги купить что-нибудь свежее, чтобы не было сильно битым и восстановленным.
С 2015-го года, как известно, все ДТП вносятся в базу ГИБДД. Решила брать что-нибудь 2015-го. На эти финансы могла рассчитывать только на наш автопром. Долго присматривалась к Калинам, но брать универсал не особо хотелось, слишком громоздко выглядит. Взгляд пал на чудную тёмно-вишнёвую Гранту с пробегом в 34 тысячи за 1,5 года. Противотуманки, чехлы, парктроник – как приятные и полезные допы.
По базе ГИБДД Дтп не было. Села – сразу не понравилось сцепление и коробка передач, но решила, что ради сравнительно свежей и небитой машинки можно и потерпеть.
Проехала на ней 10 тысяч км. И решила всё же отказаться от неё. Больше всего неудобств доставила коробка передач. Она выла на 2-й и 5-й передаче, все умники мне давали советы, что мне туда залить, чтобы это прошло. Только кто-то слишком ленивый молчал. Слушала молча, старалась по крайней мере. В итоге через полгода сменила масло в КПП – изменений не почувствовала, но к тому времени уже не обращала на это столь пристального внимания – привыкла.
А вот к тому, что включение пятой передачи было столь неудобным, я так и не смогла привыкнуть. После длительной езды, чувствовала дискомфорт в руке. Возможно, из-за моего небольшого роста, мне приходилось тянуться, чтобы переключить эту передачу, а коробка довольно тугая и тянуться надо было прилагая усилия. В общем, не смогла я после иномарок, собранных в РФ, перейти на наш автопром, как ни старалась.
Да и, конечно, о шумоизоляции разработчики Гранты лифтбек ничего не слышали. Но я шутила – это чтобы водитель не забывал, что едет и уделял больше внимания шумам на улице – вдруг что-то пропустит)))
Заботятся, в общем, о людях. На шум в ушах через некоторое время перестаёшь обращать внимание…
Взгляд девочки, которая ездит на механике: суровая отечественная Лада Гранта
Всем огромный автомобильный привет!
Лада Гранта была моей первой машиной, но несмотря на это я хорошо помню, как я на ней каталась и чувствовала себя поистине леди со стальными…дадада, иногда машинка требовала особой концентрации и мастерства.
Писать про объем бензобака или еще какую-то ерунду, которую можно посмотреть в характеристиках автомобиля я не буду. Что изменится от того, что я скажу, много она ест или не много. Посмотрите, сколько литров бак и умножьте на цены. Для кого-то мало, для кого-то много. Но в целом обслуживание автомобиля в принципе штука не дешевая, как все владельцы авто знают. Я расскажу о том, какая же Лада Гранта в действии, слушается ли, удобная ли.
Итак, как вы уже поняли, у меня была МКПП.
—Мужчины сейчас скажут, что девочки и механика вещи несовместимые. Правда что ли? У меня проблем не возникло в период обучения. И пусть мы не можем перебрать движок, зато мы не носимся как сумасшедшие по городу и не выпендриваемся на трассах перед своими девушками. А в управлении автомобилем с механической трансмиссией нет ничего сложного, что трудно понять. Бывают «свои» или «не свои» машины. Уже опробовала несколько авто с МКПП (иномарок) и проблем не было. Но вот Лада Гранта подкинула пару раз задачку!—
Начнем по порядку:
Тугая, сколько бы на ней не ездили! Ну вот просто какая-то топорная. Пересаживаться в Гранту после Тойоты некомфортно и неприятно. Начинаешь сражаться с рычагом и сцеплением. О плавности переключения передач нет и речи, как не стараешься делать все аккуратнее. Самое главное веселье начинается при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение. Вертеть головой туда-сюда, пропускать, разгоняться, ускоряться и при этом БЫСТРО переключать передачи – нет, ребята, это не про нее. Плавности работы коробки, как я уже сказала нет, приходится прикладывать усилие.
Сцепление достаточно «чувствительное» что ли. Даже привыкнув к ходу педали сцепления, все равно случались случаи отката при хорошем опыте езды на Гранте. Какой вывод, чуть переборшишь и приехали, как говорится. Отсюда же и перспективка заглохнуть в самый неподходящий момент.
2. Салон.
Он маленький, просто маленький. Для девочки это хорошая компактная машинка, для мужчины нет. Сама смеялась с одного, который, как бы сказать, довольно тучный и пытался втиснуться на заднее сидение. Влез, но лицо говорило само за себя.
3. Шумновата при разгоне.
Тут как у любого отечественного автопрома. Уже на 90 км/ч громковато работает двигатель.
4. В сильный мороз не заведется, но с этим проблемы вообще много у каких моделей, не только ладовских, но и иностранки любят покапризничать.
5. Рулевое управление.
Очень хорошее, руль не болтается, но и не тугой, как бывает достаточно часто. Я знаю людей, которые говорили даже про болящие руки от усилия, с которым они ворочали руль своего железного коня (надеюсь, они не про велосипед). Ничего подобного, тут даже придраться не к чему.
6. Внешний вид.
Вообще-то отличный, особенно в белом и черном виде (у меня был белый). Средних размеров машинка, достаточно юркая, пролезет там, где не пройдет кроссовер. Но даже при таких обстоятельствах она не напоминает то, что раньше выпускал автоконцерн Лада: достаточно элегантна и лаконична героиня моего отзыва, плавные линии и никаких резких грубых переходов. Короче над внешним видом постарались, за это прямо плюс.
7. Электроника.
Работает без нареканий: только свет в машине в темное время суток мог бы быть поярче. Звук отличный для российской машины, даже странно.
Короче вы уже устали читать, поэтому подведу итог очень кратенько.
МАШИНА ДОБРОТНАЯ, НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ КОСЯКИ. ДЕВОЧКОВАЯ МАШИНА.
Но кто катается на МКПП, будьте готовы, что это вам не в Кию или Тойоту сесть и с удовольствием поехать. Надо привыкать. Нашим автомобилям пока далековато до полного комфорта. В остальном очень прилично и достойно для Лады и для своей стоимости!
Здесь смею разместить мнение на самые известные способы добраться до точки назначения, если у вас нет машины:
Как меня довели ЯндексТакси и меня разбомбило в службу поддержки
Такси Максим – отличная альтернатива обнаглевшему яндексу
О Гранте казахстанской сборки.
Взяли гранту 2016 года казахстанской сборки города Усть-Каменогорск. Все оформляли в Казахстане в кредит через Сбербанк России. Впервые как сел в эту машину, после Приоры она мне показалась намного шире в салоне, но короче в кузове. Автомобиль когда идет свыше 100 км в ч, то его начинает подкачивать и руль приходится держать еще крепче, чувствуется, что вот-вот машинка хочет у тебя убежать из-под твоих рук. Поэтому, на трассе я максимум выжимаю 100 км. Расход бензина – это святой расход))) у меня она расходует примерно 5-6 литров на 100 км, при наших-то ценах на бензин в 166 тг за литр 92-го! На 4-5 месяце начал поскрипывать салон, в основном двери, либо резинки дверей, не могу никак выяснить, времени нет. Слабое место – тросик ручного тормоза, она начинает поскрипывать и это ужасно отдает во внутрь салона. Машина, конечно, жестковатая, хотя, если в вашем городе отличные дороги, то практически ничего не чувствуется. Нравится маневренность этого автомобиля, очень удобно перестраиваться с полосы на полосу и юркать между машинами. При моем росте в 190 сантиметров, если я сижу долго в авто, начинает ныть спина, поэтому, я бы сделал себе Ладу Гранта Лонг)) Мое водительское вресло упирается до конца, что место остается с ладонь от спинки водительского кресла к заднему пассажирскому диванчику. Очень обидно, что разработчики недоделали панели дверей, мало места для колонок, пришлось врезать 150 ватные небольшие колоночки, как и на переднюю дверцу, так и на заднюю, нет места на задней полке заднего стекла, там мешает железка багажника. 6 из 10 моя оценка.
Моя ласточка Lada Granta седан 2015 года
Купил свою ласточку Lada Granta седан в апреле 2015 года в одном из автосалонов. Езжу в основном на работу и с работы, накатал конечно не много 6300 километров, иногда выезжаем на ней за город на озера покупаться, машина ведет себя нормально, мне нравится в ней роботизированная коробка передач, очень удобно стоять в пробках, не надо каждый раз дергать рычаг. Если вы еще думаете брать или нет то советую берите.
Недостатки: Многовато ест бензина по городу, а вот за городом удивила около 6 литров на сотню, в городе примерно 10-11 литров на сотню, хотелось бы поменьше.
Проходил уже первое ТО у официального дилера, заменили масло в двигателе и в коробке, поменяли масленый фильтр и салонный фильтр, проверили на компьютере на ошибки, ну и сделали подтяжку. Езжу тьфу-тьфу-тьфу жалоб вроде пока нет, кондиционер сейчас в жару хорошо спасает, охлаждает быстро, как и зимой нагревает. Буду надеяться что она мне будет служить долго, так как денег больше нет чтобы покупать что то другое. Мультимедиа очень радует, в салоне стоит 4 колонки на каждой двери по одной, как купил поставил сигнализацию. Багажник большой вместительный, купил вкладной велосипед, так в сложенном виде отлично поместился.
Я вообще прихильник авто марки Lada.А тут взагалi такая модель.Рекомендую всiм найкраща модель.Двигатель мощный для тех кто прирожденный гонщик на первое время пойдёт.
Так получилось, что пересел на гранту, хвалить не буду но удивлен, у меня получилось так, что на МКП стоит электронная педаль, видать умысел был явно за пределами разумного ну плюнул поскольку я не люблю большие скорости. С такой педалью идти на обгон сомнительно да и если скорость за 100 км. то на обгон никогда не решаюсь при 81 лош. Но и скажу что есть и плюсы по сравнению с калиной – это само собой багажник, в калине если засунуть 4 колеса то все места нет. а в гранте получается что и сверху можно положить к примеру 3 футляра с дрелью и с боков по паре, возил 4 мешка картошки по 40 кг. все влезло. Думаю В легкую влезут например детские коляски сумки (не проверял)… это все при сложенном сидении но если разложить помещается велосипед с 29 колесами (взрослый). За время эксплуатации поменял сцепление и стерты тормозные диски (буду менять), 6 раз менял масло моторное в КПП ни разу. Салон простой нет наворотов даже в справнее с самой простецкой иномаркой типа ауди 1980 годов. но в принципе за такие деньги есть все основное, магнитола хошь 1DIN /2 DIN по желанию, в салоне тепло, обдув хороший как на передних так и для задних в ноги. При скорости 120 км/ч не страшно стоит устойчиво быстрее я не катаюсь. Дибильно придумали у нее задний белый фонарь только один на левой стороне а должно 2 с лева и справа сами понимаете. Обзор в зеркалах на оценку 5, все видно настраивается. Шум в салоне – ну с ним ничего сделать нельзя, никакой тюнинг не помогает. Машина низкая – катался на охоту немного погнул с низу ячейку запаски. погнул пороги с лева и справа (хотя я и катался там где лег-е авто катаются сам удивился). Двигатель…183 тянет нормально ставят его и на 2115. 8 кл. при обрыве грм ге гнет клапана. Прогревается салон авто минут за 10-15 при -10-15 град. Печка шумная, на первой скорости не слышно но и дуит не ахти а на 2-й уже не приятно сделать ничего нельзя. Если машина стоит под деревьями (осень) ну все прям заваливает мусором, по окраине багажника как углубление водосток чистить приходиться палкой после 2 недель, под капотом все время грязь где механизм дворников причем и сыро. Шумки заводская стременная стоит. двери в сравнении с китайцем закрываются тяжелее и звук закрытия выше. Ну че хочу сказать – мелочей недоработак много – но если вы хотите ОТНОСИТЕЛЬНО дешевое и надежное авто, то в принципе мог бы советовать, но ОПЯТЬ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. У нас раз на раз не получается, одну машину хорю соберут а 10 плохо.
рабочая лошадка
Проездил на ней 3 года 60тыс.км,ни единой поломки.Конечно шумки не хватает,особенно на трассе,ветер шумит виной тому большие зеркала и слабый дверной уплотнитель,возможно сейчас что-то исправили?.И первых годов выпуска(а может от этого не зависит) жучки над лобовым пошли.Была проклеена крыша,двери,крышка багажника,капот- шумоф м2,клеил сам вышло не дорого.За эти деньги 260т.р полностью устроила
выгодно
Авто очень выгодное для города, вполне комфортабельное, экономичная. Так же авто подходит для поездок и за город, вместительный багажник, достаточно высокий клиренс. Довольно не плохо держит дорогу, не плохой разгон. хороший обзор, крупные зеркала заднего вида, что очень помогает при перестроении в городе, а так же в местах парковки авто.
Машина для народа.
Всем привет. В последнее время в нашей стране стало очень проблематично покупать новые автомобили, потому что даже пресловутый рено дастер который в топе, будет стоить он уже более миллиона, поэтому если выбор у россиян попал на какой то новый или почти новый автомобиль, то в большинстве случаев сейчас это автомобили производства ВАЗ. Так как в маленьких городах как бы соответственно зарплата небольшая, поэтому купить что-то более стоящее нету никакой возможности. Сегодня я вам расскажу про автомобиль lada granta после трех лет эксплуатации.
Итак, данный автомобиль 2013 года выпуска в комплектации норма плюс с кондиционером, как бы больше здесь ничего абсолютно нету, машина практически стандартная. Поэтому говорить про какие то супер комфорт и тому подобное здесь абсолютно неуместно. На данной машине установлен очень надежный проверенный временем 8 клапанный мотор 11 186 мощности 87 лошадиных сил, единственный его минус в том что он очень сильно стучит на холодную и тарахтит просто как трактор. В прошлом году я уже намотал на ней около 15 тысяч километров, грм не менялся. Поломок существенных не было, поэтому насчет этого, плохого про машину сказать я абсолютно ничего не могу . Очень такая хорошая машинка для обычных простых людей которым нужно просто ездить на работу, ездить по делам без каких-либо понтов. А вот чтобы понты покупать нужно бэхи mercedes занижать их, тонировать, ставить там низкопрофильную резину. Нет это все не для тазов.
На этом все всем спасибо, до свидания.
Просторная , дешевая , но много минусов
Добрый день.
Брали машину по дешевле , но по отзывам хорошую , брали не на долгое время , на год-два. Решили все таки за такую сумму взять новою ВАЗ ,нежели б/у иномарку.
Остановили свой выбор на гранта.
С виду машина симпатичная , что для меня важно как для девочки. А муж выбирал по внутренней комплектации.
Фары : не большие , но светят хорошо , можно иногда даже дальний не включать.
Зеркала : большие , квадратные, в них видно не только свои 2 полосы движения ,но и встречные,осматривается все отлично.
Багажник : багажник у гранты большой , места ну оочень много , коляска туда вмещается спокойно , ещё и место остаётся. Держит багажник открытым , два поперечных прута.
Капот : не порадовал тем , что там пружина с ухом , откуда переодически вылетает тросик. И чтобы открыть его приходится тянутся до пружины. У меня это никогда не получается , все время муж открывает.
Двери: моя больная тема , потому что ручки дубовые , дверь открыть тяжело, а муж никак не сделает их. Иногда дверь захлопываешь , а из-за того , что ручка не закрылась , дверь оказывается открытая , а ты едешь уверенная , с ребёнком , что все двери в машине заперты.
Бампер : шелей нет.
Салон : дешевая пластмасса. (Руль- с первых дней было ну очень тугой , я не могла нормально рулить , приходилось много усилий , потом болели руки). Бардачок большой.
Езда – тоже с первых дней шумная ..
Печка быстро нагревает салон ,это хорошо , потому что у нас ребёнок часто с нами ездит
Хорошо , что брали мы ее не на долго и в этом году будем брать иномарку. Гранте поставила бы 4- … Не понравилась мне , муж ещё более менее к ней относится ..
Хорошая машинка
Всем привет!
Машину Lada Granta-2015, я приобрела в год её выпуска.
Считаю эту машину удачной покупкой именно для девушки. Во-первых, на неё реально заработать самостоятельно, не брав кредит, в долг у родственников и знакомых.
Во-вторых, она удобна в эксплуатации, минимальный набор кнопочек (девушка не запутается и ничего не перепутает), просторный багажник (свободно поместится коляска-трость, если у есть ребёнок).
В-третьих, при наличии автоматической коробки передач (как у меня) можно вообще не задумываться о переключении скоростей, а просто сосредоточится на дорожном движении.
За 3 года машинка не ломалась (тьфу-тьфу), но я за ней слежу – регулярно езжу на техническое обслуживание. Меняла разве что дворники.
Кондиционер работает исправно и пока по новой его не заправляла.
Машинкой очень довольна, несмотря на то, что она отечественного производителя.
Хороший авто
Покупал ладу-гранту у дилера в автосалоне, было бряканье на холостом ходу, когда выжимал сцепление бряканье прекращалось(сосед у меня тоже приобрел гранту, 3 года ездил с таким же бряканьем), продавец сказал, что это у них у всех так и показал еще на нескольких грантах…в итоге бряканье немного уменьшилось, но как закончилась гарантия, машина стала кушать масло, примерно от ТО до ТО 1л масла на доливку хватает.
Еще на порогах у передних колес краска отлетела, нужно было брызговики ставить.
Еще чуток поскрипывает пластик немного, но я к нему как то привык или не замечаю…
В целом авто хорошая, за все время поменяли по гарантии задний тормозной цилиндр, примерно через 5 лет задний ступичный подшипник. Поездки на ней дом-работа-дом, дача с открытия сезона и до закрытия, ездил на ней на морские побережья по расстоянию 2500 км в 1 сторону со всей семьей.
Еще мне в ней нравится, что клиренс высокий, когда все буксуют, а я еду…
Моя первая машина.
Сдавала на права на Лада гранта. Мне очень все понравилось. Решила, что первая машина будет именно она. Шумка в норме. Удобно и Комфортно ощущаешь себя за рулем. Нагревается в холод очень быстро. Не мёрзнет. Багажник просто огромный. Хорошо устойчив на дороге. Тормоза супер. Детали бюджетные. И самое главное две подушки безопасности. Вообщем я за.