4 КОММЕНТАРИИ

  1. Программа, помогающая развивать малый бизнес

    Всем привет. Решила поделиться своими впечатлениями от использования данной программы при привлечении новых клиентов, мониторинге среднего чека и создании скидочных программ для постоянных покупателей.

    Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программой легко пользоваться: все данные о продажах, посещаемости магазина, среднему чеку подаются в удобных и простых таблицах, поэтому удается наглядно видеть процесс развития бизнеса и предпринимать шаги, которые помогают улучшить ситуацию.

    За три месяца активной работы через программу удалось добиться значительного прогресса. Во-первых, на 15% выросло количество постоянных покупателей (данные клиенты посещают магазин, как минимум, трижды в месяц). Во-вторых, на 28% вырос средний чек. Ну, а третье, самое главное: количество посетителей магазина растет в арифметической прогрессии.

    Поэтому на данный момент у меня исключительно положительные впечатления от программы. Не уверена правда, что она подойдет для крупного и среднего бизнеса, но для малого – это оптимальный вариант.

    Достоинства
    • отличное продвижение бизнеса
    • эффективность
    Недостатки
    • нет
  2. супер

    В своем отзыве, я хотел бы рассказать об использовании программы лояльности "UDS". Я, являюсь владельцем салона красоты и об UDS узнал на бизнес-встрече. Меня заинтересовало это средство для работы с клиентами, так как с помощью него можно добиться: привлечения и удержания клиентов, расширения клиентской базы; делать клиентам скидки, дарить бонусы за каждое посещение, и они отблагодарят повторным визитом (если довольны сервисом) и порекомендуют друзьям и знакомым (вы можете редактировать информацию о своей компании и удобно управлять скидками и бонусами, которые вы готовы предоставить). Также, можно создать индивидуальное предложение и с помощью push-уведомлений клиент узнает о нем (акции, новости). push-уведомления – это ненавязчивые сообщения на телефон клиентов о новом меню, скидках, акциях и новостях компании. Я зарегистрировал свою компанию в программе лояльности USD год назад. За время ведения бизнеса, я испробовал разные рекламные каналы: смс-рассылка, флаеры, наружная реклама и прочие. Но ни один из них не привел к ожидаемой эффективности, поэтому и решили попробовать. UDS имеет службу поддержки-за каждым клиентом закреплен менеджер (по телефону консультирует вас по всем вопросам 24/7).

    Достоинства
    • отличное продвижение бизнеса
    • удобство
    • эффективность
    Недостатки
    • не обнаружила
    • нет
  3. Довольна результатом!

    У меня специфическая деятельность. Я веду курсы хендлеров в своём городе. Естественно, клиенты в основном постоянные ученики, рекламой не занимаюсь вообще – работает только сарафанное радио и чуть-чуть и очень редко – страничка в Инсте. За увеличением чека не гналась, за рекламой и рекомендациями – тоже, и без них всё было в порядке. Но мне очень нужен был бы практичный, продвинутый инструмент для оперативного информирования всех моих учеников. И это приложение стало настоящим спасением.
    Нам не подходила рассылка по СМС – попробовали, в месяц потратили больше 12 к, было неэффективно. В соцсетях это неудобно, не все отслеживают новости группы, а в болталках в мессенджерах важная информация теряется за диалогами учеников.
    Теперь мы отправляем пуш-уведомления – уже отправили больше 6 000 штук. Их сложно пропустить, многие из них индивидуальны, есть возможность связаться через приложение лично со мной, чтобы уточнить какие-то вопросы. Акции, новости, изменения в расписании – всё доступно в одном приложении! Сейчас стали вводить возможность онлайн-оплаты занятий, и это дало результаты – уже провели 54 000 рублей в первые три недели работы, то есть нашим клиентам это удобно, платить дистанционно. Ну и плюс им кэшбек капает – мелкий, фактическая скидка меньше 2%, но всё равно приятно.
    Уже пошёл пятый месяц, как мы его внедрили, и стало видно, что работа теперь в разы слаженнее. В отличие от социальных сетей, здесь нет какого-то оттенка панибратства, тут ученики не обсуждают друг с другом свои успехи и т.д. Это исключительно инструмент информирования, и к тому же очень практичный. Все клиенты признаются, что так гораздо легче разделять межличностное общение и дело, никакая важная информация не ускользает. Считаю, что все задачи у меня получилось реализовать на все сто процентов!

    Достоинства
    • удобство
    • эффективность
  4. Благодаря программе мне удалось снизить стоимость привлечения новых клиентов

    Примерно около года назад меня пригласили на презентацию, где было довольно много моих деловых партнеров и там я познакомился с представителями UDS. Я у меня своя небольшая компания по продаже детских мягких игрушек и к тому времени я успел испробовать всевозможные способы рекламы, начиная от смс-рассылок с флаерами и заканчивая наружной рекламой. Но к сожалению, все это не давало должного результата, и я еле-еле сводил концы с концами.
    В результате разговора с представителем я зарегистрировал компанию в программе лояльности UDS и начал совершенно по другому работать со своей клиентской базой. Очень удобно, что можно замерить все показатели бизнеса и создать страничку своей компании в системе для того, чтобы все клиенты видели информацию о моем магазине, начиная от контактов и номеров телефона и заканчивая фотографиями товара и всевозможными акциями или розыгрышами.
    Теперь в режиме онлайн я всегда могу увидеть какие новые люди зарегистрировались в качестве клиентов, среднюю сумму покупки, а также отзывы клиентов или вопросы к компании. Удобно, что можно предоставить клиентам, например, приятные поощрения и бонусы за посещения.
    Благодаря работе с данной программой мне удалось снизить стоимость привлечения новых клиентов, а средняя сумма покупки выросла на 25%. При этом я стал значительно экономить на рекламе.

    Достоинства
    • отличное продвижение бизнеса
    • удобство
    • эффективность
    Недостатки
    • нет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя