Решили, что имея автомобиль есть смысл взять 3-1. и начали Искать недорогой вариант, и для города(что бы и в магазин можно было доехать и на улице удобно), и для "деревни" (поездок к родственникам и "вездеход"). попользовались мы ей около 9 месяцев. Начнем с плюсов, их немного. Большая люлька, полностью непромокаемая, попадали и в дождь и в снег, все сухо. Объемная корзина для продуктов. ( хотя это не так важно для нас) Огромный плюс это КОЛЕСА! Они мега маневренные. Как плывут, очень удобно. Теперь минусы. Не совсем удобно то, что ширина передних и задних колес разная – на стандартный пандус парой невозможно заехать. Иногда приходилось только на задних тащить(. Люлька, если отстегивать и нести с ребенком – нереально тяжелая. К сожалению, не пользоваться прогулочным блоком. Нам показался неудобным даже маленьким, накидка на ножки слишком тесная. Хотя, многие отъездили и зиму и лето в прогулке. очень хорошее автокресло, спинка имеет несколько положений, оно за секунду крепится на шасси, это здоровою Удобно для похода в магазин и поездок загород.
Начну с того что выбирали коляску мой муж и моя мам в тот момент когда я уже родили лежала в роддоме. Я очень надеялась на их вкус и на профессионализм продавцов, которые смогут посоветовать именно нужный мне вариант. Выбор пал на коляску aviator 3 в 1. Да мы сразу решили что нам нужна и коляска люлька, и прогул очная, и автокресло. Покупкой я осталась довольна . До полугода мы проездили в люльке. Это время пришлось с сентября где то по март. Потом ребенку перестало нравится ездить лежа. Да и места маловато как то стало. Тем более что в зимнем комбинезоне. Сейчас им пользуем прогулочный блок. Автокресло которое идет в комплекте, оно же и переноска. Удобно при походах в поликлинику. Особенно первые месяцы. Ну использовать его можно в принципе до года. На счёт проходимости: что зимой, что весной проезжали по таким сугробам и по такой кашице!!! Спасибо авиатору))) коляска легкая. 11 кг. Уж нас лифт. И спускаю я ее только с первого этажа. Вобщем то мне уже и не тяжело. Может привыкла !!!)))кстати о цене. Вполне таки адекватная. В нашем городе 13000. За 3 в 1 очень даже…
Из минусов: ручка не перекидывается и не глубокий козырек для защиты от солнца. Я вешаю платок, чтоб солнце не било малышу в глаза
Пересмотрели кучу колясок, пока была беременна. Выбор остановили именно на этой, хотя и смотрели еще множественное множество вариантов Купили коляску Happych Aviator 3 в 1 когда дочка только родилась. В принципе, я была довольна. Коляска облегченная, вес с прогулочным коробом составлял 14 кг, с люлькой – 11. Легко сама таскала 4 пролета лестничных, вместе с лялькой, почти подмышкой)) маневренная, одной рукой держишь дверь, второй выкатываешь из подъезда. Для зимы вилка фиксируется и передние колеса не вертятся вокруг своей оси. Неплохая амортизация, таскались в поликлинику через частный сектор, по ухабам, спали себе спокойненько) Автокресло очень пригодилось, идет до 10 кг. Грузили в багажник базу, на которую можно было его установить, что очень упрощало походы по магазинам и поездки в гости. В люльке отъездили всю весну после рождения, удобно. Прогулочный короб очень пригодился летом. Автокресло было в ходу постоянно. Удобно таскать ребенка с собой по дому, всегда перед глазами. Кресло 0+. Ездили в нем примерно от 1 месяца. По началу может показаться, что ребенок сидит в нем, но там весь вес приходится на спинку. И люлька, и кресло имеют функцию укачивания, если их снять с базы и поставить на плоскую поверхность. Складывается легко, раскладывается тоже достаточно просто, хоть механизм и замысловатый, как мне показалось. Корзина для продуктов снизу очень пригодилась, возили довольно таки не маленькие пакеты там. В комплекте сумка, москитная сетка и дождевик. Умудрились стаскаться с ней на Урал, ездили на поезде. Ходили по лесу близ городка и в сторону скал, остались полностью довольны, ни разу не подвела. В нашем городе цена в среднем 12-15 т.р., что очень дешево. Продают в последствии, б.у. за 6 – 8 т.р. Если сказать в нескольких словах – дешево и сердито.
Что касается минусов, я их нашла два:
Первый – у люльки постоянно сваливается капюшон, практически не регулируется ни в каком положении. Приходится постоянно подтягивать его и подкручивать потуже.
Второй – но это скорее минус всех колясок с надувными колесами – они регулярно прокалываются, сдуваются и т.п. Самым неприятным оказалось то, что на эту коляску крайне непросто найти камеру для колеса. Мы покупали у одного дядьки на рынке, который продавал велосипеды, т.е в магазинах детских они напрочь отсутствовали.
Достоинства
красивая, легкая, маневренная, компактная в сложенном виде
Скажу сразу, для второго ребенка я бы эту коляску уже не купила, однако о покупке не жалею. Моя история будет поразительно похожа на отзыв, который здесь уже есть. Купили коляску сразу после рождения малыша, в отзывах прочитали, что она очень легкая, НО! только для счастливых обладательниц лифта в доме. Вынести коляску по ступенькам с пятого этажа на первый оказалось невозможным, в итоге коляска всегда лежала в багажнике машины возле дома, гулять мы выходили вместе с мужем, он раскладывал коляску, мы складывали туда ребенка, и я шла гулять. На лето, устав от тяжеленной, как оказалось на самом деле, Aviator, мы купили легкую и очень красивую Jetem Uno Grande и очень ей довольны.
Теперь подробнее о плюсах коляски: -по отзывам, она легче, чем другие коляски 3 в 1, но я другие не возила, а эта все равно очень тяжелая, так что не знаю, плюс это или минус -коляска оснащена всем, чем можно: чехлы на каждый блок, москитная сетка, подстаканник, чехол от дождя, сумка для мамы -удобный вместительный "багажник" внизу коляски, в него можно засунуть все что угодно в отличие от тех же популярных Zippy, с очень маленькой сеткой для вещей -коляска – натуральный вездеход, она без труда проедет там, где даже сама мама не пройдет, колеса у нее огромные, резина на них "злая", зимой гулять с ней надежно и безопасно. -сравнительно небольшая цена, мы покупали свою в январе 2016 года за 22 тыс. рублей. -удобная автолюлька, в которой малыш с комфортом спит, пока его не разбудишь -лежачий блок имеет несколько положений, можно слегка приподнять головку ребенка. Из минусов хочу отметить: -без лифта вы из дома самостоятельно не выйдете -очень неудобная система установки люльки на каркас – наш папа делал это, каждый раз проклиная весь род проектировщиков коляски до седьмого колена). Как видите, для меня в коляске оказалось больше плюс, чем минусов, отличный транспорт для маленького пассажира, ребенку в ней удобно, отлично подойдет мамам, которым ненужно вытаскивать коляску из дома по ступенькам. К осени мы планируем перевести ребенка на прогулочный блок, так что, возможно, я дополню свой отзыв новыми подробностями.
Повелась на мнимую легкость. Только для домов с лифтом!
Коляску я начала выбирать задолго до родов. Живем мы в обычной "хрущевке" на четвертом этаже и я понимала, что для прогулок мне необходима коляска, которую я могла бы вынести и разобрать самостоятельно. Повелась на отзывы о том, что коляска AVIATOR 3 в 1 супер-пупер легкая и после долгих поисков купили именно ее. Сразу скажу, что мама я неопытная, ребенок первый, младших братьев/сестер нет, поэтому о детских вещах я знала только в теории.
В общем, купили мы эту коляску, кое-как затащили домой и стали ждать появления сына на свет. Сын появился, выписались из роддома мы в самые крещенские морозы, так что не до гуляний было. Но вот наступил момент первой прогулки. И тут я поняла, что гулять одна не смогу с этой коляской никогда. Да, она легче других. НО! Вы никогда не сможете держа в одной руке ребенка спуститься с этой коляской по ступенькам! Серьезно, когда в одной руке держишь 4-килограммового ребенка, который еще орет и извивается, ну никак не получается еще и спускать 11-килограммовую коляску. Да и раскладывается она с некоторым усилием и только двумя руками. Короче говоря, пока не кончилась зима, гуляли мы только с мужем – я несла сына, он коляску. С наступлением весны пришлось купить легкую прогулочную коляску, на которую я сейчас нарадоваться не могу JETEM Uno grande
Плюсы у Авиатора, конечно, есть и они несомненны – это отличные амортизируемые колеса. Коляска идет очень плавно, все неровности на дороге сглаживаются. У нее отличная автолюлька 0+, неплохой прогулочный блок. Про люльку ничего хорошего сказать не могу, под конец зимы картонная подложка просто треснула пополам, мужу пришлось искать фанеру и выпиливать новую подложку.
Как итог – если вы живете в доме с лифтом или у вас есть кто-то, кто будет каждый день помогать вам вытащить коляску, то Авиатор неплохой выбор. Но я бы сейчас выбрала другой вариант.
остались недовольны… к сожалению…
Решили, что имея автомобиль есть смысл взять 3-1. и начали Искать недорогой вариант, и для города(что бы и в магазин можно было доехать и на улице удобно), и для "деревни" (поездок к родственникам и "вездеход"). попользовались мы ей около 9 месяцев. Начнем с плюсов, их немного. Большая люлька, полностью непромокаемая, попадали и в дождь и в снег, все сухо. Объемная корзина для продуктов. ( хотя это не так важно для нас) Огромный плюс это КОЛЕСА! Они мега маневренные. Как плывут, очень удобно. Теперь минусы. Не совсем удобно то, что ширина передних и задних колес разная – на стандартный пандус парой невозможно заехать. Иногда приходилось только на задних тащить(. Люлька, если отстегивать и нести с ребенком – нереально тяжелая. К сожалению, не пользоваться прогулочным блоком. Нам показался неудобным даже маленьким, накидка на ножки слишком тесная. Хотя, многие отъездили и зиму и лето в прогулке. очень хорошее автокресло, спинка имеет несколько положений, оно за секунду крепится на шасси, это здоровою Удобно для похода в магазин и поездок загород.
То, что я искала!
Начну с того что выбирали коляску мой муж и моя мам в тот момент когда я уже родили лежала в роддоме. Я очень надеялась на их вкус и на профессионализм продавцов, которые смогут посоветовать именно нужный мне вариант. Выбор пал на коляску aviator 3 в 1. Да мы сразу решили что нам нужна и коляска люлька, и прогул очная, и автокресло. Покупкой я осталась довольна . До полугода мы проездили в люльке. Это время пришлось с сентября где то по март. Потом ребенку перестало нравится ездить лежа. Да и места маловато как то стало. Тем более что в зимнем комбинезоне. Сейчас им пользуем прогулочный блок. Автокресло которое идет в комплекте, оно же и переноска. Удобно при походах в поликлинику. Особенно первые месяцы. Ну использовать его можно в принципе до года. На счёт проходимости: что зимой, что весной проезжали по таким сугробам и по такой кашице!!! Спасибо авиатору))) коляска легкая. 11 кг. Уж нас лифт. И спускаю я ее только с первого этажа. Вобщем то мне уже и не тяжело. Может привыкла !!!)))кстати о цене. Вполне таки адекватная. В нашем городе 13000. За 3 в 1 очень даже…
Из минусов: ручка не перекидывается и не глубокий козырек для защиты от солнца. Я вешаю платок, чтоб солнце не било малышу в глаза
Неплохо
Пересмотрели кучу колясок, пока была беременна. Выбор остановили именно на этой, хотя и смотрели еще множественное множество вариантов Купили коляску Happych Aviator 3 в 1 когда дочка только родилась. В принципе, я была довольна. Коляска облегченная, вес с прогулочным коробом составлял 14 кг, с люлькой – 11. Легко сама таскала 4 пролета лестничных, вместе с лялькой, почти подмышкой)) маневренная, одной рукой держишь дверь, второй выкатываешь из подъезда. Для зимы вилка фиксируется и передние колеса не вертятся вокруг своей оси. Неплохая амортизация, таскались в поликлинику через частный сектор, по ухабам, спали себе спокойненько) Автокресло очень пригодилось, идет до 10 кг. Грузили в багажник базу, на которую можно было его установить, что очень упрощало походы по магазинам и поездки в гости. В люльке отъездили всю весну после рождения, удобно. Прогулочный короб очень пригодился летом. Автокресло было в ходу постоянно. Удобно таскать ребенка с собой по дому, всегда перед глазами. Кресло 0+. Ездили в нем примерно от 1 месяца. По началу может показаться, что ребенок сидит в нем, но там весь вес приходится на спинку. И люлька, и кресло имеют функцию укачивания, если их снять с базы и поставить на плоскую поверхность. Складывается легко, раскладывается тоже достаточно просто, хоть механизм и замысловатый, как мне показалось. Корзина для продуктов снизу очень пригодилась, возили довольно таки не маленькие пакеты там. В комплекте сумка, москитная сетка и дождевик. Умудрились стаскаться с ней на Урал, ездили на поезде. Ходили по лесу близ городка и в сторону скал, остались полностью довольны, ни разу не подвела. В нашем городе цена в среднем 12-15 т.р., что очень дешево. Продают в последствии, б.у. за 6 – 8 т.р. Если сказать в нескольких словах – дешево и сердито.
Что касается минусов, я их нашла два:
Первый – у люльки постоянно сваливается капюшон, практически не регулируется ни в каком положении. Приходится постоянно подтягивать его и подкручивать потуже.
Второй – но это скорее минус всех колясок с надувными колесами – они регулярно прокалываются, сдуваются и т.п. Самым неприятным оказалось то, что на эту коляску крайне непросто найти камеру для колеса. Мы покупали у одного дядьки на рынке, который продавал велосипеды, т.е в магазинах детских они напрочь отсутствовали.
Надежный симпатичный вездеход
Скажу сразу, для второго ребенка я бы эту коляску уже не купила, однако о покупке не жалею.
Моя история будет поразительно похожа на отзыв, который здесь уже есть. Купили коляску сразу после рождения малыша, в отзывах прочитали, что она очень легкая, НО! только для счастливых обладательниц лифта в доме. Вынести коляску по ступенькам с пятого этажа на первый оказалось невозможным, в итоге коляска всегда лежала в багажнике машины возле дома, гулять мы выходили вместе с мужем, он раскладывал коляску, мы складывали туда ребенка, и я шла гулять. На лето, устав от тяжеленной, как оказалось на самом деле, Aviator, мы купили легкую и очень красивую Jetem Uno Grande и очень ей довольны.
Теперь подробнее о плюсах коляски:
-по отзывам, она легче, чем другие коляски 3 в 1, но я другие не возила, а эта все равно очень тяжелая, так что не знаю, плюс это или минус
-коляска оснащена всем, чем можно: чехлы на каждый блок, москитная сетка, подстаканник, чехол от дождя, сумка для мамы
-удобный вместительный "багажник" внизу коляски, в него можно засунуть все что угодно в отличие от тех же популярных Zippy, с очень маленькой сеткой для вещей
-коляска – натуральный вездеход, она без труда проедет там, где даже сама мама не пройдет, колеса у нее огромные, резина на них "злая", зимой гулять с ней надежно и безопасно.
-сравнительно небольшая цена, мы покупали свою в январе 2016 года за 22 тыс. рублей.
-удобная автолюлька, в которой малыш с комфортом спит, пока его не разбудишь
-лежачий блок имеет несколько положений, можно слегка приподнять головку ребенка.
Из минусов хочу отметить:
-без лифта вы из дома самостоятельно не выйдете
-очень неудобная система установки люльки на каркас – наш папа делал это, каждый раз проклиная весь род проектировщиков коляски до седьмого колена).
Как видите, для меня в коляске оказалось больше плюс, чем минусов, отличный транспорт для маленького пассажира, ребенку в ней удобно, отлично подойдет мамам, которым ненужно вытаскивать коляску из дома по ступенькам. К осени мы планируем перевести ребенка на прогулочный блок, так что, возможно, я дополню свой отзыв новыми подробностями.
Повелась на мнимую легкость. Только для домов с лифтом!
Коляску я начала выбирать задолго до родов. Живем мы в обычной "хрущевке" на четвертом этаже и я понимала, что для прогулок мне необходима коляска, которую я могла бы вынести и разобрать самостоятельно. Повелась на отзывы о том, что коляска AVIATOR 3 в 1 супер-пупер легкая и после долгих поисков купили именно ее. Сразу скажу, что мама я неопытная, ребенок первый, младших братьев/сестер нет, поэтому о детских вещах я знала только в теории.
В общем, купили мы эту коляску, кое-как затащили домой и стали ждать появления сына на свет. Сын появился, выписались из роддома мы в самые крещенские морозы, так что не до гуляний было. Но вот наступил момент первой прогулки. И тут я поняла, что гулять одна не смогу с этой коляской никогда. Да, она легче других. НО! Вы никогда не сможете держа в одной руке ребенка спуститься с этой коляской по ступенькам! Серьезно, когда в одной руке держишь 4-килограммового ребенка, который еще орет и извивается, ну никак не получается еще и спускать 11-килограммовую коляску. Да и раскладывается она с некоторым усилием и только двумя руками. Короче говоря, пока не кончилась зима, гуляли мы только с мужем – я несла сына, он коляску. С наступлением весны пришлось купить легкую прогулочную коляску, на которую я сейчас нарадоваться не могу JETEM Uno grande
Плюсы у Авиатора, конечно, есть и они несомненны – это отличные амортизируемые колеса. Коляска идет очень плавно, все неровности на дороге сглаживаются. У нее отличная автолюлька 0+, неплохой прогулочный блок. Про люльку ничего хорошего сказать не могу, под конец зимы картонная подложка просто треснула пополам, мужу пришлось искать фанеру и выпиливать новую подложку.
Как итог – если вы живете в доме с лифтом или у вас есть кто-то, кто будет каждый день помогать вам вытащить коляску, то Авиатор неплохой выбор. Но я бы сейчас выбрала другой вариант.