Подробно о недостатках KIA SPORTAGE (КИА Спортейдж)
Купили в семью Sportage в декабре 2012г.
Почему выбор остановили на нем? Красивый дизайн новой серии, самое оптимальное сочетание цены и комплектации среди одноклассников, надежность, сравнительно дешевая КАСКО, ну и захотелось попробовать паркетник.
Герой отзыва
Пробег на данный момент составляет около 35 тысяч.км. Эксплуатация город+трасса.
Расскажу свое мнение про автомобиль и основные опции комплектации "Престиж":
1) Бензиновый двигатель 2 литра, 150л.с. – динамика эмоций не вызывает. Двигатель работает ровно и тихо, прожорлив (город 14, трасса 10), к топливу не требователен.
Лучше брать дизель, если хотите достойной динамики и экономии топлива!
2) Коробка 6-ступеней автомат – хорошая коробка, быстро адаптируется под манеру езды, есть возможность "пошалить", не смотря на слабоватый двигатель, вовремя переключает передачи. Также есть ручной режим, которым не пользуюсь.
3) Автоматический полный привод – зимой кататься комфортно как и летом. Учитывая, что зачастую коммунальные службы не готовы к приходу зимы, и после обильного снегопада стабилизации состояния дорог приходится ждать несколько дней, то на этот период полный привод в городе бесспорно выручает. Но стоит заехать на реальное бездорожье – спасет только друг и лопата.
Небольшой тест на бездорожье
Небольшой тест на бездорожье
Небольшой тест на бездорожье
Есть система стабилизации при заносах и система помощи при спуске с горы – работают отлично, много раз помогали.
4)Подвеска – очень жесткая. На ровном дорожном покрытии машина за счет этого замечательно держит дорогу, но стоит попасть на неровности, как подвеска начинает греметь. Даже перед лежачими полицейскими приходится сбрасывать скорость до 10 км\ч: любая неровность чувствуется пятой точкой.
5) Салон. Удобные кресла, хорошая боковая поддержка, места хватит и для габаритных пассажиров, никто не будет тереться локтями, Хорошему обзору способствует высокая посадка и большие боковые зеркала, немного портят картину широкие боковые стойки. Проблем с парковкой не возникает: хорошо чувствуются габариты, и очень помогает камера.
Много места на задних сиденьях
Отделка салона своеобразная: на видных местах хороший пластик, снизу – дешевый, главное, пока нет скрипов и сверчков. Кожа на руле пока не потерлась, на сиденьях тоже. Много подстаканников, отсеков и прочих приятных мелочей, в бардачке можно охлаждать напитки.
Из недостатков – слабо развита поясничная поддержка, при раскладывании заднего сиденья не получается ровная поверхность.
На дальние расстояния ездить одно удовольствие, спина не устает, в легковушку потом пересаживаться очень трудно.
6) Ксенон– светит на отлично, можно уверенно кататься по темным трассам.
Яркий ксенон значительно облегчает передвижение в темное время суток
7) Подогревы всех сидений – отлично. Быстро нагреваются до комфортной температуры.
Мультимедийная система – 6 колонок и сабвуфер. Средненькая, на троечку. Для более-менее нормального звучания нужна запись очень хорошего качества. Навигация – ни о чем. Основная проблема в том, что если не знаешь населенный пункт, то улицу не найдешь (подмосковье), нумерация корпусов домов на карте не предусмотрена. Сам сенсорный дисплей не очень отзывчивый. Проще купить у китайцев с нормальной навигацией, пробками и интернетом.
Громкая связь через bluetooth у меня с телефоном Самсунг работает исправно, у мужа с Нокией постоянно глючит. Голосовой набор работает неплохо, но нужен развлечения ради.
Подсветка салона
9) Безключевой доступ в авто. Зимой часто кнопки на ручках замерзают, а вот сами двери, кстати, плохо захлопываются, необходимо приложить усилия как на жигулях.
10) Климат – контроль. Оценка 5. Двухзонный. Быстро прогревает салон, кондиционер работает очень лояльно, но эффективно, простыть трудно. Тихий, понятный, кнопки и крутилки приятные на ощуп.
11) Датчик света и дождя. По второму – нарекания. Я до сих пор и не разобралась в алгоритме, вроде как регулируется частота, но если летом еще более-менее адекватно работает, то зимой ужасно. Пользуюсь вручную, принудительно.
Вывод: Своеобразный автомобиль.За эффектный внешний вид прощаю ему вышеуказанные недостатки. Также люблю его за простоту и надежность: не надо постоянно смотреть под капот для проверки масла, ездить каждый месяц на сервис, как-то особенно обслуживать или эксплуатировать.
По дороге домой не могу не оглянуться на своего красавца, освещающего мне дорогу ярким ксеноном (отключается через некоторое время после глушения двигателя). Верный друг и надежный помощник!
В интернете много отзывов посвященных этой машине, и я тоже хочу поделиться своим опытом. В процессе эксплуатации возникли промблемы о которых полезно знать будущим владельцам сего корейского пепелаца.
В самом начале 2014 года я купил этот автомобиль у официального дилера киа. Потратив еще немного средств на сигнализацию, тонировку и фаркоп получил вполне приличный аппарат. У меня 2-х литровый бензиновый мотор 150 л.с. с автоматом и полным приводом. Про внешние достоинства не буду писать это дело субъективное, а про технические аспекты – расскажу поподробнее. Интерьер. Качество материалов на среднем уровне, а вот подгонка панелей меня порадовала, до сих пор нет никаких скрипов и сверчков. Сиденья у меня тряпичные, посадив однажды пятно от пепси, оттереть его так и не удалось. Приборы читаются хорошо при любом освещении, а для езды в темное время суток контрастность подсветки можно убавить. Расход бензина около10,5 литров в городском режиме. Акпп работает без рывков, все четко. Подключаемый полный привод тоже на высоте, я ни разу не заметил момент подключения, такое ощущение что полный привод постоянный, хотя это и не так. К фаркопу цеплял прицеп тонну весом, тяжеловато конечно двухлитровому бензину, но если использывать его в таком режиме не часто, то вполне сносно.
Теперь о поломках, которых избежать не удалось. После первого ТО заметил что машинка кушает масло, причем не мало, около 500 граммов на 1000 км. Обратился к официалам, они приговорили двигатель к разборке для выяснения причин. Сняв блок цилиндров они обнаружили залипание маслосъемных колец в первом цилиндре. Признав это не гарантийным случаем отремонтировали за деньги. После ремонта проехав ещё 10000 я постоянно подливал масло т.к. неисправность не была устранена. Обратившись повторно мне снова разобрали двигатель и диагностировали трещину в головке блока. Заменили головку блока в сборе бесплатно. Сейчас масло не ест ни грамма. Пробег 40000. Помимо проблем с двигателем на втором ТО поменяли рулевые тяги по гарантии, и задние датчики парковки (заглючили два из четырёх).
В целом машиной доволен, а проблеммы с двигателем это очень редкий случай. О подобных случаях мне не известно, да и в сервисе сказали что это впервые в их практике, просто мне не повезло.
Добрый день. Мнение не субьективное, в интернете куча информации. Решили купить жене кроссовер, японские вставали очень дорого и мы решили сэкономить( но как известно скупой платит дважды). Я честно оворя слегка пробежался по отзывам на дроме и дал добро на покупку. Спортейдж 2.0 4вд автомат белый.Поначалу все очень радовало, кроме ужасной подвески и расхода топлива при некудышней динамике. После него купили тойота ист 1.8литра 2поколение, так я вам скажу там где поднимались в перевал на спортике доходило до 5000 оборотов, то на исте 3000 об/ мин, вот вам и динамика. Но да ладно, к теме. На 57000, с утра небольшой минус на улице, я вышел завести авто ( обычно это происходит с автозапуска и первые минуты работы неслышно) и услышал едва улавимый стук в двигателе(сам я механик). Мои догадги подкрепились кучей видео с ютуба с тем же звуком, проблема оказалась массовой для двигателей 2.0 g4kd и g4nu. Поехал к диллеру, засунули эндоскоп, и вот они задиры собственной персоной на всех цилиндрах. Так же к пробегу повторюсь всего 57.000 км были заменяны тормозные диски( я в шоке). Ну к большим пробегам там вылазиет все что только может вылезти это я уже прочитал после проблем со своим авто, так что после гарантийной замены двигателя избавились от него молниеносно. Кстати 4ое поколение по отзывам от задиров так и не избавилось.
На конец то ЭТО случилось!!! Мы поменяли Авто!!! Но не потому что предыдущая машина нас не устраивала, на оборот, очень жалко было расставаться с нашей Зафирочкой! Она нас не подвела не разу! Просто время идет и наступает такой момент, когда машинку пора бы поменять! Вот так и появилась в нашей семье KIA-Sportage! Долго не выбирали, единственное что в первую очередь отправились в салон HYUNDAI, посмотреть IX35, но к сожалению наших надежд он не оправдал, не совсем как то он нам комфортным показался, а уж тем более когда все таки добрались до KIA, то поняли KIA-Sportage наша машинка! Зафира была у нас самой простенькой комплектации , а тут нам достался автомобиль комплектации Комфорт (другой просто не было в наличии,ну если только полный фарш!, но к такому мы явно не были готовы) Понятно , что для меня машина казалась просто космической ракетой со всякими примочками! Подогревы всего чего только можно (все сиденья,руль,стекло,зеркала!) различные датчики(дождя,парковки и т.д.) Все регулируется, складывается-раскладывается, короче не машина, а фантастика! На счет обзорности, в Зафире тоже боковая стойка очень закрывает обзор, так что мы уже привыкли, нас как то это не напрягает! По расходу бензина- у нас передний привод, так что расход не большой ! Вот единственное что отметил мой муж как минусик, все таки подвеска жестковатая, Зафира была мягче! Хотя у нас обновленный KIA-Sportage и нас уверяли в салоне ,что здесь улучшеная подвеска! А так машинка КЛЕВАЯ,мне очень нравится! А ,да забыла еще, все таки недостаток еще один есть, уж очень сильно забрызгивает бока авто гудроном, у нас она беленькая, так что все эти не приятные капельки видно, приходится отчищать постоянно! Решили установить пароги, думаем они исправят маленько ситуацию, брызговички то родные передние уж очень маленькие, вот и не справляются!
Спортажиком я владела не очень долго, ниже расскажу о причинах почему лично мне он не подошел.Но сначала расскажу немного о машине и опишу достоинства, которых очень много.
У меня была механика, 2.0л, 150л.с,4WD, максимальная комплектация.Брали подержаную.
И так, достоинства:
-красивый дизайн. машина выглядит почти как настоящий джип, стильно, современно, агрессивно и очень выразительно.
-парктроники выводятся на бортовой компьютер, можно было увидеть расстояние до препятствия и с какой оно стороны. Очень удобно на узких парковках.
-двухзонный климат-контроль.Можно комбинировать режимы кнопками на свое усмотрение. Греет отлично, в морозы можно без куртки ездить.
-хорошая курсовая стабилизация, очень помогала в заносе.
-удобное управление музыкой на руле.Блютус синхронизиуется с айфоном.
-подключаемый диффиренциал, хорошая проходимость.
-помощь при спуске и подъеме.
Недостатки:
-реально большой расход, намного больше заявленного производителем.
-у меня до Киа была купешка.И главное впечатление от Киа- не едет. Хороший танк, но не погоняешь.Тяжело идет, для такого веса маловат двухлитровый двигатель.
Это и расход стали для меня решающими факторами для продажи.
-красная подсветка панели, напряжно для глаз.
-широкие стойки, и достаточно узкие передние окна- соответственно, обзорность не айс
Вывод: машина суперическая, красивая, удобная, есть все, что необходимо. И она вам подойдет, если вам не принципиально гонять, если у вас спокойная манера езды.
Машинка особенно удобна для поездок с семьей, на природу.
Я теперь уже бывший владелец Спортика, но как только будет возможность, возьму новый в кузове 14 года.
Я знаю, что сейчас куда ни плюнь, в Спортаж попадешь, но люди берут именнно из-за сарафанного маркетинга, потому что это как нежный личный зверь. Один из лучших обтекаемых кузовов, ооочень хорошая начинка даже у базовых комплектаций, посильная цена, гарантия 5!!!!! лет и дизайн быстро вывели обновленный спортаж в лидеры продаж.
Машина очень хорошо "откликается" на повороты руля и понимает, что ты от нее хочешь. Я наконец-то забыла о проблемах московских дорог, которые многие считают хорошими, но только его большие колеса помогли мне справиться с нервами и перестать беспокоиться на каждой ямке, трещине и стыке.
Ест он немного, с 13го года новые моторы пошли, словами это не опишешь. Он пуляет. У меня правда автомат, но на механике вы сможете оценить, что такое "вес ничто, жажда скорости – все".
Ты только нажимаешь, а он из-под тебя уезжает..И при этом я хочу отметить его эргономичность. Пересев с маленькой машинки думала, буду чувствовать себя как на табуретке в самолете. Ан нет. Стойки заглажены, все под рукой, руль настраивается по всем вылетам параметрам, а какой у него подогрев сидений, ооо!
Сейчас зимний пакет ставят почти сем, девочки, это не барство, это роскошь по разумным деньгам, почти все остальные марки хотят за тоже самое много больше денег!!!
Ну я не все) я сразу поставила черную решетку без значка
Первый кореец в радость. Мой отзыв о Kia Sportage (фото)!!!
Мой отзыв будет о автомобиле Kia Sportage 3 его поколения. Машина была куплена в салоне КИА 4,5 года назад. В каком то смысле это был наш первенец в мире корейских машин и было тяжело психологически пересаживаться с японца. Но соответствие деньги – качество, мы тянули только на этот кроссовер. Сегодня я смело могу сказать, с машиной мы не прогадали, так как это отличная рабочая лошадка.
Kia Sportage фото отзыв владельца
Привод в машине полный, подключаемый. Коробка передач автоматическая роботизированная, 6 ступеней. Двигатель 2 литровый, лошадей 150. По мне так жесковата подвеска, но из за этого дорогу держит хорошо.
Kia Sportage фото отзыв владельца
Если бы не 4 вд, которое подключается, то наверно совсем была бы паркетной машиной, так можно позволить небольшие лужи и немного отсутствия асфальта. Отлично из за высокого клиренса ездить зимой, особенно по нашим колеям. Для города идеальная машина. На бездорожье вылазят сверчки и играют различные сонаты на любой лад.
Kia Sportage фото отзыв владельца
Салон у нас текстильный, но я такой больше люблю. Он менее маркий и летом кожа не прилипает к коже. Проблем с очисткой нет. Машине практически 5 лет, нареканий по салону нет.
Удобная посадка, в нашей комплектации достаточно дополнительных опций, которые делают езду в этой машине приятной. Что касается штатной музыки, есть и хорошо, шесть колонок не спасают ситуацию, всегда хочется большего. Но тут любой каприз на ваши деньги.
Kia Sportage фото отзыв владельца
Расход для паркетника не жалуемся от 9 до 13, зимой с постоянными пробуксовками в снегопад может доходить до 16.
Kia Sportage фото отзыв владельца
Минуса на мой взгляд серьезных только три.
– Плохая обзорность, большая мертвая зона.
– Беда со стойками, меняли раза два по гарантии. И такое у многих.
– Отвратительный сервисный центр, у нас в городе точно.
Kia Sportage фото отзыв владельца
В остальном я машиной довольна. Мысль приходит, что пора менять, но реально жалко расставаться с машиной.
Киа 2012 года появилась в нашей семье после продажи Хонды.. Покатались мы на ней год. Мои впечатления – эргономика на отлично, салон удобный, багажник большой, приятная, симпатичная машинка. По техническим характеристикам, поскольку до покупки этой машинки мы были обладателями Хонды, с ее "не убиваемостью", то что Киа потребовала вложений, причем в такой короткий срок эксплуатации, стало для нас неприятным сюрпризом. Пришлось заменить задний мост, как нам сказали в сервисе, где мы его меняли, это обычная поломка для киа. В общем продали авто. Но следующему владельцу повезло, у него не будет такой проблемы.
Купили мы себе эту машинку в мае 2014 года! Сразу скажу, что после рождения сына, мы решили преобрести просторный автомобиль, чтобы с двумя детками не было тесно!Выбор в салоне выпал на данную модель, соотношеник цена-качество поравдовало.Салон автомобиля смотриться стильно и солидно! Багажник большой и вместительный, влазит даже коляска! Панарамная крыша, здорово, когда ночью едешь и смотришь на зведное небо! Подогрев всех сидений очень радует зимой! Штатная аудиосистема-очень хорошая, громкий чистый звук! Единственный минус- руль маловат для такой крупной машины, но это несущественный недостаток! Хочу сказать, в целом,машина отличная, мы к ней так привыкли, что если еще раз пришлось бы выбирать автомобиль, выбрали эту, нашу Кia.
Машина просто супер! Когда едешь чувствуешь комфорт и удобство. Полный привод который можно ка к отключать так и подключать. Есть шины семнадцать дюймовые. Бортовой компьютер не барахлит. Есть подогрев сидений как передних так и задних. Бортовой компьютер сенсорный. В последней комплектации есть люк. Хорошая проходимость, Высокая подвеска, большой бензобак. Кроссовер среднего размера. Езжу каждый день проблем никаких нет. Если Выбраться за город какому-нибудь озеру- не проблема везде пройдет везде проедет. Руль очень легкий что для меня необычной но приятной новостью. Я советую брать эту машину!
Когда увидел впервые эту машину (Для меня кореец) не поверил что это КИА. Прокатились, тестировали так сказать, понравилась!!Купили!!21,000 зеленых!Кстати, Беленькая!Автомат, дело было к зиме обул на нокиан Хаккапеллита, так как третьи год в них, безшумная нескользящая вообщем классная!До корейца была ниссан мурано 3,2 конечно не самолет но двухлитровый киа вполне динамична. В сугробы лезть нет времени,
Подробно о недостатках KIA SPORTAGE (КИА Спортейдж)
Купили в семью Sportage в декабре 2012г.
Почему выбор остановили на нем? Красивый дизайн новой серии, самое оптимальное сочетание цены и комплектации среди одноклассников, надежность, сравнительно дешевая КАСКО, ну и захотелось попробовать паркетник.
Пробег на данный момент составляет около 35 тысяч.км. Эксплуатация город+трасса.
Расскажу свое мнение про автомобиль и основные опции комплектации "Престиж":
1) Бензиновый двигатель 2 литра, 150л.с. – динамика эмоций не вызывает. Двигатель работает ровно и тихо, прожорлив (город 14, трасса 10), к топливу не требователен.
Лучше брать дизель, если хотите достойной динамики и экономии топлива!
2) Коробка 6-ступеней автомат – хорошая коробка, быстро адаптируется под манеру езды, есть возможность "пошалить", не смотря на слабоватый двигатель, вовремя переключает передачи. Также есть ручной режим, которым не пользуюсь.
3) Автоматический полный привод – зимой кататься комфортно как и летом. Учитывая, что зачастую коммунальные службы не готовы к приходу зимы, и после обильного снегопада стабилизации состояния дорог приходится ждать несколько дней, то на этот период полный привод в городе бесспорно выручает. Но стоит заехать на реальное бездорожье – спасет только друг и лопата.
Есть система стабилизации при заносах и система помощи при спуске с горы – работают отлично, много раз помогали.
4) Подвеска – очень жесткая. На ровном дорожном покрытии машина за счет этого замечательно держит дорогу, но стоит попасть на неровности, как подвеска начинает греметь. Даже перед лежачими полицейскими приходится сбрасывать скорость до 10 км\ч: любая неровность чувствуется пятой точкой.
5) Салон. Удобные кресла, хорошая боковая поддержка, места хватит и для габаритных пассажиров, никто не будет тереться локтями, Хорошему обзору способствует высокая посадка и большие боковые зеркала, немного портят картину широкие боковые стойки. Проблем с парковкой не возникает: хорошо чувствуются габариты, и очень помогает камера.
Отделка салона своеобразная: на видных местах хороший пластик, снизу – дешевый, главное, пока нет скрипов и сверчков. Кожа на руле пока не потерлась, на сиденьях тоже. Много подстаканников, отсеков и прочих приятных мелочей, в бардачке можно охлаждать напитки.
Из недостатков – слабо развита поясничная поддержка, при раскладывании заднего сиденья не получается ровная поверхность.
На дальние расстояния ездить одно удовольствие, спина не устает, в легковушку потом пересаживаться очень трудно.
6) Ксенон – светит на отлично, можно уверенно кататься по темным трассам.
7) Подогревы всех сидений – отлично. Быстро нагреваются до комфортной температуры.
Мультимедийная система – 6 колонок и сабвуфер. Средненькая, на троечку. Для более-менее нормального звучания нужна запись очень хорошего качества. Навигация – ни о чем. Основная проблема в том, что если не знаешь населенный пункт, то улицу не найдешь (подмосковье), нумерация корпусов домов на карте не предусмотрена. Сам сенсорный дисплей не очень отзывчивый. Проще купить у китайцев с нормальной навигацией, пробками и интернетом.
Громкая связь через bluetooth у меня с телефоном Самсунг работает исправно, у мужа с Нокией постоянно глючит. Голосовой набор работает неплохо, но нужен развлечения ради.
9) Безключевой доступ в авто. Зимой часто кнопки на ручках замерзают, а вот сами двери, кстати, плохо захлопываются, необходимо приложить усилия как на жигулях.
10) Климат – контроль. Оценка 5. Двухзонный. Быстро прогревает салон, кондиционер работает очень лояльно, но эффективно, простыть трудно. Тихий, понятный, кнопки и крутилки приятные на ощуп.
11) Датчик света и дождя. По второму – нарекания. Я до сих пор и не разобралась в алгоритме, вроде как регулируется частота, но если летом еще более-менее адекватно работает, то зимой ужасно. Пользуюсь вручную, принудительно.
Вывод: Своеобразный автомобиль.За эффектный внешний вид прощаю ему вышеуказанные недостатки. Также люблю его за простоту и надежность: не надо постоянно смотреть под капот для проверки масла, ездить каждый месяц на сервис, как-то особенно обслуживать или эксплуатировать.
По дороге домой не могу не оглянуться на своего красавца, освещающего мне дорогу ярким ксеноном (отключается через некоторое время после глушения двигателя). Верный друг и надежный помощник!
Мои отзывы про другие автомобили:
ПЕЖО – это ЖО…
Антикризисный вариант – Киа Рио
О неожиданных моментах эксплуатации автомобиля
В интернете много отзывов посвященных этой машине, и я тоже хочу поделиться своим опытом. В процессе эксплуатации возникли промблемы о которых полезно знать будущим владельцам сего корейского пепелаца.
В самом начале 2014 года я купил этот автомобиль у официального дилера киа. Потратив еще немного средств на сигнализацию, тонировку и фаркоп получил вполне приличный аппарат. У меня 2-х литровый бензиновый мотор 150 л.с. с автоматом и полным приводом. Про внешние достоинства не буду писать это дело субъективное, а про технические аспекты – расскажу поподробнее. Интерьер. Качество материалов на среднем уровне, а вот подгонка панелей меня порадовала, до сих пор нет никаких скрипов и сверчков. Сиденья у меня тряпичные, посадив однажды пятно от пепси, оттереть его так и не удалось. Приборы читаются хорошо при любом освещении, а для езды в темное время суток контрастность подсветки можно убавить. Расход бензина около10,5 литров в городском режиме. Акпп работает без рывков, все четко. Подключаемый полный привод тоже на высоте, я ни разу не заметил момент подключения, такое ощущение что полный привод постоянный, хотя это и не так. К фаркопу цеплял прицеп тонну весом, тяжеловато конечно двухлитровому бензину, но если использывать его в таком режиме не часто, то вполне сносно.
Теперь о поломках, которых избежать не удалось. После первого ТО заметил что машинка кушает масло, причем не мало, около 500 граммов на 1000 км. Обратился к официалам, они приговорили двигатель к разборке для выяснения причин. Сняв блок цилиндров они обнаружили залипание маслосъемных колец в первом цилиндре. Признав это не гарантийным случаем отремонтировали за деньги. После ремонта проехав ещё 10000 я постоянно подливал масло т.к. неисправность не была устранена. Обратившись повторно мне снова разобрали двигатель и диагностировали трещину в головке блока. Заменили головку блока в сборе бесплатно. Сейчас масло не ест ни грамма. Пробег 40000. Помимо проблем с двигателем на втором ТО поменяли рулевые тяги по гарантии, и задние датчики парковки (заглючили два из четырёх).
В целом машиной доволен, а проблеммы с двигателем это очень редкий случай. О подобных случаях мне не известно, да и в сервисе сказали что это впервые в их практике, просто мне не повезло.
Не брать не при каких обстоятельствах
Добрый день. Мнение не субьективное, в интернете куча информации. Решили купить жене кроссовер, японские вставали очень дорого и мы решили сэкономить( но как известно скупой платит дважды). Я честно оворя слегка пробежался по отзывам на дроме и дал добро на покупку. Спортейдж 2.0 4вд автомат белый.Поначалу все очень радовало, кроме ужасной подвески и расхода топлива при некудышней динамике. После него купили тойота ист 1.8литра 2поколение, так я вам скажу там где поднимались в перевал на спортике доходило до 5000 оборотов, то на исте 3000 об/ мин, вот вам и динамика. Но да ладно, к теме. На 57000, с утра небольшой минус на улице, я вышел завести авто ( обычно это происходит с автозапуска и первые минуты работы неслышно) и услышал едва улавимый стук в двигателе(сам я механик). Мои догадги подкрепились кучей видео с ютуба с тем же звуком, проблема оказалась массовой для двигателей 2.0 g4kd и g4nu. Поехал к диллеру, засунули эндоскоп, и вот они задиры собственной персоной на всех цилиндрах. Так же к пробегу повторюсь всего 57.000 км были заменяны тормозные диски( я в шоке). Ну к большим пробегам там вылазиет все что только может вылезти это я уже прочитал после проблем со своим авто, так что после гарантийной замены двигателя избавились от него молниеносно. Кстати 4ое поколение по отзывам от задиров так и не избавилось.
Машинка – Огонь!!!
На конец то ЭТО случилось!!! Мы поменяли Авто!!! Но не потому что предыдущая машина нас не устраивала, на оборот, очень жалко было расставаться с нашей Зафирочкой! Она нас не подвела не разу! Просто время идет и наступает такой момент, когда машинку пора бы поменять! Вот так и появилась в нашей семье KIA-Sportage! Долго не выбирали, единственное что в первую очередь отправились в салон HYUNDAI, посмотреть IX35, но к сожалению наших надежд он не оправдал, не совсем как то он нам комфортным показался, а уж тем более когда все таки добрались до KIA, то поняли KIA-Sportage наша машинка! Зафира была у нас самой простенькой комплектации , а тут нам достался автомобиль комплектации Комфорт (другой просто не было в наличии,ну если только полный фарш!, но к такому мы явно не были готовы) Понятно , что для меня машина казалась просто космической ракетой со всякими примочками! Подогревы всего чего только можно (все сиденья,руль,стекло,зеркала!) различные датчики(дождя,парковки и т.д.) Все регулируется, складывается-раскладывается, короче не машина, а фантастика! На счет обзорности, в Зафире тоже боковая стойка очень закрывает обзор, так что мы уже привыкли, нас как то это не напрягает! По расходу бензина- у нас передний привод, так что расход не большой ! Вот единственное что отметил мой муж как минусик, все таки подвеска жестковатая, Зафира была мягче! Хотя у нас обновленный KIA-Sportage и нас уверяли в салоне ,что здесь улучшеная подвеска! А так машинка КЛЕВАЯ,мне очень нравится! А ,да забыла еще, все таки недостаток еще один есть, уж очень сильно забрызгивает бока авто гудроном, у нас она беленькая, так что все эти не приятные капельки видно, приходится отчищать постоянно! Решили установить пароги, думаем они исправят маленько ситуацию, брызговички то родные передние уж очень маленькие, вот и не справляются!
машина для людей со спокойной манерой вождения
Спортажиком я владела не очень долго, ниже расскажу о причинах почему лично мне он не подошел.Но сначала расскажу немного о машине и опишу достоинства, которых очень много.
У меня была механика, 2.0л, 150л.с,4WD, максимальная комплектация.Брали подержаную.
И так, достоинства:
-красивый дизайн. машина выглядит почти как настоящий джип, стильно, современно, агрессивно и очень выразительно.
-парктроники выводятся на бортовой компьютер, можно было увидеть расстояние до препятствия и с какой оно стороны. Очень удобно на узких парковках.
-двухзонный климат-контроль.Можно комбинировать режимы кнопками на свое усмотрение. Греет отлично, в морозы можно без куртки ездить.
-хорошая курсовая стабилизация, очень помогала в заносе.
-удобное управление музыкой на руле.Блютус синхронизиуется с айфоном.
-подключаемый диффиренциал, хорошая проходимость.
-помощь при спуске и подъеме.
Недостатки:
-реально большой расход, намного больше заявленного производителем.
-у меня до Киа была купешка.И главное впечатление от Киа- не едет. Хороший танк, но не погоняешь.Тяжело идет, для такого веса маловат двухлитровый двигатель.
Это и расход стали для меня решающими факторами для продажи.
-красная подсветка панели, напряжно для глаз.
-широкие стойки, и достаточно узкие передние окна- соответственно, обзорность не айс
Вывод: машина суперическая, красивая, удобная, есть все, что необходимо. И она вам подойдет, если вам не принципиально гонять, если у вас спокойная манера езды.
Машинка особенно удобна для поездок с семьей, на природу.
Мой защитник. Много фото, интересный тюнинг
Я теперь уже бывший владелец Спортика, но как только будет возможность, возьму новый в кузове 14 года.
Я знаю, что сейчас куда ни плюнь, в Спортаж попадешь, но люди берут именнно из-за сарафанного маркетинга, потому что это как нежный личный зверь. Один из лучших обтекаемых кузовов, ооочень хорошая начинка даже у базовых комплектаций, посильная цена, гарантия 5!!!!! лет и дизайн быстро вывели обновленный спортаж в лидеры продаж.
Машина очень хорошо "откликается" на повороты руля и понимает, что ты от нее хочешь. Я наконец-то забыла о проблемах московских дорог, которые многие считают хорошими, но только его большие колеса помогли мне справиться с нервами и перестать беспокоиться на каждой ямке, трещине и стыке.
Ест он немного, с 13го года новые моторы пошли, словами это не опишешь. Он пуляет. У меня правда автомат, но на механике вы сможете оценить, что такое "вес ничто, жажда скорости – все".
Ты только нажимаешь, а он из-под тебя уезжает..И при этом я хочу отметить его эргономичность. Пересев с маленькой машинки думала, буду чувствовать себя как на табуретке в самолете. Ан нет. Стойки заглажены, все под рукой, руль настраивается по всем вылетам параметрам, а какой у него подогрев сидений, ооо!
Сейчас зимний пакет ставят почти сем, девочки, это не барство, это роскошь по разумным деньгам, почти все остальные марки хотят за тоже самое много больше денег!!!
Ну я не все) я сразу поставила черную решетку без значка
Первый кореец в радость. Мой отзыв о Kia Sportage (фото)!!!
Мой отзыв будет о автомобиле Kia Sportage 3 его поколения. Машина была куплена в салоне КИА 4,5 года назад. В каком то смысле это был наш первенец в мире корейских машин и было тяжело психологически пересаживаться с японца. Но соответствие деньги – качество, мы тянули только на этот кроссовер. Сегодня я смело могу сказать, с машиной мы не прогадали, так как это отличная рабочая лошадка.
Привод в машине полный, подключаемый. Коробка передач автоматическая роботизированная, 6 ступеней. Двигатель 2 литровый, лошадей 150. По мне так жесковата подвеска, но из за этого дорогу держит хорошо.
Если бы не 4 вд, которое подключается, то наверно совсем была бы паркетной машиной, так можно позволить небольшие лужи и немного отсутствия асфальта. Отлично из за высокого клиренса ездить зимой, особенно по нашим колеям. Для города идеальная машина. На бездорожье вылазят сверчки и играют различные сонаты на любой лад.
Салон у нас текстильный, но я такой больше люблю. Он менее маркий и летом кожа не прилипает к коже. Проблем с очисткой нет. Машине практически 5 лет, нареканий по салону нет.
Удобная посадка, в нашей комплектации достаточно дополнительных опций, которые делают езду в этой машине приятной. Что касается штатной музыки, есть и хорошо, шесть колонок не спасают ситуацию, всегда хочется большего. Но тут любой каприз на ваши деньги.
Расход для паркетника не жалуемся от 9 до 13, зимой с постоянными пробуксовками в снегопад может доходить до 16.
Минуса на мой взгляд серьезных только три.
– Плохая обзорность, большая мертвая зона.
– Беда со стойками, меняли раза два по гарантии. И такое у многих.
– Отвратительный сервисный центр, у нас в городе точно.
В остальном я машиной довольна. Мысль приходит, что пора менять, но реально жалко расставаться с машиной.
kia sportage 2012 продано
Киа 2012 года появилась в нашей семье после продажи Хонды.. Покатались мы на ней год. Мои впечатления – эргономика на отлично, салон удобный, багажник большой, приятная, симпатичная машинка. По техническим характеристикам, поскольку до покупки этой машинки мы были обладателями Хонды, с ее "не убиваемостью", то что Киа потребовала вложений, причем в такой короткий срок эксплуатации, стало для нас неприятным сюрпризом. Пришлось заменить задний мост, как нам сказали в сервисе, где мы его меняли, это обычная поломка для киа. В общем продали авто. Но следующему владельцу повезло, у него не будет такой проблемы.
Kia Sportage-хороший автомобиль для семьи!
Купили мы себе эту машинку в мае 2014 года! Сразу скажу, что после рождения сына, мы решили преобрести просторный автомобиль, чтобы с двумя детками не было тесно!Выбор в салоне выпал на данную модель, соотношеник цена-качество поравдовало.Салон автомобиля смотриться стильно и солидно! Багажник большой и вместительный, влазит даже коляска! Панарамная крыша, здорово, когда ночью едешь и смотришь на зведное небо! Подогрев всех сидений очень радует зимой! Штатная аудиосистема-очень хорошая, громкий чистый звук! Единственный минус- руль маловат для такой крупной машины, но это несущественный недостаток! Хочу сказать, в целом,машина отличная, мы к ней так привыкли, что если еще раз пришлось бы выбирать автомобиль, выбрали эту, нашу Кia.
Машинка что надо
Машина просто супер! Когда едешь чувствуешь комфорт и удобство. Полный привод который можно ка к отключать так и подключать. Есть шины семнадцать дюймовые. Бортовой компьютер не барахлит. Есть подогрев сидений как передних так и задних. Бортовой компьютер сенсорный. В последней комплектации есть люк. Хорошая проходимость, Высокая подвеска, большой бензобак. Кроссовер среднего размера. Езжу каждый день проблем никаких нет. Если Выбраться за город какому-нибудь озеру- не проблема везде пройдет везде проедет. Руль очень легкий что для меня необычной но приятной новостью. Я советую брать эту машину!
Кореец наш!
Когда увидел впервые эту машину (Для меня кореец) не поверил что это КИА. Прокатились, тестировали так сказать, понравилась!!Купили!!21,000 зеленых!Кстати, Беленькая!Автомат, дело было к зиме обул на нокиан Хаккапеллита, так как третьи год в них, безшумная нескользящая вообщем классная!До корейца была ниссан мурано 3,2 конечно не самолет но двухлитровый киа вполне динамична. В сугробы лезть нет времени,