Машина приобреталась на замену Солярису 2015 года. Солярис за три с небольшим года зарекомендовал себя как надежный авто – при пробеге 80 000 км не было ни одной поломки, менялись только расходники, но машина за это время успела надоесть. Сначала хотели покупать Киа Спортейдж 2012-2014 годов на автомате, но состояние этих машин оставляло желать лучшего. Из новых машин этой ценовой категории рассматривали Киа Церато, Хендай Элантру, Хендай Крету и Киа Сид. Хотелось машину повыше, но от покупки Креты мы отказались, она относится к кроссоверу B-класса, салон и начинка у нее больше похожи на хэтчбек Соляриса с высоким клиренсом. Элантра дизайном напоминает Солярис, поэтому в итоге остались только Церато и Сид. Сид показался более спортивным как снаружи, так и по салону, дизайн Сида тоже ближе к европейскому.
Подвеска у Сида многорычажка, ямы и неровности на дорогах почти не ощущаются, после Соляриса ощущение, что управляешь гораздо более тяжелой и комфортной машиной: не нужно постоянно подруливать не неровностях, шумоизоляция неплохая (кроме колесных арок), меньше устаешь от длинных поездок, есть приятные опции, которые делают вождение еще более комфортным (кожаный руль с подогревом, легкие педали, камера заднего вида, датчик света и т.д.). Стоимость ежегодного технического обслуживания у Сида чуть выше, чем у Соляриса, расход бензина тоже ненамного больше.
Клиренс у Сида чуть ниже, чем на Солярисе, но проехать можно везде, где до этого проезжали на Солярисе, просто чуть медленнее и аккуратней. Габариты у машины заметно больше Соляриса и предыдущего поколения Сида.
Машину к покупке однозначно рекомендую, у Киа получился неплохой автомобиль, разработанный для европейского рынка.
KIA Ceed 2018
Машина приобреталась на замену Солярису 2015 года. Солярис за три с небольшим года зарекомендовал себя как надежный авто – при пробеге 80 000 км не было ни одной поломки, менялись только расходники, но машина за это время успела надоесть. Сначала хотели покупать Киа Спортейдж 2012-2014 годов на автомате, но состояние этих машин оставляло желать лучшего. Из новых машин этой ценовой категории рассматривали Киа Церато, Хендай Элантру, Хендай Крету и Киа Сид. Хотелось машину повыше, но от покупки Креты мы отказались, она относится к кроссоверу B-класса, салон и начинка у нее больше похожи на хэтчбек Соляриса с высоким клиренсом. Элантра дизайном напоминает Солярис, поэтому в итоге остались только Церато и Сид. Сид показался более спортивным как снаружи, так и по салону, дизайн Сида тоже ближе к европейскому.
Подвеска у Сида многорычажка, ямы и неровности на дорогах почти не ощущаются, после Соляриса ощущение, что управляешь гораздо более тяжелой и комфортной машиной: не нужно постоянно подруливать не неровностях, шумоизоляция неплохая (кроме колесных арок), меньше устаешь от длинных поездок, есть приятные опции, которые делают вождение еще более комфортным (кожаный руль с подогревом, легкие педали, камера заднего вида, датчик света и т.д.). Стоимость ежегодного технического обслуживания у Сида чуть выше, чем у Соляриса, расход бензина тоже ненамного больше.
Клиренс у Сида чуть ниже, чем на Солярисе, но проехать можно везде, где до этого проезжали на Солярисе, просто чуть медленнее и аккуратней. Габариты у машины заметно больше Соляриса и предыдущего поколения Сида.
Машину к покупке однозначно рекомендую, у Киа получился неплохой автомобиль, разработанный для европейского рынка.