дорогие, но своей цены стоят (фото примеров, для чего могут понадобиться)
Сразу объясню, зачем такие ручки нужны. Потому что на первый взгляд – ну капиллярные ручки, ну и что? А вот в том-то и дело, что иногда нужна разная толщина линии, и вот это и повод присмотреться к особенным ручкам.
Толщина в основных наборах 0,3 , 0,5 , 0,7 и 1-5 мм (кисточка), в особей версии для Манги 0,1 , 0,3 , 0,5 и 1-5 мм (та же кисточка).
Цвета бывают разные – очень-очень черный (реально другие ручки показались мне серыми), рыжая сангина и коричневая сепия.
Образец на фактурной бумаге в хлопком
И в простом блокнотике для эскизов. То есть смысл в том, что рисуем карандашом, а потом имеем возможность по-разному обвести контуры рисунка, а карандаш стереть.
Теперь покажу на примерах своих рисунков, что такое качество. Рисуем карандашом, обводим, карандаш оттираем ластиком – а чернила на месте и не бледнеют. Раскрашиваем акварельными карандашами и размазываем их водой – а чернила не плывут. Зверюшек обводила черным, а анимешных зверолюдей – сангиной.
Продается на ОЗОНе, в Леонардо и в других магазинах для художников. Стоят везде приблизительно одинаково – 750-800 рублей за четыре штуки. Да, согласна, это дорого. Других марок можно подобрать раза в два дешевле. Тем не менее перепробовав разные могу сказать, что PITT лучше. В мелочах, однако из них составляется общее ощущение пользования.
Люди зачастую мало обращают внимание на такие, вроде, мелочи, как тот предмет, которым они пишут. А зря! От пользования пишущей ручкой тоже можно получать удовольствие и, наоборот-неудовольствие от того, как она выполняет свою единственную функцию. Раньше, в далёкие уже времена, я начинал писать перьевыми чернильными ручками, мазался, как и все дети, но других не было. Потом у нас появились шариковые-это уже было что то. Лет 20 назад я перешёл на гелевые и это был прорыв-писать легко, нажимать почти не надо, стержни не засыхают. Но вот пришли новые времена и с ними новые ручки-капиллярные. Я сразу оценил их преимущество, а выбрал ручки фирмы Faber-Castell производства Германии скорее интуитивно-они выглядят неплохо и стоят недёшево. И не ошибся! Сразу скажу-пишу я много, даже очень много и качество ручек для меня имеет огромное значение. Чем мне понравились именно эти ручки, буквально несколько слов-пишут мягко, можно сказать, сами, нажим минимальный, чернила яркие, не бледно-синие, а насыщенно фиолетовые, а главное-хватает надолго. У них же весь корпус заполнен чернилами. Правда, есть люди, которым такие ручки не понравятся-они привыкли сильно нажимать, а у капиллярных ручек это чревато изломом их тоненького пера, собственно-капилляра, за который они и получили название. Но, что им посоветовать? Пишите шариковыми, ими можно и бумагу рвать при усердии. Мне же эта ручка очень удобна. Теперь буду писать только такими, закупил Faber-Castell впрок, ведь они хранятся долго, главное, колпачки закрывать, чтобы капилляр не засох. Да, ещё один плюс лично для меня-достаточно большой диаметр, а то с тонкими рука устаёт.
Я, как художник, безумно люблю эксперементировать с материалами, поэтому не пропускаю ни одной интересной вещи.
О маркере-кисточке Faber-Castell PITT artist pen я узнала, готовясь к одному популярному художественному онлайн-курсу. Найти маркер в своем городе оказалось несложно, но цена может отпугнуть – около 300 руб. Маркер одноразовый, незаправляющийся, хотя народные умельцы вроде бы нашли способ это исправитьJ
По форме наконечник маркера действительно напоминает кисть, но изготовлен не из волосков, а из материала, напоминающего фетр. В процессе рисования маркер нужно держать практически горизонтально, а не резко вертикально, иначе наконечник может очень быстро размахриться, и в таком случае, маркер будет безнадежно испорчен. Линия получается четкая, непрозрачного черного цвета. Толщину линии можно варьировать, благодаря положению наконечника. Маркер дает как тонкую линию, так и довольно толстую.
дорогие, но своей цены стоят (фото примеров, для чего могут понадобиться)
Сразу объясню, зачем такие ручки нужны. Потому что на первый взгляд – ну капиллярные ручки, ну и что? А вот в том-то и дело, что иногда нужна разная толщина линии, и вот это и повод присмотреться к особенным ручкам.
Толщина в основных наборах 0,3 , 0,5 , 0,7 и 1-5 мм (кисточка), в особей версии для Манги 0,1 , 0,3 , 0,5 и 1-5 мм (та же кисточка).
Цвета бывают разные – очень-очень черный (реально другие ручки показались мне серыми), рыжая сангина и коричневая сепия.
Образец на фактурной бумаге в хлопком
И в простом блокнотике для эскизов. То есть смысл в том, что рисуем карандашом, а потом имеем возможность по-разному обвести контуры рисунка, а карандаш стереть.
Теперь покажу на примерах своих рисунков, что такое качество. Рисуем карандашом, обводим, карандаш оттираем ластиком – а чернила на месте и не бледнеют. Раскрашиваем акварельными карандашами и размазываем их водой – а чернила не плывут. Зверюшек обводила черным, а анимешных зверолюдей – сангиной.
Продается на ОЗОНе, в Леонардо и в других магазинах для художников. Стоят везде приблизительно одинаково – 750-800 рублей за четыре штуки. Да, согласна, это дорого. Других марок можно подобрать раза в два дешевле. Тем не менее перепробовав разные могу сказать, что PITT лучше. В мелочах, однако из них составляется общее ощущение пользования.
Лучшая ручка из всех, которые я пробовал!
Люди зачастую мало обращают внимание на такие, вроде, мелочи, как тот предмет, которым они пишут. А зря! От пользования пишущей ручкой тоже можно получать удовольствие и, наоборот-неудовольствие от того, как она выполняет свою единственную функцию. Раньше, в далёкие уже времена, я начинал писать перьевыми чернильными ручками, мазался, как и все дети, но других не было. Потом у нас появились шариковые-это уже было что то. Лет 20 назад я перешёл на гелевые и это был прорыв-писать легко, нажимать почти не надо, стержни не засыхают. Но вот пришли новые времена и с ними новые ручки-капиллярные. Я сразу оценил их преимущество, а выбрал ручки фирмы Faber-Castell производства Германии скорее интуитивно-они выглядят неплохо и стоят недёшево. И не ошибся! Сразу скажу-пишу я много, даже очень много и качество ручек для меня имеет огромное значение. Чем мне понравились именно эти ручки, буквально несколько слов-пишут мягко, можно сказать, сами, нажим минимальный, чернила яркие, не бледно-синие, а насыщенно фиолетовые, а главное-хватает надолго. У них же весь корпус заполнен чернилами. Правда, есть люди, которым такие ручки не понравятся-они привыкли сильно нажимать, а у капиллярных ручек это чревато изломом их тоненького пера, собственно-капилляра, за который они и получили название. Но, что им посоветовать? Пишите шариковыми, ими можно и бумагу рвать при усердии. Мне же эта ручка очень удобна. Теперь буду писать только такими, закупил Faber-Castell впрок, ведь они хранятся долго, главное, колпачки закрывать, чтобы капилляр не засох. Да, ещё один плюс лично для меня-достаточно большой диаметр, а то с тонкими рука устаёт.
В жизни нужно попробовать ВСЕ + ФОТО
Я, как художник, безумно люблю эксперементировать с материалами, поэтому не пропускаю ни одной интересной вещи.
О маркере-кисточке Faber-Castell PITT artist pen я узнала, готовясь к одному популярному художественному онлайн-курсу. Найти маркер в своем городе оказалось несложно, но цена может отпугнуть – около 300 руб. Маркер одноразовый, незаправляющийся, хотя народные умельцы вроде бы нашли способ это исправитьJ
По форме наконечник маркера действительно напоминает кисть, но изготовлен не из волосков, а из материала, напоминающего фетр. В процессе рисования маркер нужно держать практически горизонтально, а не резко вертикально, иначе наконечник может очень быстро размахриться, и в таком случае, маркер будет безнадежно испорчен. Линия получается четкая, непрозрачного черного цвета. Толщину линии можно варьировать, благодаря положению наконечника. Маркер дает как тонкую линию, так и довольно толстую.