Hyundai Solaris появился в нашей семье в октябре 2017 года. Это второй автомобиль. И решение о его покупке приняли после того, как я сменила работу. Раньше нам хватало одной машины, потому что работали с мужем в одном районе.
Красное и белое.
Итак, чем меня подкупил Hyundai Solaris (а брался он именно для меня)
1. дизайн (машина выглядит интереснее всех "одноклассников") 2. мощность двигателя (123 л.с. в этом классе, как выяснилось, не часто встретишь. Тот же "рапид" начинается с 90 л.с. – это мало, очень мало. И даже 110 л.с. мало.)
Аналогичные двигатели есть на Kia Rio, но я за дизайн, поэтому солярис. На мой вкус, он интереснее выглядит.
На солярис пересела с "механики". Конечно, это небо и земля, правда, и расход выше, чем с МКПП. Зимой со всеми подогревами и автозапуском этот "малыш" подъедал у меня до 12 л/100 км. Это столько же, как Rav-4 у мужа. Многовато, я ожидала меньший расход.
Еще немного о плюсах, которые выявила при эксплуатации: – клиренс (ни разу за всю зиму не застряла в нечищенных дворах, не села "на брюхо" в глубокой колее, бампера на месте (тьфу-тьфу-тьфу ) – головной свет (обычные штатные фары светят отлично – приятно радуюсь, когда включаю ближний свет по вечерам) – подогрев зеркал (на старой машине его не было, поэтому просто радуюсь этой опции ) – багажник, по моему субъективному ощущению, очень вместительный для такой небольшой машинки
В целом машиной я довольна, но есть и недостатки. Собственно, чего ожидать от бюджетного компактного седана. Но после авто выше классом и большей мощности, конечно, солярис иногда печалит.
1. Автомат тупит на подъеме в горку Читала в отзыве на этом сайте и присоединяюсь к нему. Провалы бывают и об этом надо помнить. После авто 150 л.с. на механике я такой "подставы" не ожидаю. Авто просто не хочет разгоняться – неприятно: бензин ест и не едет. Муж говорит, что в такой ситуации нужно переключаться в ручной режим, но у меня этот "финт" еще не отработан )))).
2. Устойчивость и аэродинамика Не нравится поведение на трассе на высокой скорости. Ощущение неустойчивости. Мне свыше 100 км/ч хочется сбросить газ. Муж, правда, говорит, что это мои заморочки, но за рулем машины потяжелее мне лично намного комфортнее на трассе. Для сравнения РАВ-4 у мужа намного устойчивее. Он медленнее разгоняется до 100 км/ч, чем маленький солярис, зато едет-не шелохнётся. А Audi Q5 у папы – это вообще, как танк, на трассе.
В общем, для длинных расстояний я бы солярис не выбрала, а по городу он вполне устраивает. Но, собственно, для города его и брали. Езжу на нем исключительно на работу и домой. Небольшой, симпатичный, красненький – а что еще нужно девочке? )))
Hyundai Solaris рестайлинг 2017. год., 1.4 AT Comfort. Многие выбирают себе авто по душе и не как не могут определиться с выбором! Расскажу немного о моем знакомство с Hyundai Solaris и общее впечатление о этой марки! Прошу не судить меня строго!!! Мы на ней накатали за 1.5 года 75 000 км. Ездила по работе, каждый день, в отпуск 2500 км ( в одну сторону) + в близлежащие регионы ( раз в месяц).
Внешний вид: В таком классе дизайн кузова самый привлекательный ( на мой взгляд).
Клиренс 16 сантиметров, парковка удобная. Удобно подъезжать к бордюру. По проселочным дорогам проходит на Ура!! По сугробам проходит тоже не плохо!!!
Штатные фары светят отлично, приятный радиус.
Салон : практичный , удобный. Сверчков нет. Обшивка салона износостойкая. Качество обшивки, вполне достойная. Мелкие загрязнения отмываются легко, влажной салфеткой. Сидеть сзади тесновато, трое человек будут чувствовать себя не комфортно. Мы с таким количеством пассажиров ездили редко, для нас это не проблема.
Панель приборов: Дизайн отличный. В ночное время в глаза не светит, яркость приборов идеально подобранна.
У данной модели мультируль высокого качества. Кнопки управления очень удобные. Радио ловит отлично, даже в ненаселённой местности проблем не возникло. Управление: В этом классе четкое, дорогу держит идеально до 140 км/ч., после машину начинает кидать. После этой скорости машину необходимо подруливать, НО лучше не рисковать. Подвеска энергоемкая.
Багажник: Большой, порядком 500 литров. Удобный, вместительный. Коробка автомат: Экономичная, надежная, за это время не подвела ни разу. Переключения передач не чувствуется, в пробках самое ТО!!! Рывков нет! Двигатель: Надёжный, масло не жрет 100 % , в отличие от других марок. Цепь ГРМ надёжная, замены не подлежит порядка 200 тысяч км, на мой взгляд, а может и больше. Разгон при нашем 1,4 очень бодрый. Расход топлива 8 литров по городу, по трассе 6 литров. В среднем на мой взгляд 7 литров на 100 км. Шумоизоляция средняя , как у всех иномарок в этом классе. Шум конечно присутствует, но терпимо, со временем привыкаешь!! За время эксплуатации поменяли только масло в двигателе и расходники. Из минусов: Я понимаю что данная модель машины – эконом класса, но мне не понравились сиденья, такое ощущение что сидишь на табуретке.В остальном автомобиль идеален!!! В нашей семье два авто, о втором расскажу позже, есть с чем сравнивать!! Если вы вы задумались о покупке Хендай Солярис, можете не сомневаться, автомобиль достойны в своём классе !!! Советую!! На фото автомобиль накатал 75 000 км.
Автомобиль был куплен в июне 2017. Автомат, зимний пакет, линзовые фары, 123 л.с. Безусловно подогрев руля, сидений ( передних и задних), а также лобового стекла – это, на мой взгляд, совершенно необходимые опции в зимний период. Поэтому мы совершенно не жалеем что переплатили за них 40000 р. Пересев с механики на автомат пришлось немного помучиться и привыкнуть. В первое время машина у нас часто рычала на разгоне, при этом не набирая скорости, таков минус коробки автомат .На 95 бензине ведет себя более резво, но провалы все равно случаются, особенно если газуешь на подьеме. Самый главный минус, который обнаружился за полгода – это плохая шумоизоляция и как следствие высокая проходимость выхлопных газов от других автомобилей в салон. Салонный фильтр не справляется находясь в пробке, особенно если перед вами грузовая машина. До соляриса у нас был рено симбол турецкой сборки, за ним такого не наблюдалось. Так что, придется делать проклейку салона, вынужденно, а это дополнительные расходы. Линзовые фары – супер, очень яркие, поворачиваются в сторону поворота, что очень удобно, даже грязные хорошо освещают дорогу. Нравится автоматическая настройка света, поворотников и другие приятные мелочи, которые делают нашу жизнь легче.
Это грустный отзыв, т.к предыдущий мой авто был украден в декабре аккурат перед новым годом, это был Nissan Almera интересно кому понадобился авто 2014 года с пробегом почти 200 тысч, и царапинами по всему кузову? Ответ – не очень хорошим людям, увы которых в нашей стране становится все больше и больше.
Думал взять такой же Ниссан, благо все меня в нем устраивало и просторный салон и мягкая подвеска. Но дилеры динамили а машину хотелось взять перед НГ.
По дорогам начали кататься уже рестайлинговые солярки. По дизайну понравились. Сьездил с таксистом на таком же, понравилось. В салоне прокатился еще раз, вроде все устраивало, комплектуха простецкая вторая на мясорубке с мотором 1.4 – так как только такая была в наличии.
Цвет синий, выглядит красиво – официальный цвет Хендэ, дизайн стильно модно молодежно. Металл конечно – как от алюминиевой банки, а чего ожидать от современных автомобилей, сделанных не инженерами а маркетологами? Правильно ничего.
Очень понравилась управляемость – роль острый, электроусилитель. Нет валкости как на предыдущем Ниссане. Салон обычный. Прикольная магнитола, смешной расход порядка 8 литров на двигателе 1.4
Данный авто нужно обязательно застраховать и установить сигналки, желательно не в салоне т.к там работает ушлые ребята, и вполне возможно что третий ключ будет уже прописан, и чтоб увезти ваш авто нужно будет лишь нажать кнопку на ключе.
Да и кстати, про то что его ведет на КАД или ЗСД на скорости 100 км час при сильном боковом ветре – ЭТО ПРАВДА!
Рекомендовать данный авто можно молодым людям девушкам, без детей и не семейным. Ибо безопасность здесь слабовата, а это на мой взгляд самое главное
Приобрёл этот автомобиль, опираясь на сумму, которая была в наличии. Выбирал долгодолго и упорно. Конечно смотрел все что есть на рынке за эту цену. Стоял выбор между киа рио и соликом. Выбор же упал на последнего. В салоне менеджер все детально рассказал и показал прошли тест. Машина мне показалась очень мягкой после той же условной мазды, которая ранее была у меня и той же киа рио. Салон очень просторный и удобный. Сзади места хватает, сам за собой сижу очень комфортно. Брал в максимальной комплектации, поэтому считаю, что в машине досточно всего, всяких плюшек и наворотов) Всё под рукой, в нужном месте. Лишнего нет ничего. Качество отделки неплохое, не скрипит и не люфтит. Хороший свет как ближний так и дальний. Настроено хорошо. На дороге авто держит себя уверено, не кренится на поворотах.Набирал около 140-150 км в час, идёт очень плавно и легко. По дороге её не мотает, по сравнению с прошлой версией этого авто. Жрёт немного, в среднем около 6-7 литров. Коробка хорошо себя зарекомендовала, работает быстро, не пинается. Движок достаточно отзывчивый. Посмотрим, сколько прослужит данный автомобиль, но пока он меня очень радует.
Солярис был куплен мной в 2015 году 500000 серии. Очень был рад приобритением, т.к. дл этого из новых авто была только ваз 2112 2005 года, после было несколько праворуких япошек. Так вот из минусов, шумоизоляции вообще нет никакой, обшивка дверей тоже неочень, фары линзовые светят отлично, но в одной фаре линза через пол года стала заедать при нагреве, то переключится на дальний, то нет и обратно долго пришлось доказывать дилерам, даже на камеру снимал, потому что к ним приезжаю, работает, уезжаю нет, в итоге поменяли фару по гарантии, потом попал маленький камушек в лобовуху и сразу треснуло поперек во все стекло, поменял, опять не то, стекло с эффектом искажения, глаза устают, опять поменял на более дорогое вроде норм. Внешний вид отличный, тарпеда с приборкой, тоже нравится. Да еще и на трассе не очень понравилось, как себя видет на скорости 120 и более, не очень уверенно себя чувствуешь. У меня есть еще Ниссан блюберд силфи 2003 года. Хочу сказать ниссан все таки выигрывает у соляриса, хоть и старенький. Авто делают ширпотреб. Японцы все таки лучше Корейцев, но Солярис лучше наших Вазов! Ну и всет новый и современный.
Пришло время и я купила себе наконец машину. Моя палочка выручалочка, мой солярчик любимый) Внешность у авто хороша, корейцы молодцы. В салоне есть все что нужна, я взяла себе базовую комплектацию. Только кордер докупила. Визуально в салоне все реально круто дизайн, подсветка, расположение органов управления. В базовой комплектации входит подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электро-стеклоподьемники, подголовники для пассажиров на задних сидениях и прочее. Пластики в салоне плохие, причём везде. Обивка дверей очень скромная и тощая. Сидеть за рулем этой машины очень удобно быстро устроившись не ворочая пятой точкой. Эргономика у авто хороша на 4. Задние сидения удобны только для двух не супер упитанных людей. Сидушки на сидениях тонкие. Мотор 1.4, мощность чуть больше ста лошадок. Это конечно не спорт кар. Я понимаю чем мощнее тем дороже, но все равно очень плавный разгон у моей машинки. Руль очень тугой. Бывает я лихачу и машина меня слушается и хорошо тормозит. Тормоза очень чувствительные, с непривычки было немного тяжело привыкать. В движении я чувствую себя уверенна на этом авто. По сравнению с европейскими это прекрасная альтернатива. Супер недорогой хороший корейский автомобиль.
В целом это настоящий семейный авто. Начнём сначала. В 2011 купил это авто ещё первого поколения, когда бюджет моего кошелька позволил сделать покупку бюджетного автомобиля и я, взвесив все, решился пойти к дилеру Hyundai и купить Солярис. Первое ощущение после покупки было на высоте. Катался на других машинах, но комфорт от соляриса был просто на высоте. С лёгкостью проехала 150 000 км. За это время не было серьёзных проблем и поломок, да и думаю после этого пробега не должно быть проблем в принципе. Но мне пришлось продать автомобиль в связи с покупкой квартиры и пересесть на более дешёвую машину с пробегом. Спустя время, а именно в 2017 году, узнал, что выпустили второе поколение соляриса и как раз моё финсостояние стабилизировалось повысили на работе и я решил что будет достойно сменить мою уже старую приору на второе поколение этого бестселлера. И я был прав. И купив второй Солярис я не пожалел, она стала гораздо лучше, лучше чем первый Солярис а это отлично. Надеюсь я помог вам понять что это авто является одним из лучших!
Достоинства
неубиваемая подвеска, хорошее качество сборки
отличный дизайн во всем
хороший автомат, тянучий мотор в 100 лошадей
Недостатки
недостаточно места в заднем ряду (у меня был хетч)
Добрый день всем автомобилистам и просто читающим. Являюсь обладателем автомобиля Хендай Солярис 2017 модельного года. Сразу оговорюсь, машина -огонь! К основным плюсам данной модели относится её просторный салон. При общей высоте в полтора метра, салон получился очень просторный даже для высоких водителей. Конечно порадовала и достойная ширина в метр семьсот, на заднем сидении свободно сидят три человека даже плотной комплектации. Отдельно скажу про багажник имеющий объём порядка пятисот литров, это очень прилично для данного класса автомобилей. Под капотом бензиновый сто сильный двигатель, объёмом в 1400 кубиков. Машину до сотни разгоняет за двенадцать секунд и максимально давит сто восемьдесят пять километров в час, я лично ее так разгонял на трассе. Уверенно держит дорогу. Машина просто для полётов. Рекомендую.
Хорошая машина и ее цена. Корейцы молодцы в этом плане. Раньше были недороботки в ранних версиях. Сейчас проктически все исправили. Хороший салон, теплая машина. Русские морозы спокойно переносит. С запчастями проблем нету. Цены на запчасти как на Жигули) по расходу топлива тоже радует. Внешний вид современный. Вообщем хороший выбор. Особенно если эта первая машина.
Всем доброго времени суток! У нас в семье было 13 автомобилей различных марок, но все они приобретались подержанными и рано или поздно начинали ломаться и тянуть деньги на ремонт и замену то одной детали, то другой, и по этому продавались или менялись!
И вот накопив немного денег мы решились на покупку нового автомобиля! Наш выбор пал на Hyndai Solaris 1.6 в комплектации Comfort с механической коробкой передач.
Купили мы наш Solaris в мае 2017г. На данный момент пробег составляет 34000 км
Автомобиль отлично справляется на городских дорогах и на трассе ведет себя не плохо. Проехали на нем без всяких приключений от Перми до Краснодара ( 3500км).
Из минусов данного автомобиля хочется отметить плохую шумоизоляцию, особенно в районе колесных арок.
Средний расход топлива у нас составляет в городе 7-8 литров, а по трассе 5-6 литров.
За все время эксплуатации автомобиль не разу не ломался – что очень нас радует!
Авто на твердую 4. То, что нужно, для города
Hyundai Solaris появился в нашей семье в октябре 2017 года. Это второй автомобиль. И решение о его покупке приняли после того, как я сменила работу. Раньше нам хватало одной машины, потому что работали с мужем в одном районе.
Итак, чем меня подкупил Hyundai Solaris (а брался он именно для меня)
1. дизайн (машина выглядит интереснее всех "одноклассников")
2. мощность двигателя (123 л.с. в этом классе, как выяснилось, не часто встретишь. Тот же "рапид" начинается с 90 л.с. – это мало, очень мало. И даже 110 л.с. мало.)
Аналогичные двигатели есть на Kia Rio, но я за дизайн, поэтому солярис. На мой вкус, он интереснее выглядит.
На солярис пересела с "механики". Конечно, это небо и земля, правда, и расход выше, чем с МКПП. Зимой со всеми подогревами и автозапуском этот "малыш" подъедал у меня до 12 л/100 км. Это столько же, как Rav-4 у мужа. Многовато, я ожидала меньший расход.
Еще немного о плюсах, которые выявила при эксплуатации:
– клиренс (ни разу за всю зиму не застряла в нечищенных дворах, не села "на брюхо" в глубокой колее, бампера на месте (тьфу-тьфу-тьфу )
– головной свет (обычные штатные фары светят отлично – приятно радуюсь, когда включаю ближний свет по вечерам)
– подогрев зеркал (на старой машине его не было, поэтому просто радуюсь этой опции )
– багажник, по моему субъективному ощущению, очень вместительный для такой небольшой машинки
В целом машиной я довольна, но есть и недостатки. Собственно, чего ожидать от бюджетного компактного седана. Но после авто выше классом и большей мощности, конечно, солярис иногда печалит.
1. Автомат тупит на подъеме в горку
Читала в отзыве на этом сайте и присоединяюсь к нему. Провалы бывают и об этом надо помнить. После авто 150 л.с. на механике я такой "подставы" не ожидаю. Авто просто не хочет разгоняться – неприятно: бензин ест и не едет.
Муж говорит, что в такой ситуации нужно переключаться в ручной режим, но у меня этот "финт" еще не отработан )))).
2. Устойчивость и аэродинамика
Не нравится поведение на трассе на высокой скорости. Ощущение неустойчивости. Мне свыше 100 км/ч хочется сбросить газ. Муж, правда, говорит, что это мои заморочки, но за рулем машины потяжелее мне лично намного комфортнее на трассе.
Для сравнения РАВ-4 у мужа намного устойчивее. Он медленнее разгоняется до 100 км/ч, чем маленький солярис, зато едет-не шелохнётся. А Audi Q5 у папы – это вообще, как танк, на трассе.
В общем, для длинных расстояний я бы солярис не выбрала, а по городу он вполне устраивает. Но, собственно, для города его и брали. Езжу на нем исключительно на работу и домой. Небольшой, симпатичный, красненький – а что еще нужно девочке? )))
Достойны автомобиль!
Hyundai Solaris рестайлинг 2017. год., 1.4 AT Comfort. Многие выбирают себе авто по душе и не как не могут определиться с выбором! Расскажу немного о моем знакомство с Hyundai Solaris и общее впечатление о этой марки! Прошу не судить меня строго!!! Мы на ней накатали за 1.5 года 75 000 км. Ездила по работе, каждый день, в отпуск 2500 км ( в одну сторону) + в близлежащие регионы ( раз в месяц).
Внешний вид: В таком классе дизайн кузова самый привлекательный ( на мой взгляд).
Клиренс 16 сантиметров, парковка удобная. Удобно подъезжать к бордюру. По проселочным дорогам проходит на Ура!! По сугробам проходит тоже не плохо!!!
Штатные фары светят отлично, приятный радиус.
Салон : практичный , удобный. Сверчков нет. Обшивка салона износостойкая. Качество обшивки, вполне достойная. Мелкие загрязнения отмываются легко, влажной салфеткой. Сидеть сзади тесновато, трое человек будут чувствовать себя не комфортно. Мы с таким количеством пассажиров ездили редко, для нас это не проблема.
Панель приборов: Дизайн отличный. В ночное время в глаза не светит, яркость приборов идеально подобранна.
У данной модели мультируль высокого качества. Кнопки управления очень удобные. Радио ловит отлично, даже в ненаселённой местности проблем не возникло. Управление: В этом классе четкое, дорогу держит идеально до 140 км/ч., после машину начинает кидать. После этой скорости машину необходимо подруливать, НО лучше не рисковать. Подвеска энергоемкая.
Багажник: Большой, порядком 500 литров. Удобный, вместительный. Коробка автомат: Экономичная, надежная, за это время не подвела ни разу. Переключения передач не чувствуется, в пробках самое ТО!!! Рывков нет! Двигатель: Надёжный, масло не жрет 100 % , в отличие от других марок. Цепь ГРМ надёжная, замены не подлежит порядка 200 тысяч км, на мой взгляд, а может и больше. Разгон при нашем 1,4 очень бодрый. Расход топлива 8 литров по городу, по трассе 6 литров. В среднем на мой взгляд 7 литров на 100 км. Шумоизоляция средняя , как у всех иномарок в этом классе. Шум конечно присутствует, но терпимо, со временем привыкаешь!! За время эксплуатации поменяли только масло в двигателе и расходники. Из минусов: Я понимаю что данная модель машины – эконом класса, но мне не понравились сиденья, такое ощущение что сидишь на табуретке.В остальном автомобиль идеален!!! В нашей семье два авто, о втором расскажу позже, есть с чем сравнивать!! Если вы вы задумались о покупке Хендай Солярис, можете не сомневаться, автомобиль достойны в своём классе !!! Советую!! На фото автомобиль накатал 75 000 км.
машина хорошая, но есть недоработки
Автомобиль был куплен в июне 2017. Автомат, зимний пакет, линзовые фары, 123 л.с. Безусловно подогрев руля, сидений ( передних и задних), а также лобового стекла – это, на мой взгляд, совершенно необходимые опции в зимний период. Поэтому мы совершенно не жалеем что переплатили за них 40000 р. Пересев с механики на автомат пришлось немного помучиться и привыкнуть. В первое время машина у нас часто рычала на разгоне, при этом не набирая скорости, таков минус коробки автомат .На 95 бензине ведет себя более резво, но провалы все равно случаются, особенно если газуешь на подьеме. Самый главный минус, который обнаружился за полгода – это плохая шумоизоляция и как следствие высокая проходимость выхлопных газов от других автомобилей в салон. Салонный фильтр не справляется находясь в пробке, особенно если перед вами грузовая машина. До соляриса у нас был рено симбол турецкой сборки, за ним такого не наблюдалось. Так что, придется делать проклейку салона, вынужденно, а это дополнительные расходы. Линзовые фары – супер, очень яркие, поворачиваются в сторону поворота, что очень удобно, даже грязные хорошо освещают дорогу. Нравится автоматическая настройка света, поворотников и другие приятные мелочи, которые делают нашу жизнь легче.
Классический кредитомобиль
Это грустный отзыв, т.к предыдущий мой авто был украден в декабре аккурат перед новым годом, это был Nissan Almera интересно кому понадобился авто 2014 года с пробегом почти 200 тысч, и царапинами по всему кузову? Ответ – не очень хорошим людям, увы которых в нашей стране становится все больше и больше.
Думал взять такой же Ниссан, благо все меня в нем устраивало и просторный салон и мягкая подвеска. Но дилеры динамили а машину хотелось взять перед НГ.
По дорогам начали кататься уже рестайлинговые солярки. По дизайну понравились. Сьездил с таксистом на таком же, понравилось. В салоне прокатился еще раз, вроде все устраивало, комплектуха простецкая вторая на мясорубке с мотором 1.4 – так как только такая была в наличии.
Цвет синий, выглядит красиво – официальный цвет Хендэ, дизайн стильно модно молодежно. Металл конечно – как от алюминиевой банки, а чего ожидать от современных автомобилей, сделанных не инженерами а маркетологами? Правильно ничего.
Очень понравилась управляемость – роль острый, электроусилитель. Нет валкости как на предыдущем Ниссане. Салон обычный. Прикольная магнитола, смешной расход порядка 8 литров на двигателе 1.4
Данный авто нужно обязательно застраховать и установить сигналки, желательно не в салоне т.к там работает ушлые ребята, и вполне возможно что третий ключ будет уже прописан, и чтоб увезти ваш авто нужно будет лишь нажать кнопку на ключе.
Да и кстати, про то что его ведет на КАД или ЗСД на скорости 100 км час при сильном боковом ветре – ЭТО ПРАВДА!
Рекомендовать данный авто можно молодым людям девушкам, без детей и не семейным. Ибо безопасность здесь слабовата, а это на мой взгляд самое главное
Шикарный автомобиль за свои деньги
Приобрёл этот автомобиль, опираясь на сумму, которая была в наличии. Выбирал долгодолго и упорно. Конечно смотрел все что есть на рынке за эту цену. Стоял выбор между киа рио и соликом. Выбор же упал на последнего. В салоне менеджер все детально рассказал и показал прошли тест. Машина мне показалась очень мягкой после той же условной мазды, которая ранее была у меня и той же киа рио. Салон очень просторный и удобный. Сзади места хватает, сам за собой сижу очень комфортно. Брал в максимальной комплектации, поэтому считаю, что в машине досточно всего, всяких плюшек и наворотов) Всё под рукой, в нужном месте. Лишнего нет ничего. Качество отделки неплохое, не скрипит и не люфтит. Хороший свет как ближний так и дальний. Настроено хорошо. На дороге авто держит себя уверено, не кренится на поворотах.Набирал около 140-150 км в час, идёт очень плавно и легко. По дороге её не мотает, по сравнению с прошлой версией этого авто. Жрёт немного, в среднем около 6-7 литров. Коробка хорошо себя зарекомендовала, работает быстро, не пинается. Движок достаточно отзывчивый. Посмотрим, сколько прослужит данный автомобиль, но пока он меня очень радует.
Авто на четверочку.
Солярис был куплен мной в 2015 году 500000 серии. Очень был рад приобритением, т.к. дл этого из новых авто была только ваз 2112 2005 года, после было несколько праворуких япошек. Так вот из минусов, шумоизоляции вообще нет никакой, обшивка дверей тоже неочень, фары линзовые светят отлично, но в одной фаре линза через пол года стала заедать при нагреве, то переключится на дальний, то нет и обратно долго пришлось доказывать дилерам, даже на камеру снимал, потому что к ним приезжаю, работает, уезжаю нет, в итоге поменяли фару по гарантии, потом попал маленький камушек в лобовуху и сразу треснуло поперек во все стекло, поменял, опять не то, стекло с эффектом искажения, глаза устают, опять поменял на более дорогое вроде норм. Внешний вид отличный, тарпеда с приборкой, тоже нравится. Да еще и на трассе не очень понравилось, как себя видет на скорости 120 и более, не очень уверенно себя чувствуешь. У меня есть еще Ниссан блюберд силфи 2003 года. Хочу сказать ниссан все таки выигрывает у соляриса, хоть и старенький. Авто делают ширпотреб. Японцы все таки лучше Корейцев, но Солярис лучше наших Вазов! Ну и всет новый и современный.
Супер недорогой качественный автомобиль
Пришло время и я купила себе наконец машину. Моя палочка выручалочка, мой солярчик любимый) Внешность у авто хороша, корейцы молодцы. В салоне есть все что нужна, я взяла себе базовую комплектацию. Только кордер докупила. Визуально в салоне все реально круто дизайн, подсветка, расположение органов управления. В базовой комплектации входит подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электро-стеклоподьемники, подголовники для пассажиров на задних сидениях и прочее. Пластики в салоне плохие, причём везде. Обивка дверей очень скромная и тощая. Сидеть за рулем этой машины очень удобно быстро устроившись не ворочая пятой точкой. Эргономика у авто хороша на 4. Задние сидения удобны только для двух не супер упитанных людей. Сидушки на сидениях тонкие. Мотор 1.4, мощность чуть больше ста лошадок. Это конечно не спорт кар. Я понимаю чем мощнее тем дороже, но все равно очень плавный разгон у моей машинки. Руль очень тугой. Бывает я лихачу и машина меня слушается и хорошо тормозит. Тормоза очень чувствительные, с непривычки было немного тяжело привыкать. В движении я чувствую себя уверенна на этом авто. По сравнению с европейскими это прекрасная альтернатива. Супер недорогой хороший корейский автомобиль.
В целом это настоящий семейный авто
В целом это настоящий семейный авто.
Начнём сначала. В 2011 купил это авто ещё первого поколения, когда бюджет моего кошелька позволил сделать покупку бюджетного автомобиля и я, взвесив все, решился пойти к дилеру Hyundai и купить Солярис. Первое ощущение после покупки было на высоте. Катался на других машинах, но комфорт от соляриса был просто на высоте. С лёгкостью проехала 150 000 км. За это время не было серьёзных проблем и поломок, да и думаю после этого пробега не должно быть проблем в принципе. Но мне пришлось продать автомобиль в связи с покупкой квартиры и пересесть на более дешёвую машину с пробегом. Спустя время, а именно в 2017 году, узнал, что выпустили второе поколение соляриса и как раз моё финсостояние стабилизировалось повысили на работе и я решил что будет достойно сменить мою уже старую приору на второе поколение этого бестселлера. И я был прав. И купив второй Солярис я не пожалел, она стала гораздо лучше, лучше чем первый Солярис а это отлично. Надеюсь я помог вам понять что это авто является одним из лучших!
Машина для вашего полёта!
Добрый день всем автомобилистам и просто читающим. Являюсь обладателем автомобиля Хендай Солярис 2017 модельного года. Сразу оговорюсь, машина -огонь! К основным плюсам данной модели относится её просторный салон. При общей высоте в полтора метра, салон получился очень просторный даже для высоких водителей. Конечно порадовала и достойная ширина в метр семьсот, на заднем сидении свободно сидят три человека даже плотной комплектации. Отдельно скажу про багажник имеющий объём порядка пятисот литров, это очень прилично для данного класса автомобилей. Под капотом бензиновый сто сильный двигатель, объёмом в 1400 кубиков. Машину до сотни разгоняет за двенадцать секунд и максимально давит сто восемьдесят пять километров в час, я лично ее так разгонял на трассе. Уверенно держит дорогу. Машина просто для полётов. Рекомендую.
Хороший выбор.
Хорошая машина и ее цена. Корейцы молодцы в этом плане. Раньше были недороботки в ранних версиях. Сейчас проктически все исправили. Хороший салон, теплая машина. Русские морозы спокойно переносит. С запчастями проблем нету. Цены на запчасти как на Жигули) по расходу топлива тоже радует. Внешний вид современный. Вообщем хороший выбор. Особенно если эта первая машина.
Для города это отличный бюджетный автомобиль!
Всем доброго времени суток! У нас в семье было 13 автомобилей различных марок, но все они приобретались подержанными и рано или поздно начинали ломаться и тянуть деньги на ремонт и замену то одной детали, то другой, и по этому продавались или менялись!
И вот накопив немного денег мы решились на покупку нового автомобиля! Наш выбор пал на Hyndai Solaris 1.6 в комплектации Comfort с механической коробкой передач.
Купили мы наш Solaris в мае 2017г. На данный момент пробег составляет 34000 км
Автомобиль отлично справляется на городских дорогах и на трассе ведет себя не плохо. Проехали на нем без всяких приключений от Перми до Краснодара ( 3500км).
Из минусов данного автомобиля хочется отметить плохую шумоизоляцию, особенно в районе колесных арок.
Средний расход топлива у нас составляет в городе 7-8 литров, а по трассе 5-6 литров.
За все время эксплуатации автомобиль не разу не ломался – что очень нас радует!