В сентябре мы впервые решили посетить страну Тунис. Изучив предложения всех туроператоров на популярном сервисе путешествий, я пришла к выводу, что именно Гранд Экспресс предлагает самые низкие цены. У всех остальных цены были выше на 10% и более.
Гранд специализируется в 3х туристический направлениях – Тунис, Болгария и Черногория. По Тунису они себя позиционируют ведущим туристическим оператором.
Как выяснилось при покупке тура, в нашем городе очень мало турагенств, которые сотрудничают с Грандом. Но нам повезло, агентство наших знакомых как раз с ними работало. В интернете довольно не много информации по данному туроператору, но менеджер нас заверила, что Гранд работает давно, людей неоднократно отправляли, нареканий не было, все довольны.
Процедура обычная, тур забронировали (отель выбирали сами), предоплату оставили (это было 3 сентября). В пятницу 8 сентября забрали пакет документов – электронные билеты на самолет, ваучеры, страховка и памятка с информацией о стране.
С перелетом проблем не возникало. В Тунис летели авиакомпанией Tunisair (уже в самолете раздали миграционные карточки, чтобы не тратить время на их заполнение в аэропорту), обратно – Nouvelair Tunisie.
В аэропорту после получения багажа нас встречали представители туроператора за собственной стойкой. Мы предъявили ваучер, и нам назвали номер нашего автобуса. У автобуса встречал приветливые водитель и гид (если не ошибаюсь, зовут его Эдуард). Автобус заполнился быстро, и нас повезли в отель. По дороге гид на довольно хорошем русском языке коротко рассказал о стране, погоде, местной валюте и прочее. Нас высаживали одних из первых, гид проводил до ресепшена. Т.к. администраторы по-русски не говорили, гид сразу нас спросил, что мы хотим у них через него узнать. Нам важно было, чтобы нас заселили в 2 соседних номера, т.к. мы отдыхали 2мя семьями. Гид все объяснил, наше пожелание без проблем учли.
Мы отдыхали в уютной "троечке" El Borjв на побережье Махдии.
На следующие день у нас была встреча с отельным гидом, его зовут Нефа. Также на хорошем русском языке все подробно рассказал про отель, страну, цены на такси, лучшие цены и услуги на талассо процедуры, прорекламировал свои экскурсии, сообща, что именно у них самые низкие цены (кстати, в долларах). Приходил в отель он каждый день в одно и то же время.
В день отъезда, автобус немного задержался, после нашего отеля мы заезжали еще в 2, и отправились в аэропорт. Гид нас проводил до стоек регистрации, предварительно в автобусе рассказав что, куда и почем.
Единственным недостатком хотелось бы отметить то, что рейс вылета в документах у нас стоял 05.30. Когда мы проходили регистрацию, то рейс был указан – 06.00 (и том, что он был перенесен, отметки не было, позже его перенесли на 06.30). Может туроператор так перестраховывался или не уточнил время отправления, мы не знаем. В любом случае это было не особо критично.
В отеле общались с людьми, которые неоднократно выбирают именно их, все были довольны.Туроператора Гранд Экспресс для путешествий в Тунис однозначно рекомендую.
Отрицательное впечатление от экскурсии от Grand Express-“Две татьяны”.
с 28.06.19 по 04.07.19 были в Тунисе, в отеле лес оранджес гарден *****.
Особо там смотреть нечего, погуляли сами, где могли.
После встречи с ГИДами- "две Татьяны" решились на индивидуальную экскурсию.
Сразу сказали, что музеи и керамика нас не интересуют. Нужны красивые места для ярких фото, крепость хотели бы посетить, обзорная экскурсия.
250 долл.
Спросили у нее -по датам и конкретное описание.
Очень скудная программа, особого выбора по датам нет.
Когда мы просили интересующие нас даты- нам Татьяна сказала, что группа не набирается, только несколько человек будет, когда мы уже оттуда уедем. Нас это не устроило и мы решились на индивидуальную обзорную экскурсию.
Минусы: она не дала контактов водителя-ГИДА с нами никакого не было, водитель по мере сил, что мог- говорил. С английским у нас не очень- было иногда трудно. Спасибо телефон выручал. Программы мероприятия Татьяна не дала, гид у нас спрашивал- куда поедем…. То есть ему, по-видимому, она не сказала, что нас интересует и мы по факту договаривались на месте.
1. Предупредили водителя, что музей керамики нам не интересен- он все равно туда повез.
2. Мы у нее спросили- данную сумму платим и потом ни за что не доплачиваем? Она ответила утвердительно. Д/с мы с собой не взяли. Как итог: на развалины(раскопки) приехали и нам сказали, что доплачивать нужно. Я взбунтовалась- там красивый вид на море, позвонили ей по вотсап, она связалась с водителем, он свои д/с доплачивал. В крепость приехали, там тоже платить нужно-мы вокруг походили, красивые виды пофотографировали и уехали.
3. Особо ничего водитель не рассказывал, то есть мы просто потом посмотрели в интернете что и как. Хотели поехать на мыс- в интернете посмотрев инфо, водитель нас не понял, пришлось оставить затею. Зато посмотрели пещеры, он нас сводил вниз.
4. Возмущена фактом плохой организованности экскурсии!!! То есть Татьяна предполагала, что мы за 250!!! долларов просто покатаемся на машине, посмотрим виды, сделаем фото и никуда заходить не будем? Не уточнив у заказчика всех деталей она приняла за нас решение и за плохой сервис мы оплатили 250!!! долларов?
Я была очень возмущена таким наплевательским отношением, настроение испортилось и уже ничего не хотелось.
Спасибо за испорченную экскурсию.
Как-то сглаживал водитель- принаравливаясь к нашим прихотям и потом расслабились в море.
Grand Express – самые низкие цены по Тунису
В сентябре мы впервые решили посетить страну Тунис. Изучив предложения всех туроператоров на популярном сервисе путешествий, я пришла к выводу, что именно Гранд Экспресс предлагает самые низкие цены. У всех остальных цены были выше на 10% и более.
Гранд специализируется в 3х туристический направлениях – Тунис, Болгария и Черногория. По Тунису они себя позиционируют ведущим туристическим оператором.
Как выяснилось при покупке тура, в нашем городе очень мало турагенств, которые сотрудничают с Грандом. Но нам повезло, агентство наших знакомых как раз с ними работало. В интернете довольно не много информации по данному туроператору, но менеджер нас заверила, что Гранд работает давно, людей неоднократно отправляли, нареканий не было, все довольны.
Процедура обычная, тур забронировали (отель выбирали сами), предоплату оставили (это было 3 сентября). В пятницу 8 сентября забрали пакет документов – электронные билеты на самолет, ваучеры, страховка и памятка с информацией о стране.
С перелетом проблем не возникало. В Тунис летели авиакомпанией Tunisair (уже в самолете раздали миграционные карточки, чтобы не тратить время на их заполнение в аэропорту), обратно – Nouvelair Tunisie.
В аэропорту после получения багажа нас встречали представители туроператора за собственной стойкой. Мы предъявили ваучер, и нам назвали номер нашего автобуса. У автобуса встречал приветливые водитель и гид (если не ошибаюсь, зовут его Эдуард). Автобус заполнился быстро, и нас повезли в отель. По дороге гид на довольно хорошем русском языке коротко рассказал о стране, погоде, местной валюте и прочее. Нас высаживали одних из первых, гид проводил до ресепшена. Т.к. администраторы по-русски не говорили, гид сразу нас спросил, что мы хотим у них через него узнать. Нам важно было, чтобы нас заселили в 2 соседних номера, т.к. мы отдыхали 2мя семьями. Гид все объяснил, наше пожелание без проблем учли.
Мы отдыхали в уютной "троечке" El Borjв на побережье Махдии.
На следующие день у нас была встреча с отельным гидом, его зовут Нефа. Также на хорошем русском языке все подробно рассказал про отель, страну, цены на такси, лучшие цены и услуги на талассо процедуры, прорекламировал свои экскурсии, сообща, что именно у них самые низкие цены (кстати, в долларах). Приходил в отель он каждый день в одно и то же время.
В день отъезда, автобус немного задержался, после нашего отеля мы заезжали еще в 2, и отправились в аэропорт. Гид нас проводил до стоек регистрации, предварительно в автобусе рассказав что, куда и почем.
Единственным недостатком хотелось бы отметить то, что рейс вылета в документах у нас стоял 05.30. Когда мы проходили регистрацию, то рейс был указан – 06.00 (и том, что он был перенесен, отметки не было, позже его перенесли на 06.30). Может туроператор так перестраховывался или не уточнил время отправления, мы не знаем. В любом случае это было не особо критично.
В отеле общались с людьми, которые неоднократно выбирают именно их, все были довольны.Туроператора Гранд Экспресс для путешествий в Тунис однозначно рекомендую.
Отрицательное впечатление от экскурсии от Grand Express-“Две татьяны”.
с 28.06.19 по 04.07.19 были в Тунисе, в отеле лес оранджес гарден *****.
Особо там смотреть нечего, погуляли сами, где могли.
После встречи с ГИДами- "две Татьяны" решились на индивидуальную экскурсию.
Сразу сказали, что музеи и керамика нас не интересуют. Нужны красивые места для ярких фото, крепость хотели бы посетить, обзорная экскурсия.
250 долл.
Спросили у нее -по датам и конкретное описание.
Очень скудная программа, особого выбора по датам нет.
Когда мы просили интересующие нас даты- нам Татьяна сказала, что группа не набирается, только несколько человек будет, когда мы уже оттуда уедем. Нас это не устроило и мы решились на индивидуальную обзорную экскурсию.
Минусы: она не дала контактов водителя-ГИДА с нами никакого не было, водитель по мере сил, что мог- говорил. С английским у нас не очень- было иногда трудно. Спасибо телефон выручал. Программы мероприятия Татьяна не дала, гид у нас спрашивал- куда поедем…. То есть ему, по-видимому, она не сказала, что нас интересует и мы по факту договаривались на месте.
1. Предупредили водителя, что музей керамики нам не интересен- он все равно туда повез.
2. Мы у нее спросили- данную сумму платим и потом ни за что не доплачиваем? Она ответила утвердительно. Д/с мы с собой не взяли. Как итог: на развалины(раскопки) приехали и нам сказали, что доплачивать нужно. Я взбунтовалась- там красивый вид на море, позвонили ей по вотсап, она связалась с водителем, он свои д/с доплачивал. В крепость приехали, там тоже платить нужно-мы вокруг походили, красивые виды пофотографировали и уехали.
3. Особо ничего водитель не рассказывал, то есть мы просто потом посмотрели в интернете что и как. Хотели поехать на мыс- в интернете посмотрев инфо, водитель нас не понял, пришлось оставить затею. Зато посмотрели пещеры, он нас сводил вниз.
4. Возмущена фактом плохой организованности экскурсии!!! То есть Татьяна предполагала, что мы за 250!!! долларов просто покатаемся на машине, посмотрим виды, сделаем фото и никуда заходить не будем? Не уточнив у заказчика всех деталей она приняла за нас решение и за плохой сервис мы оплатили 250!!! долларов?
Я была очень возмущена таким наплевательским отношением, настроение испортилось и уже ничего не хотелось.
Спасибо за испорченную экскурсию.
Как-то сглаживал водитель- принаравливаясь к нашим прихотям и потом расслабились в море.