Комплект этих покрышек достался в месте с купленным автомобилем. По словам хозяина резина отходила не много, что и подтверждало состояние. Как и водится на тех балонах что стояли спереди отсутствовала определенная часть шипов (процентов 20-30). После смены летней резины нокиан хакка на зимнюю гудиер не почувствовал как обычно в таких случаях мягкости, хотя если пробовать рукой борта довольно мягкие. При первой поездке обратил внимание на шум ( ну не Кама евро конечно))), уровень которого как ни странно не поднимался после скорости в 50 км/ч. Вобщем по акустическим показателям на 4 балла. По управляемости никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил: машина не рыскает, дорогу держит, все вполне стандартно, тоже можно сказать и о поведении на скользкой дороге никаких сверх способностей и провалов.Из недостатков можно отметить потерю шипов, на кумхо за 4 зимы все до единого остались на месте! Обычный середнячок среди импортных шин. Хотя при покупке новых шин на другой автомобиль вариант с таким рисунком протектора отмел, думал будут сильно шуметь, оказалось напрасно.
В конце 2008 года купил машину на всесезонной резине КАМА-208.Осеннюю дорогу держала отлично (вода,грязь,вода+снег) я и не ожидал, что с первым снегом и льдом я останусь без сцепления с дорогой. Поехал искать резину. Брать нашу резину на зиму не очень то хотелось -это либо в ущерб сцеплению, либо в ущерб тишине в салоне, либо вообще в ущерб.Первое что меня привлекло достаточно невысокая цена, сколько именно не помню, но не так дорого примерно 2500 руб. за штуку. Поговорил с продавцом, он меня уверил что это отличная резина, скингул еще 5% и я решил купить.После установки резины у меня появилось ощущение, что дороги в России зимой чистые, нет ни льда,ни снега. В тот год эта резина пару раз меня спасла от аврий. Затем машина 2 года стояла. В прошлом году на зимой машина опять на этой резине- отлично.И самое интересное за два предыдущих сезона из резины не вылетел ни один шип и протектор как новый. В этом году снова зима на этой же резине.Снег валил недели полторы или две, застрял 2 раза и то там, где и сегодня еще не чистили.Все отлично нареканий нет.
Достались нам эти шины в комплекте с купленной машиной.Бывший хозяин ксказал, что шины проездили один сезон. В это поверилось легко, т.к. практически все шипы (за исключением нескольких штук) были на месте и не сточены. После покупки мы проездили на них 3 сезона (около 50000 км.).Шипов за это время поубавилось, но немного. Состояние шин очень хорошее, еще пару сезонов точно прокатаются. Состояние протектора просто отличное. Дорогу держат хорошо и в городе и на трассе. Сцепные свойства прекрасные и на укатанном снегу, на льду и на снежной каше, в рыхлом снегу на 4-. Хорошо держат дорогу на поворотах. Шумность для шипованной резины приемлемая. Сама резина очень мягкая. Но она очень не любит "шлифовку" асфальта – потеря большого количества шин гарантируется. Цена шин полностью соответствует их качеству.
"Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях." – так рекламирует эту марку Goodyear и это дейтвительно так. На момент выпуска это была одна из лучших и удачных разработок компании. Ездили на такой резине пять лет, так и не стерлась, выкинули только из за того что шипы повылетали от старости. Жаль что сейчас не выпускают уже эту резину (Cordiant не всчет), а так бы купили ее опять. Гребет просто супер, лед – это не про нее, она его не замечает, тэстили с другой знаменитой резиной у нее тормозной путь при 30км на льду на 2 метра меньше (машинки АБСАЛЮТНО одинаковые)! Вот и судите сами!
Уже три сезона отъездил на Гудиере Ультра Грип, резина цепкая-присутствует много ламелей, хороша при езде по гололеду и по каше. Шиповка хоть и немного шумновата, но за то всегда уверен в безопасности и в надежном сцеплении с дорожным покрытием. За все время эксплуатации отсутствуют шишки, хотя дороги у нас не ахти, бывало залетал в яму и гнул штампованный диск. Шины довольно таки качественные, потому что потери шипов за 3 года составили процентов двадцать на вскидку, а у низко качественных аналогов только за 1 сезом теряешь с половину. Водоотводы широкие и аквапланирования как такогово не чувствовал. Тормозной путь всегда умеренно короткий, даже пару-тройку раз удалось избежать аварии.
Шины Good Year ultra grip 18 радиуса на BMW x5 на ходу лопнуло заднее колесо, автомобиль потерял управление и попал в ДТП. Инцидент произошел на ровной дороге трассы М4 на скорости 120 км/ч. Износ был 2 сезона, никаких грыж и повреждений не было. Авто обслуживалось у официального дилера. Ничего не предвещало… Такое впервые за 20 лет случилось.
Обычный середнячок среди импортных шин.
Комплект этих покрышек достался в месте с купленным автомобилем. По словам хозяина резина отходила не много, что и подтверждало состояние. Как и водится на тех балонах что стояли спереди отсутствовала определенная часть шипов (процентов 20-30). После смены летней резины нокиан хакка на зимнюю гудиер не почувствовал как обычно в таких случаях мягкости, хотя если пробовать рукой борта довольно мягкие. При первой поездке обратил внимание на шум ( ну не Кама евро конечно))), уровень которого как ни странно не поднимался после скорости в 50 км/ч. Вобщем по акустическим показателям на 4 балла. По управляемости никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил: машина не рыскает, дорогу держит, все вполне стандартно, тоже можно сказать и о поведении на скользкой дороге никаких сверх способностей и провалов.Из недостатков можно отметить потерю шипов, на кумхо за 4 зимы все до единого остались на месте! Обычный середнячок среди импортных шин. Хотя при покупке новых шин на другой автомобиль вариант с таким рисунком протектора отмел, думал будут сильно шуметь, оказалось напрасно.
Отличная резина
В конце 2008 года купил машину на всесезонной резине КАМА-208.Осеннюю дорогу держала отлично (вода,грязь,вода+снег) я и не ожидал, что с первым снегом и льдом я останусь без сцепления с дорогой.
Поехал искать резину. Брать нашу резину на зиму не очень то хотелось -это либо в ущерб сцеплению, либо в ущерб тишине в салоне, либо вообще в ущерб.Первое что меня привлекло достаточно невысокая цена, сколько именно не помню, но не так дорого примерно 2500 руб. за штуку. Поговорил с продавцом, он меня уверил что это отличная резина, скингул еще 5% и я решил купить.После установки резины у меня появилось ощущение, что дороги в России зимой чистые, нет ни льда,ни снега. В тот год эта резина пару раз меня спасла от аврий. Затем машина 2 года стояла. В прошлом году на зимой машина опять на этой резине- отлично.И самое интересное за два предыдущих сезона из резины не вылетел ни один шип и протектор как новый. В этом году снова зима на этой же резине.Снег валил недели полторы или две, застрял 2 раза и то там, где и сегодня еще не чистили.Все отлично нареканий нет.
Достойная резина!
Достались нам эти шины в комплекте с купленной машиной.Бывший хозяин ксказал, что шины проездили один сезон. В это поверилось легко, т.к. практически все шипы (за исключением нескольких штук) были на месте и не сточены. После покупки мы проездили на них 3 сезона (около 50000 км.).Шипов за это время поубавилось, но немного. Состояние шин очень хорошее, еще пару сезонов точно прокатаются. Состояние протектора просто отличное.
Дорогу держат хорошо и в городе и на трассе. Сцепные свойства прекрасные и на укатанном снегу, на льду и на снежной каше, в рыхлом снегу на 4-. Хорошо держат дорогу на поворотах. Шумность для шипованной резины приемлемая. Сама резина очень мягкая. Но она очень не любит "шлифовку" асфальта – потеря большого количества шин гарантируется.
Цена шин полностью соответствует их качеству.
Гребет как надо
"Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях." – так рекламирует эту марку Goodyear и это дейтвительно так. На момент выпуска это была одна из лучших и удачных разработок компании. Ездили на такой резине пять лет, так и не стерлась, выкинули только из за того что шипы повылетали от старости. Жаль что сейчас не выпускают уже эту резину (Cordiant не всчет), а так бы купили ее опять. Гребет просто супер, лед – это не про нее, она его не замечает, тэстили с другой знаменитой резиной у нее тормозной путь при 30км на льду на 2 метра меньше (машинки АБСАЛЮТНО одинаковые)! Вот и судите сами!
Никаких претензий, все просто супер!
Уже три сезона отъездил на Гудиере Ультра Грип, резина цепкая-присутствует много ламелей, хороша при езде по гололеду и по каше. Шиповка хоть и немного шумновата, но за то всегда уверен в безопасности и в надежном сцеплении с дорожным покрытием. За все время эксплуатации отсутствуют шишки, хотя дороги у нас не ахти, бывало залетал в яму и гнул штампованный диск. Шины довольно таки качественные, потому что потери шипов за 3 года составили процентов двадцать на вскидку, а у низко качественных аналогов только за 1 сезом теряешь с половину. Водоотводы широкие и аквапланирования как такогово не чувствовал. Тормозной путь всегда умеренно короткий, даже пару-тройку раз удалось избежать аварии.
Шина лопнула на скорости
Шины Good Year ultra grip 18 радиуса на BMW x5 на ходу лопнуло заднее колесо, автомобиль потерял управление и попал в ДТП. Инцидент произошел на ровной дороге трассы М4 на скорости 120 км/ч. Износ был 2 сезона, никаких грыж и повреждений не было. Авто обслуживалось у официального дилера. Ничего не предвещало… Такое впервые за 20 лет случилось.
Будьте осторожны.